Dota 2 Вики
Advertisement
Winter Wyvern
Winter Wyvern icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 2,6
16 + 1,7
26 + 3,6
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1400 2160 2460
+0,25 +2,65 +6,29 +10,09 +11,59
Мана 75 387 987 1563 1803
+0 +1,3 +3,82 +6,22 +7,22
Броня 0 2,67 6,63 11,47 13,22
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 14‒21 40‒47 90‒97 138‒145 158‒165
Атак/с 0,59 0,68 0,82 0,99 1,05
Дальность атаки Дальний бой 425 (800)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,25+0,8
Скорость снаряда 700
Скорость передв. 285
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Ледяные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Winter Wyvern — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Она имеет четыре способности, каждая из которых является активной. Первая способность, Arctic Burn, дает герою бонусную дальность атаки и способность к полету. Атаки, произведенные во время Arctic Burn будут наносить урон в размере 9 % от текущего здоровья цели, а также будут замедлять её на определенный процент. Вторая способность, Splinter Blast, кидает в противника осколок льда. При попадании в цель осколок разбивается на несколько частей, которые замедляют и наносят урон окружающим врагам, оставляя начальную цель нетронутой. Третья способность, Cold Embrace, заковывает союзника или самого себя в ледяную ловушку, при этом восстанавливая процент от максимального здоровья, а также блокируя весь физический урон. Ультимативная способностью, Winter's Curse, накладывает на поле битвы холод, заставляя выбранного врага замерзнуть на месте. Все окружающие союзники вражеского юнита впадают в неконтролируемое безумие, начиная его бить. При этом как цель, так и её союзники имеют 100 % сопротивление всему входящему урону. Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter делает способность Arctic Burn переключаемой, также убирая ограничение на количество атак по цели.

Биография[]

Winter Wyvern minimap icon.pngАурот, Winter Wyvern
▶️ «Я видела это поле ещё из логова Драконов и знала, что однажды оно остынет в моей тени.»
Как и другим великим поэтам, Аурот постоянно не хватает времени на творчество, ведь жизнь ее полна неожиданностей. Эпос древних драконов знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Сказание драконов было добавлено всего лишь несколько строк. Аурот сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться к творчеству». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг для вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурот и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в грандиозные битвы с могучими противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом этих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Как бы то ни было, она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.

Способности[]

Arctic Burn icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Герой взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полёте можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 6%/7%/8%/9% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полёте на 400.
Анимация применения: 0+0
Доп. дальность атаки: 350/400/450/500
Доп. скорость полета снаряда: 500
Доп. радиус обзора ночью: 400
Урон от текущего здоровья в секунду: 6%/7%/8%/9%
Замедление скорости передвижения врага: 16%/24%/32%/40% (Талант 28%/36%/44%/52%)
Длительность дебаффа: 5 (Талант 7)
Длительность: 8 (С Aghanim's Scepter Бесконечная)
С Aghanim's Scepter Доп. скорость передвижения: 25%
С Aghanim's Scepter Маны в секунду: 20
Перезарядка: 42/36/28/20 (С Aghanim's Scepter 0)
Мана: 90
Улучшение от Aghanim's Scepter: Делает способность переключаемой и ежесекундно расходующей ману. Также снимает ограничение на число атак по одной цели и увеличивает скорость героя.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян.
Не провоцирует эффекты своим применением. При улучшении перестает активировать эффекты, срабатывающие от применения.
Модификаторы
Бафф modifier_winter_wyvern_frost_attack: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_winter_wyvern_arctic_burn_flight: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_winter_wyvern_arctic_burn_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Из органа, которым драконы извергают пламя, Аурос выдыхает невообразимый холод, ввергающий врагов в жгучую агонию.

Примечания:

  • Каждый враг может получить дебафф только один раз за атаку. Успешные атаки по одной цели не складываются и не обновляют длительность.
  • Атаки сначала применяют дебафф, а затем наносят урон.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после наложения дебаффа, срабатывая 8 раз.
  • Наносит до 27%/30%/34%/38% урона от текущего здоровья цели (до уменьшений), учитывая, что больше ничего не влияет на здоровье цели.
  • Поскольку урон основан на проценте от текущего здоровья цели, то он никогда не сможет самостоятельно убить цель.
  • С Arctic Burn Winter Wyvern не может ни активировать, ни получить урон от Proximity Mines.
  • После окончания действия уничтожает деревья в радиусе 175 от героя.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Arctic Burn превращается в переключаемую способность.
    • Поэтому Arctic Burn при активации больше не прерывает произносимые заклинания.
    • Также Aghanim's Scepter убирает ограничение на 1 атаку по врагу, позволяя обновлять дебафф последовательными атаками по цели.
    • Поглощает ману с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после переключения. Всё ещё требует ману на активацию.

Splinter Blast icon.png
Действует на
Врагов
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 30%.
Дальность применения: 1200
Радиус поиска цели: 500 (Талант 900)
Урон: 100/180/260/340 (Талант 200/280/360/440)
Замедление скорости передвижения: 30%
Длительность замедления: 4
Талант Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка: 7
Мана: 105/120/135/150
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Нельзя использовать на врагов с невосприимчивостью к магии. Вторичные снаряды могут отскочить на врагов с невосприимчивостью. Не замедляет и не наносит урон врагам с невосприимчивостью. Замедление остается, если дебафф был применен до невосприимчивости и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью. Блокируется при попадании.
Можно частично избежать. Начальный снаряд нельзя избежать. Вторичные снаряды можно избежать всем, кроме невидимости.
Модификаторы
Дебафф modifier_winter_wyvern_splinter_blast_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Виверна запускает во врагов ледяной шар, медленно собирающийся железами ее холодной глотки.

Примечания:

  • Начальный снаряд движется со скоростью от 650 до 4000. Его скорость зависит от расстояния и изменяется динамически, чтобы достичь цель за 1 секунду.
    • Если цель перемещается со скоростью более 4000 единиц, то снаряду требуется больше 1 секунды для её достижения.
    • И наоборот, если цель перемещается со скоростью меньше 650 единиц, то снаряду требуется меньше 1 секунды, чтобы её достичь.
  • Вторичные снаряды или же осколки движутся со скоростью 600.
  • Талант Талант на оглушение от Splinter Blast действует только на вторичные цели (как и урон с замедлением).
    • Оглушение не заменяет замедление. Оно все равно применяется, замедляя пораженных существ на 2,5 сек.
  • Осколки сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.

Cold Embrace icon.png
Действует на
Союзников
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Дальность применения: 1000
Базовое лечение в секунду: 30/35/40/45 (Талант 55/60/65/70)
Восстановление от макс. здоровья: 1,75%/2,5%/3,25%/4%
Длительность: 4
С Aghanim's Shard Радиус осколков от Splinter Blast: 1200
Перезарядка: 24/21/18/15 (С Aghanim's Shard 20/17/14/11)
Мана: 50/60/70/80
Улучшение от Aghanim's Shard: По окончании действия кокон взрывается осколками способности Splinter Blast, которые летят во врагов в радиусе 1200. Уменьшает перезарядку на 4 секунд.
Модификаторы
Бафф modifier_winter_wyvern_cold_embrace: Развеивается только после смерти.
Сердце зимы заключает героя в холодные целительные объятья. Лед замедляет течение крови и упрощает работу лечебной магии.

Примечания:

  • Нельзя использовать на союзников, которые отключили помощь от Winter Wyvern.
  • Оглушает цель, делая её невосприимчивой к физическому урону. Цель можно атаковать и на неё действует магический и чистый урон.
  • Излечивает 7,5/8,75/10/11,25 (Талант 13,75/15/16,25/17,5) + 0,44%/0,63%/0,81%/1% здоровья с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения баффа, срабатывая 16 раз.
    • Излечивает до 120/140/160/180 (Талант 220/240/260/280) + 7%/10%/13%/16% от максимального здоровья существа за всю длительность.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard исчезновение баффа любым способом выпускает осколки от Splinter Blast.
    • Обзор не требуется; осколки могут выбрать невидимых существ и существ в тумане войны.
    • При этом эти осколки, в отличии от обычного применения, можно избежать невидимостью.
    • Осколки связаны с текущим уровнем Splinter Blast. Если способность не изучена, то снаряды не появятся.

Winter's Curse
Winter's Curse icon.png
Действует на
Врагов
Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Противники под этим эффектом получают урон только от своих союзников, владельца способности и его подконтрольных существ.
Дальность применения: 700
Радиус: 525
Уменьшение получаемого урона: 100%
Увеличение скорости атаки: 65
Длительность: 4/4,75/5,5 (Талант 5,5/6,25/7)
Длительность поиска врагов: 2,5
Перезарядка: 90/85/80
Мана: 250
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может выбрать врагов с невосприимчивостью к магии. Не применяет провокацию к врагам с невосприимчивостью. Провокация остается, если дебафф был применен до невосприимчивости.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Бафф winter_wyvern_winters_curse_kill_credit: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_winter_wyvern_winters_curse_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_winter_wyvern_winters_curse: Развеивается только после смерти.
Старейшее из заклинаний, почитаемых драконами-писателями, открывает глаза на истину: иногда враг моего врага — мой враг.

Примечания:

  • Цель способности оглушается, а все её союзники попадают под действие провокации и атакуют её.
    • Противники, зашедшие в радиус действия после применения, попадут под действие провокации на оставшуюся длительность.
    • Если в течение 2,5 сек. вокруг цели нет союзников, то дебафф отменяется.
    • Не действует и не учитывает существ с невосприимчивостью к магии,неуязвимостью, спрятанных существ, варды и строения.
    • Действует только на союзников цели. То есть при использовании способности на врага, нейтральные крипы не будут спровоцированы, и наоборот.
    • Хотя провокация не действует на нейтральных крипов, но они учитываются способностью при поиске союзников цели, предотвращая отмену дебаффа.
  • Провокация представлена аурой с бесконечной длительностью задержки. Дебафф сбрасывается после потери целью дебаффа или её смерти.
    • То есть провокация закрепляется за затронутыми существами; перемещение из области не освободит существо от провокации.
    • Также провокация остается, даже если дебафф исчез с основной цели из-за отсутствия врагов в области.
  • Применяет базовое уменьшение получаемого урона к целям. Складывается с другими источниками базового уменьшения.
    • То есть источники уменьшения могут использоваться против эффекта самой способности.
    • Уменьшение действует на все типы урона, кроме отмеченного как отнимающий здоровье, от всех источников, кроме Winter Wyvern.
  • Если цель под действием способности умирает из-за союзника или врага, то убийство засчитывается Winter Wyvern.
    • У способности приоритет ниже, если цель находилась под действием Reaper's Scythe.
    • У способности приоритет выше, если цель находилась под действием Ice Blast.
  • Не отключает способности; при этом большинство пассивных способностей не действуют на союзных существ.
  • Если главная цель умирает, провокация моментально прекращается.

Таланты[]

Таланты героя
Осколки от Splinter Blast оглушают на 1,5 сек.25+1,5 сек. действия Winter's Curse
+100 к урону от Splinter Blast20+12% к замедлению от Arctic Burn
+400 к радиусу разлёта осколков у Splinter Blast15+2 сек. к длительности урона от Arctic Burn
+35 к урону10+25% к базовому лечению в секунду от Cold Embrace
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Winter Wyvern/Изменения
Версия
Изменения
  • Arctic Burn: перезарядка уменьшена с 42/36/28/20 до 38/32/26/20.
Левый талант 10-го уровня: бонус к урону уменьшен с 50 до 35.
Правый талант 10-го уровня: «+1,5% макс. здоровья в секунду от Cold Embrace» ➜ «+25 к базовому лечению в секунду от Cold Embrace».
Левый талант 15-го уровня: «+400 к радиусу обзора ночью» ➜ «+400 к радиусу разлёта осколков у Splinter Blast».
Правый талант 15-го уровня: «+275 к здоровью» ➜ «+2 сек. к длительности урона от Arctic Burn».
  • Arctic Burn: расход маны увеличен с 90 до 100.
  • Winter's Curse: перезарядка изменена с 80 на 90/85/80.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Frustrated with writer's block, Auroth, the Eldwurm scholar takes flight from her lair to forge a new, heroic narrative—with herself as protagonist. Where most dragons originate fire, the Winter Wyvern stores unfathomable cold. Soaring over the treeline, she breathes a blistering chill, causing painful Arctic Burns. Frozen crystals form inside her gullet, shattering upon impact to Splinter Blast hordes of closely packed foes. Gentle with her companions, she holds them in a Cold Embrace, wrapping them in healing ice. Auroth has no time for would-be dragonslayers. Compelling her attackers to turn against one another, her Winter's Curse resolves the problem before any intruder ever sets foot in her lair.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Winter Wyvern впервые была официально представлена в Dota 2 в трейлере «Новоцвета» «The Coming of the Year Beast», который был показан после финалов Dota 2 Asia Championship 2015 9 февраля 2015. Позже трейлер был размещён на официальном блоге Dota 2 как первая часть Новоцвета.
    • Следующим официальным появлением стал комикс «Новые Соседи», который был размещён 10 февраля 2015 в официальном блоге разработчиков. В комиксе она представлена «творческим» драконом, интересующимся книгами и не ведущим обычный для дракона образ жизни.
  • Как и Legion Commander minimap icon.png Legion Commander, также озвученная Merle Dandridge, пол Winter Wyvern был изменён с мужского на женский при переносе из DotA в Dota 2.[1]
  • В DotA, Winter Wyvern реализована с использованием модели Warcraft 3 версии Frost Wyrm, мёртвого дракона из вселенной Warcraft.[2]
  • Приветственная реплика Winter Wyvern при встрече с союзником Axe minimap icon.png Axe, «In this world, nothing is certain but ice and axes.» является отсылкой к словам Бенджамина Франклина: «In this world nothing can be said to be certain, except death and taxes.»
  • Причина по которой Winter Wyvern поэтесса в её истории, может быть в том что её имя Auroth которое иногда значит Author — автор.

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement