Dota 2 Вики
Advertisement
Void Spirit
Void Spirit icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,6
19 + 2,2
24 + 3,1
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1360 2120 2420
+0,25 +2,45 +6,09 +9,89 +11,39
Мана 75 363 879 1395 1599
+0,6 +1,8 +3,97 +6,12 +7
Броня -1 2,17 7,3 12,97 15,13
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 30‒34 54‒58 97‒101 140‒144 157‒161
Атак/с 0,59 0,7 0,88 1,08 1,16
Дальность атаки Ближний бой 200 (600)
Скорость атаки ▶️ 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,35+0,78
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. ▶️ 295
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Призрачные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Resonant Pulse
Dissimilate

Инай, Void Spiritгерой ближнего боя с основным атрибутом Intelligence attribute symbol.png интеллект, который полагается на неожиданность чтобы взрывать врагов силой пустоты. Он действует иначе, по сравнению с другими героями, полагаясь на способности, позволяющие ему заставать врагов врасплох, быстро врываясь в схватку и уходя из неё. Используя свои копии Aether Remnant, Инай может начать и закончить любой бой за секунды, заставляя врагов атаковать остаток себя. Пустота — меч и щит Иная: захочет ли он взять передышку в ином мире, чтобы ошеломительно ворваться обратно в выбранное место, или же он облачит себя в оболочку из изменчивой энергии, которая повергнет слабых и сведёт на нет атаки сильных. Если же кто-либо устоит перед натиском Иная, он взовёт к мастерству своей ультимативной техники Astral Step, стремясь через пространство и время для атаки и отметки врагов на смерть, и не раз, но дважды.

Биография[]

Void Spirit minimap icon.pngИнай, Void Spirit
▶️ «Friend or foe, in the wake of the confluence, you will follow where I lead.»
Даже другие духи не понимают стремлений и замыслов их старшего брата Иная, духа пустоты. Он хранит секреты, которые могут расколоть сознание смертного, и наблюдает за мановениями вселенной с непостижимой прозорливостью, оставляя подготовленным слугам исполнять его волю; и только если он решит, что больше никто не сможет направить реальность на верный путь, он покинет сокрытый храм и переместится в материальный мир.
Инай видит перед собой всё сущее, но его взгляд прикован к тому моменту времени, в котором столкнётся множество реальностей - грядущее ему неведомо.Теперь же он материализуется из небытия, чтобы лично решить исход битвы Древних и подготовить своих союзников к более важному противостоянию.

Способности[]

Область поиска (красная) и область обзора (желтая) Aether Remnant

Aether Remnant icon.png
Действует на
Врагов
Векторное применение. Герой отправляет в указанную точку свою копию. Копия смотрит в сторону, указанную при применении. Когда в её обзор попадает существо, копия притягивает его и наносит урон.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 850
Расстояние поиска копии: 450
Ширина обзора копии: 130
Радиус пути обзора вгляда: 200
Задержка активации: 0,4
Урон: 80/130/180/230 (Талант 130/180/230/280)
Проходимая дистанция: 44%/50%/56%/62%
Длительность притягивания: 1,4/1,6/1,8/2
Длительность копии: 20
Талант Радиус True Sight: 475
Перезарядка: 17/15/13/11
Мана: 75/80/85/90
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
modifier_void_spirit_aether_remnant_thinker
Нельзя развеять
modifier_void_spirit_aether_remnant_unit
Нельзя развеять
modifier_void_spirit_aether_remnant_watch_thinker
Нельзя развеять
modifier_void_spirit_aether_remnant_unit_truesight
Нельзя развеять
modifier_void_spirit_aether_remnant_pull
modifier_truesight
Нельзя развеять
Инай существует далеко не в одной точке пространства и времени.

Примечания:

  • Копия движется к указанной точке со скоростью в 900.
  • По достижении выбранной точки копия поворачивается в указанное направление и остаётся неактивной 0,4 сек.
  • После задержки активации копия даёт летающий обзор перед собой.
    • Обзор даётся двумя ячейками обзора, каждая с радиусом 200.
    • Первая ячейка обзора распологается перед копией на расстоянии 225 от неё, вторая на расстоянии 450.
    • Сама копия имеет наземный обзор в радиусе 250. Это обзор модели и он всегда даётся вокруг копии.
    • Вместе с собственным обзором копии, общая область обзора имеет длину 925 и ширину 450.
  • После задержки копия ищет врагов на пути перед ней.
    • Путь поиска имеет длину 450 и ширину .
    • Если в области несколько врагов, копия притягивает самого дальнего и ближнего к центральной линии.
  • Гипнотизирует цель, заставляя её двигаться к копии и не давая ей действовать.
    • Устанавливает скорость передвижения цели на 44%/50%/56%/62% от расстоянии между копией и целью.
    • Если цель слишком близко, движение прекратится как только она будет на расстоянии в 100 от копии.
    • При применении на максимальную дальность скорость будет составлять 235,71/234,38/233,33/232,5.
    • Даёт цели беспрепятственное передвижение, так что она может передвигаться через возвышенности, деревья и других существ, пока идёт к копии.
  • Aether Remnant сперва наносит урон, затем применяет дебафф притягивания.
  • В конце гипноза разрушает деревья вокруг цели в радиусе 200.
  • Талант Талант 15-го уровня добавляет True Sight радиусом 475 вокруг копии.

Расположение порталов Dissimilate.

Dissimilate
Dissimilate icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой временно исчезает в иной мир, создавая несколько порталов, через которые он может собрать свою сущность воедино. Выйдя из портала, герой наносит урон всем врагам в области действия.
Анимация применения: 0,2+0
Радиус портала: 275
Радиус первого кольца: 520
Порталов в первом круге: 6
Урон: 100/180/260/340 (С Aghanim's Shard 235/315/395/475)
Длительность исчезновения: 1,3
Талант Длительность оглушения: 1,75
С Aghanim's Shard Радиус второго кольца: 1040
С Aghanim's Shard Порталов во втором круге: 6
Перезарядка: 20/17/14/11
Мана: 100/110/120/130
Улучшение от Aghanim's Shard:
Добавляет способности Dissimilate частичный внешний круг и увеличивает её урон на 135.
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Дебафф сохраняется, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_void_spirit_dissimilate_phase
Смерть
modifier_stunned
Инай предпочитает наблюдать за нашим миром, не обременяя себя материальной формой.

Примечания:

  • Создаёт 7 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. 13) порталов, располагая один портал в месте применения.
    • Оставшиеся 6 порталов образуют круг вокруг центрального портала на расстоянии 520 от его центра.
    • Один портал создаётся в направлении взгляда Void Spirit, а другие 5 подстраиваются под него, с углами 60 градусов между ними, формируя шестиугольник.
    • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard оставшиеся 6 порталов располагаются по прямой относительно внутренних.
    • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard внешние порталы расположены в 6 от центрального портала и используют те же углы, что и внутренние.
  • Игрок может выбрать портал для появления, отдавая команду движения. Команда движения даётся нажатием правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши движения и выбором точки.
    • Прямое нажатие на порталы не требуется, достаточно команды направления. Будет выбран ближайший портал к месту нажатия правой кнопкой мыши.
    • Игрок может изменять выбранные порталы во время длительности исчезновения сколько угодно раз.
    • Выбранный портал подсвечивается для Void Spirit и его союзников. Для врагов все порталы выглядят одинаково.
  • Способность обезвреживает, обезмолвливает, заглушает и обезоруживает Void Spirit, запрещая ему делать что-либо.
    • Команды атаки ведут себя так же, как и команды движения во время обезоруживания, поэтому выбор врага правой кнопкой мыши также выберет ближайший портал к этому врагу.
  • Урон наносится вокруг выбранного портала при появлении.
    • Талант Талант 25-го уровня также добавляет к нему оглушение в 1,75 сек. Сперва наносится урон, затем применяется оглушение.

Resonant Pulse icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой помещает себя в защитную оболочку, которая поглощает физический урон и выпускает одну наносящую урон волну. Оболочка поглощает тем больше урона, чем больше вражеских героев заденет волна.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 500
Урон: 70/120/170/220 (Талант 150/200/250/300)
Блокируемый урон физических атак: 40/80/120/160
Доп. поглощение за пораженного героя: 30/45/60/70
Длительность оболочки: 10
С Aghanim's Scepter Длительность безмолвия: 2
С Aghanim's Scepter Число зарядов: 2
С Aghanim's Scepter Время восстановления заряда: 18
Перезарядка: 18 (С Aghanim's Scepter 0,25)
Мана: 115/120/125/130
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Способность получает два заряда и накладывает на жертв безмолвие.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_void_spirit_resonant_pulse_ring
Смерть
modifier_void_spirit_resonant_pulse_physical_buff
modifier_silence
Инай без сомнений укрывается своей истинной сущностью, когда ему приходится взаимодействовать с миром смертных.

Примечания:

  • Волна распространяется со скоростью 1200, расширяясь за 0,42 сек. до максимального радиуса и рассеиваясь.
  • Волна представляет собой тонкий круг, расширяющееся наружу. То есть его можно избежать телепортацией внутрь круга к Void Spirit.
  • Любой враг, задетый кругом, получает урон и выпускает снаряд, движущийся к Void Spirit со скоростью в 900.
    • Как только эти снаряды достигают Void Spirit, они увеличивают прочность оболочки на данное значение.
    • Если базовая оболочка разрушится до прибытия снарядов, то они создадут новую с собственной прочностью.
    • Эти снаряды нельзя избежать.
  • Волна связана с модификатором Resonant Pulse Ring. Несколько модификаторов складываются, поэтому каждое применение выпускает круг.
    • Модификатор пропадает при смерти, поэтому смерть останавливает круг.
  • Оболочка работает только против урона от физической атаки. Магический или чистый урон атаки, а также урон заклинаний любого типа не блокируются.
  • Несколько оболочек не складываются, повторное применение обновляет длительность и сбрасывает значение накопления.
  • С улучшением от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter волна сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Astral Step
Astral Step icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой перемещается в указанную точку через астральный разлом, атакуя всех врагов на пути. Эта атака накладывает метку пустоты, которая замедляет жертв на 1,25 сек. и затем наносит урон.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: Глобальная
Минимальное расстояние: 200
Максимальное расстояние: 800/900/1000
Ширина пути: 170
Замедление скорости передвижения: 40%/60%/80%
Критический урон: 100% (Талант 160%)
Урон метки: 150/250/350
Длительность метки: 1,25
Число зарядов: 2
Время восстановления заряда: 28/23/18 (Талант 24/19/14)
Перезарядка: 0
Мана: 100
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_void_spirit_astral_step_caster
Смерть
modifier_void_spirit_astral_step_debuff
Один шаг Иная приводит к страшным разрушениям в мире смертных.

Примечания:

  • Все пораженные враги также получают замедляющий дебафф. Этот дебафф наносит урон при исчезновении.
    • То есть его развеивание наносит урон досрочно.
    • Несколько применений дебаффа сочетаются и действуют независимо друг от друга.
  • Astral Step сперва применяет мгновенную атаку, затем дебафф.

Таланты[]

Таланты героя
Dissimilate оглушает на 1,75 сек.25Критические атаки в 160% урона от Astral Step
−4 сек. восстановления заряда Astral Step20+12% к урону от заклинаний
+80 к урону от Resonant Pulse15 Копия раскрывает невидимость в радиусе 475
+50 к урону от Aether Remnant10+1,75 маны в секунду

Недавние изменения[]

Основная статья: Void Spirit/Изменения
Версия
Изменения
  • Astral Step: максимальная дистанция увеличена с 700/850/1000 до 800/900/1000.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Dissimilate: бонусный урон уменьшен со 175 до 135.
  • Dissimilate
    • Задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды.
    • Бонусный урон с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard уменьшен с 200 до 175.
  • Талант Таланты:
Правый талант 20-го уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 14% до 12%.
Левый талант 25-го уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2 до 1,75 секунды.
Левый талант 10-го уровня: бонус к урону от Aether Remnant уменьшен с 60 до 50.
Правый талант 10-го уровня: бонус к восстановлению маны уменьшен с 2,5 до 1,75.
Левый талатн 25-го уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2,5 до 2 секунд.

Рекомендуемые предметы[]

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango поможет удерживать высокий уровень здоровья на линии.
  • Faerie Fire icon.png Faerie Fire дает дополнительный урон и может быть использован, чтобы восстановить 75 здоровья.
  • Mantle of Intelligence icon.png Mantle of Intelligence добавляет +3 к интеллекту, что повышает урон, максимальный запас маны и ее восстановление.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch повышает выживаемость, максимальный запас маны и скорость атаки. Может быть использовано с Tango icon.png Tango, чтобы последнее восстановило больше здоровья.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade увеличивает урон по существам не являющимися героями, что полезно на линии.

Ранняя стадия:

  • Null Talisman icon.png Null Talisman дает Void Spirit дополнительные атрибуты, повышающие урон, выживаемость и максимальный запас маны.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed повышает скорость передвижения.
  • Witch Blade icon.png Witch Blade позволяет нанести атакой отравление замедляющие жертву и наносящее ей урон, равный интеллекту владельца помноженному на 0,75.

Середина игры:

  • Kaya icon.png Kaya повышает урон от заклинаний и дополняет интеллект.
  • Boots of Travel icon.png Boots of Travel с помощью этого предмета, герой будет перемещаться быстрее. Также сокращает перезарядку телепорта и позволяет телепортироваться на крипов.

Поздняя стадия:

  • Ethereal Blade icon.png Ethereal Blade замедляет и увеличивает весь магический урон по выбранной цели.
  • Revenant's Brooch icon.png Revenant's Brooch позволяет нанести 5 атак магическим уроном.
  • Octarine Core icon.png Octarine Core сокращает перезарядку всех заклинаний и предметов.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter применение Resonant Pulse будет сопровождаться эффектом безмолвия по всем задетым врагам, а сама способность получит 2 заряда.
  • Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard добавляет внешний круг способности Dissimilate и увеличивает ее урон на 135.

Ситуативные предметы:

  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse превращает цель в безобидную зверушку, а ее базовая скорость падает до 140.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar дает невосприимчивость к магии и всем эффектам контроля.
  • Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere блокирует направленные заклинания.
  • Refresher Orb icon.png Refresher Orb сбрасывает перезарядку всех способностей и предметов.

Игровой процесс[]

Инай вступает в материальный мир из Потаённого храма для выполнения задач, которые сместят траекторию мира. Скрываясь с помощью Dissimilate и вновь появляясь в случайных порталах, он оставляет позади яркие копии Aether Remnant, которые притягивают врагов в свои разрушительные объятья. Посылая резонансный импульс Resonant Pulse, Инай окутывается в сущность пустоты, поглощая входящие атаки. В реальности можно наблюдать разрыв после его астральных шагов Astral Step сквозь его врагов, оставляющих след разрушения на его пути.
Роли: Керри Керри Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★☆

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Китайский актёр озвучивания Void Spirit — Ge Ping (葛平), который также работал над 3000 Whys of Blue Cat, сериями известного мультфильма в Китае.
  • Void Spirit был впервые показан в комиксе, который вышел с Arcana-предметом для Monkey King, почти за 3 года до официального релиза.

Галерея[]

Отсылки[]

Advertisement