Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 390
страниц
Release Illuminate icon.png
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Игровой процесс

Стиль игры
Visage minimap icon.png Visage - это очень гибкий герой, способный выполнять различные роли. Сильное замедление позволяет преследовать убегающих врагов и выигрывать бои один на один. Его мощный нюк с небольшим временем перезарядки может нанести много урона в гангах и командных боях. Пассивная способность обеспечивает высокое сопротивление магии и хорошую защиту от физического урона. Наконец, его ультимейт очень полезен: гаргульи могут разведывать местность, пушить линии, стакать крипов, преследовать врагов и наносить существенный урон. Visage - эффективный командный боец, который раскрывает себя в ситуациях, когда есть много источников урона от героев. Герой требует от игрока хорошего микроконтроля, умения быстро принимать решения и переключаться между основным героем и гаргульями. Однако после освоения Visage становится разрушительной силой, с которой приходится считаться. Сбалансированное сочетание физического и магического и наличие дизейблов с большой дальностью применения может привести его команду к победе.
Преимущества Недостатки
  • Подходит на любую роль (керри, саппорт, танк, инициатор).
  • Может идти на любую линию, особенно хорошо смотрится на тройных линиях.
  • Гаргульи - очень полезные и многофункциональные юниты (помогают пушить, гангать, разведывать территорию, стакать крипов и т.д.).
  • Наносит большое количество урона в одиночную цель.
  • Есть сильное замедление, которое может перевернуть исход драк один на один.
  • Активные способности имеют низкое время перезарядки и многофункциональны (кроме Summon Familiars).
  • Способен поглощать много физического или магического урона.
  • Есть неожиданное оглушение по области с довольно большой продолжительностью.
  • Силен в начале и середине игры.
  • Быстро пушит вышки.
  • Хороший прирост силы, как для героя с основным атрибутом "интеллект".
  • Требует высокого уровня микроконтроля и механических навыков.
  • Его гибридность делает героя менее надежным по сравнению с героями, имеющими определенные роли.
  • Становится существенно слабее без гаргулий.
  • Теряет актуальность в поздней стадии игры.
  • При убийстве гаргульи дают по 100 золота за каждую.
  • Очень слаб против растянутых источников урона.
  • Требует помощи союзников для совершения убийств.
  • Низкая скорость передвижения и атаки.
  • Зависим от уровня.
  • Достаточно зависим от предметов.
  • Нет врожденных escape-способностей.

Гангер/Пушер

Visage часто играется в роли героя поддержки, который помогает гангать и пушить. Grave Chill уменьшает скорость передвижения и атаки цели, одновременно давая ее себе, делая уязвимыми не только его жертв, но и усиливая урон Visage и способность преследовать. Это очень важно в гангах. Soul Assumption - очень мощный нюк. Каждый раз, когда дружественный герой, находящийся в радиусе действия, получает более ста урона, он получает заряд, во время ганга вражеского героя под их башней или рядом с его союзниками можно рассчитывать на получение нескольких зарядов Soul Assumption. Пример успешного ганга: применить Grave Chill на врага, тем самым замедлив его, атаковать его с увеличенной скоростью атаки вместе со своей командой и применить Soul Assumption, когда у вас достаточно зарядов, чтобы нанести значительный урон. Из-за маленькой времени перезарядки, равной 4 секундам, можно использовать его снова, если это необходимо, но всегда следите за своей маной. Visage также может очень быстро сносить вражеские башни вместе с гаргульями благодаря их приличному урону и быстрой скорости атаки.

Обычно Blight Stone icon.png Blight Stone и Medallion of Courage icon.png Medallion of Courage - это основные предметы на нем, потому что они увеличивают урон. Как правило, саппорт Visage покупает предметы, дающие ауры на команду: Mekansm icon.png Mekansm, Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance, Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass и другие.

Керри

На центральной линии Visage может быстро получить достаточно золота и опыта, чтобы получить Helm of the Dominator icon.png Helm of the Dominator и Summon Familiars. Затем следует организовывать ранние пуши вместе с прирученными крипами и союзниками. Grave Chill крадет скорость атаки и скорость передвижения, увеличивая урон, наносимый Visage и гаргульями, а также своим мощным нюком с низким временем перезарядки, Soul Assumption, он может нанести тонны урона в одиночную цель.

Гаргульи усиливаются благодаря способностям Grave Chill и Gravekeeper's Cloak, поэтому старайтесь получать уровень как можно быстрее для увеличения урона и выживаемости. Гаргульи наносят огромный физический урон с очень высокой скоростью, поэтому покупка предметов для уменьшения брони, таких как Solar Crest icon.png Solar Crest, очень важна. Обладая преимуществом по вышкам, предметам и уровне, Visage может завершить игру, прежде чем враги смогут укрепить свою защиту.

Изучение способностей

Гангер/Пушер Visage
1234567891011121314151617182025
Grave Chill icon.pngSoul Assumption icon.pngSoul Assumption icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngSoul Assumption icon.pngSummon Familiars icon.pngSoul Assumption icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngTalent icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngSummon Familiars icon.pngGrave Chill icon.pngGrave Chill icon.pngTalent icon.pngGrave Chill icon.pngUnknown icon.pngSummon Familiars icon.pngTalent icon.pngTalent icon.png
Керри Visage
1234567891011121314151617182025
Grave Chill icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngGrave Chill icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngGrave Chill icon.pngSummon Familiars icon.pngGrave Chill icon.pngSoul Assumption icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngTalent icon.pngGravekeeper's Cloak icon.pngSummon Familiars icon.pngSoul Assumption icon.pngSoul Assumption icon.pngTalent icon.pngSoul Assumption icon.pngUnknown icon.pngSummon Familiars icon.pngTalent icon.pngTalent icon.png

Таланты

Таланты героя
+1 Visage Familiar icon.png Гаргулья25+5 к слоям Gravekeeper's Cloak
+40 к скорости передвижения Visage Familiar icon.png Гаргулий20+20 к урону за заряд Soul Assumption
Soul Assumption наносит урон по двум целям15Атаки снижают броню на 3 Снижение брони: Броня уменьшена.
+25 к урону10–3 сек. перезарядки Grave Chill
Примечания:
  • Снижение брони от талантов не отключается истощением.
    • Снижение брони длится 10 секунд и складывается с талантами на снижение брони от других героев.

Советы и тактика

Общее

  • Способности Visage делают его очень сильным героем в командных боях, так как у него есть мощный набор нюков и дизейблов. Он также может эффективно использовать свои способности в гангах, врываясь и выводя из строя цели, а затем быстро уничтожая их.
  • В отличие от большинства саппортов с основным атрибутом "интеллект", Visage обладает хорошей выживаемостью, поскольку обладает хорошим приростом силы и и мощным сопротивлением урону благодаря Gravekeeper's Cloak. В сочетании со своими другими способностями Visage способен сражаться лоб в лоб в командных боях и занимать позицию для инициации.
  • Обладая анимацией применения в 0,2 секунды и хорошей дальностью применения своих способностей, Visage может настигать цели на большом расстоянии, если грамотно играть. Тем не менее, его низкая базовая скорость передвижения и скорость поворота делают его довольно уязвимым, поэтому важно позиционирование для использования сильных сторон.
  • Обычно на Visage играют в качестве героя поддержки, но он также может стать сильным керри, если стоит на центральной линии. На нем можно играть, как в качестве саппорта 5-й позиции, так и фармящего саппорта 4-й позиции, в зависимости от того, что нужно команде, а затем выполнять роль гангера или сплитпушера.

Grave Chill

Soul Assumption

Gravekeeper's Cloak

Summon Familiars

Stone Form

  • При нажатии способности гаргулья превращается в камень, падая на землю, нанося урон и оглушая всех врагов в радиусе действия, а также делая их неуязвимыми и исцеляя их.
  • Самый распространенный способ использовать эту способность - это восстановить здоровье гаргульям. Кроме того, Stone Form может использоваться в качестве дополнительного источника контроля, нанося урон и оглушая вражеских героев.
  • Помните, что у способности есть задержка. Противник может убить гаргулий еще до, того, как они станут неуязвимыми, поэтому используйте эту способность с осторожностью.
  • Сажая одну двух гаргулий последовательно, можно оглушить всех врагов в радиусе действия до 3 секунд, (4,5 секунды с талантом или Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter и до 6 секунд с талантом и скипетром).
  • Длительность оглушения можно удвоить, мгновенно повторно вызвав гаргулий с близкого расстояния и выполнив еще один цикл падений.
  • Это также можно повторить снова с помощью Refresher Orb icon.png Refresher Orb для потенциальной длительности оглушения 18 секунд, а также с Refresher Shard icon.png Refresher Shard (выпадающим из третьего убийства Рошана) и получить до 24 секунд оглушения.

Предметы

Стартовые предметы:

  • Tango icon.png Tango поддерживает здоровье Visage во время фазы лайнинга, тем самым пропадает необходимость возвращаться на базу, чтобы восстановить здоровье.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve помогает быстро восстановить потерянное здоровье.
  • Clarity icon.png Clarity помогает держать запас маны на хорошем уровне, позволяя чаще использовать способности, особенно Soul Assumption, которая стоит примерно половину нашего начального запаса маны и очень важна для убийств во время гангов.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch дешево и дает +1 ко всем атрибутам, отличный способ потратить оставшееся золото. Их можно использовать с Tango для восстановления здоровья или в дальнейшем улучшить в Magic Wand.
  • Observer Ward icon.png Observer Ward дает обзор карты и позволяет Visage лучше позиционировать гаргулий для возможности гангов. Вард также может обнаружить вражеские ганги и другие движения на карте.
  • Sentry Ward icon.png Sentry Ward позволяет лишить противника обзора; кроме того, гаргульи могут использовать свой маленький радиус обзора, чтобы разведывать высокие участки местности на предмет наличия вражеских вардов после установки Sentry Ward на нижнем уровне местности, чтобы покрывать большую область обнаружения.

Ранняя игра:

  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed - незаменимы, чтобы повысить очень низкую скорость передвижения.Получение сапог как можно раньше на стадии лайнинга позволяет Visage преследовать врагов во время ганков.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick - полезный предмет для быстрого восстановления здоровья и маны, если враги на линии будут использовать много заклинаний. Позже ее можно улучшить в Magic Wand.
  • Ring of Basilius (Active) icon.png Ring of Basilius дает немного регенерации маны, позволяя чаще использовать заклинания. После стадии лайнинга его можно разобрать, а Sage's Mask использовать для сборки других предметов.
  • Medallion of Courage icon.png Medallion of Courage - сильный ключевой предмет на Visage. Дает броню и регенерацию маны, повышая живучесть Visage и поддерживая его запас маны. Активная способность позволяет ему либо усилить броню союзника, чтобы помочь ему в драках, либо уменьшить броню врага, чтобы увеличить количество урона, исходящее от союзников, атак Visage и, что наиболее важно, его гаргулий.

Середина игры:

  • Magic Wand icon.png Magic Wand - улучшенная версия Magic Stick, дает +3 ко всем атрибутам и увеличивает количество восстанавливаемых здоровья и маны до 300 (при 20 зарядах).
  • Helm of the Dominator icon.png Helm of the Dominator - подчиненный крип осложняет микроконтроль, но предоставляет полезные ауры для нашей команды, да и сам доминатор немного улучшает прирученного крипа. Достаточно дешевый предмет, который позволить себе рано может даже саппорт. Позволяет быть более гибким.
  • Solar Crest icon.png Solar Crest - улучшенный Medallion of Courage. Дает все те же преимущества. Увеличенная броня, атрибуты и регенерация маны придают Visage еще большую выживаемость и помогают поддерживать его запас маны даже в конце игры. Может использоваться на врагов, чтобы замедлить их и увеличить по ним урон, понижая броню цели. Также можно использовать на гаргулий во время пуша, давая им +80 к скорости атаки.

Поздняя стадия игры:

  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter - очень важный предмет для Visage. Дарует дополнительную гаргулью, повышая их суммарный урон на 50%, а также увеличивает время оглушения оглушения с помощью Stone Form. Дает +10 ко всем атрибутам, тем самым увеличивая запас здоровья и маны.
  • Rod of Atos icon.png Rod of Atos - дополнительный источник контроля. Очень большая дальность применения (особенно с талантом). Позволяет зацепить противника, находящегося на приличной дистанции, и удерживать его, пока мы не сократим расстояние для применения Grave Chill и оглушения от гаргулий. Также можно ловить убегающих из драки врагов. Хорошо смотрится против таких героев, как Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit, Storm Spirit minimap icon.png Storm Spirit, Void Spirit minimap icon.png Void Spirit или Queen of Pain minimap icon.png Queen of Pain, если в команде нет Orchid Malevolence.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass добавляет необходимую к лейту броню. Также повышает скорость атаки всей команды, что позволяет легче пушить стороны и вносить урон в драках. Фактически повышает выживаемость выживаемость команды. Покупать можно даже тогда, когда в танка не собираемся.

Advertisement