Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 397
страниц
Treant Protector
Treant Protector icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
25 + 3,4
15 + 2
20 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 700 1640 2560 2940
Восст. зд. 0,25 2,75 7,51 12,11 14,01
Мана 75 315 615 975 1107
Восст. м. 0,5 1,5 2,76 4,26 4,81
Броня -1 1,5 6,17 11,5 13,5
Атак/сек. 0,53 0,61 0,75 0,92 0,98
Урон 62‒70 87‒95 134‒142 180‒188 199‒207
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 280
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,6+0,4
Базовое время атаки 1,9
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошмётков Деревянные

Treant Protector — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Nature's Grasp, взращивает перед Treant Protector длинную тропу из лоз. Враги при контакте с ними замедляются и получают периодический урон. Вторая способность, Leech Seed, сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Третья способность, Living Armor, защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов либо после окончания действия. Ультимативная способность, Overgrowth, разрастаются корни и лозы вокруг Trean Protector, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшение с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter дает новую способность, Eyes In The Forest, позволяющую герою заколдовывать деревья и получать обзор вокруг них. При использовании способности Overgrowth существа в радиусе от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.

Биография[]

Treant Protector minimap icon.pngРуфтреллен, Treant Protector
▶️ «За жизнью идёт смерть, а за ней новая жизнь - таков уж порядок.»
Далеко на западе, в горах за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, источник первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в этих опасных землях, и не давать тем, кто живет в них, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, едва лишь знающие об изменениях мира вокруг. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились всё наглее. Вскоре они нагрянули с устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что это за хрупкие, изобретательные существа? Что же случилось с тем зелёным миром? Пришёл и ушёл век раздумий, тысяча лет традиций подверглась исследованиям, а между тем всё больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда всё, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено бродить по нему до нового ледникового периода, следя за меняющейся землёй и населяющими её существами и узнавая, какие ещё неизвестные опасности могут грозить священной земле энтов.

Способности[]

Nature's Grasp icon.png
Действует на
Врагов
Протягивает лозы до указанной области. Они замедляют проходящих по ним врагов и наносят им урон (крипам — вдвое меньше). Лозы наносят на 50% больше урона, если касаются дерева.
Дальность применения: 1500
Длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант 60/70/80/90)
Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
Урон по крипам: 50%
Замедление передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность лоз: 12
Длительность задержки ауры: 0,5
Перезарядка: 20/19/18/17 (Талант 15/14/13/12)
Мана: 75/80/85/90
Модификаторы
Бафф modifier_treant_natures_grasp_creation_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_treant_natures_grasp_latch_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_treant_natures_grasp_damage: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_treant_natures_grasp_damage_bonus: Развеивается только после смерти.
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих кудрявых собратьев.

Примечания:

  • Эффект Nature's Grasp постепенно применяется по всей области.
  • Лозы делятся на 8 кустов, располагающихся по прямой перед Treant Protector.
    • Расстояние между кустами — 175 единиц; первый появляется в 100 единицах от Treant Protector, создавая линию длиной в 1500.
    • Кусты появляются с интервалом в 0,1 секунды, первый создается сразу после применения, завершая лозу за 0,8 сек.
    • Вместе с радиусом лоза задевает существ на расстоянии до 1635 единиц.
  • Время жизни куста начинается после его появления. То есть последний куст исчезнет через 12,8 сек. после применения.
  • Замедление и урон предоставлены аурой, распространяемой каждым кустом.
    • Существует 2 модификатора:
      modifier_treant_natures_grasp_damage используется по умолчанию.
      modifier_treant_natures_grasp_damage_bonus используется, если куст усилен деревом.
    • Модификаторы складываются, но не сами с собой.
  • Наносит 7,5/10/12,5/15 (3,75/5/6,25/7,5 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 после применения дебаффа.
    • С усилением от дерева наносит 11,25/15/18,75/22,5 (5,63/7,5/9,38/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • С Талант талантом 15-го уровня наносит 15/17,5/20/22,5 (7,5/8,75/10/11,25 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 после применения дебаффа.
    • С усилением от дерева наносит 22,5/26,25/30/33,75 (11,25/13,13/15/16,88 крипам) урона с интервалом в 0,25 секунды.
  • Наносит до 375/500/625/750 (187,5/250/312,5/375 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
    • С усилением от дерева наносит до 562,5/750/937,5/1125 (281,25/375/468,75/562,5 крипам) одному существу (до уменьшений).
  • С Талант талантом 15-го уровня наносит до 750/875/1000/1125 (375/437,5/500/562,5 крипам) урона одному существу (до уменьшений).
    • С усилением от дерева наносит до 1125/1312,5/1500/1687,5 (562,5/656,25/750/843,75 крипам) одному существу (до уменьшений).

Leech Seed
Leech Seed icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает её здоровье. Также семя излечивает всех союзников вокруг цели.
Дальность применения: 400
Радиус: 650
Интервал пульсаций: 1
Лечение/урон за импульс: 16/32/48/64 (Талант 56/72/88/104)
Замедление скорости передвижения: 8%/14%/20%/26%
Длительность: 5
Перезарядка: 18/16/14/12
Мана: 80/90/100/110
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может лечить союзников с иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается, способность пытается нанести урон и продолжает пульсировать, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_treant_leech_seed: Можно развеять любым развеиванием.
Руфтреллен укрепляет союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Примечания:

  • Наносит урон и выпускает лечащие снаряды с интервалом в 400 сек. спустя 400 сек. после применения, срабатывая 5 раз.
  • Наносит 80/160/240/320 (Талант 280/360/440/520) урона (до уменьшений) и излечивает существо на то же значение.
  • Лечение не связано с уроном и всегда применяется в полном объеме, независимо от фактически полученного целью урона.
  • Лечащие снаряды летят со скоростью 450.
  • Дебафф остается после смерти цели и продолжает выпускать снаряды.
  • Если цель стала невидимой, то импульсы продолжат исходить из неё, выдавая текущее местоположение.
  • Снаряды не могут выбрать неуязвимых или спрятанных существ, но уже выпущенные достигают и излечивают союзников.

Living Armor
Living Armor icon.png
Накладывает на выбранного героя или постройку защитный покров, увеличивающий регенерацию здоровья и броню.
Дальность применения: Глобальная
Суммарное лечение: 60/100/140/180 (Талант 108/148/188/228)
Доп. броня: 5/6/7/8 (Талант 13/14/15/16)
Длительность: 12
Талант Радиус: 450
Перезарядка: 26/22/18/14
Мана: 50
Модификаторы
Бафф modifier_treant_living_armor: Можно развеять любым развеиванием.
Корни и усики Руфтреллена расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Примечания:

  • При выборе области на земле способность выбирает ближайшее к ней существо.
    • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выбирает себя (Талант область вокруг Treant Protector радиусом 450).
  • Можно применить на постройки, давая им все эффекты.
  • Излечивает 5/8,33/11,67/15 (Талант 9/12,33/15,67/19) здоровья с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения баффа, срабатывая 12 раз.
  • Талант Талант 25-го уровня превращает Living Armor в заклинание, направленное на область, после чего его нельзя применить на существо напрямую.
    • Применение на себя всё так же выбирает Treant Protector, делая героя центром области.
    • В этом случае способность действует накрипов, героев (включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев) и строения (исключая постройки).

Eyes In The Forest
Eyes in the Forest icon.png
Действует на
Деревья
Герой зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При применении способности Overgrowth существа в радиусе 800 вокруг зачарованных деревьев будут скованы и получат урон.
Дальность применения: 160
Радиус обзора/действия Overgrowth: 800
Глобальное время восстановление деревьев: 10
Число зарядов: 3
Время восстановления заряда: 40
Мана: 100
Модификаторы
Бафф modifier_treant_eyes_in_the_forest: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Нельзя знать наверняка, кому или чему понадобится защита.

Примечания:

  • Требует Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter для разблокировки.
    • В режиме Ability Draft Eyes In The Forest может быть разблокирована при выборе игроком Overgrowth.
  • У способности нет ограничения на число одновременно зачарованных деревьев.
  • Дерево можно зачаровывать несколько раз без какой-либо пользы.
  • Длительность зачарования дерева не ограничена и длится до его разрушения.
  • Деревья отмечаются отдельными иконками Eyes in the Forest minimap icon.png на мини-карте. Как и строения, они окрашены зеленым, если зачарованы союзником.
  • Если у врага есть источник True Sight на зачарованные деревья, то он увидит визуальные эффекты как на дереве, так и в радиусе 800 единиц вокруг него.
  • Звуковой эффект при применении слышен только союзникам.
  • При выкладывании, продаже или разрушении Aghanim's Scepter зачарованные деревья продолжают давать обзор и не разрушаются.
    • При этом Overgrowth вокруг этих деревьев не применяется.
  • Устанавливает время восстановления всех деревьев на карте в 10 сек. Не распространяется на деревья, созданные способностями и предметами.
    • Если Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter был приобретен при уже разрушенных деревьях, то они мгновенно появятся.

Nature's Guise
Nature's Guise icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Врагов)
Позволяет ходить сквозь деревья, если герой не получал урон последние секунд. При этом он будет быстрее передвигаться и иметь усиленное лечение и восстановление здоровья.
Радиус поиска дерева: 150
Доп. скорость передвижения: 15% (С Aghanim's Shard 30%)
Усиление лечения и регенерации здоровья: 40%
Перезарядка при получении урона: 3
С Aghanim's Shard Задержка до невидимости: 0
С Aghanim's Shard Длительность задержки невидимости: 0,75
С Aghanim's Shard Урон от оцепенения: 200
С Aghanim's Shard Длительность оцепенения: 1
С Aghanim's Shard Длительность оцепенения около дерева: 2
Перезарядка: С Aghanim's Shard 10
Улучшение от Aghanim's Shard: Позволяет уйти в невидимость. Атака из невидимости применяет на жертву оцепенение, которое длится 2 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Увеличивает доп. скорость передвижения на 15%.
Не отключается истощением. Ни невидимость, Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. ни оцепенение от атаки не отключаются истощением.
Частично используется иллюзиями. Невидимость действует для иллюзий.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Оцепенение от атак не работает у иллюзий.
Модификаторы
Бафф modifier_treant_natures_guise: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_treant_natures_guise_tree_walking: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_treant_natures_guise_invis: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_treant_natures_guise_root: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Это врождённая способность и она не требует изучения.
    • В режиме Ability Draft Treant Protector не имеет этой способности и она не связана с другими его способностями.
  • Эта способность отключается только при получении урона, пока она еще не активна.
    • То есть, пока герой находится около дерева, то получение урона не отключает бонусы.
  • Реагирует на любой урон, превышающий 0 от любого игрока или Roshan icon.png Рошана.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, если способность не на перезарядке, атаки применяют оцепенение к цели, предотвращая её передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Если у Treant Protector есть модификатор нахождения около дерева, то используется увеличенная длительность оцепенения.
    • Срабатывает 4 раза, нанося 50 урона за всю длительность. Интервалы адаптируются к длительности.
    • Первое срабатывание происходит через от длительности, а не сразу после применения дебаффа.
    • Дает эффект True Sight на цель.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Treant Protector также получает невидимость, пока в радиусе 150 от него есть дерево.
    • В отличие от других бонусов, невидимость имеет задержку в сек.
    • То есть невидимость не теряется мгновенно при выходе из радиуса дерева. При повторном приближении к дереву в течение этого времени герой не потеряет бафф.
    • Использование заклинаний или предметов не прерывает невидимость.
    • Атака прерывает невидимость, независимо от того, попала ли она или нет.
    • При нахождении в радиусе дерева во время атаки невидимость вновь станет активной через 0 секунд.

Overgrowth
Overgrowth icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Вокруг героя разрастаются опутывающие врагов корни и лозы. Жертвы получают периодический урон и не могут перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Радиус: 800
Урон в секунду: 75 (Талант 175)
Длительность: 3/4/5
Перезарядка: 100 (Талант 92)
Мана: 200/250/300
Улучшение от Aghanim's Scepter: Дает новую способность: Eyes In The Forest.
При применении способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут скованы и получат урон. Помимо этого заставляет все деревья вырастать гораздо быстрее.
Модификаторы
Дебафф modifier_treant_overgrowth: Можно развеять любым развеиванием.
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.

Примечания:

  • Применяет к целям оцепенение и обезоруживание, предотвращая их передвижение, атаки и использование определенных заклинаний для передвижения.
    • Дает эффект True Sight на цели, но лишь в случае, если при применении они не были невидимы.
  • Отдает команду «стоп» при применении дебаффа затронутым существам, отменяя применение и прерывая произнесение заклинаний.
    • Поскольку действие происходит только при применении дебаффа, то оно не мешает последующим после него произнесениям.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 3/4/5 раз.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter также действует на врагов, оказавшихся в радиусе 800 от зачарованных Eyes In The Forest деревьев.

Таланты[]

Таланты героя
Living Armor применяется по области радиусом 45025+100 урона в секунду от Overgrowth
+40 к урону/лечению от Leech Seed20+8 к броне от Living Armor
+30 к урону от Nature's Grasp15+48 к лечению от Living Armor
–5 сек. перезарядки Nature's Grasp10+1,75 маны в секунду

Недавние изменения[]

Основная статья: Treant Protector/Изменения
Версия
Изменения
  • Leech Seed: снова стал направленным на существо. Замедляет жертву на 8/14/20/26% и наносит ей 16/32/48/64 урона в секунду, излечивая столько же здоровья союзникам в радиусе 650 вокруг неё. Длительность: 5 секунд. Перезарядка: 18/16/14/12 секунд. Расход маны: 110/120/130/140. Дальность применения: 400.
  • Теперь Eyes In The Forest имеет 3 заряда, которые восстанавливаются по 40 секунд.
  • Таланты:
    • Правый талант 10 уровня: доп. урон от атаки увеличен с +40 до +60.
    • Левый талант 20 уровня: доп. урон/лечение от Leech Seed увеличены с +30 до +40.
    • Правый талант 25 уровня: доп. урон в секунду от Overgrowth увеличен с +80 до +100.
  • Таланты:
    • Правый талант 10 уровня: доп. урон от атаки уменьшен с +50 до +40.
    • Левый талант 15 уровня: доп. урон от Nature's Grasp уменьшен с +30 до +24.
    • Правый талант 15 уровня: доп. лечение от Living Armor уменьшено с +60 до +48.
    • Левый талант 20 уровня: доп. урон/лечение от Leech Seed уменьшены с +40 до +30.
    • Правый талант 20 уровня: уменьшение перезарядки способностей ослаблено с 15% до 12%.
    • Левый талант 25 уровня: радиус применения Living Armor уменьшен с 550 до 450.
    • Правый талант 25 уровня: доп. урон в секунду от Overgrowth уменьшен с +100 до +80.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Инициация Инициация Стойкость Стойкость Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: From beyond the Vale of Augury comes Rooftrellen, a lone explorer sent forth by his ancient race to survey the wider world. Barely distinguishable from his arboreal brethren, the Treant Protector blends into the forest with Nature's Guise, draining foes with Leech Seed while protecting allies with Living Armor. Given possession of one mystical scepter, Rooftrellen enchants trees to serve as his Eyes in the Forest. Unsuspecting foes may find themselves in an Overgrowth of vines and roots, fully immobilized for that which awaits them.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • У Treant Protector на коре, с левой стороны над рунами на поясе, вырезана фраза "Riki was here" ("Здесь был Riki").
  • Внешний вид, имя и голос героя основаны на древнейшем энте Древобороде, из книги и экранизации Властелин колец.
  • Реплика ▶️ "They say my bark is worse than my bite. I wonder what that means." является отсылкой на "Бабушку иву", говорящее дерево из Покахонтас.
  • Реплика при убийстве Pugna ▶️ "You were nasty, brutal, and most of all short", является отсылкой на книгу Томаса Гоббса Левиафан.
  • При использовании Tango, Treant Protector может произнести фразу "▶️ Sorry, friend.".

Галерея[]

Advertisement