Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 389
страниц
Tinker
Tinker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,5
13 + 1,2
30 + 3,3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1260 2000 2280
Восст. зд. 0,25 2,05 5,55 9,25 10,7
Мана 75 435 987 1527 1743
Восст. м. 0,75 2,25 4,56 6,81 7,74
Броня 2 4,17 6,97 10,97 12,3
Атак/сек. 0,59 0,66 0,76 0,9 0,95
Урон 24‒30 54‒60 100‒106 145‒151 163‒169
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,65
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошмётков Механические

Tinker — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Способность Laser позволяет выстрелить из лазерной пушки в противника, нанося мгновенный чистый урон, который не блокируется физической защитой, и ослепляя врагов, заставляя их промахиваться. Способностью Heat-Seeking Missile герой выстреливает ракетами по двум ближайшим вражеским героям. Способность March of the Machines позволяет герою вызвать армию маленьких роботов, которые наносят урон всем, по которым они будут идти, включая вражеских героев и крипов. Благодаря способности Rearm герой перезаряжает все свои способности и большинство предметов для дальнейшего использования.

Биография[]

Tinker minimap icon.pngБоуш, Tinker
▶️ «I hope someday I'll run into another survivor of the Violet Plateau Incident, but it's not looking promising.»
Карликовый народец, которому принадлежит Боуш, известен своими изобретательностью, хитростью и нелюбовью к магии. Гордятся они, что зарабатывают себе на хлеб исключительно разумом, применяя лишь те силы природы, которым могут найти объяснение. Но даже такая сдержанность может обернуться трагедией — уж Боушу ли не знать. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетовым плато. Презирая магов за опасность, которую те представляют для мира, Боуш и его помощники, не ведая об опасности, открыли портал в некий мир за гранью разумения и оказались во власти собственных кошмаров. Чёрный туман покрыл Фиолетовое плато вечной тьмой, откуда теперь доносятся полные ужаса звуки. Только благодаря всяким штуковинам собственного изобретения Боушу удалось бежать. Один он пережил беду Фиолетового плато.

Способности[]

Laser
Laser icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Выпускает луч сконцентрированной энергии, который устраняет базовое сопротивление магии цели, а также наносит урон и ослепляет её, заставляя промахиваться всеми физическими атаками.
Анимация применения: 0,4+1
Дальность применения: 650 (С Aghanim's Scepter 1050)
Урон: 80/160/240/320 (Талант 160/240/320/400)
Шанс промаха: 100%
Длительность на героях: 3/3,5/4/4,5
Длительность на крипах: 6
С Aghanim's Scepter Радиус отскока: 700
С Aghanim's Scepter Число отскоков: 1
С Aghanim's Scepter Уменьшение макс./текущ. здоровья и размера модели: 10%
Перезарядка: 20/18/16/14
Мана: 110/130/150/170 (Талант 101,2/119,6/138/156,4)
Улучшение от Aghanim's Scepter: Заменяет лазер на уменьшающий луч. Его дальность применения увеличена на 400, и он уменьшает размер и текущее здоровье цели на 10%. Эффекты от нескольких применений складываются. Луч отражается в самого дальнего врага в радиусе 700 вокруг цели (в первую очередь в героев).
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Ослепление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Дебафф modifier_tinker_laser_blind: Можно развеять любым развеиванием.
В своей подземной лаборатории Боуш довёл до совершенства этот лазерный резак для твёрдых пород, даже не задумываясь о его боевом применении.

Примечания:

  • Во время применения проигрывается звуковой эффект, который слышен всем.
  • На крипов-героев способность действует столько же, сколько и на крипов.
  • Лазер сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • При улучшении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter способность отскакивает в ближайшего врага в радиусе 10% от текущей цели.
    • У отскока нет задержки, поэтому лазер попадает по всем целям одновременно.
    • Отскакивает только от героев (включая клонов), иллюзий и крипов-героев. Если основная цель окажется обычным крипом/призванным существом, способность продолжит перескакивать к подходящим целям в радиусе действия.
    • Не отскакивает от невидимых существ или существ в тумане войны.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter лазер уменьшает как максимальное здоровье, так и текущее здоровье цели на 10% от их значений.
    • То есть уменьшение текущего здоровья становится меньше с каждым последующим применением, в то время как уменьшение максимального остается постоянным.
    • Поскольку дебафф применяется до нанесения урона, то уменьшение здоровья происходит до урона.
    • При потере дебаффа максимальное здоровье цели возвращается, в то время как текущее — нет.
  • Несколько применений на одну и ту же цель не складываются.
    • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter повторные применения складываются.
    • C Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter значение уменьшения размера модели суммируется с каждым применением.

Heat-Seeking Missile icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Запускает две ракеты в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500.
Анимация применения: 0+1,2
Радиус поиска: 2500
Число целей: 2 (Талант 3)
Урон от ракеты: 125/200/275/350
Талант Длительность оглушения: 0,25
Перезарядка: 18
Мана: 80/95/110/125 (Талант 73,6/87,4/101,2/115)
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не считает целью существ с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф modifier_bashed: Можно развеять сильным развеиванием.
Последним изобретением, что Боуш смог спасти, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

Примечания:

  • Ракеты летят со скоростью 700.
  • При попадании все ракеты наносят до 250/400/550/700 (Талант 375/600/825/1050) урона (до уменьшений).
  • Если в радиусе действия нет подходящих целей, ракеты вылетают и падают на землю, показывая, что применение способности было неуспешным.
  • При выборе (Талант таланта 25-го уровня ракеты также ненадолго оглушают врагов при попадании.
    • Ракеты сначала наносят урон, затем применяют дебафф.

March of the Machines
March of the Machines icon.png
Действует на
Врагов
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов в области вокруг героя.
Дальность применения: 300 (Талант 308)
Радиус появления роботов: 900
Радиус столкновения робота: 50
Радиус взрыва робота: 150
Урон от взрыва: 16/24/32/40 (Талант 24/32/40/48)
Длительность: 6 (Талант 8,5)
Перезарядка: 35
Мана: 130/150/170/190 (Талант 119,6/138/156,4/174,8)
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Роботы не сталкиваются с врагами с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_tinker_march_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Несмотря на то что лабораторию уже давно запечатали, радиовызов роботизированных дронов всё еще работает.

Примечания:

  • Роботы движутся со скоростью 400 единиц на расстояние 1800 единиц за 4.5 сек.
  • Область появления роботов радиусом 900 единиц зафиксирована за точкой применения, а не за местоположением Tinker.
  • Область появления — это линия длиной 1800 единиц, которая начинается в 900 единицах позади точки примения.
  • Вся площадь области появления роботов представляет собой квадрат со стороной в 1800 единиц.
  • Роботы появляются с интервалом в 0.0417 сек. в случайных точках по области применения, создавая 24 робота в секунду; всего появляется 144 робота.
  • Роботы не появляются там, где область появления выходит за границы карты.
  • Если враг появляется в пределах 50 единиц от робота, то механизм наносит урон в радиусе 150 и исчезает.
  • Если один враг будет находится в области всю длительность, то в среднем получит до 189,44/284,16/378,88/473,6 урона (до уменьшений).
    • При выборе таланта, увеличивающего урон, 284,16/378,88/473,6/568,32 урона.
    • При выборе таланта, увеличивающего длительность, враг получит до 268,37/402,56/536,75/670,93 урона.
    • При выборе обоих талантов враг получит до 402,56/536,75/670,93/805,12 урона.
  • Если бы каждый взрыв мог задеть цель, то она получила до 2304/3456/4608/5760 урона (до уменьшений).
    • С выбранным талантом на дополнительный урон цель получила бы до 3456/4608/5760/6912 урона.
    • С выбранным талантом на увеличение длительности цель получила бы до 3264/4896/6528/8160 урона.
    • С двумя выбранными талантами цель получила бы до 4896/6528/8160/9792.
  • Роботы не взрываются и не наносят урон при столкновении с курьером.
  • Звук применения способности не слышен врагам, но звук движения роботов им слышен.

Defense Matrix
Defense Matrix icon.png
Действует на
Союзников
Создаёт вокруг союзного существа барьер, который блокирует урона и даёт сопротивление эффектам в . Барьер действует до сек.
Дальность применения: 400
Здоровье щита: 350
Доп. сопротивление эффектам: 50%
Длительность: 15
Перезарядка: 30
Мана: 100 (Талант 92)
Модификаторы
Бафф modifier_tinker_defense_matrix: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Несколько щитов не складываются; повторное применение обновляет длительность и сбрасывает счетчик поглощенного урона.

Rearm icon.png
Действует на
Себя
Cбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Анимация применения: 0+0
Длительность произнесения: 3,5/2/1,25
Перезарядка: 0
Мана: 100/210/320 (Талант 92/193,2/294,4)
Улучшение от Aghanim's Shard: Дарует новую способность: Defense Matrix.
Модификаторы
Бафф modifier_tinker_rearm: Развеивается только после смерти.
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свои устройства.

Примечания:

  • Перезаряжает Crimson Guard icon.png Crimson Guard и Mekansm icon.png Mekansm, но не сбрасывает таймер эффектов их способностей.
    • То же правило действует и на Guardian Greaves icon.png Guardian Greaves, но их способность Mend восстанавливает ману.
  • Звук использования Rearm становится короче с каждым уровнем, соответствуя длительности применения.
  • Модификатор Rearm нужен лишь для информирования.

Таланты[]

Таланты героя
Ракеты от Heat-Seeking Missile оглушают на 0,25 сек.25+80 к урону от Laser
+8 к урону от March of the Machines20+8 к броне
+1 к числу целей Heat-Seeking Missile15+2,5 сек. к длительности March of the Machines
+8% к уменьшению расхода и сжигания маны10+8% к урону от заклинаний
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Tinker/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
Уровень 10 левый талант: +150 к дальности заклинаний снижено до +125.
Уровень 10 правый талант: +11% к урону от заклинаний снижено до +8%.
Уровень 15 левый талант: +11% к снижению стоимости заклинаний и потери маны снижено до +9%.
Уровень 15 правый талант: +3 секунды к длительности March of the Machines снижено до +2.5.
Уровень 20 левый талант: +10 к урону от March of the Machines снижено до +8.
Уровень 20 правый талант: +10 к броне снижено до +8.
Уровень 25 левый талант: +0.3 секунды к оглушению от Heat-Seeking Missile снижено до 0.25s.
Уровень 25 правый талант: +100 к урону от Laser снижено до +80.
  • Левый талант 10 уровня: доп. дальность применения способностей увеличена со 125 до 150.
  • Правый талант 15 уровня: доп. длительность March of the Machines увеличена с +2 до +3 секунды.
  • Правый талант 15 уровня: «+150 к золоту в минуту» заменено на «+2 секунды действия March of the Machines».

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Compared to magic, the study of natural law was much more consistent, but no less dangerous. From their subterranean laboratory, Boush and his colleagues opened a portal to a distant world, a portal through which untold horrors began to pass into this realm. Cutting his way to freedom with a Laser, Boush surfaced as the only Tinker to survive the Violet Plateau incident. Equipped with contraptions befitting a maniacal researcher, Boush launches Heat-Seeking Missiles from his shoulders, and radios in armies of robotic drones to disassemble his enemies. Unhindered by the delays of magic, the Tinker Rearms his tools on the fly, wasting no time in demolishing anything that stands in his way.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Актёр, озвучивший Tinker, Harry 'Hal' Robins, также озвучивал персонажа Доктора Кляйнера в игре Half-Life 2.
  • Многие реплики Tinker являются отсылками к персонажам и событиям из вселенной Half-Life.
  • Любительское/шуточное имя Tinker было "X!!", имя профессионального игрока в DotA.

Галерея[]

См. также[]

Advertisement