Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Timbersaw minimap icon Timbersaw — неуловимый дровосек, агрессивный фронтлейнер со сложной и, в редких случаях, центральной линии. Все его способности наносят чистый урон и рассчитаны как на длительные сражения, так и на быстрые стычки. При применении Whirling Death icon Whirling Death герой распиливает всё в области рядом с собой. Задетые деревья уничтожаются, а урон от этой способности возрастает за каждое задетое дерево. Более того, эта способность также снижает основной атрибут задетых врагов, из-за чего Timbersaw становится крайне опасным против героев силы. Способность Timber Chain icon Timber Chain выпускает в указанном направлении цепь, которая цепляется к первому попавшемуся на пути дереву и притягивает героя к нему, нанося чистый урон всем врагам на пути. Способность позволяет эффективно преследовать врагов и при необходимости уходить от погони самому. Пассивная способность Reactive Armor icon Reactive Armor увеличивает броню и восстановление здоровья Timbersaw за каждую совершённую по нему атаку. Это делает героя, пожалуй, сильнейшим танком в игре, ведь уже к концу стадии лейнинга он может почти безбоязненно ходить под вражескими башнями и впитывать огромное количество урона, давая команде очень большое количество времени. Ультимативная способность Chakram icon Chakram выпускает в указанную точку циркулярную пилу, которая наносит чистый урон и замедляет всех задетых врагов (чем меньше у них здоровья, тем сильнее замедление). Пока пила работает, Timbersaw ежесекундно тратит ману и не может атаковать, но её можно в любой момент притянуть обратно. Вкупе со своими мощными способностями герой является танком с огромным количеством урона, способным в ранней и средней стадии игры подолгу мешать противникам, впитывать их урон и наносить его в ответ.
Преимущества Недостатки
  • Огромное количество брони, здоровья и его восстановления.
  • Чистый урон со способностей.
  • Мобильность.
  • Отсутствие надёжного контроля и урона сквозь невосприимчивость к магии.
  • Уязвимость к безмолвию и магическому урону.

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Timbersaw
12345678910111213141516
Unknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown icon

Заметки и тактики

Основное

Способности

Способность 1

  • Нужны заметки.

Способность 2

  • Нужны заметки.

Способность 3

  • Нужны заметки.

Способность 4

  • Нужны заметки.

Предметы

Advertisement