Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 336
страниц
Templar Assassin
Templar Assassin icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,4
23 + 3,2
20 + 2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1280 2000 2280
Восст. зд. 0,25 2,35 5,71 9,31 10,71
Мана 75 315 651 1035 1179
Восст. м. 0 1 2,4 4 4,6
Броня 1 4,83 12,3 19,63 22,63
Атак/сек. 0,59 0,72 0,99 1,25 1,35
Урон 30‒36 53‒59 97‒103 141‒147 159‒165
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 140
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,3+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Templar Assassin — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Ее первая способность, Refraction, окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Вторая способность, Meld, делает Templar Assassin невидимой до тех пор, пока не сдвинется с места. Если эффект невидимости снимается ударом по врагу, Ланайя нанесет ему дополнительный урон и уменьшит его броню. Пассивная способность, Psi Blades, пробивает врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи. Ультимативной способностью, Psionic Trap, Templar Assassin ставит невидимую ловушку, которая незаметно отслеживает передвижение противника. По команде Trap ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия. Ловушки накапливают энергию, усиливая силу замедления на 7,5% за каждую секунду, но не более 60%. Ловушка также нанесёт урон врагу, если она была заряжена полностью. Способность Trap приводит в действие ближайшую ловушку.

Биография[]

Templar Assassin minimap icon.pngЛанайя, Templar Assassin
▶️ «Если Потаённые куда-то меня отправляют, я не задаю лишних вопросов. И даже не задаюсь вопросом, почему не задаю вопросов.»
Ланайя нашла своё призвание на пути любопытства и познания. Эта обладательница проницательного ума потратила юные годы на тщательное изучение законов природы. Она зачитывалась гримуарами по магии и алхимии, проводила эксперименты, описанные на обугленных страницах Фиолетовых архивов, запоминала наблюдения учёных смышленого народца. Тихая и скрытная от природы, она всё больше развивала эти свои навыки, ведь новые знания находились всё труднее. Будь она чуть менее скромной, и гильдии знали бы её как вора-ученого. Но исследования заводили её во всё более дальние и тёмные места. Надеясь разгадать тайны вселенной, она смогла открыть скрытую дверь самого мироздания: вход в самый тайный из храмов. Сущности по ту сторону портала, казалось, ждали её. Тайны, что они открыли Ланайе, были просто ничем по сравнению с ответами, которые они дали ей в обмен на служение. Ланайя поклялась охранять секреты, но, что важнее, теперь она могла утолять свою нестерпимую жажду знаний. И тухнущие взгляды повергнутых врагов тоже понемногу открывают ей тайны мироздания.

Способности[]

Иконка баффа дополнительного урона.

Refraction icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Герой становятся неуловимым, избегая любого урона и нанося больше урона атаками. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Анимация применения: 0+0
Число эффектов: 3/4/5/6 (Талант 11/12/13/14)
Дополнительный урон: 25/50/75/100
Длительность: 17
Перезарядка: 17
Мана: 100
Модификаторы
Бафф modifier_templar_assassin_refraction_damage: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_templar_assassin_refraction_absorb: Развеивается только после смерти.
Используя свою псионическую вуаль, Ланайя подчиняет законы природы своей воле.

Примечания:

  • При использовании Refraction прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Применяет 2 баффа к Templar Assassin: один бафф дает заряды для дополнительного урона, другой - заряды для блокировки урона.
  • Число оставшихся зарядов видно в иконке баффа. Баффы и визуальные эффекты от способности видны всем.
  • Дополнительный урон добавляется как обычный дополнительный урон и виден в интерфейсе.
    • Потеря заряда дополнительного урона происходит при успешном попадании снаряда атаки в цель. Атака, которая промахнулась или которую избежали, не учитывается.
    • Не теряет заряды и не применяет дополнительный урон при атаке союзников.
    • При использовании Refraction во время полета снаряда атаки дополнительный урон к нему не применяется, но при этом один заряд при попадании будет потрачен.

Meld icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой становится невидимым до тех пор, пока не сдвинется с места. Если прервать невидимость атакой по врагу, она нанесёт дополнительный урон и на 12 сек. уменьшит броню жертвы.
Анимация применения: 0+0,53
Время до невидимости: 0
Урон: 80/120/160/200
Снижение брони: 5/6/7/8 (Талант 8/9/10/11)
Длительность дебаффа: 12
Длительность невидимости: Бесконечная
Талант Длительность оглушения: 1
Перезарядка: 12/10/8/6
Мана: 35/40/45/50
Можно избежать. Снаряд атаки от Meld можно избежать.
Модификаторы
Бафф modifier_templar_assassin_meld: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_templar_assassin_meld_animation: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_templar_assassin_meld_armor: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_bashed: Можно развеять сильным развеиванием.
Ланайя так же уклончива, как и её договор с Сокрытым храмом.

Примечания:

  • При использовании Meld прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Мгновенно применяет к Templar Assassin невидимость и отдает герою приказ "стоп".
  • Невидимость теряется при завершении анимации применения заклинаний или предметов, при попадании атаки или при перемещении.
    • Принудительное движение также учитывается и отменяет Meld при горизонтальном перемещении. Вертикальное перемещение и эффекты телепортации не отменяют способность.
    • После запуска снаряда атаки Templar Assassin может выполнить любое действие без потери невидимости.
    • Но если снаряд промахнулся (уклонение, ослепление или избегание), невидимость теряется в момент промаха.
  • Позволяет другим существам проходить сквозь Templar Assassin.
  • Templar Assassin может поднимать, выкидывать или атаковать предметы без выхода из невидимости, учитывая то, что она не может двигаться во время действий.
    • Она также может поворачиваться без потери невидимости.
  • Следующая атака Templar Assassin, направленная на существо, нанесет дополнительный урон и применит снижение брони (Талант и оглушающий удар).
    • При этом не обязательно совершать первую атаку из Meld. Если какая-то из следующих атак поражает первой другую цель (например, она телепортируется), вместо неё затронется новая цель.
  • Meld сначала применяет дебафф снижения брони, затем урон от атаки героя, а затем урон от способности (Талант и оглушающий удар).
  • Ни дополнительный урон, ни снижение брони от Meld не действуют на постройки.
  • Дебафф снижения брони от нескольких применений складывается.
  • Талант Талант 25-го урона добавляет к атакам Meld эффект оглушающего удара. Сочетается с другими источниками оглушающего удара.

Область поражения Psi BLades

Psi Blades
Psi Blades icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Псионические клинки героя насквозь пробивают цель атаки, нанося полный урон тем, кто стоит позади неё. Также способность увеличивает дальность атаки героя.
Доп. дальность атаки: 80/130/180/230 (Талант 180/230/280/330)
Ширина пробивающего урона: 90
Множитель дальности пробития: 2
Урон от пробития: 100%
Модификаторы
Бафф modifier_templar_assassin_psi_blades: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Ее кинжалы пронзают как плоть, так и разум, расширяя ее понимание таинства реальности.

Примечания:

  • Psi Blades увеличивают общую дальность атаки Templar Assassin до 220/270/320/370 (Талант 320/370/420/470) единиц.
  • Область поражения представляет собой прямоугольник шириной в 90 и длиной, равной общей дальности атаки Templar Assassin.
    • С базовой дальностью атаки и дополнительной от Psi Blade длина области составляет 440/540/640/740.
  • Дальность пробития рассчитывается от позиции атакуемой цели и расширяетсяя за ней. Поэтому с максимальной дальности атаки она задевает существ на расстоянии до 580/680/780/880 единиц.
  • Пробивающий урон рассчитывается от урона героя (после всех уменьшений).
    • То есть пробивающий урон может быть увеличен с помощью снижения брони основной цели.
    • Также пробивающий урон увеличивается с увеличением урона Templar Assassin от модификаторов атаки (например, критического или оглушающего удара).
  • Модификаторы атаки применяются только к главной цели.
  • Позиция Templar Assassin проверяется при попадании снаряда в цель, а не при запуске.
  • Вопреки визуальным эффектам, Psi Blades не наносит пробивающий урон при атаке строений.
  • Psi Blades применяет пробивающий урон при атаке союзников или вардов. Не срабатывает при атаке вардов, убиваемых за определенное число ударов.
  • Пробивающий урон поражает невидимых существ, но не варды или строения.

Trap
Trap icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Анимация применения: 0+0
Радиус поиска ловушки: Глобальный
Радиус замедления: 400
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 230/240/250)
Мин. замедление скорости передвижения: 30%
Макс. замедление скорости передвижения: 60%
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
С Aghanim's Shard Мин. длительность безмолвия: 1,5
С Aghanim's Shard Макс. длительность безмолвия: 3,5
Перезарядка: 0,5
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_templar_assassin_trap_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_silence: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Trap разблокируется при изучении Psionic Trap.
  • При использовании не прерывает произносимые способности Templar Assassin.
  • Нельзя использовать без установленных ловушек (выдает ошибку "Вы не установили ловушки").
  • Замедление начинается со значения в 30% и увеличивается на 0.25% с интервалом в 0,03 секунды.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard длительность безмолвия начинается со значения в 1,5 и увеличивается на 0,01 с интервалом в 0,03 секунды.
  • С каждой секундой после размещения значение замедления (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. и длительности безмолвия) составляют:
    • 1 cек.: 37,5% замедления (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. 2 сек. безмолвия)
    • 2 cек.: 45% замедления (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. 2,5 сек. безмолвия)
    • 4 сек.: 60% замедления (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. 3,5 сек. безмолвия)
  • Урон наносится только при полностью заряженной ловушке
    • При полном заряде ловушка визуально меняется. При установке внешнее кольцо черное и при накоплении заряда становится белым.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 5 раз.
  • Источником урона является заклинатель, а не ловушка.
  • Значение урона всегда учитывает текущий уровнь способности при срабатывании и не фиксируется при её создании.
  • Несколько дебаффов не складываются, но обновляют длительность.
    • При обновлении значения замедление и урон учитывают длительность заряда ловушки.

Psionic Projection
Psionic Projection icon.png
Действует на
Себя / Врагов
После небольшой подготовки телепортирует героя к любой ловушке от Psionic Trap, приводя её в действие по прибытии. Не раскрывает невидимость от способности Meld.
Анимация применения: 0,2+0
Дальность применения: Глобальная
Радиус замедления: 400
Время применения: 1
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 86/96/106)
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
Перезарядка: 10
Мана: 50
Модификаторы
В награду за свои услуги Ланайя получила доступ к секретам, которые открывают новые грани её псионического таланта.

Примечания:

  • Телепортирует к ближайшей от выбранной точки ловушке. После телепортации ловушка взрывается.
    • Действуют те же примечания, что и для Trap.
  • Применение без установленных ловушек ничего не активирует, лишь расходует ману и запускает перезарядку.

Psionic Trap
Templar Assassin Psionic Trap model.png
Вард
Уровень 1
Длительность Постоянно
Здоровье 100
Восстановление здоровья 0,5
Броня 0
Сопротивление магии 0%
Сопротивление эффектам 0%
Размер столкновения 8
Дальность обзора 400/Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.525 (Н)
Награда 25
Опыт 0
Размер модели 1
Способности Trap
Примечания Сквозной

Psionic Trap
Psionic Trap icon.png
Герой ставит невидимую ловушку, которая отслеживает передвижение врагов и постепенно накапливает энергию. По команде ловушка срабатывает, замедляя противников в зоне действия как минимум на 30%. Через 4 сек. ловушка наберёт максимальную мощь, и её активация замедлит жертв на 60% и нанесёт им урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800
Максимально ловушек: 5/8/11 (С Aghanim's Shard 9/12/15)
Время до невидимости ловушек: 2
Длительность ловушек: Бесконечно
Перезарядка: 11/8/5
Мана: 15
Улучшение от Aghanim's Scepter: Дарует новую способность: Psionic Projection.
Улучшение от Aghanim's Shard: Ловушки накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не более секунды. Увеличивает максимум ловушек на 4 и их радиус обзора на 125.
Модификаторы
Бафф modifier_templar_assassin_psionic_trap_counter: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_templar_assassin_trap: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Сокрытый храм не даст никому скрыться от ока его стража.

Примечания:

  • Ловушки замедляют врагов только при активации, а не из-за разрушения с помощью атак или превышения максимального числа ловушек.

Способность у Psionic Trap[]

Trap
Trap (Psionic Trap) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0+0
Радиус замедления: 400
Урон в секунду: 50/60/70 (Талант 230/240/250)
Время накопление заряда: 4
Длительность замедления: 5
Перезарядка: 0,5
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был развеян.
Модификаторы

Примечания:

  • Это заклинание самой ловушки, позволяющее Templar Assassin взрывать ближайшие ловушки без активации первой установленной.
  • На способность распространяются те же примечания, что и для Trap Templar Assasin.

Таланты[]

Таланты героя
+8 к числу эффектов Refraction251 сек. оглушения от атаки из Meld
-3 к броне врага от Meld20 Meld развеивает отрицательные эффекты
+180 к урону от Psionic Trap15+15% к уклонению
+100 к дальности атаки от Psi Blades10+20 к скорости атаки
Примечания:
  • Талант на уклонение мультипликативно сочетается с другими источниками уклонения.

Недавние изменения[]

Основная статья: Templar Assassin/Изменения
Версия
Изменения
  • Правый талант 15 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
  • Правый талант 25 уровня: длительность оглушения от Meld уменьшена с 1,5 до 1,25.
  • Psi Blades: ширина пробивающего урона увеличена с 75 до 90.
  • Psionic Projection: перезарядка уменьшена с 30 до 15.
  • Refraction: больше не применяет дополнительный урон при атаке союзных существ. [?]

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Only the Hidden Temple can satisfy Lanaya's infinite thirst for knowledge. In exchange for such wisdom, she pledged to protect its mysteries with her latent psionic abilities. Bending the laws of nature itself, Lanaya forms a Refraction field that absorbs incoming blows, yet amplifies outgoing attacks. She Melds into the background, lying in wait to unleash a burst of psionic energy on unsuspecting targets. Violet light emanates from her fingertips, Psi Blades that outrange any melee weapon, and cuts through lines of foes at once. Persistent in her goals, Lanaya marks the ground with magic circles of eldritch design. Those who walk unknowingly over a Psionic Trap can only limp away from the explosion—for their presence has been revealed, and the Templar Assassin is not far behind.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В DotA, у Templar Assassin есть множество отсылок к игре Starcraft, также разработанной компанией Blizzard.

Галерея[]

Ссылки[]