Dota 2 Вики
Advertisement

Spirit Vessel — это предмет, который можно купить в домашней лавке, в разделе поддержка. При этом его сборка требует предметов из потайной лавки.

Требует компоненты из домашней лавки Требует компоненты из потайной лавки
Spirit Vessel
Spirit Vessel icon.png
Сотворена богом, желавшим изловить души остальных.
Поддержка
Стоимость 2980 Золото (1100)
Активное Soul Release
Бонус ? +2 к силе
+2 к ловкости
+2 к интеллекту
+250 к здоровью
+1,75 к восстановлению маны
+2 к броне
Передаваемый Нет
Разборка Нет
Сообщ. исп. ? Нет
Рецепт
Spirit Vessel (2980)
Components3.png
Urn of Shadows (880)
Vitality Booster (1000)
Рецепт (1100)

Дополнительная информация[]

Способности[]

Soul Release
Эффект зависит от выбранной цели. Если применить на противника, то он будет терять 4% от своего текущего запаса здоровья, а также получать на 45% меньше здоровья от любого лечения, восстановления и вампиризма. Помимо этого, способность наносит 35 урона в секунду.

Если применить на союзника, увеличивает его восстановление здоровья на 40 в секунду.

Действует 8 сек.

Получает заряды каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой. Заряд получит только один, ближайший к умершему герою предмет.
Дальность применения: 950
Радиус получения заряда: 1400
Лечение союзника в секунду: 40
Урон противнику в секунду: 35
Снижение здоровья противника в секунду: 4%
Уменьшение восстановления здоровья противника: 45%
Длительность: 8
Перезарядка: 7
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Можно использовать на невосприимчивых к магии союзников.
Нельзя использовать на невосприимчивых к магии врагов. Пытается нанести урон, если эффект был наложен до активации иммунитета и не был развеян.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
Item Spirit Vessel Heal
Нельзя развеять
Item Spirit Vessel Damage

Примечания:

  • Двойное нажатие на предмет использует его на себя.
  • Успешное использование на ту же цель не складывается, но обновляет длительность.
    • Бафф и дебафф не зависят друг от друга и сочетаются между собой, хоть лечение и отменяется первым тиком урона.
    • Лечение от Spirit Vessel не складывается с лечением от Urn of Shadows.
    • Spirit Vessel накладывается вместо баффа/дебаффа от Urn of Shadows, но Urn of Shadows не может перекрыть модификаторы Spirit Vessel.
    • При попытке применения Urn of Shadows уйдет на перезарядку, но не потратит заряды.
  • Восстанавливает здоровье в виде регенерации, излечивая 4 здоровья с интервалом в 0,1 секунды или 40 здоровья в секунду.
    • Прирост текущего здоровья происходит с интервалом в 1 секунду. Он не считается за лечение и игнорируется всем, кроме Ice Blast.
    • Может вылечить до 320 от текущего здоровья союзной цели (не принимая во внимание усиления или уменьшения).
  • Наносит 45% + 8 от текущего здоровья в виде урона с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применениия, срабатывая раз.
    • Сначала расчитывается фиксированный урон (после всех сопротивлений), затем урон, основанный на текущем здоровье.
    • Может нанести до 280 + 27.86% от текущего здоровья вражеской цели (до учета сопротивления).
  • Усиление и уменьшение лечения также применяются к регенерации здоровья.
  • Урон, превышающий 0 от любого игрока (включая союзников и себя) или Roshan icon.png Рошана, развеивает лечащий эффект.
    • Не развеивается от урона, отмеченный как отнимающий здоровье.
  • С несколькими Spirit Vessel в инвентаре, заряд получит наивысший по приоритету ячеек предмет.
    • Приоритет ячеек: верхняя левая, верхняя средняя, верхняя правая, нижняя левая, нижняя средняя, нижняя правая.
    • То же правило действует на наличие Spirit Vessel и Urn of Shadows в одном инвентаре - заряды получает предмет, занимающий наивысший приоритет ячеек.
    • Предмет не может получать заряды в ранце. Предмет должен находится в одной из шести ячеек инвентаря.
    • Если у предмета нет зарядов, то от следующей смерти вражеского героя он наполнится 2 зарядами вместо 1.
    • Если в команде несколько Spirit Vessel, то заряд получит предмет того героя, кто был ближе всего к умершему врагу.
  • При улучшении Urn of Shadows в Spirit Vessel все заряды сохраняются.

Галерея[]

Недавние изменения[]

Основная статья: Spirit Vessel/Изменения
Версия
Изменения
  • Изменения стоимости предмета:
    • Стоимость Default recipe icon.png рецепта для Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows увеличена с 840 Золото до 880 Золото.
    • Стоимость Default recipe icon.png рецепта увеличена с 1000 Золото до 1100 Золото.
    • Общая стоимость увеличилась с 2840 Золото до 2980 Золото.
  • Стоимость Vitality Booster icon.png Vitality Booster уменьшена с 1100 Золото до 1000 Золото (общая стоимость уменьшилась с 2940 Золото до 2840 Золото).

Advertisement