Spectre

Материал из Dota 2 Вики
Spectre
Spectre icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,5
23 + 2,1
16 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1360 2100 2380
Восст. зд. 1,5 3,8 7,3 11 12,45
Мана 75 267 579 951 1095
Восст. м. 0 0,8 2,13 3,68 4,26
Броня 1 4,83 9,73 15,23 17,32
Атак/сек. 0,53 0,66 0,84 1,03 1,11
Урон 23‒27 46‒50 75‒79 108‒112 120‒124
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 90
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,3+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Меркуриал, Spectre — герой с ближним типом атаки и основной характеристикой Agility attribute symbol.png ловкость, умеющий наносить чистый урон одиноким целям и мощен как в наступлении, так и в защите. Spectral Dagger обеспечивает значительную мобильность, позволяя Spectre проходить сквозь объекты, существ и ландшафт, замедляя врагов, которые вступают в контакт с теневым следом, оставленным её кинжалом. Desolate позволяет Spectre наносить большой чистый урон вражеским героям, рядом с которыми нет союзников. Dispersion уменьшает и отражает весь урон, будь то атаки или заклинания, в области вокруг Spectre. Dispersion даёт ей большую прочность, особенно при наличии предметов, дающих здоровье, броню и блокировку урона. И наконец, Haunt создаёт злобную спектральную иллюзию для всех вражеских героев на карте. Haunt позволяет Spectre наносить ущерб в столкновениях и при ганках, в то время как её союзники будут вводить врагов в заблуждение. Spectre может использовать Reality во время Haunt, мгновенно телепортируя её к своей иллюзии, чтобы принять её форму. Это позволяет Spectre преследовать свою жертву в любом месте на карте. Меркуриал является опасным сверхъестественным существом, поскольку она может преследовать свою жертву по всей карте. Её набор способностей позволяет ей играть роль фарм в команде, очень сильно воздействуя на врагов в боях в конце игры. Более конкретно, отражение повреждений от Dispersion делает его невыгодным для команд, чтобы сфокусироваться на Spectre. Её способности имеют сложный характер, и новые игроки обычно не играют за Spectre, поскольку она чрезвычайно зависима от фарма и уровня. Лучше встретить союзную Spectre, поскольку встреча с ней как с врагом в одиночку не всегда является лучшим вариантом.

Биография[править]

Spectre minimap icon.pngМеркуриал, Spectre
▶️ «Among the Transcendencies, you would be thought ignoble.»
Равно как самая непостижимая энергия всегда стремится к состоянию покоя, так и Меркуриал, воплощающую неудержимые и жестокие силы, непреодолимо притягивает к сценам раздора, что возникают в материальном мире. Её обычное спектральное состояние превосходит пределы восприятия, и каждый раз, обретая физическую форму, она теряет воспоминания о себе... но не о своей цели. В пылу схватки её личность разбивается и преображается, и вновь начинается процесс самоосознания. Она быстро вспоминает, что имя ей — Меркуриал, а заполонившие поле боя призраки — не более чем тени её самой, единственной и настоящей. В борьбе за выживание приходит концентрация, истинный разум вновь заявляет о себе, и Меркуриал превосходит материю, вновь и вновь возрождаясь в своей вечной форме вплоть до последних моментов победы или поражения.

Способности[править]

Spectral Dagger
Spectral Dagger icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Герой бросает кинжал, наносящий урон и оставляющий теневой след, который замедляет всех врагов. Враги, поражённые кинжалом, также будут оставлять за собой след. Двигаясь по нему, владелец способности преодолевает любые препятствия.
Дальность применения: 1800
Радиус: 125
Урон: 75/130/185/240
Замедление/доп. скорость передвижения: 10%/14%/18%/22% (Талант 24%/28%/32%/36%)
Длительность следа: 12
Длительность источника следа: 7
Задержка замедления/ускорения скорости передвижения: 4
Задержка беспрепятственного движения: 1
Перезарядка: 22/20/18/16 (Талант 14/12/10/8)
Мана: 130/140/150/160
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может выбрать целью врагов с иммунитетом к заклинаниям, закрепляя за ними след и накладывая дебафф замедления. Дебафф замедления неактивен во время действия иммунитета.
Не блокируется Linken's Sphere. Срабатывает только в случае, если вторичная цель - герой, выбранный напрямую. При этом Spectral Dagger мгновенно стремится применить к ней дебафф, запуская перезарядку Linken's Sphere. Не взаимодействует с основной целью или при поражении цели при применении на землю.
Модификаторы
Бафф modifier_spectre_spectral_dagger_path: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_spectre_spectral_dagger_in_path: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_spectre_spectral_dagger_path_phased: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_spectre_spectral_dagger: Развеивается только после смерти.
Кинжал Меркуриал затмевает физическую плоскость тенью — структурой, которая пугает смертных, но благоволит призракам.

Примечания:

  • Spectral Dagger летит со скоростью 800 единиц.
  • Может напрямую выбирать героев и крипов-героев. При выборе героя кинжал будет следовать за целью, пока её не достигнет.
  • При выборе точки на земле или крипа-героя кинжал летит по прямой на расстояние 1800 единиц. Он не следует за крипом-героем.
  • Каждое вражеское существо, попавшее в радиус 125 от летящего кинжала, получает урон.
  • Поражает вражеских героев и иллюзии, также накладывая дебафф «Dagger Path Creator», создающий за ними след из тени как и обычный кинжал.
    • Этот дебафф также дает общий обзор на вражеских героев, подсвечивая их силуэт, пока они невидимы.
  • Spectre и враги при нахождении на следе получают модификатор «След от Spectral Dagger», увеличивая её и снижая их скорость передвижения.
    • Модификатор задерживается на 4 сек. после ухода с тени.
    • Модификатор обновляется только от изначального источника. То есть Spectre не замедлится от Spectral Dagger, примененной врагом, при наличии модификатора баффа.
  • Также Spectre получает скрытый бафф, позволяющий ей перемещаться по непроходимой территории.
    • Бафф задерживается на 1 сек. после ухода со следа.
  • Части теневого следа длятся 12 сек., начиная с момента, когда они были созданы, а не когда была использована способность.

Desolate
Desolate icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Каждая атака наносит дополнительный урон, если в радиусе 425 от жертвы нет её союзников.
Радиус: 425
Доп. урон: 15/30/45/60 (Талант 27/42/57/72)
Модификаторы
Бафф modifier_spectre_desolate: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Часто воины оказываются наедине с образом Меркуриал. Но настоящий ли он — вот вопрос, что предрешит их судьбу.

Примечания:

  • Эффекты Desolate применяются после завершения атаки независимо от её попадания.
    • То есть Desolate применяется, даже если изначальная атака промахнулась.
    • При использовании героями дальнего боя эффект применяется при запуске снаряда, а не при его попадании.
  • Desolate игнорирует наличие рядом вардов, строений, неуязвимых или спрятанных существ.
    • То есть Desolate продолжит наносить урон, пока рядом с целью находятся только вышеперечисленные союзные существа.
  • Проверяет наличие только союзных для цели существ, поэтому ближайшие нейтральные крипы не предотвращают нанесение урона существам вражеской команды и наоборот.

Dispersion
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. EI
Dispersion icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Урон, нанесённый владельцу способности, отражается на его врагов, не нанося ему повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
С Aghanim's Shard Анимация применения: 0+0,47
Минимальный радиус: 300
Максимальный радиус: 700
Отражаемый урон: 8%/12%/16%/20% (Талант 13%/17%/21%/25%)
С Aghanim's Shard Таймер получения урона: 8
С Aghanim's Shard Урон иллюзии: 40%/60%/80% (С Aghanim's Shard и талантом 72%/92%/112%)
С Aghanim's Shard Урон по иллюзии: 200%
С Aghanim's Shard Длительность Haunt: 5
Перезарядка: С Aghanim's Shard 25
Мана: С Aghanim's Shard 50
Улучшение от Aghanim's Shard: Позволяет применить эту способность на героя, который наносил вам урон в течение последних 8 секунд. Иллюзия существует 5 секунд. Перезарядка: 25 секунд.
Модификаторы
Бафф modifier_spectre_dispersion: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_spectre_haunt: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_invulnerable: Развеивается только после смерти.
Сложная задача стоит перед противниками Меркуриал — убить тень мечом и магией.

Примечания:

  • Отраженный урон наносится всем целям в радиусе, а не только источнику.
  • Отражённый урон имеет тот же тип, что и нанесённый.
  • Dispersion отражает урон до любого вида манипуляции уроном. При этом манипуляция уроном на враге всё еще влияет на урон.
  • Всегда отражает процент от полного значения урона, при этом не важно, достаточно ли осталось здоровья у Spectre до его получения.
    • То есть способность отражает излишний урон, убивший Spectre, поэтому, если источник урона превышает текущее здоровье Spectre и убивает её, то отраженный урон расчитывается от полного значения.
  • Dispersion отражает урон до нанесения его Spectre, поэтому, если Spectre и её противник одновременно умирают от урона, то враг всегда умирает первым.
  • Отраженный урон не распределяется между противниками. Каждое существо получает полный урон.
  • Отражает все 8%/12%/16%/20% урона в радиусе 300 от Spectre. Этот урон линейно уменьшается до достижения расстояния в 700 от владельца.
  • Здесь указано, сколько урона Dispersion нанесет врагам на определенном расстоянии:
    • 300 единиц: 8%/12%/16%/20% (Талант 13%/17%/21%/25%) от нанесенного урона.
    • 400 единиц: 6%/9%/12%/15% (Талант 9,75%/12,75%/15,75%/18,75%) от нанесенного урона.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Dispersion становится активной способностью, сохраняющей пассивную часть.
    • Создает иллюзию от Haunt для вражеского существа, наносившего урон Spectre.
      • Целью может быть выбранный враг или при выборе точки на земле — ближайшее подходящее существо.
    • Действуют те же примечания, что и для иллюзии от Haunt.
    • Если нет врагов, наносивших урон Spectre в течение последних 8 сек., то Dispersion нельзя применить.
    • Не учитывает урон от союзников, строений, вардов, неуязвимых, спрятанных или мертвых существ.

Shadow Step
Shadow Step icon.png
Позволяет призвать спектральную копию от способности Haunt к одному выбранному герою.
Дальность применения: Глобальная
Урон иллюзии: 40%/60%/80% (Талант 72%/92%/112%)
Урон по иллюзии: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7
Перезарядка: 30
Мана: 180
Модификаторы
Иногда, сосредоточив всю свою волю, Меркуриал может контролировать своё расщепление.

Примечания:

  • Требует Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter для разблокировки.
    • В режиме Ability Draft может быть разблокирована при выборе игроком Haunt.
  • Значения Shadow Step равны значениям Haunt.
  • Мгновенно применяет Spectral Dagger текущего уровня к цели без использования снаряда.
  • На Shadow Step действуют те же примечания, что и для иллюзии от Haunt.

Reality
Reality icon.png
Действует на
Себя
Герой меняется местами с выбранной иллюзией от способности Haunt.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: Глобальная
Перезарядка: 0
Разрозненные тени соединяются в одну настоящую Spectre.

Примечания:

  • Reality разблокируется при изучении Haunt и всегда остается активной.
  • Использование не позволяет избегать снаряды.
  • По иллюзиям можно перемещаться, пока действует способность или пока все иллюзии не умрут.
  • После обмена иллюзия все равно движется к цели и атакует ее.

Haunt icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев
Создаёт рядом с каждым вражеским героем спектральную копию, которая атакует его. Во время действия можно применить способность Reality, чтобы поменяться местами с выбранной иллюзией.
Иллюзии не находятся под контролем игрока, игнорируют препятствия, получают больше урона и наносят меньше урона, чем сам герой.
Радиус: Глобальный
Урон по иллюзии: 200%
Длительность Haunt: 5/6/7
Перезарядка: 180/160/140
Мана: 150/200/250
Улучшение от Aghanim's Scepter: Дарует новую способность: Shadow Step.
Модификаторы
В разгар сражения Меркуриал расщепляет свою физическую сущность, и отголоски ее теней преследуют тех, кто всё еще цепляется за жизнь.

Примечания:

  • Иллюзии от Haunt выделяемы, но они неподконтрольны герою.
  • Иллюзии могут перемещаться по непроходимой территории.
  • Иллюзии появляются в 58 единицах в случайной точке от целей.
  • Иллюзии исчезают, если их цель умирает.

Таланты[править]

Таланты героя
+5% к Dispersion25Иллюзии Haunt наносят на 32% больше урона
+14% к замедлению/ускорению врагов/себя от Spectral Dagger20+400 к здоровью
−8 секунд перезарядки Spectral Dagger15+12 к урону от Desolate
+5 ко всем атрибутам10+5 здоровья в секунду
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Spectre/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
  • Dispersion: отражаемый урон изменён с 7/12/17/22% на 8/12/16/20%.
  • Spectral Dagger:
    • Перезарядка увеличена с 16 до 22/20/18/16 секунд.
    • Расход маны увеличен с 100/120/140/160 до 130/140/150/160.
  • Shadow Step: теперь также применяет на цель способность Spectral Dagger.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Позволяет применить Dispersion, чтобы создать спектральную копию от способности Haunt рядом с вражеским героем, который последним наносил урон владельцу способности за последние 5 секунд. Иллюзия существует 5 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150.
  • Spectral Dagger:
    • Урон уменьшен с 90/140/190/240 до 75/130/185/240.
  • Desolate:
    • Урон уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60.
  • Haunt:
    • Перезарядка увеличена со 180/150/120 до 180/160/140.
  • Desolate: Дополнительный урон уменьшен с 30/40/50/60 до 24/36/48/60

Рекомендуемые предметы[править]

  • В ранней игре Quelling Blade поможет лучше добивать крипов.
  • Tango и Healing Salve помогут дольше держаться на линии, чтобы не терять ценный опыт и золото.
  • Boots of Speed помогут убежать от ганга и догнать противника.
  • Power Treads дадут немного здоровья. Скорость атаки позволит быстрее бить с Desolate.При переключении на интеллект потратится меньше маны при использовании кинжала.
  • Spectre для ранних битв требуется здоровье.Поэтому Vanguard жизненно необходим для нее, чтобы быть агрессивным.
  • Большинство предметов показанных здесь сделают ваши иллюзии действительно страшными. Diffusal Blade и Radiance работают на иллюзиях, поэтому они будут наносить большое количество урона во время Haunt. Radiance также многократно увеличит ваш фарм-потенциал. Хотя накопить 3800 в игре для Sacred Relic довольно трудная задача.
  • Manta Style даст еще больше иллюзий, на которых работает Desolate. Скорость передвижения также важна для нас, так как героя ближнего боя могут легко кайтить.
  • Heart of Tarrasque позволит танковать больше урона с Dispersion и сделает ваши иллюзии трудно убиваемыми.
  • Butterfly и Daedalus сильные предметы поздней игры, которые хорошо сочетаются с нашими иллюзиями.

Игровой процесс[править]

Роли: Керри Керри Стойкость Стойкость Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: An eternal being of violent energies, Mercurial, the Spectre is irresistibly drawn to conflict. She throws out a Spectral Dagger, creating a shadowy trail to her foes in which she may travel unobstructed. Harm done to Mercurial is partially deflected onto nearby foes, a Dispersion of damage that prolongs her endurance. Even in the most Desolate wilderness, travelers are Haunted by visions of Spectre, seeming to prey on their solitude. But these are no mere illusions. It is said that for one in every five haunted, the apparition becomes Reality, and alongside these unfortunate victims the Spectre appears, bringing with her the destruction that she eternally craves.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Имя Mercurial впервые появилась на DeviantArt, на рисунке Кеннета Тан, человека, который нарисовал загрузочный экран для обновлений 6.28-6.32[1]
  • «Mercurial» означает «быстрый, проницательный и хитрый», это связано с римским богом Меркурием, покровителем воров, а Spectre является гибким и быстрым Героем. Это может также относиться к планете Меркурий, так как Spectre является потусторонним существом. Mercurial также может намекать на элемент Mercury, часто называемый «ртутью», что является еще одной отсылкой к скорости и мобильности призрака.
  • Альтернативное неофициальное имя — «Qwerty-», было дано в честь легендарного игрока в Dota Завена Терминасова, ушедшего из жизни 15 декабря 2010 года.
  • Голос Spectre является отсылкой к голосу Avatar of Vengeance в Warcraft III и голосу Spectre в Dota I.

Галерея[править]

Ссылки[править]