Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 336
страниц
Sniper
Sniper icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2
27 + 3,2
15 + 2,6
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1140 1780 2020
Восст. зд. 0 1,9 4,7 7,9 9,1
Мана 75 255 687 1143 1323
Восст. м. 0 0,75 2,57 4,47 5,22
Броня -1 3,5 10,97 18,3 21,3
Атак/сек. 0,59 0,75 1,01 1,27 1,38
Урон 13‒19 40‒46 84‒90 128‒134 146‒152
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 285
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/1400
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 3000
Анимация атаки 0,17+0,7
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Sniper — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Shrapnel, использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Пассивная способность, Headshot, дает шанс нанести дополнительный урон и ненадолго замедлить противника. Активируемая способность, Take Aim, пасивно увеличивает дальность стрельбы. При активации удваивает бонус дальности атаки. Ультимативной способностью, Assassinate, Sniper целится во вражеского юнита и через несколько секунд совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.

Биография[]

Sniper minimap icon.pngКардел Остроглаз, Sniper
▶️ «Убийство - это крайняя мера, согласен. Я меряю пролитую кровь ведрами.»
Кардел Остроглаз родился глубоко в горах Кноллена, где смышлёнцы с незапамятных времен жили охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утёсов туши. Наш герой был одним из лучших стрелков своего народа — ружьё словно было продолжением его руки, а выстрел — её прикосновением. В день инициации, когда Кардел должен был стать полноправным членом деревни, его ждало древнее испытание: убить животное на одном из утёсов одним выстрелом со дна долины. Промах лишил бы стрелка всякой чести. Под взглядами всей деревни Кардел выстрелил. Зверь был убит, толпа взревела. Но чуть только тушу нашли, ликования стихли: старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в средний глаз зверя и застряла в жвалах. Этот зловещий знак был описан в тёмном пророчестве, предрекавшем стрелку славу, но обрекая его на изгнание. Один точный выстрел вынудил Кардела расстаться со своим народом — и никто не примет его обратно, пока он не выполнит пророчество, добившись легендарного величия на поле боя.

Способности[]

Shrapnel
Shrapnel icon.png
Действует на
Врагов
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ней получают урон и замедляются. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые 35 секунд.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1800
Радиус: 450
Задержка: 1,2
Урон в секунду: 20/35/50/65 (Талант 44/59/74/89)
Замедление скорости передвижения: 12%/18%/24%/30% (Талант 26%/32%/38%/44%)
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 10
Число зарядов: 3 (Талант 9)
Время восстановления заряда: 35 (Талант 29.75)
Перезарядка: 0
Мана: 50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_sniper_shrapnel_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_sniper_shrapnel_slow: Развеивается только после смерти.
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять зажигательными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Примечания:

  • При изучении Shrapnel Sniper сразу получает все 3 заряда.
    • Выбор Талант таланта на дополнительные заряды также сразу дает 6 зарядов.
  • Shrapnel начинает наносить урон, замедлять и давать обзор после небольшой задержки.
  • Урон и замедление предоставлены аурой. Её дебафф задерживается на 0,5 сек. Несколько источников ауры не складываются.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду сразу после размещения дебаффа, нанося урон до 11 раз.
  • Повторное нанесение урона на то же существо складывается и обновляет длительность. Дебафф не складывается и не обновляет свои значения к текущему уровню.
    • Талант Талант на дополнительное замедление так же не обновляет шрапнель. Для применения нового значения дебафф должен завершиться.

Headshot
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. WD
Headshot icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов / Союзников
Герой стреляет точнее, отчего каждая его атака может нанести дополнительный урон и немного оттолкнуть врага.
Шанс срабатывания: 40%
Урон: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 100%
Замедление скорости атаки: 100
Дальность отбрасывания: 10 (Талант 38)
Длительность замедления: 0,5
Длительность отбрасывания: 0,1
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Урон проходит сквозь иммунитет к заклинаниям, замедление и отбрасывание — нет.
Замедление и отбрасывание остаются, если дебаффы были применены до иммунитета и не были развеяны.
Модификаторы
Бафф modifier_sniper_headshot: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_sniper_headshot_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_knockback: Можно развеять сильным развеиванием.
Охотясь на горных тварей, юный Кардел научился идеально отслеживать траекторию передвижения врагов.

Примечания:

  • Сработавшая атака сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
  • Дополнительный урон наносится одним источником вместе с атакой и считается за урон от атаки.
    • От этого урона идет лечение вампиризмом, но он не может быть критическим или прорубающим.
    • На урон также не действуют бонусы или уменьшения атаки, основанные на процентах, но он может быть снижен уменьшениями, использующими фиксированное значение.
  • В среднем увеличивает урон Sniper на 8/20/32/44.
    • С активной Take Aim увеличивает шанс срабатывания до 70%.
    • Способность увеличивает урон Sniper в среднем на 14/35/56/77
  • Сработавшая способность применяет принудительное движение к цели, отталкивая её от Sniper.
    • Отбрасывание не прерывает произносимые заклинания.
    • Отбрасывание не применится на существ, уже находящихся под действием других источников принудительного движения.
    • Отбрасывает существ со скоростью в 100 (Талант 380) единиц.

Take Aim
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. EE
Take Aim icon.png
Действует на
Себя
Увеличивает дальность атак героя. Применение удвоит бонус для следующей атаки, после которой способность начнёт перезаряжаться.
Анимация применения: 0+0
Доп. дальность атаки: 100/200/300/400
Доп. шанс срабатывания Headshot (активная ч.): 30%
Замедление собственной скорости передвижения (активная ч.): 25%
Длительность (активная ч.): 4
Перезарядка: 35/30/25/20 (Талант 29,75/25,5/21,25/17)
Мана: 50
Отключается истощением. Истощение отключает пассивную дальность атаки.
Модификаторы
Бафф modifier_sniper_take_aim: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_sniper_take_aim_bonus: Можно развеять любым развеиванием.
Кардел всегда старается держаться от опасности как можно дальше, при этом не забывая о своей задаче: стрелять точно в цель.

Примечания:

  • Пассивно увеличивает общую дальность атаки Sniper до 650/750/850/950
    • Талант Талант на дополнительную дальность атаки увеличивает общую дальность атаки до 750/850/950/1050.
  • При применении Sniper получает эффект True Strike и повышает шанс срабатывания Headshot до 70%, но его скорость передвижения уменьшается на 25%.
  • Take Aim нельзя повторно применить до потери баффа от предыдущего применения; до тех пор способность остается неактивной.

Concussive Grenade
Concussive Grenade icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает гранату, которая отталкивает врагов на расстояние в 425, наносит им 125 урона, замедляет их на 50% и применяет на них бессилие. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Применение отталкивает владельца назад на расстояние в 450.
Дальность применения: 600
Радиус: 375
Урон: 125
Дальность отталкивания: 425
Дальность отталкивания владельца: 450
Длительность отталкивания: 0,4
Замедление скорости передвижения: 50%
Длительность: 3
Перезарядка: 16 (Талант 13.6)
Мана: 50
Модификаторы
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_sniper_concussive_grenade_slow: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Граната летит со скоростью 2500 до достижения выбранной точки.
  • Отталкивает существ со скоростью 1062,5. Дальность отталкивания всегда равна 425 независимо от удаленности существа от центра.
    • Во время оттталкивания существа полностью обезврежены.
    • Sniper тоже отталкивается назад на расстояние 450 от цели.
  • Может заталкивать существ на непроходимую территорию. Любое дерево на пути затронутого существа разрушается.
  • Concussive Grenade сначала применяет дебафф, затем наносит урон.

Визуальный индикатор над целью.

Assassinate icon.png
Действует на
Врагов
Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и после небольшой задержки совершает сокрушительный выстрел, ненадолго оглушающий цель.
Анимация применения: 2+1,37 (С Aghanim's Scepter 0,5+3,04)
Дальность применения: 3000
Урон: 320/485/650
Длительность оглушения: 0,01 (С Aghanim's Scepter 1/1,25/1,5)
Макс. длительность баффа обзора: 4
Перезарядка: 20/15/10 (Талант 17/12,75/8,5)
Мана: 175/225/275
Улучшение от Aghanim's Scepter: Способность применяется быстрее и оглушает жертву.
Улучшение от Aghanim's Shard: Дарует новую способность: Concussive Grenade.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании, но дает обзор и True Sight на цель.
Можно частично избежать. Нельзя избежать с помощью невидимости без иммунитета к True Sight, так как дебафф применяется в начале применения.
Модификаторы
Дебафф modifier_sniper_assassinate: Развеивается только после смерти.
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в далёкий день своего испытания.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 2500.
  • Assassinate сначала наносит урон, затем применяет дебафф оглушения.
  • Хотя длительность оглушения равна 0,01 сек., но фактически она равна 0.033 из-за ограничения скорости тиков сервера.
  • Assassinate размещает дебафф на цель как только Sniper начинает применение.
    • Дебафф длится либо 4 секунды, либо до попадания снаряда, либо же до отмены применения.
    • Дебафф дает общий обзор на выбранное существо. Не дает обзора при выборе нейтральных крипов.
    • Дебафф дает эффект True Sight на цель. То есть, Assassinate нельзя отменить или избежать, уйдя в невидимость без иммунитета к True Sight.
    • Дебафф виден всем. При этом прицел над целью виден только союзникам.
  • Может напрямую выбирать целью неуязвимых существ и не отменится, если цель стала неуязвимой во время применения.
    • Дебафф, дающий обзор, не накладывается при выборе неуязвимого существа, но остается, если оно стало неуязвимым во время применения.
    • Снаряд не сработает на цель, если она останется неуязвимой на момент попадания.
  • Не может выбрать целью скрытых существ и отменится, если цель стала скрытой.
  • Начальный звук подготовки оружия в момент применения слышен только Sniper.

Таланты[]

Таланты героя
+6 зарядов Shrapnel25+100 к дальности атаки
+24 к урону в секунду от Shrapnel20+28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
+14% к замедлению от Shrapnel15+30 к скорости атаки
+15 к урону10−15% перезарядки заклинаний
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Sniper/Изменения
Версия
Изменения
  • Shrapnel: урон в секунд увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80.
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter
    • Старое: Делает Assassinate направленной на область с радиусом 400. После подготовки по всем целям в области будет произведен выстрел, наносящий критический урон в 280% вместо фиксированного магического. Также ко всем целям применяется Headshot текущего уровня. Задевает только героев.
    • Новое: Уменьшает анимацию применения Assassinate с 2 до 1 и увеличивает длительность оглушения с 0,01 до 1,8.
  • Левый талант 20 уровня: «-1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону в секунду от Shrapnel».
  • Shrapnel: время восстановления заряда уменьшено с 50 до 40
  • Take Aim: перезарядка уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: With a single bullet, Kardel Sharpeye pierced the steepstalker's central eye from the valley floor, an ominous act that resulted in his ritual exile. He would win acclaim on a field of battle, or never return. Like his mountain kin, the Sniper is one with his firearm. He Takes Aim from great distances, and scores Headshots that stop his targets dead. Armed with a modular rifle, Kardel launches incendiary rounds to rain burning Shrapnel over entrenched positions. No enemy is safe within the range of the Sniper's scope. Kardel pauses to line up his crosshairs, compensating for every variable before he Assassinates his mark in one fatal shot.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • Шуточное имя героя в DotA было «Василий Зайцев», имя легендарного русского снайпера, одного из лучших снайперов в истории войны.[1]
  • Фразы и реплики героя также используются классом Снайпер из игры Team Fortress 2, разработанной компанией Valve. Это такие фразы как:
  • One of Sniper’s lines while bottling a rune is ▶️ «Jarate!», which is a reference to Team Fortress 2 in-game weapon for Sniper class, Jarate.
  • Актер, озвучивавший героя, также озвучивал Пулеметчика и Подрывника в Team Fortress 2.
    • Sniper’s line, «▶️ Inconceivable!» is likely a reference to Vizzini’s catchphrase in the film The Princess Bride due to the similarities in both the appearance and voices of the two.
    • Sniper’s name, Kardel Sharpeye, is a reference to professional Counter-Strike player Kyle «Ksharp» Miller of team 3D, who is regarded for his skillful AWP (Sniper rifle) use.
  • Звук ▶️ выстрела у Assassinate взят от снайперской винтовки AWP из игры Counter-Strike.
    • Sniper’s model in Dota 2 is based loosely off of Gary Oldman’s portrayal of the real life sniper Lee Harvey Oswald in the 1991 film JFK.
    • Sniper’s fun name in DotA was Vasily Zaitsev, a highly skilled Russian sniper who was active during World War 2.
    • Sniper’s line, «▶️ What a dum-dum!» is a pun on the Expanding bullet, also known as a dum-dum. It is designed to expand on impact in order to limit penetration and create a wound larger in diameter.
    • Sniper’s line «A few bullet’s more» is a reference to the spaghetti western by Sergio Leone named For a Few Dollars More starring Clint Eastwood.

Галерея[]

См. также[]

Ссылки[]