Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 338
страниц
Slark
Slark icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 1,9
21 + 1,7
16 + 1,7
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1140 1760 2000
Восст. зд. 1,75 3,85 6,51 9,61 10,76
Мана 75 267 543 891 1023
Восст. м. 0 0,8 1,99 3,44 3,97
Броня 0 3,5 7,47 12,3 14,05
Атак/сек. 0,68 0,8 0,94 1,11 1,17
Урон 32‒40 53‒61 76‒84 105‒113 116‒124
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 300
▶️ Скорость атаки 115
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/1800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,5+0,3
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Slark — это универсальный герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Первая способность, Dark Pact, после небольшой задержки Slark жертвует здоровьем, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50 % нанесенного этой способностью урона. Второй способностью, Pounce, Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. Пассивная способность, Essence Shift, крадет все атрибуты вражеских героев при атаках, превращая их в дополнительную ловкость себе. Ультимативная способность, Shadow Dance, скрывает Slark в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

Биография[]

Slark minimap icon.pngКрадущийся в ночи, Slark
▶️ «Лучше бы я остался в Тёмном рифе.»
Мало кому из жителей суши известно о Тёмном рифе — подводной темнице для всякого подводного отребья. Её устланные иглами ходы кишат убийцами-змееногими, изменниками из глубин, маньяками-мерансами и прочими морскими обитателями, совершившими преступления против своих сородичей. В этом тусклом лабиринте несут дозор угри и стоят на страже гигантские анемоны, и выживают тут лишь самые злобные. Здесь наш герой провёл полжизни, заточённый за давно забытые прегрешения, не ведая согласия и радостей, никому не доверяя. Выжил он лишь потому, что был скрытным и безжалостным — и хранил мысли и замыслы при себе. Но однажды двенадцать заключённых, прозванных впоследствии Дюжиной Тёмного рифа, задумали побег, которому суждено было окончиться плачевно. Заговор хранился в строжайшей тайне, а кто совал нос не в своё дело, тут же прощался с жизнью. Но всё же наш хитрец разузнал о затее и подготовил себе место в ней. В день побега десятеро из Дюжины погибли, так и не покинув Тёмный риф, а двоих изловили живьём, вернули в темницу и казнили на потеху остальным узникам. Однако беглецов оказалось тринадцать: юркий проныра воспользовался суматохой и был таков. Теперь он скрывается в хищных мангровых зарослях у южной оконечности Тенистого взморья и остаётся единственным, кому удалось сбежать из Тёмного рифа.

Способности[]

Dark Pact icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 50% нанесённого этой способностью урона.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 325
Задержка: 1,5
Урон: 75/150/225/300 (Талант 195/270/345/420)
Наносимый себе урон: 50%
Перезарядка: 9/8/7/6
Мана: 60
Модификаторы
Бафф modifier_slark_dark_pact: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_slark_dark_pact_pulses: Развеивается только после смерти.
В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

Примечания:

  • Наносит 7,5/15/22,5/30 (Талант 19,5/27/34,5/42) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 сек. после применения, срабатывая 10 раз.
  • Slark получает 3,75/7,5/11,25/15 (Талант 9,75/13,5/17,25/21) единиц урона с тем же интервалом, нанося себе в итоге 37,5/75/112,5/150 (Талант 97,5/135/172,5/210) урона.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 сек. видны и слышны только союзникам.
  • Визуальные эффекты от вспышек урона видны даже если Slark находится в невидимости.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.

Pounce icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность прыжка: 700 (С Aghanim's Scepter 1200)
Радиус захвата: 95
Радиус привязки: 400
Длительность привязки: 2,5/2,75/3/3,25 (Талант 3,3/3,55/3,8/4,05)
С Aghanim's Scepter Число зарядов: 2
С Aghanim's Scepter Время восстановления заряда: 10
Перезарядка: 20/16/12/8 (С Aghanim's Scepter 0)
Мана: 75
Улучшение от Aghanim's Scepter: Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Привязка остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Её можно развеять только с помощью иммунитета.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Получение оцепенения в момент прыжка не прервет его.
Модификаторы
Бафф modifier_slark_pounce: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_slark_pounce_leash: Развеивается только после смерти.
За время, проведённое в Тёмном рифе, узник стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

Примечания:

  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1599,99) за 0,75 сек.
  • Прыжок всегда совершается на всю дальность, кроме случая, если во время прыжка вражеский герой окажется в радиусе 95 от Slark.
  • Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
    • Зацепляет вражеских герой на расстоянии до 795 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • При привязке существа Slark автоматически получает приказ на его атаку.
  • Чем больше привязка растягивается, тем сильнее замедляется существо при удалении от центра, в итоге останавливаясь. Также напрямую влияет на скорость передвижения цели.
  • Деревья в радиусе 100 вокруг места приземления Slark разрушаются.
  • Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.

Essence Shift
Не может использоваться иллюзиями. Частично отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. EN
Essence Shift icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Вражеских героев / Себя
Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.
Радиус для постоянного бонуса: 300
Постоянный бонус к ловкости: 1
Потеря атрибутов за атаку: 1
Ловкости за атаку: 3
Длительность: 15/30/60/100 (Талант 80/95/125/165)
Частично отключается истощением. Предотвращает получение новых накоплений. Уже существующие по-прежнему дают дополнительную ловкость.
Не мешает получению постоянной ловкости.
Модификаторы
Бафф modifier_slark_essence_shift: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_slark_essence_shift_buff: Развеивается только после смерти.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_slark_essence_shift_debuff_counter: Развеивается только после смерти.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_slark_essence_shift_debuff: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_slark_essence_shift_permanent_buff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_slark_essence_shift_permanent_debuff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Чем больше бьёшь по врагу, тем больше узнаёшь о его слабостях.

Примечания:

  • Essence Shift не может опустить значение любого атрибута ниже нуля. При этом Slark продолжает получать Agility attribute symbol.png ловкость, даже если у атакуемого героя больше не осталось атрибутов для кражи.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждое накопление обладает своей длительностью.
    • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее число накоплений и длительность последнего полученного.
  • Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются — и наоборот.
  • Не может украсть атрибуты у иллюзий, но крадет их у клонов героев.
    • Не может украсть атрибуты у Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double, но крадет их у клонов Meepo.
    • Может украсть атрибуты у союзников.
  • Для получения постоянного бонуса к Agility attribute symbol.png ловкости нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
    • Если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии, то герой так же получает ловкость.

Depth Shroud
Может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. DF
Depth Shroud icon.png
Действует на
Союзников
Создаёт в указанной области облако радиусом 300 на 3 сек. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance.
Анимация применения: 0,1+?
Дальность применения: 800
Радиус: 300
Доп. скорость передвижения: 24%/36%/48%
Макс. здоровья в секунду: 5%/6%/7%
Длительность: 3
Длительность задержки ауры: 0,5
Перезарядка: 75
Мана: 75
Модификаторы
Бафф modifier_slark_depth_shroud: Развеивается только после смерти.
Бафф slark_depth_shroud_thinker: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_slark_shadow_dance_visual: Развеивается только после смерти.

Примечания:

  • Невидимость предоставляется аурой. Бафф задерживается на 0,5 сек.
    • Аура не действует на неуязвимых существ; если существо, затронутое Depth Shroud, станет неуязвимым, то оно раскроется.
  • Существа под Depth Shroud становятся невидимым и недоступными для обнаружения чем-либо (за исключением Chronosphere). При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Уровень облака равень текущему уровню Shadow Dance.
    • Не дает сквозное передвижение.
    • Дополнительная скорость передвижения и регенерация от максимального здоровья от Depth Shroud и Shadow Dance действуют независимо друг от друга.

Shadow Dance
Shadow Dance icon.png
Действует на
Себя
Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.
Анимация применения: 0+0
Радиус ауры: 0
Время до исчезновения: 0
Доп. скорость передвижения: 24%/36%/48%
Макс. здоровья в секунду: 5%/6%/7%
Задержка активации пассивного эффекта: 0,5
Длительность бездействия от урона нейтральных крипов: 2
Длительность: 4/4,25/4,5 (Талант 5/5,25/5,5)
Перезарядка: 80/65/50
Мана: 120
Улучшение от Aghanim's Shard: Дарует новую способность: Depth Shroud.
Частично отключается истощением. Отключает регенерацию и дополнительную скорость передвижения, но не активную невидимость.
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии получают бафф, но он не дает ни регенерации здоровья, ни скорости передвижения.
Модификаторы
Бафф modifier_slark_shadow_dance_passive: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_slark_shadow_dance_passive_regen: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_slark_shadow_dance: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_slark_shadow_dance_aura: Развеивается только после смерти.
Неизвестный тринадцатый — очень скользкий враг.

Примечания:

  • Slark получает или теряет регенерацию здоровья и дополнительную скорость передвижения спустя 0,5 сек. после покидания или попадания в область вражеского обзора или использования Shadow Dance.
  • Если нейтральный крип наносит урон Slark, то дополнительная скорость и регенерация пропадают на 2 сек.
  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
    • Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
    • Не дает сквозное передвижение.
  • Восстанавливает до 20%/25,5%/31,5% (Талант 25%/31,5%/38,5%) от максимального здоровья Slark за всю длительность.
    • Восстанавливает до 300%/360%/420% от от максимального здоровья Slark в минуту.
    • Может восстановить всё здоровье Slark за 20/16,67/14,29 сек.

Таланты[]

Таланты героя
+65 сек. действия Essence Shift25+1 сек. действия Shadow Dance
+0,8 сек. действия Pounce20+120 к урону от Dark Pact
+18% к вампиризму15+20 к скорости атаки
+8 к Agility attribute symbol.png ловкости10+9 к Strength attribute symbol.png силе
Примечания:
  • Талант на вампиризм аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.

Недавние изменения[]

Основная статья: Slark/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
Левый талант 10-го уровня: бонус к ловости уменьшен с + 6 до +5.
Правый талант 10-го уровня: бонус к силе уменьшен с +10 до +8.
Левый талант 15-го уровня: бонус к вампиризму уменьшен с 20 до 15%.
Правый талант 15-го уровня: бонус к скорости атаки уменьшен с +25 до +20.
Левый талант 20-го уровня: увеличение действия Pounce уменьшен с +1s до +0,8 секунд.
Правый талант 20-го уровня: увеличение урона от Dark Pact уменьшено с +150 до +120.
Левый талант 25-го уровня: увеличение длительности Essence Shift уменьшено с +80 до +65.
Правый талант 25-го уровня: увеличение длительности Shadow Dance уменьшено с +1 до +0,8 секунд.
  • Pounce с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter
    • Время восстановления изменено с 20/16/12/8 до 10.
    • Дальность прыжка уменьшена с 1400 до 1200.
  • Правый талант 15 уровня: доп. скорость атаки уменьшена с 30 до 25.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Побег Побег Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The only prisoner ever to escape from Dark Reef, Slark's abilities and ruthlessness are without equal. The Nightcrawler Pounces on his foes, leaping over obstacles and pinning them to the ground. With every swing of his barnacle encrusted blade, Slark steals his target's essences, converting them to render himself more agile. He forges a Dark Pact, sacrificing his own lifeblood to dissipate negative energies that damage foes, and frees him from magical constraints. Concealing himself with Shadow Dance, the Nightcrawler presents no visible target to would-be attackers. Hidden in this black haze, Slark escapes the inescapable, and returns to gut his enemies with little risk of retribution.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

Globeicon.png
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
  • Slark’s murloc heritage was completely removed in transition to Dota 2 to avoid copyright issues, since the murloc are an existing race in the Warcraft universe.[1]
  • Slark’s response, ▶️ «Met you once, cut you twice.» is a reference to the carpentry phrase, «Measure twice, cut once.»
  • Slark’s respawn line, ▶️ «Griefer madness…» is a reference to the propaganda film, Reefer Madness. As well, a griefer is a role a player assumes while in a multiplayer game to deliberately irritate other players.
  • Slark’s weapon, a Shiv, is the traditional prison weapon and is a reference to his backstory.
  • The set deep sea scoundrel is a refernce to silence of the lambs character hannibal.

Галерея[]

Ссылки[]

  1. [1], Murlocs, the race Slark belongs to in DotA1.