Dota 2 Вики
Advertisement
Globeicon
▶️ Я маяк мудрости в океане невежества!
Эта статья или раздел в процессе перевода на русский.
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

История версий[]

Версия
Изменения
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter:
    • Arcane Bolt icon Arcane Bolt: бонус к числу дополнительных снарядов увеличен с 1 до 2.
  • Талант Таланты:
    • УР. 15
       
      +1 к числу снарядов Arcane Bolt icon Arcane Bolt  +25% к доп. вампиризму от Arcane Bolt icon Arcane Bolt.
      УР. 15
       
      уменьшение перезарядки Ancient Seal icon Ancient Seal ослаблено с −8 до −7 сек.
  • Базовое здоровье уменьшено с 200 до 120.
  • Arcane Bolt icon Arcane Bolt: теперь накладывает на жертву эффект, дающий владельцу способности дополнительные 20/30/40/50% вампиризма заклинаниями только по ней. Длительность: 5 секунд.
  • Mystic Flare icon Mystic Flare: длительность уменьшена с 2,2 до 2 сек.
  • Талант Таланты:
    • УР. 10
       
      бонус к здоровью увеличен со 175 до 200.
      УР. 20
       
      бонус к магическому урону у Ancient Seal icon Ancient Seal уменьшен с 12% до 10%.
      УР. 25
       
      бонус к урону от Mystic Flare icon Mystic Flare уменьшен с 450 до 400.
  • Arcane Bolt icon Arcane Bolt: расход маны увеличен с 90 до 95.
  • ПЕРЕРАБОТАНО
    улучшение от Aghanim's Shard icon Aghanim's Shard:
    • Shield of the Scion icon Shield of the Scion [?]
      • ИЗМЕНЁН
        способ получения стакающихся эффектов:
        • СТАРЫЙ
          При каждом применении способности получает складывающийся эффект.
        • НОВЫЙ
          Каждый раз, когда герой наносит магический урон вражескому герою способностью Skywrath Mage minimap icon Skywrath Mage (то есть Arcane Bolt icon Arcane Bolt, Concussive Shot icon Concussive Shot и Mystic Flare icon Mystic Flare), получает складывающийся эффект.
      • Бонус к Intelligence attribute symbol интеллекту за эффект уменьшен с 5 до 2.
      • Бонус к броне за эффект уменьшен с 1 до 0,5.
  • Талант Таланты:
Левый талант 10-го уровня: бонус к Intelligence attribute symbol интеллекту уменьшен с 10 до 8.
Правый талант 10-го уровня: +15 к скорости передвижения ➜ +175 к здоровью.
Левый талант 25-го уровня: бонус к общему урону от Mystic Flare icon Mystic Flare уменьшен с +480 до +450.
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon Aghanim's Shard:
    • Снижение сопротивления эффектам от Ancient Seal icon Ancient Seal усилено с 40% до 50%.
  • ДОБАВЛЕНО
    • Отрицательные эффекты, наложенные на жертв Ancient Seal icon Ancient Seal, длятся на 40% дольше. Даёт обзор по цели.
Правый талант 15-го уровня: снижение перезарядки Ancient Seal icon Ancient Seal усилено с −7 до −8 секунд.
Правый талант 25-го уровня: «+300 золота в минуту» заменено на «Arcane Bolt icon Arcane Bolt сквозь невосприимчивость к магии».
Левый талант 10-го уровня: «+20% к получаемому опыту» заменено на «+8% к вампиризму способностями».
Левый талант 10-го уровня: доп. опыт уменьшен с 30% до 25%.
Правый талант 15-го уровня: уменьшение длительности перезарядки Ancient Seal icon Ancient Seal усилено с −8 до −9 секунд.
  • Mystic Flare icon Mystic Flare: урон увеличен с 700/1150/1600 до 750/1175/1600
Левый талант 10-го уровня: «+8 к Intelligence attribute symbol интеллекту» заменён на «+30% к получаемому опыту».
  • Concussive Shot icon Concussive Shot: расход маны уменьшен с 95 до 80/85/90/95.
  • Ancient Seal icon Ancient Seal: дальность применения увеличена с 700 до 750.
  • Mystic Flare icon Mystic Flare: урон увеличен с 600/1000/1400 до 700/1150/1600.
Правый талант 10-го уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с 25 до 20.
  • Базовая Strength attribute symbol сила увеличена с 19 до 21.
Правый талант 15-го уровня: уменьшение перезарядки Ancient Seal icon Ancient Seal увеличено с 6 до 8 секунд.
СТАРЫЕ
10-й уровень: +7 к Intelligence attribute symbol интеллекту или +150 к здоровью.
15-й уровень: +90 золота в минуту или +15% к вампиризму заклинаний.
20-й уровень: +20% к сопротивлению магии или +40 к скорости передвижения.
25-й уровень: −4 сек. перезарядки Ancient Seal icon Ancient Seal или +14 маны в секунду.
НОВЫЕ
10-й уровень: +8 к Intelligence attribute symbol интеллекту или +25 к скорости передвижения.
15-й уровень: +1 к числу снарядов Arcane Bolt icon Arcane Bolt или −6 сек. перезарядки Ancient Seal icon Ancient Seal.
20-й уровень: +15% к уменьшению сопротивления магии Ancient Seal icon Ancient Seal или неограниченная дальность применения Concussive Shot icon Concussive Shot.
25-й уровень: +600 к урону Mystic Flare icon Mystic Flare или +300 золота в минуту.
Правый талант 15-го уровня: бонус к вампиризму заклинаний увеличен с 10% до 15%.
  • Concussive Shot icon Concussive Shot: урон увеличен с 60/120/180/240 до 70/140/210/280.
Правый талант 20-го уровня: доп. скорость передвижения увеличена с +20 до +40.
Левый талант 20-го уровня: доп. сопротивление магии увеличено с +15% до +20%.
Правый талант 15-го уровня: +75 к урону ➜ +10% к вампиризму заклинаний.
Правый талант 10-го уровня: бонус к здоровью увеличен со 125 до 150.
Правый талант 15-го уровня: доп. урон увеличен с +50 до +75.
Левый талант 15-го уровня: доп. золото в минуту увеличено с +60 до +90.
СТАРОЕ
Увеличивает длительность Mystic Flare icon Mystic Flare до 12 секунд и уменьшает перезарядку до 20/10/5.
НОВОЕ
Каждое применение способностей срабатывает на ещё одну случайную цель в радиусе 700 (в первую очередь — на героев). Например, если применить на цель Ancient Seal, то она применится на ещё одну цель. Если применить Mystic Flare на область, то установится ещё одно поле, задевающее ближайшую цель (в первую очередь — героя), которая не находится в уже существующем поле (но на расстоянии в 700 единиц от первого поля).
  • Радиус замедления/урона от Concussive Shot icon Concussive Shot увеличен с 200 до 250.
  • Улучшение Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter для Mystic Flare icon Mystic Flare:
    • Теперь увеличивает длительность с 2,4 до 12. [?]
    • Перезарядка увеличена с 20/10/0 до 20/10/5.
  • Ancient Seal icon Ancient Seal: перезарядка увеличена с 11 до 14.
  • Mystic Flare icon Mystic Flare: длительность увеличена с 2,2 до 2,4 (итоговый урон остался прежним).
  • Mystic Flare icon Mystic Flare: итоговый урон увеличен с 600/900/1200 до 600/1000/1400.
  • Базовый Intelligence attribute symbol интеллект увеличен с 24 до 27.
  • Arcane Bolt icon Arcane Bolt
    • Бонусный урон за интеллект увеличен с 1,5 до 1,6.
    • Расход маны уменьшен с 90 до 70.
  • Concussive Shot icon Concussive Shot: перезарядка уменьшена с 20 до 20/19/18/17.
  • СОЗДАН

История обновлений[]

Обновление
Описание
Advertisement