Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 418
страниц
Предмет

Skull Basher
О
Skull Basher icon.png
Устрашающее оружие в умелых руках, этот молот способен уничтожить любую защиту. Не стоит его недооценивать.
Стоимость
2950 (900)
Покупается в
Оружие
Пассивная [?] Bash
Бонус [?] +10 к силе
+25 к урону
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Abyssal Blade (6325)
UsedIn1.pngSkull Basher (2950)Components3.png
Mithril Hammer (1600)
Belt of Strength (450)
Рецепт (900)

Skull Basher — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Оружие.

Дополнительная информация[]

Способность[]

Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Каждая атака может оглушить цель на 1,5 сек. и нанести 100 физического урона. Вероятность зависит от типа атаки владельца: 25% в ближнем бою, 10% — в дальнем.
Шанс для героев ближнего боя: 25%
Шанс для героев дальнего боя: 10%
Урон: 100
Длительность оглушения: 1,5
Перезарядка: 2,3
Модификаторы
Дебафф Bashed: Можно развеять сильным развеиванием.

Примечания:

  • При наличии нескольких предметов со способностью Bash, работать будет та, которая дольше находится в инвентаре.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • В среднем добавляет 25 урона каждой атаке для героев ближнего боя, и 10 урона для героев дальнего боя.

Рекомендован героям[]

Герои, которые покупают Skull Basher для сборки Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade:

Заметки[]

Усредненная статистика Bash

  • Поскольку Bash - способность, основанная на шансе срабатывания, то покупка предметов, дающих скорость атаки, увеличивает шанс срабатывания оглушения. Но при этом эффективность уменьшается при достижении определенной скорости атаки из-за перезарядки, которая есть у предмета.
  • Оглушающий удар проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Если в команде нет других способностей, проходящих сквозь иммунитет, то Skull Basher будет отличной покупкой против героев с иммунитетом, особенно для тех, для кого покупка Black King Bar приоритетна из-за наличия произносимых заклинаний.
  • Несмотря на сниженный шанс срабатывания для героев дальнего боя, предмет все равно имеет достаточный шанс для срабатывания. В совокупности с высокой скоростью атаки, Skull Basher вполне жизнеспособен на героях дальнего боя, особенно для тех, кто обладает способностями, ускоряющими скорость атаки как, например, Windranger minimap icon.png Windranger с её Focus Fire.

Интересные факты[]

  • В оригинальной DotA этот предмет был назван по аналогии с уникальным предметом из Diablo 2 - "Cranium Basher".

Галерея[]

Недавние изменения[]

Основная статья: Skull Basher/Изменения
Версия
Изменения
  • Bash: тип урона изменён с магического на физический.
  • Стоимость Default recipe icon.png рецепта уменьшена с 1000 Золото до 900 Золото (общая стоимость уменьшилась с 3050 Золото до 2950 Золото).

Advertisement