Silencer

Материал из Dota 2 Вики
Silencer
Silencer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,7
22 + 2,4
25 + 2,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1320 2100 2420
Восст. зд. 0 1,9 5,68 9,58 11,13
Мана 75 375 855 1347 1551
Восст. м. 0 1,25 3,28 5,33 6,16
Броня -1 2,67 8,27 14,27 16,6
Атак/сек. 0,68 0,81 1 1,22 1,3
Урон 18‒32 43‒57 83‒97 124‒138 141‒155
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 115
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,5+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Silencer — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Данный герой является единственным героем, который при убийстве врага ворует его интеллект. Воровство интеллекта является неотъемлемой частью героя. Arcane Curse заставляет вражеского героя терять единицы здоровья на протяжении достаточно короткого времени, однако оно увеличивается с каждой использованной способностью и приостанавливается при получении целью безмолвия. Last Word проклинает врага, нанося урон и обезмолвивает всякий раз, когда противник использует способность. Если он не использовал ни одного умения, то по истечении проклятья он получит урон, а также безмолвие. Улучшение Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет применять заклинание по области. Glaives of Wisdom наносит дополнительный чистый урон прямо-пропорционально количеству интеллекта Silencer. Особое умение героя, Global Silence, позволяет обезмолвливать всех вражеских юнитов на несколько секунд. Его точное применение может быть использовано, чтобы спасти кого-то из своей команды, начать битву или сорвать наступление врага.

Биография[править]

Silencer minimap icon.pngНортром, Silencer
▶️ «Тишина чиста.»
Часть седьмого и последнего поколения тщательно спланированной селекции, Нортром выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, что видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество: кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания, магом-бойцом, что принёс бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хажадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнём, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашёл своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех её видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности[править]

Arcane Curse icon.png
Действует на
Врагов
Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая применённая жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Дальность применения: 1000
Радиус: 425
Урон в секунду: 16/24/32/40 (Талант 46/54/62/70)
Замедление скорости передвижения: 9%/12%/15%/18% (Талант 29%/32%/35%/38%)
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 5
Перезарядка: 20/18/16/14 (Талант 14/12,6/11,2/9,8)
Мана: 125/130/135/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и наносит урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_silencer_curse_of_the_silent: Можно развеять любым развеиванием.
Недостаток заклинаний у Нортрома беспокоит не столько его самого, сколько его врагов.

Примечания:

  • Несколько применений складываются, всегда накладывая отдельные дебаффы.
  • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 6 (+5 за примененную способность) раз.
    • Наносит до 96/144/192/240 (+80/120/160/200 за примененную способность) (Талант 276/324/372/420, +230/270/310/350 за примененную способность) урона одному существу (до уменьшений).
  • Звуковой эффект, проигрывающийся за каждое нанесение урона способностью, слышен только игроку, чье существо находится под действием дебаффа.

Glaives of Wisdom
Glaives of Wisdom icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца, и временно крадут интеллект цели с каждой атакой.
Дальность применения: 600 (Талант 700)
Радиус кражи: 925
Постоянный бонус к интеллекту: 2 (Талант 4)
Интеллекта в урон: 15%/35%/55%/75% (Талант 30%/50%/70%/90%)
Похищение интеллекта: 1/1/2/3
Длительность похищения: 10/20/30/40
С Aghanim's Shard Радиус отскока: 600
С Aghanim's Shard Число отскоков: 1
С Aghanim's Shard Урон отскока от атаки: 50%
Перезарядка: 0
Мана: 15
Улучшение от Aghanim's Shard: Атаки с этим эффектом отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.
Можно избежать. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. При избегании основной целью атаки не отскакивают. При избегании вторичной целью существо не учитывается, поэтому атака может мгновенно отскочить, если существо вновь окажется рядом. Отскоки, которых избежали, всё еще учитываются в числе всех отскоков.
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии не крадут интеллект.
Хотя эффект состояния копируется иллюзиями, но украденный интеллект — нет.
Модификаторы
Бафф modifier_silencer_glaives_of_wisdom: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_silencer_glaives_of_wisdom_buff: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_silencer_glaives_of_wisdom_buff_counter: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_silencer_glaives_of_wisdom_debuff: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_silencer_glaives_of_wisdom_debuff_counter: Развеивается только после смерти.
Пусть Нортром не силён в традиционных заклинаниях, селекция придала ему непостижимую мудрость, которую он и применяет в физическом бою.

Примечания:

  • Дальность применения Glaves of Wisdom рассчитывается от дальности атаки заклинателя.
    • Дальность может быть увеличена иными бонусами к дальности атаки. Но на неё не действует бонусы к дальности применения.
    • Талант Талант на дополнительную дальность атаки увеличивает дальность применения до 700.
  • Урон Glaives of Wisdom наносится до урона от атаки, но его нанесение всё еще зависит от попадания атаки по цели.
  • Проверяет показатель Intelligence attribute symbol.png интеллекта Silencer при поражении цели снарядом. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
    • Крадет интеллект до нанесения урона и, соответственно, увеличивает урон Glaives of Wisdom.
  • Увеличивает показатели Silencer и, сответственно, уменьшает их для цели на следующие значения: 12/12/24/36 маны и 0,05/0,05/0,1/0,15 регенерации маны (и 1/1/2/3 урона, если главный атрибут цели — интеллект) за атаку.
    • Каждая атака накладывает скрытый модификатор в качестве баффа/дебаффа как на цель, так и на Silencer. То есть их длительность не связана друг с другом.
    • Модификаторы-счетчики на цели и Silencer показывают число потерянного/полученного интеллекта.
    • Также уменьшает текущую ману цели на 12 за украденный интеллект вместо сохранения текущего соотношения.
      • Silencer, в отличии от целей, сохраняет соотношение текущей маны при получении и потере интеллекта.
    • Не может довести базовый показатель вражеского интеллекта до отрицательных значений, но Silencer всегда получает интеллект независимо от его количества у цели.
    • Не может украсть интеллект у иллюзий или клонов Meepo, но крадет его у Arc Warden Tempest Double minimap icon.png Tempest Double.
  • Интеллект умершего героя возвращается к обычному значению, а Silencer сохраняет полученнный на длительность дебаффа.
    • То есть похищенный интеллект (и бонусы от него) возвращаются к нормальным значениям либо при завершении дебаффа, либо смерти цели.
  • Украденный Intelligence attribute symbol.png интеллект напрямую забирается из базового интеллекта врага и добавляется к базовому интеллекту Silencer.
    • Неважно, как именно умрет вражеский герой в пределах радиуса, Silencer всегда получает его интеллект.
    • Также Silencer всегда получает интеллект, если он нанесет урон, повлекший смерть вражеского героя, независимо от расстояния.
    • Но при этом для получения заряда Silencer должен быть жив на момент смерти цели.
    • Не крадет интеллект у иллюзий или клонов героев. При убийстве Meepo minimap icon.png Meepo интеллект дается только за главного.
    • Не может довести базовый показатель вражеского интеллекта до отрицательных значений. Также Silencer не получает интеллект от героев, у которых показатель интеллекта уже равен 1.
    • Увеличивает показатели Silencer и, сответственно, уменьшает их для цели на следующие значения: 24/48 маны и 0.1/0.2 регенерации маны (и 2/4 урона, если главный атрибут цели — интеллект).
    • Постоянный бонус к интеллекту не пересчитывается: Glaives of Wisdom не получает накопления за убийства и смерти, произошедшие до её изучения.
  • Урон отскока рассчитывается от урона изначальной атаки и его значение определяется во время начала атаки.
    • То есть на него влияет критический удар и Quell, поскольку они включаются в изначальный расчет урона.
    • Также неважно, сколько фактически урона нанесет атака цели, поскольку это рассчитывается при попадании снаряда.
    • При этом дополнительный урон от других источников (например, срабатывание Javelin icon.png Javelin) не учитывается, поскольку он наносится после урона атаки.
    • Глефа всё так же наносит отдельно урон, зависящий от интеллекта, и крадет интеллект, если цель — герой.

Last Word
Last Word icon.png
Действует на
Врагов
Зачаровывает цель, отчего она через некоторое время получит урон и будет обезмолвлена. Также даёт обзор по цели. Чары сработают раньше, если жертва применит способность. Наносит дополнительный урон, зависящий от разницы в интеллекте с целью.
Дальность применения: 900
Базовый урон: 120/160/200/240
Множитель разницы в интеллекте: 1,5/2/2,5/3
Базовая длительность дебаффа: 4
Длительность безмолвия: 3/4/5/6
С Aghanim's Scepter Радиус: 600
Перезарядка: 22/18/14/10 (Талант 15,4/12,6/9,8/7)
Мана: 100/105/110/115
Улучшение от Aghanim's Scepter: Позволяет применять эту способность по области.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не пытается нанести урон или обезмолвить, если начальный дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Безмолвие остается, если дебафф был применен до иммунитета и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при применении. Не блокируется при улучшении.
Модификаторы
Дебафф modifier_silencer_last_word: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_silencer_last_word_disarm: Можно развеять любым развеиванием.
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Примечания:

  • Когда цель использует заклинание в течение 4 сек. начального дебаффа, она получает урон, затем — безмолвие, а уже затем применяет своё заклинание.
    • Поскольку способность считается примененной, безмолвие не мешает её применению. Хотя безмолвие срабатывает первым, эффекты заклинания уже поставлены в очередь.
    • При этом смерть цели может остановить заклинание; в случае, если урона от Last Word будет достаточно для убийства цели, применение не сработает.
    • Также заклинания, отрицающие урон (например, Refraction) и заклинания, дающие иммунитет к заклинаниям не блокируют этот урон.
  • Когда базовый дебафф истечет, он нанесет урон и обезмолвит цель.
    • Если у цели нет Intelligence attribute symbol.png интеллекта, она получит только базовый урон.
    • Last Word сначала применяет дебаффы, затем наносит урон.
    • Дает общий обзор на все 3/4/5/6 сек. действия базового дебаффа.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Last Word становится направленной на область способностью с радиусом 600; ей больше нельзя выбрать существо напрямую.

Global Silence
Global Silence icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой заглушает все звуки на поле боя, не давая врагам применять способности.
Радиус: Глобальный
Длительность: 4,5/5,25/6
Перезарядка: 130/115/110 (Талант 91/80,5/77)
Мана: 300/450/600
Модификаторы
Дебафф modifier_silencer_global_silence: Можно развеять любым развеиванием.
Удар по земле — и звуки магии утихают: Нортром исполняет своё предназначение.

Примечания:

  • Звуковой эффект от Global Silence, проигрывающийся каждому вражескому герою, имеет наивысший приоритет среди всех звуков в игре.
    • То есть способность сильно заглушает остальные игровые звуки для врагов, делая его практически единственным звуком, который они будут слышать на протяжении длительности безмолвия.

Таланты[править]

Таланты героя
−30% перезарядки заклинаний25+15% к урону от Glaives of Wisdom
+20% к замедлению от Arcane Curse20+100 к дальности атаки
+2 к краже интеллекта навсегда15+30 к урону от Arcane Curse
+20 к скорости атаки10+6 к броне
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Silencer/Изменения
Версия
Изменения
  • Правый талант 15 уровня: «+120 золота в минуту» заменено на «+12% к замедлению от Arcane Curse».
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости уменьшен с 3 до 2,4.
  • Скорость полёта снарядов уменьшена с 1000 до 900.
  • Glaives of Wisdom:
    • Теперь крадёт у цели атаки 1/1/2/3 интеллекта на 10/20/30/40 секунд.
    • Intelligence attribute symbol.png Интеллект в виде урона уменьшен с 25/45/65/85% до 15/35/55/75%.
  • Last Word:
    • Базовый урон изменён с 75/150/225/300 на 80/120/160/200.
    • Теперь наносит бонусный урон в размере 1,5/2/2,5/3 от разницы между интеллектом героя и жертвы.
  • Переработано улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter: Last Word применяется по площади радиусом 600.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Керри Керри Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Two hundred years of selective breeding had produced Nortrom, the prophesied war-mage that would bring glory to the order of Aeol Drias. Therefore, disgust and disappointment followed when it was found that the boy could cast not even a hex. Yet, on the day of final testing, Nortrom would have the Last Word. His arranged opponents fell under an Arcane Curse, draining their health with each incantation made. Then, there was Global Silence. Not a gasp or whisper escaped their lips as Nortrom finished off each challenger with his multipronged Glaives of Wisdom. At that moment, it became clear to all watching: The absence of magic can be the greatest magic of all.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Silencer, вместе с Death Prophet minimap icon.png Death Prophet и Io minimap icon.png Io, имели раньше костюмы и иконки умений другой цветовой гаммы. Изменения Silencer связаны вероятно с тем, чтобы отличаться от Dragon Knight minimap icon.png Dragon Knight, которой имел схожую окраску героя.

Галерея[править]