Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Shadow Shaman minimap icon Shadow Shaman это мощный ганкер и герой, обладающий сильным контролем и быстрым уроном. Его заклинания позволяют ему долгое время отключать одиноких врагов, делая их легкой добычей для своих товарищей по команде или он может быстро разобраться с крипами и башнями.
Преимущества Недостатки
  • Сильные заклинания в начале игры.
  • Долгие отключающие способности.
  • Сочетается почти с любым героем.
  • Может быстро разрушать строения.
  • Сильная зависимость от маны. К примеру, какой-нибудь Nyx Assassin minimap icon Nyx Assassin с его Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 62: Не найдено данных Cargo для "Mana Burn". может выжечь почти всю ману. Да и сами заклинания, в особенности, Mass Serpent Ward, используют много маны.
  • Не имеет возможность избежать смерти.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Зависит от предметов больше, чем другие вспомогательные герои.

Таланты

Таланты героя
+25 к урону тотемов от Mass Serpent Ward icon Mass Serpent Ward25+400 к урону от Ether Shock icon Ether Shock
+1 к атакам для убийства тотема от Mass Serpent Ward icon Mass Serpent Ward20Hex (Shadow Shaman) icon Hex накладывает истощение
+1 сек. действия Shackles icon Shackles15+140 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward icon Mass Serpent Ward
+10% к урону по цели Hex (Shadow Shaman) icon Hex10+170 к суммарному урону от Shackles icon Shackles

Изучение способностей

Стандартный Shadow Shaman
12345678910111213141516182025
Ether Shock iconHex (Shadow Shaman) iconEther Shock iconShackles iconEther Shock iconMass Serpent Ward iconEther Shock iconHex (Shadow Shaman) iconHex (Shadow Shaman) iconTalent iconHex (Shadow Shaman) iconMass Serpent Ward iconShackles iconShackles iconTalent iconShackles iconMass Serpent Ward iconTalent iconTalent icon
Shadow Shaman с Nuke-персонажем
12345678910111213141516182025
Shackles iconHex (Shadow Shaman) iconShackles iconHex (Shadow Shaman) iconShackles iconMass Serpent Ward iconShackles iconHex (Shadow Shaman) iconHex (Shadow Shaman) iconTalent iconEther Shock iconMass Serpent Ward iconEther Shock iconEther Shock iconTalent iconEther Shock iconMass Serpent Ward iconTalent iconTalent icon

Заметки и тактики

Основное

Если в вашей имеется такой хороший Nuker, как Skywrath Mage minimap icon Skywrath Mage, то вы можете изучать Shackles вместо Ether Shock. Если в самом начале на вашей линии идет активное сражение не в вашу пользу, вы можете изучать Ether Shock до максимального уровня.

Способности

Ether Shock icon Ether Shock

  • Если вы понимаете, что не догоните персонажа с малым количеством здоровья, вы можете уничтожить его этой способностью, так как Ether Shock имеет 1000 единиц максимального радиуса поражения.

Hex (Shadow Shaman) icon Hex

  • Старайтесь использовать это заклинание на героев с активными заклинаниями, а также таких же опасных Nuker’ов.

Shackles icon Shackles

  • Может быть использовано против героев с невидимостью, что поможет, например, против Riki minimap icon Riki.

Mass Serpent Ward icon Mass Serpent Ward

  • Если ваши герои атакуют строения, старайтесь использовать эту способность с умом. У него долгая перезарядка, но большой урон по строениям. Также имеет низкий приоритет атаки для вражеских башен.

Предметы

Начало игры

В самом начале рекомендуется покупать вещи на регенерацию здоровья и маны. Tango icon Tango и Clarity icon Clarity будут неплохо восстанавливать очки здоровья и маны герою. Также для последующей покупки Magic Wand icon Magic Wand, стоит купить пару Iron Branch icon Iron Branch. Если вы понимаете, что на линии будет плохо, следует покупать Healing Salve icon Healing Salve. Так как Shadow Shaman — вспомогательный герой, обязательно стоит купить Observer Ward icon Observer Ward.

Предметы-утилиты

Observer Ward icon Observer Ward, Sentry Ward icon Sentry Ward, Smoke of Deceit icon Smoke of Deceit, Dust of Appearance icon Dust of Appearance, Tome of Knowledge icon Tome of Knowledge, Gem of True Sight icon Gem of True Sight.

Ранняя игра

Рекомендуется покупать сапог Boots of Speed icon Boots of Speed, далее — Magic Wand icon Magic Wand.

Середина игры

Следует покупать Arcane Boots icon Arcane Boots, чтобы увеличить количество маны персонажу, дополнительно он помогает восстановить часть маны. Для атак ультимейта героя по двум целям нужно приобрести Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter. Нивелирует страдающую дальность Hex Aether Lens icon Aether Lens, а избежать смерти в первый раз (в первый — потому что враги догадаются купить позже Dust of Appearance icon Dust of Appearance) поможет Glimmer Cape icon Glimmer Cape.

Поздняя игра

Для более быстрой осады строений нужно собирать Refresher Orb icon Refresher Orb. Замедлить противников поможет Shiva's Guard icon Shiva's Guard, чтобы варды от финальной способности нанесли больше урона.

Advertisement