Dota 2 Вики
Advertisement
Shadow Shaman
Shadow Shaman icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,3
16 + 1,6
19 + 3,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1300 2000 2260
+0,25 +2,55 +5,77 +9,27 +10,62
Мана 75 303 891 1455 1683
+0 +0,95 +3,4 +5,75 +6,73
Броня 2 4,67 8,4 13,07 14,73
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 46‒53 65‒72 114‒121 161‒168 180‒187
Атак/с 0,53 0,62 0,76 0,92 0,98
Дальность атаки Дальний бой 400 (800)
Скорость атаки ▶️ 90 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,3+0,5
Скорость снаряда 900
Скорость передв. ▶️ 285
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Shadow Shaman — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Благодаря своим способностям, герой может легко обездвиживать противников и наносить немалое количество урона. Способностью Ether Shock герой бьёт молнией по нескольким противникам, нанося им урон. Способностью Hex герой проклинает врага, превращая его в курицу, при этом у противника снижается скорость передвижения и он становится полностью недееспособным. Shackles дает возможность герою удерживать противника сетью, полностью его обездвиживая и нанося периодический урон. Способностью Mass Serpent Ward герой вызывает 10 змеек-стражей, которые атакуют противников и строения.

Биография[]

Shadow Shaman minimap icon.pngРаста, Shadow Shaman
▶️ «Ведомый своим духовным проводником, я несу послание смерти своим врагам.»
Рождённый на Кровоточащих холмах, юный Раста жил впроголодь, пока его не подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три — кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и зачитать проклятия из древних книг, насылая их на ваших врагов. А чудной юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то ещё, работал помощником и придавал налёт экзотики услугам старого ловкача. Всегда на шаг впереди облапошенных покупателей, на один город впереди взбешённых преследователей, эти двое путешествовали по гиблым землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его юный напарник на самом деле способен на то, чем сам старик только дурил зрителей. Его подопечный имел дар, который очень ценили клиенты. И вот юный Раста стал развлекать толпу, и прозвали его тогда шаманом теней. Напарники продолжили странствовать по городам, колдуя за деньги, а молва о кудеснике всё росла и росла. В конце концов странников настигло шарлатанское прошлое: их подкараулила толпа обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, перебив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя и теперь использует свою силу против любого, кто посягнёт на его жизнь.

Способности[]

Ether Shock
Ether Shock icon.png
Действует на
Врагов
Создаёт конус бесплотной энергии, который бьёт по нескольким вражеским существам.
Дальность применения: 600
Начальный радиус: 200
Максимальное расстояние: 500
Конечный радиус: 300
Число целей: 1/3/5/7
Урон: 140/200/260/320 (Талант 520/580/640/700)
Перезарядка: 14/12/10/8
Мана: 100/120/140/160
Частично блокируется Linken's Sphere.
Примечания блокировки / отражения заклинаний:
Блокируется только основной целью.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_shadow_shaman_ethershock
Смерть
Когда-то красочные молнии Расты впечатляли зрителей. Но не повезёт тем, на кого эти молнии направлены.

Примечания:

  • Поражает существ на расстоянии до 1000 единиц (складывается из начального радиуса, дальности применения и конечного радиуса).
  • Область поражения имеет форму конуса, расходящегося от Shadow Shaman.
    • Начальный радиус начинается от самого Shadow Shaman, а не от позиции основной цели.
    • Способность выбирает цели не случайно, а исходя от близости к основной цели и их доступности в зоне конуса.
  • Все молнии наносят до 140/600/1300/2240 (Талант 520/1740/3200/4900) единиц урона (до уменьшений).
  • Назначение модификатора неизвестно.

▶️ Модель курицы

Hex (Shadow Shaman) icon.png
Действует на
Врагов
Превращает врага в безобидную зверюшку, лишая его возможности атаковать или применять способности.
Анимация применения: 0+1,13
Дальность применения: 500
Скорость движения цели: 100
Длительность: 1,25/2/2,75/3,5
Перезарядка: 13 (Талант 12)
Мана: 70/110/150/190
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Эффект остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_shadow_shaman_voodoo
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Примечания:

Shackles
Shackles icon.png
Действует на
Врагов
Связывает врага магическими путами, не позволяющими передвигаться или атаковать, а также наносящими периодический урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 400 (С Aghanim's Shard 525)
Макс. длительность: 2,75/3,5/4,25/5 (Талант 3,75/4,5/5,25/6)
Общий урон: 60/160/260/360 (Талант 200/300/400/500)
С Aghanim's Shard Число Serpent Ward: 4
С Aghanim's Shard Время жизни вардов: 7
Перезарядка: 16/14/12/10
Мана: 140/150/160/170
Улучшение от Aghanim's Shard:
Увеличивает дальность применения способности на 125 и создаёт змеиных тотема рядом с жертвой. Тотемы живут 7 секунд.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Эффект мгновенно завершается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_shadow_shaman_shackles
Заклинание самообороны, познанное Растой после гибели его учителя на Кровоточащих холмах.

Примечания:

  • Дает эффект True Sight на цель, если на момент применения она не была невидима или не уходила в невидимость.
  • Наносит урон с интервалом в 0,1 секунды сразу после начала применения, срабатывая 28/35/43/50 (Талант 38/45/53/60) раз.
    • Урон за тик рассчитывается как максимальный урон, поделенный на базовую длительность в 2,75/3,5/4,25/5 сек., а затем на 10. Бонус от таланта не учитывается.
    • В результате получается 21,82/45,71/61,18/72 (Талант 72,73/85,71/94,12/100) урона в секунду).
  • Всего способность нанесет (до уменьшений) до 61,09/160/263,06/360 (Талант 203,64/300/404,71/500) урона в секунду.
    • С Талант талантом на дополнительную длительность способность наносит до 82,91/205,71/324,24/432 урона в секунду.
    • С обоими Талант талантами наненесет до 276,36/385,71/498,82/600 урона в секунду.
  • В отличии от других направленных заклинаний длительность обзора для заклинателя равна длительность произнесения (даже если способность прервали), а не 2 секундам.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard призывает 4 Shadow Shaman Serpent Ward icon.png змеиный тотем текущего уровня на расстоянии 100 единиц от цели на севере, западе, юге и востоке.
    • Варды смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
    • Эти варды так же получают улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter и на них распространяются те же настройки автоатаки.
    • Если Mass Serpent Ward не изучена, то тотемы не призываются.

Змеиный тотем
Shadow Shaman Serpent Ward model.png
Призываемый Вард
Талант
3здоровья
Это существо не имеет маны.
Уровень 3
Длительность Длительность способности 45
Броня Броня 0
Сопр. магии 0%
Сопр. эффектам 0%
Урон от атаки ▶️ Piercing icon.png Пронзающая атака
50/85/120 (Талант 75/110/145)
Дальность атаки Дальний бой 650
(Талант 770) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875, Талант 875)
Дальность обнар. 650 (Талант 770) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 875, Талант 875)
Скорость атаки 0,67 атак в секунду. 100 • 1,5 с. БВА
Анимация атаки 0,3+0,4
Скорость снаряда 900
Размер столкн. 16
Дальность обзора (Н) 1200800
Награда Золото 2836
Опыт 31
Размер модели 1,15

Расположение змеиных тотемов.

Mass Serpent Ward
Mass Serpent Ward icon.png
Призывает 10 невосприимчивых к магии змеиных тотемов, атакующих врагов и постройки.
Дальность применения: 550
Радиус появления: 150
Число вардов: 10
Атак для уничтожения: 2 (Талант 3)
Время жизни вардов: 45
С Aghanim's Scepter Радиус разделенного урона: 875
С Aghanim's Scepter Доп. цели для атаки: 1
Перезарядка: 120
Мана: 200/350/600
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Увеличивает дальность атаки тотемов и позволяет им атаковать две цели одновременно, нанося каждой из них полный урон.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_shadow_shaman_serpent_ward
Смерть
Заклинание змей было важным элементом в выступлениях Расты. Теперь же змеи беспрекословно выполняют его приказы.

Примечания:

  • Размещает змеиные тотемы каждые 36 градусов круга радиусом в 150 единиц, вызывая 10 тотемов.
    • Тотемы создают непроходимый барьер, поэтому враги не могут из него выбраться без наличия сквозного прохождения.
    • Для выхода или входа в круг достаточно разрушить один тотем.
    • Тотемы смотрят в ту же сторону, куда смотрел Shadow Shaman при использовании способности.
  • Тотемы автоматически атакуют врагов в пределах дальности атаки, используя Стандартно стандартные правила автоатаки.
    • Можно задать цель для атаки, используя A или Keyboard White Mouse Right.png Нажатие ПКМ по цели в радиусе дальности атаки.
    • С активной опцией «Приказ всем юнитам»: Ctrl+Keyboard White Mouse Right.png Нажатие ПКМ на врага в пределах дальности атаки выберет его в качестве цели атаки всех тотемов.
    • Также можно отдать приказ тотемам на прекращение атаки c помощью S (работает лишь с опциией автоатаки Никогда в настройках).
  • Приоритет атаки тотемов ниже, чем у других существ и героев, поэтому башни и крипы будут их атаковать в последнюю очередь.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter тотемы совершают мгновенные атаки по врагу при запуске снаряда.
    • То есть дополнительный снаряд выпускается одновременно со снарядом основной атаки.
    • При этом не важно, промахнулась ли атака по главной цели или нет, дополнительный снаряд все равно будет запущен.
    • Снаряд от дополнительной атаки летит с той же скоростью, что и снаряд от основной атаки, и его можно избежать так же, как и обычную атаку.
    • Эти мгновенные атаки не активируют модификаторы атаки и эффекты, срабатывающие при атаке. Также у них нет эффекта True Strike.
    • При этом на атаки влияют разные типы брони и уклонение.
    • Не выбирают дополнительной целью варды, невидимых существ, существ с иммунитетом к атакам или в тумане войны. Выбирает целью постройки.
    • Вторичная цель выбирается случайно без какого-либо приоритета.

Таланты[]

Таланты героя
+25 к урону тотемов от Mass Serpent Ward25+380 к урону от Ether Shock
+1 к атакам для убийства тотема от Mass Serpent Ward20 Hex накладывает истощение
+1 сек. действия Shackles15+120 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward
−3 сек. перезарядки Hex10+140 к суммарному урону от Shackles

Недавние изменения[]

Основная статья: Shadow Shaman/Изменения
Версия
Изменения
  • Таланты:
    • Правый талант 15-го уровня: «+100 к дальности заклинаний» заменено на «+75 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward»
    • Правый талант 25-го уровня: бонус к урону от Ether Shock увеличен с 340 до 370.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Much to the surprise of the travelling con-man, his newly adopted assistant could actually perform his tricks with real magic. Rhasta, the young half-troll, dazzled audiences with the lights of Ether Shock, among other things. But their duplicitous deeds soon caught up with them. An angry mob descended on the pair, killing the old master. Rhasta had no choice but to adapt his show tricks for darker purposes. He Hexes one foe, transforming him into a chicken, while locking down another with magical Shackles—but not before conjuring up a Mass Serpent Ward. Spitting fire in every direction, the Shadow Shaman's charmed snakes make short work of his disabled enemies.
Роли: Поддержка Поддержка Осада Осада Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★☆☆

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Имя Раста основано на Растафари — последователе религиозного движения под названием Растафарианство в Ямайке. В DotA, модель Расты и его диалоги имели выраженную Ямайскую тематику и стиль. Но в Dota 2, его стилистика сменились на Ближневосточную, что в первую очередь отразилось на его одежде и акценте.
  • Имя Раста также является Персидским именем и носит значение «Истина» или «Путь».
Advertisement