Dota 2 Вики
Advertisement

Dark Flames
Может использоваться иллюзиями. Блокируется невосприимчивостью к магии. RD
Unknown icon
Способность
Переключаемая
Действует на
Врагов
Создаёт вращающуюся по орбите группу из 6 огненных шаров вокруг героя, наносящие урон приблизившимся к ним врагам. Расстояние шаров от героя можно регулировать, но они будут наносить тем меньше урона, чем дальше от героя они находятся.
Минимальная дистанция: 100
Максимальная дистанция: 700
Радиус соприкосновения: 100
Интервал ударов по героям: 0.4
Интервал ударов по не-героям: 0.2
Урона за интервал: 4/10/17
Cooldown symbol
 0
Бафф/Дебафф
Модификаторы
Dark Flames
Нельзя развеять
ПРИМЕЧАНИЯ

  • Эта способность была изменена на Requiem of Souls icon Requiem of Souls в обновлении 6.09.
  • После изучения способности, вокруг героя моментально создаются 6 огненных шаров, образующих кольцо радиусом в 100 единиц. Расстояния между всеми шарами равны.
  • При включении шары начинают удаляться от героя на расстояние в 700 единиц, а затем возвращаются к нему на минимальное расстояние, равное 100 единицам.
  • Шары будут продолжать зациклено это делать, пока способность не будет отключена, или пока герой не умрет.
  • Огненные шары вращаются вокруг героя против часовой стрелки и делают полный оборот каждые 2 секунды в независимости от расстояния до героя.
  • Это значит, что их угловая скорость постоянна, тем самым движутся быстрее, если находятся дальше от героя.
  • При переключении не отменяет прерываемые способности.
  • Шары удаляются и приближаются к герою со скоростью 140 единиц. Чтобы достичь максимального/минимального расстояния им потребуется 5 секунд
  • Враг получает урон от шара в радиусе 100 единиц от него. Интервал срабатывания урона в 2 раза чаще по героям, чем по не-героям.
  • Не смотря на это, урон за шар одинаковый. Это означает, что он достаточно эффективно наносит урон по не-героям.
  • Если враг попадет в радиус срабатывания урона сразу нескольких шаров, то получит урон от всех. Например, если враг оказался в радиусе досягаемости 3 шаров, то получит сразу тройной урон.
  • После смерти героя шары исчезают. Однако, они продолжают существовать, пока герой возрождается с помощью Aegis of the Immortal icon Aegis of the Immortal.
  • На иллюзиях эта способность полностью функционировала, но Shadow Fiend было запрещено покупать в магазине Manta Style icon Manta Style, а Руна иллюзий Руна иллюзий тогда попросту не существовала.

Presence of the Dark Lord (до 6.06)
Может использоваться иллюзиями. Проходит сквозь невосприимчивость к магии. FP
Presence of the Dark Lord icon
Способность
Аура
Действует на
Врагов
Присутствие героя вселяет ужас во врагов, снижая их скорость атаки.
Радиус: 500
Снижение скорости атаки: 5/10/15/20
Бафф/Дебафф
Модификаторы
Presence Of The Dark Lord Aura
Нельзя развеять
Even being near Nevermore eats away at one's soul.
ПРИМЕЧАНИЯ

  • Способность была переработана в нынешнюю Presence of the Dark Lord icon Presence of the Dark Lord в обновлении 6.06.
  • Дебафф задерживается на жертве в порядке 2-4 секунд.
Advertisement