Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 324
страницы
Shadow Fiend
Shadow Fiend icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 2,7
20 + 3,5
18 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1320 2100 2420
Восст. зд. 0,25 2,15 5,93 9,83 11,38
Мана 75 291 651 1059 1215
Восст. м. 0,3 1,2 2,74 4,44 5,09
Броня 1 4,33 12,5 20,33 23,58
Атак/сек. 0,63 0,75 1,06 1,35 1,47
Урон 19‒25 39‒45 88‒94 135‒141 154‒160
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 305
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,9
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 1200
Анимация атаки 0,5+0,54
Базовое время атаки 1,6
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png Ловкость. Первые три способности, Shadowraze, разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery, крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к урону атак. После смерти половина из них теряется. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord, снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls, выпускает собранные души, которые наносят урон всем существам вокруг, также они снижают наносимый ими урон и накладывают эффект страха. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности, но не применяет страх и действует вполсилы.

Биография[]

Shadow Fiend minimap icon.pngНевермор, Shadow Fiend
▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»
Говорят, у Невермора душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Веками он поглощал души стихотворцев, священников, императоров, нищих, рабов, философов, преступников и, естественно, героев. Не скрыться от него ни душе. Никто не знает, что он с ними делает. Никто не вглядывался в Бездну, где среди астральных скал Невермор таится, словно змея. Пожирает ли он души одну за другой? Выставляет ли он их трофеями в коридорах зловещего храма? Маринует ли в чернокнижном рассоле? А может, он — лишь марионетка, которой кукловодит зловещий разум извне пространства? Таково его зло, настолько силен его тёмный дух, что разумом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он делает с душами, то всё просто: присоединяйтесь к его коллекции. Или просто подождите: Невермор уже идёт к вам.

Способности[]

Shadowraze (Близко)
Shadowraze (Near) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием.
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 200
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 210/280/350/420)
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80
Длительность эффекта: 8
Перезарядка: 10 (Талант 7)
Мана: 75/80/85/90
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_nevermore_shadowraze_debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_nevermore_shadowraze_counter: Можно развеять любым развеиванием.
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
    • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
  • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
    • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
  • Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
    • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
    • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
    • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
    • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
  • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 (Талант 780/1020/1260/1500) единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Скрытый дебафф, размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
    • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.

Shadowraze (Средне)
Shadowraze (Medium) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 450
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 210/280/350/420)
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80
Длительность эффекта: 8
Перезарядка: 10 (Талант 7)
Мана: 75/80/85/90
Модификаторы
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

    • В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
  • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
    • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.

Shadowraze (Далеко)
Shadowraze (Far) icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0,55+0
Дистанция: 700
Радиус: 250
Базовый урон: 90/160/230/300 (Талант 210/280/350/420)
Увеличение урона за эффект: 50/60/70/80
Длительность эффекта: 8
Перезарядка: 10 (Талант 7)
Мана: 75/80/85/90
Модификаторы
Фирменный метод сбора душ.

Примечания:

  • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.

Necromastery
Частично используется иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. DN
Necromastery icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает половину из них.
Максимум душ: 11/14/17/20 (С Aghanim's Scepter 25)
Душ за убийство: 1
Доп. урон за душу: 1/2/3/4 (Талант 4/5/6/7)
Потеря при смерти: 40%
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает максимальное число душ.
Отключается истощением. Предотвращает получение новых накоплений. Уже полученные продолжают давать бонус к урону.
Частично используется иллюзиями. Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется.
Модификаторы
Бафф modifier_nevermore_necromastery: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию.

Примечания:

  • Если у Shadow Fiend нечетное число душ на момент смерти, то число теряемых округляется в меньшую сторону.
    • То есть он никогда не сможет потерять все свои души. У Shadow Fiend всегда будет оставаться 1 душа, даже если он умрет, имея всего 1.
  • Души не теряются при наличии воскрешения.
  • Вопреки визуальным эффектам Shadow Fiend мгновенно получает душу и урон от убитых существ.
    • Чем больше душ у Shadow Fiend, тем больше красных частиц летает около его груди.
  • Максимальное число душ дает до 11/28/51/80 (Талант 44/70/102/140) урона.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter максимальное число душ дает до 25/50/75/100 (Талант 100/125/150/175) урона.
    • Дополнительные души от Aghanim's Scepter влияют на число волн, создаваемых Requiem of Souls.
    • При потере Aghanim's Scepter герой сохраняет накопленные души, даже если их количество больше, чем текущее допустимое.
    • То есть Requiem of Souls выпустит большее число волн даже без Aghanim's Scepter.
    • При этом дополнительный урон мгновенно адаптируется и без наличия Aghanim's Scepter не учитывает дополнительные души.

Presence of the Dark Lord
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. FP
Presence of the Dark Lord icon.png
Способность
Аура
Действует на
Врагов
Присутствие героя снижает броню ближайших врагов.
Радиус: 1200
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант 8/9/10/11)
Длительность задержки ауры: 0,5
С Aghanim's Shard Уменьшение сопротивления магии: 14%
Улучшение от Aghanim's Shard: Уменьшает сопротивление магии у врагов неподалёку на 14%.
Модификаторы
Бафф modifier_nevermore_presence_aura: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_nevermore_presence: Развеивается только после смерти.
Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

Примечания:

  • Снижение брони и сопротивления магии предоставлены аурой. Дебафф задерживается на 0,5 сек.
  • Не действует на врагов, не имеющих обзора на Shadow Fiend.

Requiem of Souls
Requiem of Souls icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Себя)
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Дальность прохождения волн: 1000
Начальная ширина волны: 125
Конечная ширина волны: 350
Число душ для волны (Necromastery): 1
Урон за выпущенную волну: 80/120/160
Замедление скорости передвижения: 25%
Длительность дебаффа за волну: 0,8
Макс. длительность дебаффа: 2,4
С Aghanim's Scepter Урон за вернувшуюся волну: 32/48/64
С Aghanim's Scepter Лечение за героя: 32/48/64
Перезарядка: 120/110/100 (Талант 84/77/70)
Мана: 150/175/200
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Не отключается истощением. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением.
Модификаторы
Бафф modifier_nevermore_requiem_invis_break: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_nevermore_requiem_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_nevermore_requiem_fear: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_nevermore_requiem_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.

Примечания:

  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяющее другим существам проходить сквозь него.
  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery.
    • В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
  • Волны действуют согласно следующим механикам:
    • Область каждой волны имеет форму конуса.
    • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
    • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
    • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
    • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении).
  • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
    • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 сек.
    • В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
  • Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
  • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
  • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
    • До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 4/5/6/8/10 волн от максимального значения.
    • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
    • Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
    • Улучшение от Aghanim's Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
    • Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
    • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
    • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
    • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
    • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
    • Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
  • Возвращающиеся волны наносят до 800/1200/1600 урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
    • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800/4200/5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
    • Лечение применяется после завершения движения волн.
    • Всегда лечит на 32/48/64 за пораженного героя (включая иллюзии) независимо от фактически нанесенного волнами урона.

Таланты[]

Таланты героя
−30% перезарядки заклинаний25−4 к снижению брони от Presence of the Dark Lord
+120 к урону от Shadowraze20+3 урона за душу
+25 к скорости передвижения15Аура Presence of the Dark Lord действует на строения
+20 к скорости атаки10+6% к урону от заклинаний
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Shadow Fiend/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовый урон увеличен с 15-21 до 19-25.
  • Necromastery:
    • Максимум душ уменьшен с 12/20/28/36 до 11/14/17/20 (25 на всех уровнях с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter).
    • Урон за душу изменён с 2 на 1/2/3/4.
    • Убийство героев больше не приносит дополнительные души.
  • Число волн Requiem of Souls изменено с одной за каждые 2 души на одну за каждую душу.
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон за душу увеличен с 2 до 3.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Some heroes collect trophies, others collect hats. The one known as Nevermore prefers souls. Maintaining perfect Necromastery over his collection, the Shadow Fiend grows in power with every soul claimed. Armor fails in the Presence of the Dark Lord, leaving foes no choice but to scramble before he Shadowrazes them to oblivion. It is a poor idea to surround Nevermore. The Shadow Fiend pauses to charge his demonic energies, then, with a flourish of his lightless wings, releases his collection in all directions to obliterate enemies in a howling Requiem of Souls.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Альтернативное имя героя в DotA было «YaphetS», одного из лучших игроков на данном герое.
  • Имя «Nevermore», скорее всего, является отсылкой к поэме Эдгара Аллена По «Ворон(The Raven)».
  • Фраза ▶️ «Never say Nevermore…» является отсылкой к фильму о Джеймсе Бонде «Никогда не говори никогда».
  • Отчасти, модель Shadow Fiend была изменена не только по просьбам фанатов, но и для того, чтобы обойти законы о цензуре в некоторых странах, одной из которых является Китай.

Галерея[]