Shadow Demon

Материал из Dota 2 Вики
Shadow Demon
Shadow Demon icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 2,6
18 + 2,2
21 + 3,6
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1380 2140 2440
Восст. зд. 0 2,3 5,94 9,74 11,24
Мана 75 327 927 1503 1743
Восст. м. 0 1,05 3,57 5,97 6,97
Броня 0 3 8,13 13,8 15,97
Атак/сек. 0,59 0,69 0,88 1,08 1,15
Урон 29‒33 50‒54 100‒104 148‒152 168‒172
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 500
Скорость снаряда 900
Анимация атаки 0,35+0,5
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Shadow Demon — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Его первая способность, Disruption, ненадолго изгоняет цель из мира и после возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль. Вторая способность, Soul Catcher, проклинает всех врагов в определенном радиусе, отнимая у них часть здоровья. Половниа отнятого здоровья возвращается назад через определенное время. Противник, находящиеся под действием способности Disruption, всё равно могут стать целью заклинания. Третья способность, Shadow Poison, наносит урон при попадании и отравляет врагов. Урон может быть накоплен. Этот накопленный урон наносится по окончании действия Shadow Poison или при использовании дополнительной способности Shadow Poison Release. Ультимативная способность, Demonic Purge, очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя на время действия заклинания. Скорость передвижения цели постепенно возрастает, полностью восстанавливаясь к окончанию заклинания. По окончании действия цель получает урон. Эффект заклинания сработает на врагов, изгнанных способностью Disruption. Улучшение с Aghanim’s Scepter заменяет перезарядку способности на 3 заряда, восполняющиеся со временем. Также эта способность отключает пассивные способности цели на время действия.

Биография[править]

Shadow Demon minimap icon.pngShadow Demon
▶️ «This time it is the demon who will do the summoning!»
Одни из верховных демонов с полным доступом к материальному миру, Doom занимается сугубо делами неинфернальных и низших спектральных сущностей, а Shadow Fiend путешествует исключительно с собирательскими экспедициями. Но вот демон тени Shadow Demon, наоборот, всегда уделял толику внимания и интереса к вещественному миру, будто чувствуя, что завладев этим хрупким перекрестком меж миров, он может заполучить ключ к власти и над остальными реальностями. Поначалу его призывали низшие колдуны, желания которых Shadow Demon исправно исполнял и регулярно демонстрировал собственную мощь маленькими порциями, постепенно увеличивая масштабы до тех пор, пока на него не обратили внимание величайшие демонологи — а после них и всяческие лорды, тираны, деспоты, иерофанты — сиречь те, чья ничтожная сила опиралась в основном на магию. Мастерство обмана демона было настолько велико, что всякий искренне считал, что именно он — его хозяин, а Shadow Demon — его слуга; тем временем, личность каждого «клиента» стиралась и заменялась необходимыми демону установками. В конце концов большинство членов культа превратились в бездушных марионеток, отростки его большой, злобной воли. Что же было следующим шагом в плане демона — остается лишь догадываться, так как как раз в то время Невермор впился в особенно прогнившую душу, и обнаружил, что там все залито тягучей нугой сущности Shadow Demon. Уловив тревожный звонок готовящегося заговора, грозившего нарушением древнего Договора Тени, Люцифер и Невермор заключили временный союз, чтобы уничтожить разрастающийся культ. Соединив заклинания невероятной мощи, они обратили столетия кропотливой работы демона в ничто, разнеся культ на куски, а его членов — в кровавые ошметки. Не осталось ничего, кроме маленькой искорки демонической тени. Бессмертной и неуничтожимой капельки Shadow Demon хватило, чтобы сразу же породить новый план. Демон сразу же принялся воплощать свою задумку в действие, все последующие столетия восполняя потери. Всё, до чего бы не дотрагивалась та толика тени, сразу же осквернялось — и сила ее, этой толики, росла. Из хаоса изуродованных частей, которые сшивались, сливались и переходили друг в друга, явилась новая форма демона, гораздо сильнее старой. Теперь он вновь владеет силой, а план всемирной власти уже очищен от старых ошибок. Казалось бы, такому совершенному существу, полному зла и жестокости, не найти места в нашем плотском мире… однако последователей у него предостаточно.

Способности[править]

Disruption
Disruption icon.png
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаёт две иллюзии жертвы под управлением владельца способности.
Дальность применения: 600
Число иллюзий: 2
Урон иллюзии: 30%/45%/60%/75%
Урон по иллюзии: 300%
Время жизни иллюзии: 11/12/13/14
Длительность изгнания: 2,75
Талант Число зарядов: 2
Талант Время восстановления заряда: 27/24/21/18
Перезарядка: 27/24/21/18 (Талант 0)
Мана: 120
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_shadow_demon_disruption: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_invulnerable: Развеивается только после смерти.
Боль от обмана приходит не когда он случается, а когда о нём узнают.

Примечания:

  • Disruption обезвреживает цель, делает её неуязвимой и прячет на всю длительность изгнания.
    • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
    • Нельзя использовать на союзников, которые отключили помощь от Shadow Demon.
  • Всегда создает иллюзии, даже если применяется на владельца способности или его союзников.
    • Можно применять к иллюзиям, создавая новые иллюзии того же героя.
  • Если выбранный герой/иллюзия умирает во время Disruption, иллюзии не создаются.
  • Если цель становится невидимой в момент изгнания Disruption, визуальные эффекты также становятся невидимыми.
  • Позиция выбранного существа не перемешивается с позициями иллюзий. Оно всегда появляется между 2 иллюзиями.
    • Иллюзии появляются в 108 единицах от героя, если его размер столкновения равен 24, и в 72, если размер столкновения равен 8.
    • Каждая иллюзия появляется с одной из четырех сторон от героя и она смотрит в ту же сторону, что и он сам.
  • Иллюзии носят имя заклинателя, а не игрока, владеющего существом, раскрывая то, что они — иллюзии (если только способность не была применена на себя).
  • Текущее здоровье иллюзий определяется при применении Disruption.
    • То есть любое снижение здоровья от заклинаний Shadow Demon, произошедшее во время изгнания, не отразится на здоровье появившихся иллюзий.

Soul Catcher
Soul Catcher icon.png
Действует на
Врагов
Захватывает души врагов в выбранной области, нанося им урон в размере доли от текущего здоровья. Когда эффект заканчивается, жертвы получают обратно половину потерянного здоровья. Действует и на существ, находящихся под эффектом способности Disruption.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 700
Радиус: 175/200/225/250
Потеря текущего здоровья: 20%/25%/30%/35%
Длительность: 10
Перезарядка: 26/24/22/20 (Талант 20/18/16/14)
Мана: 80/100/120/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф modifier_shadow_demon_soul_catcher: Можно развеять любым развеиванием.
Попытки сопротивляться порабощению обычно ни к чему не приводят.

Примечания:

  • Непосредственно манипулирует здоровьем врагов, отнимая от него процент при действии дебаффа.
    • Способность не наносит урон и не учитывается эффектами, манипулирующими уроном.
  • Значение возвращаемого здоровья зависит от того, сколько здоровья было отнято изначально, а не на его текущем значении.

Shadow Poison icon.png
Действует на
Врагов
Запускает в выбранном направлении облако, наносящее урон и отравляющее противников. Первые 5 попаданий по одной и той же цели увеличивают базовый урон от яда в 1/2/4/8/16 раз, а за последующие добавляется по 50 урона. Накопленный урон наносится по окончании действия эффекта или при применении дополнительной способности Release Poison.
Анимация применения: 0,25+0
Дальность применения: 1500
Дистанция прохождения: 1500
Радиус: 200
Базовый урон: 26/34/42/50 (Талант 416/544/672/800)
Урон за эффект: 20/35/50/65 (Талант 320/560/800/1040)
Доп. урон за эффект: 50 (Талант 57,5)
Длительность эффекта: 10
Перезарядка: 2,5 (Талант 1,25)
Мана: 35/40/45/50
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если враг получил иммунитет к заклинаниям до выпуска яда.
Модификаторы
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_shadow_demon_shadow_poison: Развеивается только после смерти.
Процветающее влияние демона может погубить даже самых стойких и чистых душой героев.

Примечания:

  • В режиме Ability Draft способность недоступна из-за ограничения в один слот для неультимативных заклинаний.
  • Shadow Poison движется со скоростью в 1000 единиц и всегда проходит полное расстояние за 1,5 сек.
  • Поражает существ на расстоянии до 1700 единиц (складывается из дистации прохождения и радиуса).
  • Мгновенно наносит базовый урон и добавляет 1 эффект всем вражеским существам в радиусе 200 единиц при каждом использовании.
    • Яд сначала применяет дебафф или добавляет эффект, а затем наносит базовый урон.
    • Несколько использований на одно и то же существо обновляет длительность всех накоплений.
    • Первые 5 эффектов умножают урон за эффект на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества.
  • Каждый следующий эффект добавляет дополнительно по 50 (Талант57,5) урона, поэтому урон начинает линейно расти после 5-го эффекта.
  • Здесь указано, сколько урона могут нанести 1/2/3/4/5/6 эффектов на каждом уровне (не принимая во внимание базовый урон):
    • Уровень 1: 20/40/80/160/320/370 (Талант 320/640/1280/2560/5120/5177,5) урона.
    • Уровень 3: 50/100/200/400/800/850 (Талант 800/1600/3200/6400/12800/12 857,5) урона.
  • Применение Shadow Poison Release или потеря дебаффа Shadow Poison любым способом наносят урон от накоплений.
  • Текущее число накоплений видно Shadow Demon и его союзникам над задетыми существами. Враги их не видят.
    • Это число визуально ограничено 19, хоть у самого яда нет лимита накопления.
    • Текущее число эффектов также отображается в иконке дебаффа, которая видна всем.

Shadow Poison Release
Shadow Poison Release icon.png
Способность
Ненаправленная
Выпускает яд в заражённых врагах, нанося урон, даже если жертва спрятана способностью Disruption.
Анимация применения: 0,3+0
Перезарядка: 1

Примечания:

  • Shadow Poison Release разблокируется после изучения Shadow Poison и всегда остается активной.
    • Способность недоступна в режиме Ability Draft из-за ограничения в один слот для неультимативных заклинаний

Demonic Purge
Demonic Purge icon.png
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Союзников)
Очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её. Скорость передвижения цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия скорость восстановится полностью, а цель получит урон. Действует на врагов под эффектом способности Disruption.
Дальность применения: 800
Мин. урон: 0
Макс. урон: 300/400/500 (Талант 500/600/700)
Мин. замедление скорости передвижения: 20%
Макс. замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 7
С Aghanim's Scepter Число зарядов: 3
С Aghanim's Scepter Время восстановления заряда: 60 (С Aghanim's Scepter и талантом 30)
С Aghanim's Shard Мин. лечение: 0
С Aghanim's Shard Макс. лечение: 300/400/500 (С Aghanim's Shard и талантом 500/600/700)
Перезарядка: 60 (Талант 30) (С Aghanim's Scepter 0)
Мана: 200
Улучшение от Aghanim's Scepter: Перезарядка заменяется 3 зарядами. Один заряд восстанавливается каждые 60 сек. Также на время действия отключает пассивные способности цели.
Улучшение от Aghanim's Shard: Позволяет применить эту способность на союзника. Не замедляет его, постоянно развеивает отрицательные эффекты и излечивает в размере, равном урону способности.
Модификаторы
Дебафф modifier_shadow_demon_purge_slow: Развеивается только после смерти.
Когда последователь теряет всякую ценность, его лишают статуса... и жизни.

Примечания:

  • Применяет к цели базовое развеивание, затем модификатор, действующий всю длительность способности. Урон/лечение наносится в конце действия.
  • Повторное применение на ту же цель убирает модификатор от предыдущего, активируя урон/лечение, а затем накладывает новый.
  • Действует на существо, находящееся под эффектом Disruption, использованной Shadow Demon.
  • Урон/лечение связаны с модификатором и применяются при его исчезновении любым путем.
    • Они начинаются с 0 и увеличиваются на 1,43/1,9/2,38 (Талант 2,38/2,86/3,33) каждые 0,03 сек. действия, достигая максимальных значений за 7 сек.
  • Замедление начинается с 100%, постепенно снижаясь до 20%. Затронутые существа восстанавливают 0,381% от своей скорости передвижения с каждым тиком сервера.
    • То есть существа возвращают 11,43% от своей скорости передвижения в секунду.
  • Можно использовать на неуязвимых существ, применяя развеивание при использовании и дебафф, если неуязвимость можно развеять.
    • Но, если неуязвимость развеять нельзя, то применяется только развеивание.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter также применяет к цели истощение.
    • Урон наносится после завершения эффекта истощения.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard позволяет применять модификатор к союзникам и излечивать их, несмотря на наличие неуязвимости.
    • Не применяет к союзникам замедление или истощение.

Таланты[править]

Таланты героя
2 заряда способности Disruption25−30 сек. перезарядки Demonic Purge
−1,25 сек. перезарядки Shadow Poison20−6 сек. перезарядки Soul Catcher
+200 к урону от Demonic Purge15+25 к скорости передвижения
+10 к Strength attribute symbol.png силе10+15% к урону от Shadow Poison
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Shadow Demon/Изменения
Версия
Изменения
  • Demonic Purge: урон увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
  • Demonic Purge: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики).
  • Soul Catcher: урон уменьшен с 25/30/35/40% до 20/25/30/35%.
  • Правый талант 15 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Conspiring to gain power in material plane, the Shadow Demon patiently amassed himself a cult of followers. An entity of malevolent corruption, he spreads Shadow Poison to pollute the pure, compounding its effects with Soul Catcher. Heroes sent into the void of Disruption are temporarily hidden, but return with two illusions under his command. A Demonic Purge strips unneeded servants of every enchantment, effectively relieving them of their duties—and their lives.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В DotA имя Shadow Demon было «Эредар». Оно было удалено при переходе в Dota 2 во избежания нарушений авторских прав Blizzard, так как Эредары — раса обладателей магии во вселенной Warcraft.[1]
  • Шутливое/альтернативное имя Shadow Demon было «Giblet» — потроха птиц, которые используют в кулинарии.
  • Все звуковые эффекты способностей основаны на некоторых фразах демона на демоническом языке Озкавош. Эта ▶️ фраза («Sa nith icha gluth.») используется при применении Disruption, первая часть этой ▶️ фразы(«Ozh icha tak izh») используется при Soul Catcher, эта ▶️ спользуется при Shadow Poison, а эта ▶️ фраза(«Ozh icha tak lash») разделена на 3 части и используется при Demonic Purge.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]