Sand King

Материал из Dota 2 Вики
Sand King
Sand King icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 3
19 + 1,8
19 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1480 2320 2660
Восст. зд. 0 2,2 6,4 10,6 12,3
Мана 75 303 603 963 1095
Восст. м. 0 0,95 2,21 3,71 4,26
Броня -1 2,17 6,37 11,37 13,2
Атак/сек. 0,65 0,76 0,91 1,08 1,15
Урон 23‒33 45‒55 87‒97 129‒139 146‒156
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 110
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,53+0,47
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Sand King — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Strength attribute symbol.png сила. Первой способностью, Burrowstrike, Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон. Вторая способность, Sand Storm, позволяет герою закрыться в песчаной буре, становясь невидимым, при этом нанося периодический урон ближайшим целям. Пассивная способность, Caustic Finale, вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти или по окончанию его действия, нанося урон и замедляя врагов в области рядом с жертвой. Ультимативная способность, Epicenter, посылает толчки в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim’s Scepter.

Биография[править]

Sand King minimap icon.pngКриксалис, Sand King
▶️ «Я каждого научу бояться песка.»
Пески Искрящейся пустыни живы и разумны — эта необозримая пустошь ведёт разговор сама с собой, и думы её необъятны, как и границы. Но когда пустыне нужно обратиться к существам ограниченным, она высвобождает частичку себя и наполняет ею магический панцирь, сотворённый хитроумными калдинскими джиннами. Это создание зовёт себя Криксалис, что означает «Дух песка». Вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни, он принимает форму огромного скорпиона, и это настоящее отражение его беспощадной природы. Страж, воин, вестник — Криксалис неотделим от бескрайней пустыни, давшей ему жизнь.

Способности[править]

Burrowstrike
Burrowstrike icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой погружается в землю и прорывается вперёд, оглушая врагов на пути и нанося им урон.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 400/500/600/700 (С Aghanim's Scepter 800/1000/1200/1300)
Радиус: 150
Урон: 100/160/220/280
Длительность оглушения: 1,6/1,8/2/2,2
Перезарядка: 14/13/12/11 (Талант 12/11/10/9)
Мана: 110/120/130/140
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает дальность применения этой способности и применяет на всех задетых ею героев эффект Caustic Finale. Не действует на иллюзии.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Пытается нанести урон, если уже задетые враги получили иммунитет к заклинаниям до приземления.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании всеми владельцами по всей длине шипов.
Модификаторы
Бафф modifier_sandking_burrowstrike: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_sandking_impale: Можно развеять сильным развеиванием.
Криксалис часто устраивает засады на неприятелей, выжидая их под песком.

Примечания:

  • Шипы движутся со скоростью в 2000 (3000), достигая максимального расстояния за 0,2/0,25/0,3/0,35 (0,27/0,33/0,4/0,43) сек.
    • Шипы не пройдут максимальное расстояние, если выбрать цель, находящуюся ближе.
  • Sand King мгновенно передвигается к выбранной точке при достижении её шипами.
    • Не позволяет избежать снаряды при применении или телепортации.
  • Закапывание и появление занимает 0,53 сек. с момента применения способности, в течение которой Sand King обезврежен и не может ничего сделать.
  • При выборе целью существа Sand King преследует его до достижения расстояния, равного дальности применения, и применяет Burrowstrike к нему напрямую.
    • Шипы не попадают сразу же по цели, поэтому от них можно увернутся. Выбор существа лишь определяет направление шипов.
  • Задетые существа подбрасываются на 350 единиц на базовые 0,52 секунды оглушения.
    • Пока пораженные существа находятся в воздухе, остальные могут под ними проходить.
    • Урон наносится при приземлении, а не при поражении.
  • Задевает существ на расстоянии до 550/650/750/850 (950/1150/1350/1450) единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса).
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter Burrowstrike применяет ко всем пораженным героям (но не иллюзиям) дебафф Caustic Finale текущего уровня. Считает крипов-героев за крипов.
    • Действуют те же примечания, что и для Caustic Finale.
    • Если Caustic Finale не изучена, то дебафф не применяется.

Sand Storm
Sand Storm icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой вызывает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Эффект заканчивается, когда владелец способности выйдет из области действия.
Анимация применения: 0+0,5
Радиус: 425/500/575/650
Задержка до невидимости: 0,7
Урон в секунду: 20/45/70/95 (Талант 50/75/100/125)
Длительность: 20/25/30/35
Длительность задержки ауры: 0,5
Талант Шанс промаха: 40%
Талант Замедление скорости передвижения: 40%
Перезарядка: 40/34/28/22
Мана: 75
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и ослепление остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_sandking_sand_storm: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_invisible: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_sandking_sand_storm_slow_aura_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_sandking_sand_storm_slow: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

Примечания:

  • При применении Sand King мгновенно становится невидимым.
    • Задержка используется, если герой вышел из невидимости при атаке или использовании заклинаний и предметов.
    • Но, поскольку применение Sand Storm мгновенно применяет невидимость, то задержка также не используется при повторном использовании способности в активной области.
  • Sand Storm наносит 10/22,5/35/47,5 (Талант 25/37,5/50/62,5) урона с интервалом в 0,5 секунды сразу после применения, нанося урон 40/50/60/70 раз.
    • Наносит до 400/1125/2100/3325 (Талант 1000/1875/3000/4375) урона одному существу (до уменьшений), если оно оставалось в радиусе действия всю длительность.

Caustic Finale
Caustic Finale icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Атаки героя наполняют тела жертв ядом, который замедляет их передвижение, а при смерти разрывает их плоть.
Радиус взрыва: 500
Базовый урон: 70/90/110/130
Урон от макс. здоровья: 10%/14%/18%/22%
Замедление скорости передвижения: 10%/15%/20%/25% (Талант 30%/35%/40%/45%)
Длительность эффекта: 5
Модификаторы
Бафф modifier_sand_king_caustic_finale: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_sand_king_caustic_finale_orb: Можно развеять любым развеиванием.
Атаки Криксалиса иссушают жертву, отчего её плоть разрывается на куски.

Примечания:

  • Урон по области нанесется только в случае, если существо под действием дебаффа умрет от врага.
    • То есть существо не взорвется, если его добьют, оно исчезнет (например, призванное существо или иллюзия) или его убийство никому не приписано (например, клоны Meepo).
    • Если иллюзия под действием дебаффа умрет, в области нанесется только базовый урон, но не процентный.
  • Успешные атаки по одной и той же цели не складываются, но обновляют длительность.
    • При этом дебафф не обновляется; все его значения устанавливаются с первым применением.

Epicenter icon.png
Действует на
Врагов
После подготовки в 500/525/550/575/600/625/650/675/700/725 сек. герой неистово сотрясает землю вокруг себя. Землетрясение наносит урон противникам, замедляет их и увеличивается в радиусе с каждым последующим толчком.
Анимация применения: 2+0
Радиус за толчок: 500/525/550/575/600/625/650/675/700/725 (Талант /750/775/800/825)
Число толчков: 6/8/10 (Талант 11/13/15)
Урон за толчок: 110/120/130 (Талант 130/140/150)
Замедление скорости передвижения: 30%
Замедление скорости атаки: 30
Длительность замедления: 3
Длительность: 3
С Aghanim's Shard Необходимое расстояние для срабатывания толчка: 700
С Aghanim's Shard Радиус толчка с Aghanim's Shard: 475
Перезарядка: 120/110/100
Мана: 150/225/300
Улучшение от Aghanim's Shard: Каждые 700 преодоленных единиц расстояния вызывает срабатывание одного толчка Epicenter вокруг героя в радиусе 475.
Не отключается истощением. Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Пассивные толчки не отключаются истощением.
Модификаторы
Бафф modifier_sand_king_shard: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_sand_king_epicenter: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_sand_king_epicenter_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.

Примечания:

  • При успешном применении толчки нельзя ничем прервать — даже смертью Sand King.
  • Толчки исходят от Sand King и следуют за ним.
    • Они возникают с интервалом в 0,5/0,375/0,3 (Талант 0,27/0,23/0,2) сек. спустя 0,5/0,375/0,3 (Талант 0,27/0,23/0,2) сек. после применения.
    • То есть заклинанию нужно 3 секунды, чтобы выпустить все толчки и достигнуть максимального радиуса в 725/825 после задержки.
  • Наносит до 660/960/1300 урона без выбранных талантов (до уменьшений).
    • С Талант талантом на дополнительный урон от толчка наносит до 780/1120/1500 урона.
    • С Талант талантом на дополнительное число толчков наносит до 1210/1560/1950 урона.
    • С двумя Талант талантами наносит до 1430/1820/2250 урона.
  • Замедление применяется к врагам с каждым толчком и длится до 6 сек.
    • Несколько источников замедления не складываются, но обновляют длительность.
    • Каждый толчок сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Несколько применений Epicenter складываются, создавая несвязанные друг с другом толчки.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard за каждые 700 единиц, преодоленных Sand King, Epicenter пассивно выпускает толчок.
    • Значения урона и замедления равны значениям Epicenter текущего уровня.
    • Расстояние от эффектов телепортации учитывается только в пределах 700 единиц независимо от фактической дальности телепортации.
    • То есть телепортация на большое расстояние выпустит только один толчок и не будет выпускать дополнительные в соответствии с преодаленным расстоянием.
    • Счетчик расстояния не имеет ограничения по времени. Он сбрасывается только после толчка.
    • Если не изучена Epicenter, то толчки неактивны,.
    • При этом счетчик всё равно учивает расстояние; после изучения Epicenter толчок мгновенно выпустится.

Таланты[править]

Таланты героя
Sand Storm замедляет и ослепляет жертв на 40%25+5 к числу толчков у Epicenter
+25 здоровья в секунду20–2 сек. перезарядки Burrowstrike
+20% к замедлению от Caustic Finale15+30 к урону в секунду от Sand Storm
+200 к здоровью10+20 к урону толчка от Epicenter
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Sand King/Изменения
Версия
Изменения
Старая Caustic Finale:
Атаки героя наполняют тела жертв ядом, который разрывает их плоть через определённое время либо после смерти. Взрыв замедлит жертву и противников вокруг неё, а также нанесёт всем им урон — но меньше, если жертва ещё жива.
Радиус: 400
Урон при смерти: 90/130/170/220
Урон по окончанию действия: 20/50/80/110
Замедление скорости передвижения: 15%/20%/25%/30%
Замедление скорости атаки: 15/20/25/30
Длительность эффекта: 6
Длительность замедления: 3/3,5/4/4,5
Примечания: Несколько атак по одной и той же цели не складываются и не обновляют длительность.
Новая Caustic Finale:
Радиус взрыва: 500
Базовый урон: 70/90/110/130
Урон от макс. здоровья: 10%/14%/18%/22%
Длительность эффекта: 5
Примечания: Урон по области нанесется только в случае, если существо под действием дебаффа умрет.
  • Таланты:
    • Правый талант 10 уровня: «–30 к скорости атаки врагов от Epicenter» заменено на «+20 к урону за толчок у Epicenter»
    • Левый талант 15 уровня: «+2 толчка у Epicenter» заменено на «+8% к замедлению от Caustic Finale»
    • Левый талант 20 уровня: «+25 к урону за толчок у Epicenter» заменено на «+20 здоровья в секунду»
    • Правый талант 20 уровня: «+8 к броне» заменено на «–2 сек. перезарядки Burrowstrike»
    • Правый талант 25 уровня: «+40 здоровья в секунду» заменено на «+4 к числу толчков у Epicenter»
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: "+15 к скорости передвижения" изменён на "-30 к замедлению атаки от Epicenter".
    • Правый талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено со 150 до 175.
    • Левый талант 15 уровня: "-40 к замедлению атаки" изменён на "+2 к числу толчков у Epicenter".
    • Левый талант 20 уровня: "+3 к числу толчков у Epicenter" изменён на "+25 к урону за толчок у Epicenter".
  • Таланты:
    • Левый талант 10 уровня: доп. здоровье уменьшено с +200 до +150.
    • Правый талант 10 уровня: доп. скорость передвижения уменьшена с +20 до +15.
    • Левый талант 15 уровня: доп. замедление скорости атаки от Epicenter уменьшено с +50 до +40.
    • Правый талант 15 уровня: доп. урон от Sand Storm уменьшен с +40 до +30.
    • Левый талант 20 уровня: доп. толчки от Epicenter уменьшены с +4 до +3.
    • Правый талант 20 уровня: доп. броня уменьшена с +10 до +8.
    • Левый талант 25 уровня: замедление и ослепление жертв от Sand Storm уменьшено с 50% до 40%.
    • Правый талант 25 уровня: доп. регенерация здоровья уменьшена с +50 до +40.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Инициация Инициация Контроль Контроль Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Побег Побег Лес Лес
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Obscured in the harshest of Sand Storms was Crixalis, guardian and ambassador of the Scintillant Waste. A construct of sentient sand, the Sand King traverses the world in a carapace of Djinn's craft. From beneath the shifting dunes he ambushes enemies with Burrowstrike, inflicting a desiccating venom that causes their corpses to erupt in a Caustic Finale. But true destruction was heralded by a beating tail. Within moments, the ground pulsed with violent tremors, and from its moving Epicenter Crixalis pursued scattering foes until the very last fell to their knees. Across bazaars and between towns, the learned repeat a simple truth. Where the Sand King walks, the earth trembles.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • В очень старой версии DotA, существовала ошибка при использовании Epicenter, когда последний импульс наносил колоссальный урон более чем 10,000 очков жизни и убивал любого в зоне досягаемости, за исключением Pudge minimap icon.png Pudge, максимально одетого на живучесть, который использовался как подопытный для измерения наносимого урона.
  • Еще одна старая ошибка связанная с использованием Burrowstrike на союзного крипа. Когда крип попадал в радиус действия Burrowstrike, Sand King перемещался в первоначальную позицию крипа, в момент нажатия способности. Но так как это работало лишь на союзных крипов, чаще всего это использовали для быстрого возвращения на базу.
  • Гейб Ньюэлл признался, что Sand King его любимый герой.[1]
  • Реплики Sand King имеют несколько отсылок:
  • Звуки ▶️ и ▶️ во время Sand Storm являются голосом самого Sand King.

Галерея[править]

Ссылки[править]