Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 418
страниц
Rubick
Rubick icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2
23 + 2,5
25 + 3,1
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1180 1820 2060
Восст. зд. 0,25 2,35 5,15 8,35 9,55
Мана 75 375 891 1407 1611
Восст. м. 0 1,25 3,42 5,57 6,45
Броня 0 3,83 9,67 15,83 18,25
Атак/сек. 0,65 0,78 0,99 1,21 1,29
Урон 24‒30 49‒55 92‒98 135‒141 152‒158
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 110
Скорость поворота 0,7
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 1125
Анимация атаки 0,4+0,77
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног 2
Тип ошмётков По умолчанию

Rubick — Великий Маг, герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Свою известность приобрел благодаря своей специфической особой способности, которой ворует последнее использованное заклинание вражеского героя. Это дает ему возможность быть очень разноплановым героем. Так, украв Purification или Shallow Grave, Rubick может исполнять роль поддержки. А будучи вооруженным Sun Strike, или Chaos Meteor, может наносить огромный урон. Так же, Rubick может поднимать врага в воздух, благодаря своему Telekinesis. По приземлению, враг так же оглушает ближайших вражеских юнитов. Второе умение Fade Bolt — мощный поток энергии, прыгающих от врага к врагу и наносящий на ранних стадиях игры большой урон. Далее более полезен своим свойством снижения урона у противников. Помимо всего, Rubick обладает и пассивным навыком — Arcane Supremacy. Это умение повышает магический урон Rubick, а также увеличивает длительность его заклинаний, действующих на противников. Таким образом, он является очень многогранным героем, который может исполнять в команде как роль поддержки, так и роль Damage Dealer.

Биография[]

Rubick minimap icon.pngRubick, Великий маг
▶️ «Хотел бы я творить как мой отец когда-то.»
Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Способности[]

Telekinesis
Telekinesis icon.png
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Союзников)
Используя телекинез, герой ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю — с такой силой, что оглушает всех врагов рядом с ним.
Дальность применения: 550/575/600/625
Радиус оглушения: 325
Длительность подъема: 0,8/1,2/1,6/2 (Талант 1,4/1,8/2,2/2,6)
Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6/1,8
Перезарядка: 28/26/24/22 (Талант 16/14/12/10) (С Aghanim's Shard 19,6/18,2/16,8/15,4, С Aghanim's Shard и талантом 11,2/9,8/8,4/7)
Мана: 125
Улучшение от Aghanim's Shard: Позволяет применить эту способность на себя или союзника, при этом дальность броска больше на 85%, а перезарядка меньше на 30%. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Подъем остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_rubick_telekinesis: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф modifier_telekinesis_stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Даже самый величайший маг может колдовать забавы ради.

Примечания:

  • Длительность подъема состоит из 0,5/0,9/1,3/1,7 сек. зависания в воздухе и 0,3 секунды приземления.
  • Поднятое существо оглушается при нахождении в воздухе и на него не действует оглушение по области при приземлении.
    • Модификатор оглушения всегда применяется дебаффом, а статус главного модикатора зависит от стороны, к которой принадлежит цель.
      • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard при применении к союзнику оглушение можно развеять с помощью сильного развеивания, но подъем развеять нельзя.
      • Поскольку сам подъем не оглушает цель, то при развеивании оглушения во время подъема союзник может атаковать, поворачиваться и применять заклинания и предметы.
      • При применении на себя или союзника применяется уменьшенная перезарядка, а при использовании на врага — стандартная.
  • Пока цель в воздухе, остальные существа могут под ним проходить.
  • При досрочном завершении подъема существо мгновенно приземляется и применяет оглушение по области.
  • При приземлении поднятое существо разрушает деревья в радиусе 325 единиц вокруг себя.
  • Не может поднять Roshan icon.png Рошана; он будет оглушен на длительность подъема.
  • Дальность применения с учетом эффекта Arcane Supremacy равна 650/725/800/875.

Telekinesis Land
Telekinesis Land icon.png
Действует на
Врагов
Указывает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность броска: 375 (Талант 615)
Радиус оглушения: 325
Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6/1,8
Талант Урон: 175
Перезарядка: 0

Примечания:

  • Заменяет Telekinesis при применении на врага и остается до приземления выбранного существа.
    • Позволяет выбрать место приземления существа после завершения длительности подъема. Не прерывает досрочно подъем.
  • Выбор точки, превышающую максимально доступную дальность, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 375 (Талант 615) по направлению к изначально выбранной.
    • Враг перемещается к выбранной точке за оставшиеся 0,3 секунды от длительности подъема, поэтому скорость может варьироваться от 0 до 1250 (Талант 2050) в зависимости от выбранного расстояния.
    • Можно использовать несколько раз, пока существо подвешено. Оно приземлится на последнюю выбранную точку.
  • Центр выбранной области отмечен зелеными частицами, видимые только союзникам.

Telekinesis Land (Aghanim's Shard)
Не провоцирует эффекты своим применением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. QZ
Telekinesis Land icon.png
Действует на
Врагов
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность броска: 693,75 (Талант 1137,75)
Радиус оглушения: 325
Задержка броска: 0,5
Длительность оглушения: 1,2/1,4/1,6/1,8
Талант Урон: 175
Перезарядка: 0
Мана: 0

Примечания:

  • Заменяет Telekinesis при применении на союзника или себя и остается до приземления выбранного существа.
    • Позволяет выбрать место приземления существа. При применении уменьшает оставшуюся длительность подъема до 0,5.
  • Выбор точки, превышающую максимально доступную дальность, приведет к смене точки на находящуюся на расстоянии 693,75 (Талант 1137,75) по направлению к изначально выбранной.
    • Союзник перемещается к выбранной точке за последние 0,3 секунды от длительности подъема, поэтому скорость может варьироваться от 0 до 2312,5 (Талант 3792,5) в зависимости от выбранного расстояния.
    • После применения способность становится неактивной.

Fade Bolt icon.png
Действует на
Врагов
Герой создаёт мощный поток магической энергии, который перемещается между противниками, нанося им урон и снижая урон от их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Дальность применения: 800
Дальность скачка: 440
Число скачков: Неограниченно
Базовый урон: 100/175/250/325
Снижение урона за скачок: 8%
Уменьшение урона от атак: 10%/18%/26%/34%
Длительность: 10
Талант Кража урона: 10%/18%/26%/34%
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант 12/10/8/6)
Мана: 120/130/140/150
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Снижение урона от атаки остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф modifier_rubick_fade_bolt: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_rubick_fade_bolt_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_rubick_fade_bolt_debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Любимое заклинание, позволяющее избавиться от возможных убийц, по сути своей довольно примитивно.

Примечания:

  • У Fade Bolt нет лимита скачков. Они происходят с интервалом в 0,25 секунды. Каждый скачок снижает текущий урон способности на 8%.
    • Не перескакивает на невидимых существ и существ в тумане войны.
    • Никогда не поражает одно и то же существо дважды за применение.
  • Скрытый модификтор требуется для скачков.
  • Уменьшает только базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом целей. Дополнительный урон не уменьшается.
    • Талант Талант 10-го уровня позволяет Rubick получать столько же урона, сколько потеряли герои, попавшие под действие заклинания.
    • Каждый герой создает новый бафф у Rubick. Эффекты всегда используют стандартную длительность независимо от фактической длительности на врагах.
    • Учитывает только героев, включая клонов, но исключая иллюзии и крипов-героев.
  • Здесь указано, сколько урона нанесут первые 15 скачков на каждом уровне способности (до уменьшений):
    • 1 уровень: 100 / 92 / 84,6 / 77,9 / 71,6 / 65,9 / 60,6 / 55,8 / 51,3 / 47,2 / 43,4 / 40 / 36,8 / 33,8 / 31,1 единиц урона, 892,1 единиц урона в целом, 57 скачка до достижения 1 единицы урона
    • 2 уровень: 175 / 161 / 148,1 / 136,3 / 125,4 / 115,3 / 106,1 / 97,6 / 89,8 / 82,6 / 76 / 69,9 / 64,3 / 59,2 / 54,5 единиц урона, 1561,2 единиц урона в целом, 63 скачка до достижения 1 единицы урона
    • 3 уровень: 250 / 230 / 211,6 / 194,7 / 179,1 / 164,8 / 151,6 / 139,5 / 128,3 / 118 / 108,6 / 99,9 / 91,9 / 84,6 / 77,8 единиц урона, 2230,3 единиц урона в целом, 68 скачка до достижения 1 единицы урона
    • 4 уровень: 325 / 299 / 275,1 / 253,1 / 232,8 / 214,2 / 197,1 / 181,3 / 166,8 / 153,5 / 141,2 / 129,9 / 119,5 / 109,9 / 101,1 единиц урона, 2899,4 единиц урона в целом, 71 скачка до достижения 1 единицы урона
  • Fade Bolt сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Arcane Supremacy
Может использоваться иллюзиями. Отключается истощением. Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. EN
Arcane Supremacy icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Знания тайной магии позволяют герою наносить больше урона от способностей, а его заклинания действуют на врага дольше обычного.
Доп. дальность применения: 100/150/200/250
Доп. урон от способностей: 14%/18%/22%/26%
Модификаторы
Бафф modifier_rubick_arcane_supremacy: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Многие маги никогда не смогут стать Великими...

Примечания:

Уведомление, появляющееся с правой стороны экрана после кражи союзным Rubick способности.

Spell Steal
Spell Steal icon.png
Действует на
Вражеских героев / Себя
Герой улавливает следы магической энергии, обучаясь таинствам последней способности, применённой выбранным противником. Полученная способность находится в распоряжении героя несколько минут либо пока он не погибнет.
Дальность применения: 1000 (С Aghanim's Scepter 1400)
Время применения украденного заклинания: 0,15
Доп. время действия украденных эффектов: 10%/20%/30%
Длительность: 180/240/300
Талант Доп. урон от украденных способностей: 40%
Перезарядка: 20/15/10 (С Aghanim's Scepter 6/4/2)
Мана: 25
Улучшение от Aghanim's Scepter: Уменьшает перезарядку, увеличивает дальность применения и даёт украденной способности улучшения от Aghanim's Scepter.
Не отключается истощением. Увеличение длительности дебаффов не отключается истощением.
Модификаторы
Бафф modifier_rubick_spell_steal: Развеивается только после смерти.
...но даже их ограниченные магические способности могут оказаться весьма полезными.

Примечания:

  • Способность недоступна в режиме Ability Draft.
    • Полный перечень уникальных взаимодействий с Spell Steal можно найти здесь.
  • Украденная способность летит к Rubick в виде снаряда со скоростью в 900 единиц. Rubick получает заклинание (и теряет предыдущее украденное) при попадании в него снаряда.
  • Не может украсть пассивные способности, способности предметов или активные модификаторы атаки (за исключением Walrus PUNCH!). Может украсть только у героев (включая клонов, но исключая иллюзии).
  • Уровень украденного заклинания равен уровню заклинания у врага на момент кражи. Уровень обновляется только при повторной краже.
    • Бонусы от Талант талантов для заклинаний не копируются.
  • Перезарядка всех украденных заклинаний сохраняется. При повторном получении ранее использованного заклинания оно не будет моментально готово к повторному применению.
    • При этом длительность распоряжения способностью в 180/240/300 обновляется, перезарядка способности — нет.
    • Эффекты, сбрасывающие перезарядку, не действуют на заклинания, которых нет у Rubick на момент сброса.
  • Анимация применения всех украденных заклинаний Rubick равна 0,15, за исключением заклинаний, перечисленных здесь.
  • Герой не может одновременно обладать несколькими украденными заклинаниями. Вспомогательные заклинания приобретаются автоматически и их нельзя украсть.
    • Вспомогательными считаются те заклинания, которые не могут ничего сделать без основного. 3 Shadowraze или 2 Whirling Axes не являются вспомогательными.
    • Также это относится к заклинаниям, даваемыми Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter (например, Eyes In The Forest, Unrefined Fireblast и Sleeping Dart).
    • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter украденные заклинания улучшаются. Поскольку вышеупомянутые заклинания не улучшаются, но дают дополнительные герою, то они считаются отдельными для Spell Steal.
    • То есть, Rubick с Aghanim's Scepter не получает обе версии Fireblast при краже одной из способностей, но может украсть Unrefined Fireblast без наличия у себя скипетра.
  • Увеличение длительности дебаффов распространяется только на длительность дебаффов украденных заклинаний, действующих на врагов.
  • Талант Талант на усиление урона заклинаний действует только на урон украденных заклинаний.
  • Украденное заклинание пропадает при смерти.

Таланты[]

Таланты героя
+40% к урону от украденных способностей25−12 сек. перезарядки Telekinesis
+240 к макс. дальности броска Telekinesis20−4 сек. перезарядки Fade Bolt
-25% перезарядки украденных способностей15+0,6 сек. подъёма от Telekinesis
+10% к снижению урона жертв у Fade Bolt10Приземление от Telekinesis наносит 175 урона
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Rubick/Изменения
Версия
Изменения
  • Arcane Supremacy: дополнительное время действия эффектов уменьшено с 20%/28%/36%/44% до 16%/24%/32%/40%.
  • Базовая броня увеличена на 1
  • Талант 15 уровня: дополнительное снижение урона героев от Fade Bolt усилено с 60 до 75.
  • Базовая Agility attribute symbol.png ловкость и её прирост увеличены с 19 + 2,1 до 23 + 2,5.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★★
Игровой стиль: A renowned duelist among sorcerers, Rubick ascended to the title of Grand Magus through the careful elimination of his rivals. Accustomed to assassins, Rubick reacts by lifting attackers off the ground, then throws them across the room with Telekinesis. Arcane energies are dampened by his Null Field, while conventional arms falter after being struck with Fade Bolt. No magic is beyond the reach of the Grand Magus. Rubick replicates enemy specialties with Spell Steal, deciphering their secrets before turning them back towards their owners.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Rubick и Invoker minimap icon.png Invoker учились в одной школе магии, и Rubick называл его «Arsenal Magus».
  • У Rubick время применения любой способности является мгновенным. Таким образом, своровав способность у героев, имеющие задержку, Rubick применит его без задержки (мгновенно). Такими способностями являются Ice Path (Jakiro minimap icon.png Jakiro — 0,4 секунды), Exorcism (Death Prophet minimap icon.png Death Prophet) и прочие. Однако, есть способности, которые имеют отдельную задержку, не зависящую от задержки самого героя. К примеру: Epicenter (Sand King minimap icon.png Sand King), Echo Stomp (Elder Titan minimap icon.png Elder Titan) и т. д.
  • Фраза ▶️ «Now, where’s my cube?» (Рус. Так, где же мой куб) и Косметический предмет Staff of Perplex являются ссылками на Кубик Рубика, популярный пазл-головоломку.
  • Как в DotA, так и в Dota 2 Rubick является сыном Aghanim`а.

Галерея[]

Advertisement