Dota 2 Вики
Advertisement
Предмет

Refresher Shard это предмет за убийство, который имеет шанс выпасть из Roshan icon.png Рошана после третьей его смерти и гарантированно выпадет на 4-ю и все последующие его смерти.

Выпадает из Рошана
Refresher Shard
Refresher Shard icon.png
В эпоху нескончаемой битвы воля Бессмертного к победе не угасала ни на миг.
Выпадает из Рошана
Стоимость -
Ст. продажи 500 Золото
Стаков 1 МАКС / Ячейка инвентаря
Активное Reset Cooldowns
Зарядов 1 НАЧ
Бонус ?
Передаваемый Да
Сообщ. исп. ? Нет
Награды за убийство
Предмет
1-я
2-я
3-я
4+
Aegis of the Immortal icon.png
Да
Да
Да
Да
Aghanim's Shard icon.png
Нет
Да
Нет
Нет
Cheese icon.png
Нет
Нет
Да
Да
Aghanim's Scepter icon.png
Нет
Нет
Aghanim's Blessing (Рошан) / Refresher Shard
Да
Refresher Shard icon.png
Нет
Нет
Да

Дополнительная информация[]

  • Refresher Shard нельзя купить, его можно продать за 500 Золото. Однако, продать может лишь тот, кто первым подобрал его.
  • Если первым подобравшим Refresher Shard будет курьер, никто не сможет его продать, даже если он останется в курьере или будет передан герою.
  • Если Refresher Shard при поднятии попадает в ранец, то его сможет продать любой, пока он не попадёт в основной инвентарь любого существа.

Способность[]

Reset Cooldowns
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
Перезарядка: 200

Примечания:

  • Применение прерывает произнесение заклинания.
  • Перезаряжает только предметы, находящиеся в инвентаре владельца. Предметы в рюкзаке, выброшенные из него или в инвентаре других юнитов Refresher Shard не перезаряжает.
  • Не перезаряжает предметы союзных героев.
  • Перезаряжает все способности владельца, включая скрытые или неактивные способности (в том числе заклинания Invoker или Battle Cry).
    • Но при этом не обновляет все заклинания для Rubick minimap icon.png Rubick. Украденные ранее способности перезаряжаются только при наличии их у Rubick в момент перезарядки.
  • Также обновляет все заряды для заклинаний с зарядами.
  • Не обновляет перезарядку таких способностей, как Cloak and Dagger и счетчик гарантированного критического удара/уклонения для Drunken Brawler.
  • Визуально сбрасывает перезарядку Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots, но отсчет все равно идет.
  • Не сбрасывает перезарядку Refresher Orb icon.png Refresher Orb, Ex Machina icon.png Ex Machina, Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll или других Refresher Shard.
  • Нет общего времени перезарядки с Refresher Orb.

Советы[]

  • Refresher Shard - то же самое, что и Refresher Orb icon.png Refresher Orb, но с одним зарядом, так что советы для Refresher Orb также работают.
  • При этом предмет не требует маны для применения и ничего не стоит, что даёт много возможностей для героев, которые, как правило не собирают или не могут собрать Refresher Orb (из-за нехватки маны для его использования, золота для покупки или просто наличия более эффективных вариантов для покупки.)
  • У Refresher Shard разное время перезарядки с Refresher Orb. Учитывая, что мана для использования предмета не нужна, это дает возможность героям, которые уже имеют Refresher Orb, использовать их заклинания три раза за сражение.
  • В некоторых случаях будет выгоднее продать Refresher Shard за золото, чтобы приблизить покупку ключевых предметов, нежели его использовать.

Факты[]

  • Иконка и внутриигровая модель предмета основаны на Refresher Orb icon.png Refresher Orb. Активируемая способность использует тот же звук и визуальные эффекты что и Refresher Orb.

Галерея[]

Недавние изменения[]

Основная статья: Refresher Shard/Изменения
Версия
Изменения
  • Теперь при третьем убийстве Рошана есть вероятность выпадения Refresher Shard или 20px Эссенции Aghanim's Scepter вместо выпадения только Refresher Shard.
    • После четвертой смерти Рошана всё также гарантированно выпадает Refresher Shard (как теперь выпадает Эссенция Aghanim's Scepter).
  • СОЗДАН

Advertisement