Razor

Материал из Dota 2 Вики
Razor
Razor icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 2,8
22 + 2,6
21 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1420 2220 2540
Восст. зд. 0 2,2 6,12 10,12 11,72
Мана 75 327 687 1095 1251
Восст. м. 0 1,05 2,59 4,29 4,94
Броня -1 2,67 8,73 15,07 17,57
Атак/сек. 0,59 0,72 0,93 1,16 1,24
Урон 23‒25 45‒47 81‒83 119‒121 134‒136
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 475
Скорость снаряда 2000
Анимация атаки 0,3+0,4
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Электрические

Razor — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Он имеет четыре способности, три из которых активные и одна пассивная. Его первая способность, Plasma Field, высвобождает волну энергетической плазмы, которая через некоторое время возвращается к герою. При движении в обе стороны волна наносит урон и замедляет врагов: чем дальше она от владельца, тем урон с замедлением сильнее. Вторая способность, Static Link, создает электрическое соединение между героем и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его герою. Пассивная способность, Storm Surge, даёт герою дополнительную скорость передвижения. Ультимативной способностью, Eye of the Storm, герой вызывает разрушительную грозу, которая бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню.

Биография[править]

Razor minimap icon.pngRazor, Призрак молний
▶️ «Я лишь смиренный слуга Загробного Мира, но Узкий Лабиринт, как и все его скитальцы, принадлежит мне.»
Никто из легендарных обитателей загробного мира не внушает такой страх, как призрак молний. Держа наготове свою молниеносную плеть, он охраняет порядок в Узком лабиринте, коварные и cпутанные коридоры которого направляют мёртвые души к судьбе, достойной их ума, способностей и упорства. Надзиратель парит над лабиринтом, выискивает замешкавшихся и стегает их обжигающим электрическим хлыстом. Судьба душ вершится их же руками, а разряды молний лишь подгоняют их либо к свету в конце тоннеля, либо к тёмным пучинам вечности. Беспристрастный и почти безразличный в применении силы призрак молний — извечное воплощение господства. Однако по его высокомерным манерам можно догадаться, что он получает от работы сардоническое удовольствие.

Способности[править]

Plasma Field
Plasma Field icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой высвобождает волну энергетической плазмы, которая затем возвращается к нему. Волна замедляет врагов и наносит им урон: чем дальше она от владельца, тем замедление и урон сильнее. Волна наносит урон дважды, при движении в обе стороны.
Анимация применения: 0+0
Макс. радиус: 700
Ширина урона: 200
Минимальный урон: 35/40/45/50
Максимальный урон: 80/115/150/185
Мин. замедление скорости передвижения: 5%
Макс. замедление скорости передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность замедления: 1,5
Перезарядка: 13/12/11/10
Мана: 125
Модификаторы
Бафф modifier_razor_plasma_field_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_razor_plasma_field_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Плазменная мощь держит загробный мир во власти призрака молний.

Примечания:

  • При использовании Plasma Field прерывает произносимые способности Razor.
  • Plasma Field закреплена за героем и перемещается вместе с ним. Круг расширяется и сужается со скоростью 636 единиц; требуется 1,1 секунды для максимального расширения.
  • Дает летающий обзор в радиусе 700 единиц на 2,2 секунды, следующий за героем и оставляющий след обзора, длящийся 2 секунды.
  • Область поражения Plasma Field представляет собой кольцо радиусом в 200 единиц, находящееся прямо перед видимым кольцом.
    • То есть при использовании эффект мгновенно поражает существ в радиусе 200.
    • При расширении задевает существ на расстоянии до 900.
    • При возвращении эффект применяется после прохождения сквозь существ.
    • Урон и замедление применяются при расширении и возвращении волны, поэтому способность может поразить каждого врага дважды. Дебафф замедления складывается.

Static Link
Static Link icon.png
Действует на
Вражеских героев / Себя
Создаёт электрическую связь с выбранным вражеским героем, передавая его урон от атак владельцу способности. Пока связь действует, атаки не прерывают передвижение.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 550
Доп. дальность разрыва: 250
Скорость похищения урона: 7/12/17/22 (Талант 12/17/22/27)
Длительность связи: 5/6/7/8
Длительность эффекта: 15/16/17/18
Перезарядка: 40/35/30/25
Мана: 65
Модификаторы
Бафф modifier_razor_static_link: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_razor_static_link_buff: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_razor_link_vision: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_razor_static_link_debuff: Развеивается только после смерти.
Полярность призрака молний тянет к нему электричество, высасывая силы из противоположностей.

Примечания:

  • Static Link разрывается, если существо под действием способности умирает или расстояние от него до Razor превышает 800. Иные варианты не смогут разорвать связь.
    • Расстояние между Razor и целью проверяется перед каждым интервалом кражи урона. Если расстояние превышено при проверке, связь разорвется.
    • Поскольку связь использует дальность применения способности, то эффекты, увеличивающие дальности, влияют на её дальность.
  • Static Link при похищении урона дает общий обзор на цель.
    • Продолжит похищать урон, даже если урон цели достиг 0.
  • Вытягивает 1,75/3/4,25/5,5 (Талант 3/4,25/5,5/6,75) урона с интервалом в 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 20/24/28/32 раз.
    • Крадет до 35/72/119/176 (Талант 60/102/154/216) урона, если его вытягивали всю длительность.
  • Static Link отдает Razor приказ на атаку цели при применении и с каждым приказом на передвижение.
    • Способность позволяет Razor перемещаться при атаке цели.
    • Для отмены атак при передвижении Razor нужно отдать приказ на выбор существа или точки на земле, не связанный с перемещением или атакой.
  • Несколько применений Static Link действуют отдельно друг от друга, размещая за каждое применение дебафф на цель и бафф на Razor.
    • При этом модификатор обзора не складывается. Он исчезнет, как только закончится первая связь.
    • При движении совершает атаки только по первой цели заклинания.

Storm Surge
Частично используется иллюзиями. Отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. EN
Storm Surge icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Врагов)
Пассивно увеличивает скорость передвижения владельца.
Доп. скорость передвижения: 12%/16%/20%/24%
С Aghanim's Shard Шанс срабатывания молнии: 18%
С Aghanim's Shard Радиус поиска: 900
С Aghanim's Shard Число целей: 3
С Aghanim's Shard Урон: 150
С Aghanim's Shard Замедление скорости передвижения: 50%
С Aghanim's Shard Длительность замедления: 1,5
Улучшение от Aghanim's Shard: Бьёт молнией тех, кто нападает на владельца способности, и ещё до 2 врагов рядом. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания, и с шансом в 18%, когда его атакуют. Молния наносит 150 урона и замедляет жертв на 50% на 1,5 секунды.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Молнии не срабатывают, если источник невосприимчив к магии. Не выбирает невосприимчивых существ в качестве вторичных целей.
Отключается истощением. Дополнительная скорость передвижения и молнии отключаются истощением.
Частично используется иллюзиями. Дополнительная скорость передвижения действует на иллюзии.
Иллюзии не выпускают молнии.
Модификаторы
Бафф modifier_razor_unstable_current: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_razor_unstablecurrent_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Кто приблизится к призраку молний, в ответ получит шоковую терапию.

Примечания:

  • Эффект Storm Surge применяется после активировавшей его способности.
    • То есть, если существо умрет от урона, то его способность всё равно сработает.
  • Радиус поиска закреплен за существом, на которое сработал эффект, а не за Razor.
    • Цели выбираются случайно без каких-либо приоритетов.
    • Если эффект активирован атакой, то он не выбирает вторичными целями невидимых врагов и врагов в тумане войны.
    • Если эффект активирован способностью, то он выбирает вторичными целями невидимых врагов и врагов в тумане войны.
  • Storm Surge сначала наносит урон, затем применяет дебафф.

Eye of the Storm
Eye of the Storm icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Собирает над героем грозовую тучу, которая бьёт молнией врага с наименьшим здоровьем, нанося ему урон и снижая его броню.
Анимация применения: 0+0
Радиус: 500
Число целей: 1 (Талант 2) (С Aghanim's Scepter 2, С Aghanim's Scepter и талантом 3)
Интервал ударов: 0,7/0,6/0,5 (Талант 0,6/0,5/0,4)
Урона за удар: 60/75/90
Снижение брони за удар: 1
Длительность: 30
Перезарядка: 80/70/60
Мана: 100/150/200
Улучшение от Aghanim's Scepter: Позволяет способности наносить урон башням, казармам и Древним, а также атаковать сразу две цели.
Модификаторы
Бафф modifier_razor_eye_of_the_storm: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_razor_eye_of_the_storm_armor: Развеивается только после смерти.
Как гром среди ясного неба.

Примечания:

  • Eye of the Storm всегда выбирает первой целью существо с наименьшим текущим здоровьем в области действия.
    • Если в области действия несколько существ с одинаково низким здоровьем, то Eye of the Storm выберет среди них цель случайно.
    • Способность отдает приоритет врагам под действием модификатора обзора от Static Link, поражая их в первую очередь (даже при наличии других существ в радиусе действия), независимо от значения здоровья.
    • При наличии в радиусе действия нескольких врагов под действием модификатора обзора способность будет случайно выбирать между ними при каждом ударе.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter только одна молния будет бить цель под модификатором обзора. Молнии не поражают одновременно одну и ту же цель.
    • Если у двух врагов присутствует модификатор обзора, то каждая молния будет бить свою цель.
    • При атаках отдает приоритет существам вместо построек и игнорирует постройки для статуй.
    • Не снижает броню построек.
  • Дебафф снижения брони длится столько же, сколько и сама способность, либо до смерти Razor.
  • Eye of the Storm ударяет до 42/50/60 (Талант 50/60/75) раз и наносит до 2520/3750/5400 (Талант 3000/4500/6750) урона цели (до уменьшений).
  • Когда Razor становится невидимым, туча и молнии от нее тоже становятся невидимыми, но продолжают бить по ближайшим врагам, не становясь видимыми или слышимыми для них.
  • Eye of the Storm при смерти Razor мгновенно заканчивается.

Таланты[править]

Таланты героя
+1 к целям ударов Eye of the Storm25+80 к скорости атаки
-0,1 сек. интервала разрядов Eye of the Storm20+8 к броне
+14 к Strength attribute symbol.png силе15+5 к урону в секунду у Static Link
+9 к Agility attribute symbol.png ловкости10+175 к здоровью
Примечания:

Недавние изменения[править]

Основная статья: Razor/Изменения
Версия
Изменения
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы увеличен с 2,6 до 2,8.
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости увеличен с 2,1 до 2,3.
  • Plasma Field: Время перезарядки Plasma Field снижено с 14 до 13/12/11/10.
  • Static Link: Static Link больше не лишает героя возможности атаковать, а также не наносит урон цели. Вместо этого при активации способность позволяет Razor наносить атаки в движении (как ультимейт Windranger). При активации Static Link герой начнет атаковать цель применения способности, но сменить цель для атаки можно в любой момент.
  • Storm Surge
    • Storm Surge больше не увеличивает скорость передвижения союзных персонажей в зоне действия на 2/4/6/8%.
    • Бонус к скорости передвижения самого Razor от Storm Surge увеличен с 6/10/14/18% до 8/12/16/20%.
  • Eye of the Storm
    • Eye of the Storm больше не дает пассивных бонусов.
    • Урон от каждого удара молнией от Eye of the Storm увеличен с 40/55/70 до 60/75/90.
  • Таланты:
    • Талант на 25 уровне теперь дает +1 к количеству атакуемых целей с Eye of the Storm вместо +180 к пассивному урону от Eye of the Storm.
  • Storm Surge
    • Доп. скорость передвижения для союзников уменьшена с 4%/6%/8%/10% до 3%/5%/7%/9%.
    • Доп. скорость передвижения для владельца уменьшена с 8%/12%/16%/20% до 6%/10%/14%/18%.

Рекомендуемые предметы[править]

Игровой процесс[править]

Роли: Керри Керри Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: The whip that ushers the dead through the Narrow Maze brings just as much pain on the battlefield. The Lightning Revenant radiates a Plasma Field that shocks nearby foes, once upon expansion, and again upon contraction. He connects to enemy heroes with a Static Link, transferring their power to his own reserves. Charged with an Unstable Current, Razor hovers effortlessly off the ground, and sends jolts of electricity to those who dare come too close. In the Eye of the Storm, one finds Razor, watching and delighting in his work as bolts of lightning reduce his foes to charred remains.

Аудио[править]

История[править]

Снаряжение[править]

Факты[править]

  • Альтернативное имя Razor было Gillette, что является известным брендом бритв и лезвий.
  • Фраза «Ride The Lightning» возможно является отсылкой к песне метал-группы Metallica из одноимённого альбома.

Галерея[править]