Dota 2 Вики
Advertisement

Игровой процесс

Стиль игры
Queen of Pain minimap icon Queen of Pain – это грозный герой на центральной линии, который имеет впечатляющую мобильность благодаря способности Blink (Queen of Pain) icon Blink и способности, которые наносят значительный урон. Shadow Strike icon Shadow Strike замедляет врагов и наносит небольшой периодический урон, что делает это заклинание хорошим источником преследования противников. При помощи Scream of Pain icon Scream of Pain Акаша может фармить и наносить урон врагам на близком расстоянии. Её ультимейт Sonic Wave icon Sonic Wave наносит огромное количество чистого урона и отталкивает врагов. Однако, несмотря на большой урон, персонаж очень хрупкий и уязвимый к контролю. Чтобы добиться успеха, играть на герое нужно с умом.
Преимущества Недостатки
  • Отличная мобильность.
  • Быстро убивает врагов благодаря радиусным способностям Scream of Pain icon Scream of Pain, Sonic Wave icon Sonic Wave.
  • Ультимейт наносит чистый урон сквозь иммунитет к заклинаниям.
  • Низкое количество здоровья и брони.
  • Оказывается очень уязвима, когда тратит блинк и не убивает через комбинацию способностей врага.
  • От Sonic Wave icon Sonic Wave можно увернуться.

Общее

У Queen of Pain есть разные варианты сборки. Вам стоит определиться, в соответствии со структурой вражеской команды, сколько очков прокачки Shadow Strike Вам потребуется в ранней игре (обычно одно) и нужны ли Вам будут дополнительные очки для прокачки блинка (обычно нет). В противном случае, прокачивайте на максимум Scream of Pain, это ваш универсальный источник фарма, изучайте Sonic Wave всякий раз, когда можете, и прокачивайте на максимум блинк во вторую очередь, он позволит эффективнее передвигаться по карте.

Большинство игроков на QoP идут на центральную линию с Null Talisman icon Null Talisman или Magic Wand icon Magic Wand и парой Tango icon Tango и начинают фармить Bottle icon Bottle. Блинк поможет Вам контролировать руны и быстро возращаться на линию. Обычно из ботинок выбирают Power Treads icon Power Treads, они помогут получить макисальную выгоду от Bottle icon Bottle через переключение атрибута.

Затем, ключевым предметом для сборки становится либо Orchid Malevolence icon Orchid Malevolence, либо Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter, первый для ганков на одиночные цели, а второй – для частых командных драк и иногда фарма.

Акаша хорошо бьёт с руки благодаря более быстрой атаке, чем средний показатель (1.5 секунды). Можно оправданно покупать ей любой предмет на урон, такой как Desolator icon Desolator, Monkey King Bar icon Monkey King Bar или Mjollnir icon Mjollnir. Однако, можно сконцентрироваться на уроне от способностей, приобретя Scythe of Vyse icon Scythe of Vyse, Shiva's Guard icon Shiva's Guard или Linken's Sphere icon Linken's Sphere. В общем, есть лишь несколько предметов, которые на королеву собирать не следует, Blink Dagger icon Blink Dagger – очевидный пример.

Прокачка способностей Акаши может немного различаться вне зависимости от линии, на которй она будет стоять. Поэтому лучше подумайте, какие предметы на неё Вы будете собирать.

Магический урон

При концентрации на способностях ключевым предметом для Вас будет Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter. Если вы не имеете особого преимущества над противниками, не стоит покупать Orchid Malevolence icon Orchid Malevolence следующим, потому что к тому времени у них уже появятся предметы, которые помогут развеять безмолвие или избежать его. Scythe of Vyse icon Scythe of Vyse, с другой стороны, требует большей координации от врага. Однако, если Вы слишком быстро умираете в драках, приобретите Linken's Sphere icon Linken's Sphere, которая позволит Вам выживать, или Shiva's Guard icon Shiva's Guard для дополнительной брони и урона.

Eul's Scepter of Divinity icon Eul's Scepter of Divinity поможет развеять дебаффы или выиграть время, чтобы убежать из драки через блинк. Но иногда он может помочь противникам дать в Вас контроль, используйте предмет с осторожностью.

Наконец, в какой-то момент следует задуматься о покупке Octarine Core icon Octarine Core, он уменьшает перезарядку блинка до 4.5 секунд и улучшенной Sonic Wave до 30 секунд.

Физический урон

Orchid Malevolence icon Orchid Malevolence даёт приличное количество урона с руки и помогает Вашему герою расти, если Вы его быстро соберёте. Он также улучшается в ужасающий Bloodthorn icon Bloodthorn. Но если Вы не сталкиваетесь с большим количеством уклонений, лучше улучшить его после пары предметов, чем сразу.

Assault Cuirass icon Assault Cuirass даёт много брони и урона с руки; хороший выбор, если у Вашей команды её ещё нет. Аналогично в некоторых ситуациях собирается Eye of Skadi icon Eye of Skadi. Не забывайте, что Black King Bar icon Black King Bar поможет Вам выживать и безопасно убегать из драки через блинк.

Однако, если у врагов нет ничего, что помешает Вам использовать блинк, можно сосредоточиться только на уроне и собрать ранний Desolator icon Desolator и Maelstrom icon Maelstrom, который позже улучшается в Mjollnir icon Mjollnir. Почему бы не собрать в такой ситуации Moon Shard icon Moon Shard или Daedalus icon Daedalus?

Изучение способностей

Стандартная Queen of Pain
12345678910111213141516182025
Shadow Strike iconBlink (Queen of Pain) iconScream of Pain iconScream of Pain iconScream of Pain iconSonic Wave iconScream of Pain iconBlink (Queen of Pain) iconBlink (Queen of Pain) iconTalent iconBlink (Queen of Pain) iconSonic Wave iconShadow Strike iconShadow Strike iconTalent iconShadow Strike iconSonic Wave iconTalent iconTalent icon

Таланты

Таланты героя
+200 к урону от Sonic Wave icon Sonic Wave25−2 сек. перезарядки Blink (Queen of Pain) icon Blink
−40 сек. перезарядки Sonic Wave icon Sonic Wave20+120 к урону от Scream of Pain icon Scream of Pain
+30 к скорости атаки15−0,7 интервала у Shadow Strike icon Shadow Strike
+11 к Strength attribute symbol силе10+20 к урону
Примечания:

Заметки и тактики

Основное

  • Игра за Queen of Pain довольно проста, так как у неё нет способностей, которые требуют осторожного позиционирования или особых таймингов и комбинаций. Наподобие Anti-Mage minimap icon Anti-Mage, Акаша начинает доминировать благодаря правильному использованию блинка и хорошему подбору предметов, позволяющих ей эффективно фармить и предсатвлять угрозу по всей карте. Блинк также позволяет ей врываться в драки и убегать из них на низком запасе здоровья, если игра довольно агрессивная.
  • Обычно её комбинация выглядит так: блинк на цель и моментальное использование Scream of Pain (у него нет времени применения), замедление врага через Shadow Strike, который поможет Вам попасть Sonic Wave. Следом идут атаки с руки и дополнительные блинк + крик, которые добьют врага. Однако, обычно у Вас будет пара предметов, которые нужно будет добавить в комбинацию.
  • QoP отлично преселудет врага, но она очень тонкая и часто больше страдает от урона вражеских башен, нежели героев. Рекомендуется запасаться предметами на регенерацию здоровья, в критической ситуации Вы можете использовать блинк в недосягаемую местность и восстановиться. Bottle тоже в этом поможет.
  • Если Вас преследуют (это нормальная ситуация для QoP), часто используемая тактика – прыгнуть за догоняющих Вас врагов. Они подумают, что Вы прыгнули вперёд и продолжат двигаться в этом же направлении, позволяя Вам спастись.
    • Более безопасная стратегия – врываться в драки, не используя блинк, тем самым сохраняя его для возможного побега. Это может быть необходимо против героев с большим количеством урона, ведь Акаша очень хрупкая и в драках должна пытаться избегать урона вообще.
  • Во время поздней игры, лучшая игра за QoP – не появляться в драке до тех пор, пока сильные заклинания врагов не окажутся на перезарядке, что позволит Акаше ворваться и нанести огромный урон по нескольким врагам благодаря её AoE способностям, не подвергая её риску быть убитой мощными способностями противников.
  • Так же, как и Lina minimap icon Lina, QoP может быстро наносить большой урон, но хрупка и не подходит для долгих драк из-за больших затрат маны на способности. Эту проблему можно решить такими предметами, как Bloodstone icon Bloodstone или Linken's Sphere icon Linken's Sphere, а также Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter, который уменьшает перезарядку Sonic Wave.
  • Имейте в виду, что Rupture icon Rupture будет считать пройденное расстояние, если Вы прыгнете дистанцию меньше максимальной. Урона от способности можно избежать, если прыгнуть на максимальное расстояние (1300 единиц) и сразу же начать двигаться в том же направлении.

Способности

Shadow Strike icon Shadow Strike

  • У Shadow Strike очень долгая длительность с эффектом замедления – 15 секунд. В совокупности с очень маленькой перезарядкой он делает Queen of Pain способной постоянно замедлять врага или сразу нескольких героев в короткий промежуток времени.
    • Эффект замедления слабеет с каждой секундой. Против героев с высокой скоростью передвижения, Вам придётся использовать способность постоянно, чтобы обновить эффект замедления.
  • Урон от Shadow Strike периодический, наносится с интервалом 3 секунды. Герои с высокой регенерацией здоровья и/или сопротивлением магии могут легко его игнорировать.
    • Вражеских героев, находящихся под эффектом Shadow Strike-а и имеющих запас здоровья ниже 25%, могут добить союзники, поэтому не стоит надеяться, что Вы убьёте врага этой способностью.
  • У Shadow Strike маленькая дальность применения, поэтому трудно использовать его на врага, не впитав при этом урон. Учитывайте риск и затраты маны при атаке противника.
    • Способность очень сильна против героев ближнего боя. Возможно, сначала стоит прокачивать на максимум её, если состав вражеской команды состоит только из героев ближнего боя.
  • В связи с долгой анимацией применения, а также медленной скоростью полёта снаряда, игроки с ловкими пальцами могут избежать способность.

Blink (Queen of Pain) icon Blink

  • Блинком можно избежать многие снаряды и заклинания.
  • Queen of Pain всегда развернётся лицом в ту сторону, в которую будет прыгать. Опытные противники могут использовать этот факт ради выгоды и понимать, где она приземлится.
  • Несмотря на то, что у блинка короткая перезарядка длиной в 6 секунд, его необдуманное применение может оставить Акашу в безвыходной ситуации.

Scream of Pain icon Scream of Pain

  • Несмотря на то, что снаряды способности видно, Scream of Pain нельзя избежать.
  • Scream of Pain поражает невидимых существ и существ, находящихся в тумане войны.
  • Scream of Pain и Shadow Strike с талантом на AoE дают достаточно урона для убийства целой пачки крипов.

Sonic Wave icon Sonic Wave

Предметы

Начальные предметы:

  • Null Talisman icon Null Talisman даст Queen of Pain хороший бонус к атрибутам.
  • Faerie Fire icon Faerie Fire поможет Queen of Pain фармить крипов и даёт шанс выжить при ганке.
  • Iron Branch icon Iron Branch улучшат начальные атрибуты Акаши. Позже могут быть собраны в Magic Wand icon Magic Wand или съедены Tango icon Tango.
  • Healing Salve icon Healing Salve вылечит Queen of Pain после ганка или сильного размена с противником.
  • Clarity icon Clarity поможет Queen of Pain продолжить харасить противника Shadow Strike-ом.

Ранняя игра:

  • Magic Wand icon Magic Wand даст Акаше необходимый быстрый запас регенерации, который может быть использован в экстренных ситуациях.
  • Bottle icon Bottle снабдит Queen of Pain надёжной регенерацией здоровья и маны. Блинк предоставляет ей неоспорный контроль над рунами, позволяя ей легко восстанавливать заряды Bottle.
  • Infused Raindrop icon Infused Raindrops помогут Акаше противостоять харасменту и ганкерам, в то же время снабжая её необходимой регенерацией маны.

Середина игры:

  • Power Treads icon Power Treads дадут Queen of Pain скорость атаки и возможность переключения атрибута, позволяя ей быть более прочной и получать больше выгоды от Bottle icon Bottle и святынь.
  • Orchid Malevolence icon Orchid Malevolence даст Акаше безмолвие, которое помешает герою, в которого она прыгнет, дать отпор, а также много регенерации маны и урон.
  • Linken's Sphere icon Spellblock от Linken's Sphere icon Linken's Sphere поможет Queen of Pain выживать достаточно долго, чтобы упрыгнуть в безопасное место, а сам предмет даёт всевозможные атрибуты и регенерацию.
  • Black King Bar icon Black King Bar защитит от большинства контроля и урона, позволяя Акаше впрыгнуть в драку без страха.

Поздняя игра:

  • Shiva's Guard icon Shiva's Guard увеличит броню и запас маны. Активная способность Shiva's Guard icon Arctic Blast удвоит способность Акаши замедлять и наносить урон врагам.
  • Mjollnir icon Chain Lightning и Mjollnir icon Static Charge от Mjollnir icon Mjollnir вкупе с талантом на вампиризм способностями могут чрезвычайно улучшить выживаемость Queen of Pain в драках.
  • Bloodthorn icon Bloodthorn – обычное улучшение Orchid Malevolence icon Orchid Malevolence для поздней игры. Предмет можно купить раньше, чтобы помочь Акаше и её команде справляться с уклонениями.
  • Assault Cuirass icon Assault Cuirass – альтернативный кусочек брони, который поможет команде Queen of Pain справляться с целями вроде башен и Рошана.

Ситуативные предметы:

  • Veil of Discord icon Veil of Discord даст Акаше хорошую для ранней/средней игры броню и регенерацию здоровья, одновременно великолепно улучшив магический урон команды. Но не забывайте, что Sonic Wave не получит выгоду от этого предмета.
  • Eul's Scepter of Divinity icon Eul's Scepter of Divinity развеет безмолвие или выиграет время для Queen of Pain, чтобы упрыгнуть, предоставляя также дешёвую регенерацию маны.
  • Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter сильно снизит перезарядку Sonic Wave, гарантируя, что он всегда будет в наличии, если нужно. Также, он немного увеличит урон способности.
  • Scythe of Vyse icon Scythe of Vyse даст хорошие атрибуты, увеличивая выживаемость Акаши, а также ману, которая ей потребуется для применения своих затратных способностей. Scythe of Vyse icon Hex – один из сильнейших источников контроля в игре, который может полностью перевернуть драку.
Advertisement