Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 389
страниц
Queen of Pain
Queen of Pain icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
18 + 2,4
22 + 2,5
25 + 3,4
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 560 1220 1940 2220
Восст. зд. 0,25 2,05 5,41 9,01 10,41
Мана 75 375 939 1491 1719
Восст. м. 0 1,25 3,63 5,93 6,88
Броня 0 3,67 9,5 15,67 18,08
Атак/сек. 0,67 0,81 1,05 1,29 1,39
Урон 21‒27 46‒52 93‒99 139‒145 158‒164
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 290
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,6
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 550
Скорость снаряда 1500
Анимация атаки 0,56+0,41
Базовое время атаки 1,5
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошмётков По умолчанию

Акаша, Queen of Pain — герой с дальним типом атаки и основным атрибутом Intelligence attribute symbol.png интеллект. Она использует свои способности, чтобы приблизиться к врагам и нанести им огромный урон по области. Благодаря этой возможности, а также умению легко преследовать одиночные цели, обычно стоит на средней линии и играет роль ганкер и полу-фарм. Blink — это основа набора способностей героини. Именно он позволяет ей врываться в драки и избегать их. Заняв атакующую позицию, Акаша со Scream of Pain и Sonic Wave способна сразу сокрушить целую команду. Погоня за блуждающими врагами — ещё одна сильная сторона Queen of Pain: с Shadow Strike она никому не оставит шанса убежать. Акаша очень ловко совершает убийства в ранней игре, и при правильной сборке превращается в отличного героя полу-фарм.

Биография[]

Queen of Pain minimap icon.pngАкаша, Queen of Pain
▶️ «Говорят, мы чувствуем боль из-за мозга, но... нет, из-за меня.»
Правитель и верховный жрец королевства Эльзе таил страсть к боли — запретной боли. У обычного сановника такие желания сочли бы неразумными, но прознай кто, что им предаётся монаршья особа, вся вера в праведность самого Божественного престола оказалась бы под угрозой. Потому король обратился к пленным демонологам, обещая свободу тому, кто сможет призвать суккуба мучений и подчинить её воле правителя. Так и явилась в наш мир сущность по имени Акаша, и доставляла она столь изысканные муки, что монарх прозвал её своей тайной королевой и стал проводить с ней каждую свободную минуту, отдаваясь изощрённым мукам. Со временем он оставил все свои королевские обязанности в погоне за сладострастными страданиями, что могла принести лишь его королева. Она доводила его до полусмерти, однако руны повиновения сдерживали её, сохраняя правителю жизнь. В конце концов народ восстал против нерадивого монарха: его вытащили из покоев и сбросили с башни заклинателей. Стоило ему умереть, как Акаша обрела свободу, сбросила свои оковы... и теперь несёт мучения каждому, кто ей приглянется.

Способности[]

Shadow Strike
Shadow Strike icon.png
Бросает кинжал, который наносит урон при попадании и отравляет цель на 15 сек. Жертва передвигается медленнее и каждые 3 сек. получает урон от яда.
Дальность применения: 450/500/550/600
Начальный урон: 30/60/90/120
Количество срабатываний: 5 (Талант 15)
Урон за срабатывание: 20/40/60/80
Самоисцеление за срабатывание: 10/20/30/40
Замедление скорости передвижения: 20%/35%/50%/65%
Длительность: 15
Талант Радиус: 525
Перезарядка: 16/12/8/4
Мана: 110/120/130/140
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается наносить урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется при попадании только основной целью. Никогда не блокируется вторичными целями.
Модификаторы
Дебафф modifier_queenofpain_shadow_strike: Можно развеять любым развеиванием.
Акаша обожает растягивать страдания жертвы, пронзив её отравленным кинжалом.

Примечания:

  • Кинжал летит со скоростью 900 единиц.
  • Замедление уменьшается каждую секунду. Ниже указано, как Shadow Strike замедляет с каждой секундой на каждом уровне:
    • Уровень 1: 20,0% / 16,3% / 13,1% / 10,3% / 8,1% / 6,2% / 4,7% / 3,5% / 2,5% / 1,8% / 1,3% / 0,9% / 0,6% / 0,4% / 0,3%
  • Существо под действием дебаффа Shadow Strike могут добить союзники, если уровень его максимального здоровья опустится ниже 25%.
  • Наносит периодический урон и лечит Queen of Pain в 3 (Талант 1)-секундных интервалах, начиная через 3 (Талант 1) сек. после применения.
    • Начальный урон наносится при столкновении со снарядом, в итоге выходит 6 (Талант 16) срабатываний урона.
    • Может нанести до 130/260/390/520 (Талант 330/660/990/1320) урона по цели (до уменьшений).
    • Не лечит от столкновения снаряда, в итоге выходит 5 (Талант 15) срабатываний лечения.
    • Лечит на 5/10/15/20 за срабатывание от целей не-героев. Считает крипов-героев крипами.
    • Может излечить Queen of Pain на 50/100/150/200 (Талант 150/300/450/600) здоровья от героев.
    • Может излечить Queen of Pain на 25/50/75/100 (Талант 75/150/225/300) здоровья от не-героев.
    • Всегда лечит на полное значение за каждое срабатывание, независимо от того сколько урона получает цель на самом деле.
  • Повторное применение убирает дебафф от предыдущего и накладывает новый.
    • То есть начальный урон наносится повторно, а значение замедления и интервал тиков сбрасываются.
  • Талант Талант 20-го уровня добавляет способности применение по области в 525 единиц. Перекрестие применения способности всё ещё должно находится на вражеском существе.
    • При применении Queen of Pain бросает кинжалы в каждого врага в радиусе.
    • Действие идентично обычному применению, поэтому кинжалы можно избежать.
    • Также выбирает невидимых существ и существ в тумане войны. При этом невидимые существа мгновенно избегают снарядов.

Blink (Queen of Pain) icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Врагов)
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из неё сбежать.
Дальность применения: Глобальная
Макс. дальность телепортации: 1075/1150/1225/1300
С Aghanim's Shard Радиус: 300
С Aghanim's Shard Урон: 150
С Aghanim's Shard Длительность безмолвия: 1,75
Перезарядка: 12/10/8/6
Мана: 60
Улучшение от Aghanim's Shard: В начальной и конечной точке Blink происходит звуковой удар, который наносит 150 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды.
Модификаторы
Дебафф modifier_silence: Можно развеять любым развеиванием.
Негласная королева сделала себе имя, не оставляя без боли ни одного подданного.

Примечания:

  • При применении позволяет избежать снарядов.
  • Не телепортирует на полное расстояние при выборе точки, находящейся на меньшем расстоянии, чем максимальное.
    • При выборе точки, находящейся дальше, чем позволяет способность, дистанция перемещения будет максимальной.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Blink наносит урон, а затем применяет дебафф безмолвия.
    • Урон складывается, поэтому враги в радиусе 300 начальной и конечной точек получат урон дважды.
    • При этом безмолвие дважды не применяется и не продляется.

Scream of Pain
Scream of Pain icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой издаёт пронзительный вопль, нанося урон всем врагам поблизости.
Анимация применения: 0+0,63
Радиус: 550
Урон: 75/150/225/300
Перезарядка: 7 (Талант 6,3)
Мана: 85/100/115/130
Акаша одурманивает противников своим сладострастным голосом, когда крадёт их души.

Примечания:

  • При использовании Scream of Pain прерывает произносимые заклинания Queen of Pain.
  • Снаряды летят со скоростью в 900 единиц.

Sonic Wave
Sonic Wave icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Создаёт перед героем гигантскую звуковую волну, отталкивающую врагов и наносящую им огромный урон.
Дальность применения: 700
Начальный радиус: 100
Дальность прохождения: 900
Конечный радиус: 450
Урон: 340/450/560 (С Aghanim's Scepter 420/560/680)
Дальность отталкивания: 350
Длительность отталкивания: 1,4
Перезарядка: 125 (Талант 112,5) (С Aghanim's Scepter 40, С Aghanim's Scepter и талантом 36)
Мана: 250/400/550
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает урон и уменьшает время перезарядки.
Модификаторы
Дебафф modifier_queenofpain_sonic_wave_effect: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_queenofpain_sonic_wave_delay: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_queenofpain_arcana_kill_effect: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Самая изысканная пытка Акаши — звуковая волна, добивающая её многострадальных противников.

Примечания:

  • Sonic Wave распространяется со скоростью 900; требуется 1 сек., чтобы преодолеть всё расстояние.
  • Поражает существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечного радиуса).
  • Полная площадь имеет форму конуса.
  • Угол отталкивания зависит от угла между целью и точкой применения способности Queen of Pain.
    • То есть направление отталкивания не равно направлению применения. Близко находящихся врагов может просто откинуть в стороны.
    • Откидывает врагов на расстояние 350 за 1,4 секунды со скоростью 250.
    • Во время отталкивания существа не обезвреживаются. Они могут поворачиваться, атаковать, использовать заклинания и предметы. Произносимые заклинания не прерываются.
  • Отброшенные существа разрушают деревья при перемещении.
  • Sonic Wave сначала наносит урон, затем применяет дебафф отталкивания.

Блокировка заклинания
Linken's Sphere ability icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Для этой способности нет описания.
Перезарядка: 18 (Талант 16,2)
Не может использоваться иллюзиями. У иллюзий есть бафф в полосе состояния, но он ничего не блокирует.
Модификаторы
Бафф modifier_special_bonus_spell_block: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.

Примечания:

  • Сочетается с способностью Spell Block у Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere; сначала срабатывает первая приобретенная способность.
  • Снижение времени перезарядки действует на перезарядку способности, но сброс перезарядки - нет.
  • Не сочетается с эффектами от Mirror Shield icon.png Mirror Shield; при срабатывании Mirror Shield icon.png Mirror Shield отразит заклинание, но перезарядка начнется у обоих способностей.

Таланты[]

Таланты героя
Поглощение направленного заклинания раз в 18 сек.25−2 сек. перезарядки Blink
Shadow Strike в радиусе 525 вокруг цели20+30% к вампиризму заклинаниями
+30 к скорости атаки15−10% перезарядки заклинаний
+11 к Strength attribute symbol.png силе10+20 к урону
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Queen of Pain/Изменения
Версия
Изменения
  • Shadow Strike: замедление увеличено с 20%/30%/40%/50% до 20%/35%/50%/65%.
  • Sonic Wave: перезарядка уменьшена со 135 до 125 секунд.

Рекомендуемые предметы[]

Начальные предметы:

  • Null Talisman icon.png Null Talisman даст Queen of Pain хороший бонус к атрибутам.
  • Faerie Fire icon.png Faerie Fire поможет Queen of Pain фармить крипов и даёт шанс выжить при ганке.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch улучшат начальные атрибуты Акаши. Позже могут быть собраны в Magic Wand icon.png Magic Wand или съедены Tango icon.png Tango.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve вылечит Queen of Pain после ганка или сильного размена с противником.
  • Clarity icon.png Clarity поможет Queen of Pain продолжить харасить противника Shadow Strike-ом.

Ранняя игра:

  • Magic Wand icon.png Magic Wand даст Акаше необходимый быстрый запас регенерации, который может быть использован в экстренных ситуациях.
  • Bottle (Full) icon.png Bottle снабдит Queen of Pain надёжной регенерацией здоровья и маны. Блинк предоставляет ей неоспорный контроль над рунами, позволяя ей легко восстанавливать заряды Bottle.
  • Infused Raindrops icon.png Infused Raindrops помогут Акаше противостоять харасменту и ганкерам, в то же время снабжая её необходимой регенерацией маны.

Середина игры:

  • Power Treads icon.png Power Treads дадут Queen of Pain скорость атаки и возможность переключения атрибута, позволяя ей быть более прочной и получать больше выгоды от Bottle (Full) icon.png Bottle и святынь.
  • Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence даст Акаше безмолвие, которое помешает герою, в которого она прыгнет, дать отпор, а также много регенерации маны и урон.
  • Spellblock от Linken's Sphere icon.png Linken's Sphere поможет Queen of Pain выживать достаточно долго, чтобы упрыгнуть в безопасное место, а сам предмет даёт всевозможные атрибуты и регенерацию.
  • Black King Bar icon.png Black King Bar защитит от большинства контроля и урона, позволяя Акаше впрыгнуть в драку без страха.

Поздняя игра:

  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard увеличит броню и запас маны. Активная способность Arctic Blast удвоит способность Акаши замедлять и наносить урон врагам.
  • Chain Lightning и Static Charge от Mjollnir icon.png Mjollnir вкупе с талантом на вампиризм способностями могут чрезвычайно улучшить выживаемость Queen of Pain в драках.
  • Bloodthorn icon.png Bloodthorn – обычное улучшение Orchid Malevolence icon.png Orchid Malevolence для поздней игры. Предмет можно купить раньше, чтобы помочь Акаше и её команде справляться с уклонениями.
  • Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass – альтернативный кусочек брони, который поможет команде Queen of Pain справляться с целями вроде башен и Рошана.

Ситуативные предметы:

  • Veil of Discord icon.png Veil of Discord даст Акаше хорошую для ранней/средней игры броню и регенерацию здоровья, одновременно великолепно улучшив магический урон команды. Но не забывайте, что Sonic Wave не получит выгоду от этого предмета.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity развеет безмолвие или выиграет время для Queen of Pain, чтобы упрыгнуть, предоставляя также дешёвую регенерацию маны.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter сильно снизит перезарядку Sonic Wave, гарантируя, что он всегда будет в наличии, если нужно. Также, он немного увеличит урон способности.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse даст хорошие атрибуты, увеличивая выживаемость Акаши, а также ману, которая ей потребуется для применения своих затратных способностей. Hex – один из сильнейших источников контроля в игре, который может полностью перевернуть драку.

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Быстрый урон Быстрый урон Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Summoned in secret to fulfill a forbidden desire, Akasha performed the most exquisite torments—until her client was thrown to his death for neglecting his royal duties. Released from her contract, the Queen of Pain was now free to bring agony to whomever she pleased. She Shadow Strikes, hurling a poisoned dagger that draws out the suffering over time. Running is futile. Akasha Blinks past defenses, wracking her victims with Scream of Pain. There is only one release from such torture. The Queen flexes her membranous wings, then delivers an earpiercing Sonic Wave that will put an end to all misery.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Акаша — название (или его вариант) пятого элемента во многих религиях(например, в индуизме или неоязычестве). В переводе с санскрита, это слово переводится как «эфир»(или в зависимости от контекста как «воздух» или «дух». Символ этого элемента также находится на вершине пентаграммы. Возможно, разработчики таким образом хотели подчеркнуть садистскую сущность Queen of Pain.
    • Имя Эфир (Зефир) — одна из многих отсылок к древнегреческой мифологии, где так звали бога западного ветра.
    • Акашей также зовут Королеву Проклятых из романа Энн Райс «Вампирские Хроники», который мог подсказать разработчикам имя для Queen of Pain.
  • Озвучки Scream of Pain и Sonic Wave основаны на репликах Queen of Pain: Scream of Pain — на этой ▶️, в то время, как Sonic Wave — на отрывке из этой▶️.

Галерея[]

Advertisement