Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Puck Guide Header

Игровой процесс

Стиль игры
Puck minimap icon Puck - это очень мобильный и неуловимый герой, который отключает способности врагов с помощью своих способностей. Хотя Puck и уязвимый, но может инициировать драки, а также умеет сбивать телепортацию с помощью Dream Coil icon Dream Coil. Также Puck имеет Illusory Orb icon Illusory Orb с помощью которого можно делать трюки и инициировать драки. Герой требует хорошего контроля и резкости в драках, подавляющие для новых игроков. Puck может избежать любой ситуации с помощью своих способностей и вернуться в драку обратно.
Преимущества Недостатки
  • Очень трудно поймать.
  • Довольно мобильный.
  • Хорошо гангает линии.

Изучение способностей

Стандартный Puck
12345678910111213141516182025
Illusory Orb iconPhase Shift iconIllusory Orb iconWaning Rift iconIllusory Orb iconDream Coil iconIllusory Orb iconWaning Rift iconWaning Rift iconTalent iconWaning Rift iconDream Coil iconPhase Shift iconPhase Shift iconTalent iconPhase Shift iconDream Coil iconTalent iconTalent icon

Таланты

Таланты героя
+250 к радиусу и макс. дальности Waning Rift icon Waning Rift25Dream Coil icon Dream Coil сквозь невосприимчивость к эффектам
+150 ко всему урону от Dream Coil icon Dream Coil20−4 сек. перезарядки Waning Rift icon Waning Rift
+75 урону от Waning Rift icon Waning Rift15–10 сек. перезарядки Dream Coil icon Dream Coil
+0,75 сек. безмолвия от Waning Rift icon Waning Rift10+50 к урону от Illusory Orb icon Illusory Orb

Заметки и тактики

Основное

  • Blink Dagger icon Blink Dagger хорошо подходит для героя, так как открывает новые возможности для спасения и инициации.
  • Puck имеет множество способностей для спасения и выживания, что делает Puck хорошим героем против нескольких противников.
  • На середине, Puck может очень быстро брать руны с помощью Illusory Orb, а также может легко инициировать драки.
  • В начале игры Puck наносит большой магический урон с Illusory Orb и Waning Rift.
  • Отличное начало комбинации способностей: Blink Dagger icon Blink Dagger, затем Dream Coil, далее Waning Rift, потом Illusory Orb в безопасном направлении, Phase Shift, чтобы оставаться в безопасности, затем Ethereal Jaunt.

Способности

Illusory Orb icon Illusory Orb

  • Используйте Illusory Orb на линии для дополнительного урона, или дополнительных атак.
  • После использования Illusory Orb, двигайтесь в противоположном направлении, чтобы враги думали что вы появитесь там. Это вынуждает противников, выбрать одно направление, в то время как Puck убегает, при использовании Ethereal Jaunt.
  • Если Puck использует Illusory Orb, прежде чем умереть, Puck может выкупиться и мгновенно вернуться в бой с Ethereal Jaunt.
  • Illusory Orb движется быстрее чем Puck, и может быть использован, когда Puck нужно оказаться где-то быстро.
  • Illusory Orb поможет Puck инициировать, даже если нету Blink Dagger icon Blink Dagger.

Waning Rift icon Waning Rift

  • При инициации, используйте Waning Rift сразу после прыжка с Blink Dagger icon Blink Dagger, так враги не cмогут оглушить Puck прежде, чем он использует Dream Coil.
  • Если Phase Shift перезаряжается, используйте Waning Rift, чтобы обезмолвить врагов. Дает Puck больше времени для побега, пока идёт перезарядка.

Phase Shift icon Phase Shift

  • В начале игры, используйте Phase Shift, чтобы избежать атаку башни, нападения или преследования, или автоатаки.
  • Используя Phase Shift можно избежать аггра от крипов или башен. Это позволяет Puck свободно бить с автоатаки.
  • Используйте Phase Shift после Illusory Orb, чтобы оставаться в безопасности, пока Illusory Orb не долетел до выбранного места, а затем используйте Ethereal Jaunt.
  • На 4 уровне, Phase Shift длится достаточно долго, чтобы переждать 3 секунды Blink Dagger icon Blink Dagger. Помогает в избегании многих опасных ситуаций.
  • С достаточно быстрой реакцией, Phase Shift может быть использован для уворота от способностей, позволяя Puck контрить инициаторов с Waning Rift и Dream Coil.

Dream Coil icon Dream Coil

  • Используйте Dream Coil, чтобы прервать телепортацию.
  • Dream Coil будет оглушать врагов, которые находятся в радиусе.
  • Попробуйте поймать врагов на краю радиуса Dream Coil, чтобы Dream Coil разорвал связь и враг был оглушён.
  • Относительно низкая перезарядка Dream Coil означает, что она может использоваться на одиночных целей, таких как вражеского Hard-Carry.

Предметы

  • Healing Salve icon Healing Salve помогает Puck стоять на линии.
  • Clarity icon Clarity позволяет Puck использовать чаще Illusory Orb icon Illusory Orb на линии.
  • Magic Stick icon Magic Stick помогает Puck сохранять ману и здоровье на средней линии.
  • Bottle icon Bottle оптимален для присутствия Puck на средней линии и необходим для пополнения маны в начальной игре.
  • Town Portal Scroll icon Town Portal Scroll всегда нужен для помощи своим союзникам.
  • Blink Dagger icon Blink Dagger хорошо работает со способностями Puck, а также даёт путь побега от вражеских героев.
  • Power Treads icon Power Treads помогает Puck в начале-середине игры, так как он добавляет небольшой запас маны и здоровья.
  • Eul's Scepter of Divinity icon Eul's Scepter of Divinity обеспечивает вашу команду необходимыми оглушением и снятием эффектов с врагов. Он также держит Puck в безопасности несколько секунд, пока другие способности Puck восстанавливаются для побега.
  • Dagon icon Dagon — хороший предмет против вражеских героев, с помощью него вы получаете дополнительный магический урон.
  • Shiva's Guard icon Shiva's Guard увеличивает запас маны и сопротивление к физическому урону, а также является неплохим источником замедления против вражеских героев.
  • Scythe of Vyse icon Scythe of Vyse предоставляет большое количество маны и регенерации маны, которые полезны для способностей Puck, а также обезвреживание вражеского героя.
  • Bloodstone icon Bloodstone помогает устранить необходимость в дополнительной мане для Puck, а также пополняет запас здоровья. С помощью Bloodstone можно убить самого себя в драках при низком количестве здоровья.
Advertisement