Dota 2 Вики
Advertisement
Pangolier
Pangolier icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 2,5
18 + 3,2
16 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1240 1980 2260
+0,25 +1,95 +5,45 +9,15 +10,6
Мана 75 267 579 951 1095
+0 +0,8 +2,13 +3,68 +4,26
Броня 1 4 11,47 18,8 21,8
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 33‒39 51‒57 95‒101 139‒145 157‒163
Атак/с 0,59 0,69 0,96 1,22 1,32
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,33+0,77
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 300
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Донтé Панлин, Pangolier — герой с ближним типом атаки и основной характеристикой ловкость. Swashbuckle — одна из самых значимых способностей героя, использующая направление по вектору. После её активации, Донтé отскакивает в указанную сторону, а после атакует попавших под направление врагов несколькими быстрыми ударами. Shield Crash наносит урон по области и позволяет Pangolier ненадолго снизить получаемый урон за каждого задетого противника. Пассивная способность Lucky Shot даёт шанс обезоружить и снизить показатель брони врага, а также замедлить скорость его передвижения. При помощи ультимативной способности Rolling Thunder герой сворачивается в невосприимчивый к магии шар, который ценой замедленной скорости поворота оглушает, отталкивает и наносит урон всем врагам, которых встречает на пути. Способность также можно остановить преждевременно через Stop Rolling.

Биография[]

Pangolier minimap icon.pngДонтé Панлин, Pangolier
▶️ «The honorable Donté Panlin, at your service.»
Дамы и господа, что зовутся Ниванскими франтами, живут фехтованием, гуляньями и помпезной романтикой. И пусть все они держатся своего кредо — «Достойна лишь та жизнь, что полна приключений», — подвиги Донтé Панлина вскружат голову даже самому праздному мастеру клинка.

Он сразит любое чудище. Расположит к себе кого угодно. Восстанет против каждого тирана. И никакой чин не устоит перед его сладкими речами.

Способности[]

Swashbuckle
Swashbuckle icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Векторное применение. Герой отскакивает в указанную сторону, а затем рассекает всех врагов в выбранном направлении несколькими ударами шпаги.

Может активировать способность Lucky Shot.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 850
Дальность ударов: 1000 (Талант 1400)
Ширина ударов: 125
Урон за удар: 24/42/60/78 (Талант 54/72/90/108)
Ударов: 4
Интервал ударов: 0,1
Перезарядка: 20/16/12/8 (Талант 17,5/13,5/9,5/5,5)
Мана: 80/90/100/110
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_swashbuckle_stunned: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_swashbuckle: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_swashbuckle_attack: Развеивается только после смерти.
Клинок Донтé еще острее, чем его язык.

Примечания:

  • Использование Swashbuckler во время действия Rolling Thunder моментально отменит последнюю.
  • Pangolier отскакивает в указанную область со скоростью 2000, проскакивая через непроходимую территорию и деревья.
  • После отскока Pangolier совершает 4 удара в выбранном направлении.
    • Атаки совершаются с интервалом в 0,1 секунды сразу после достижении выбранной точки, тратя 0,3 сек. на их нанесение.
  • Во время рывка и нанесения 4 атак Pangolier оглушен и не может совершать иные действия.
  • Позволяет Pangolier совершать мгновенные атаки по всем пораженным врагам.
    • На атаки могут сработать любые модификаторы атаки (включая Lucky Shot) на все пораженные цели. У них эффект атаки без промаха и они не могут промахнутся. Также они игнорируют обезоруживание.
    • При срабатывании Echo Sabre icon.png Echo Sabre наносит удары по всем целям без ухода на перезарядку.
    • Swashbuckle не активирует блокировку урона.
    • Эффект прорубания основывается на позиции пораженных врагов, нанося урон в трапецевидной области, которая противоположна изначальному направлению атаки.
    • Вопреки звуковым эффектам удары не поражают существ в призрачной форме, поэтому на них модификаторы атаки не срабатывают.
    • Также способность совершает мгновенные атаки по всем врагам, через которых Pangolier пролетел.
  • Приравнивает значение атаки Pangolier к значению способности. То есть бонусы или уменьшение урона игнорируются.
    • Предметы, у которых фиксированный урон наносится при срабатывании (например, Skull Basher icon.png Skull Basher или Javelin icon.png Javelin), продолжают наносить его.
  • Все удары наносят до 96/168/240/312 (Талант 216/288/360/432) урона каждому задетому врагу (до уменьшений).
    • Выбор Талант таланта на дополнительный урон во время использования мгновенно обновит значение урона для оставшихся ударов.
  • После рывка удары задевают существ на расстоянии до 1125 (Талант 1525) единиц от Pangolier.
    • При использовании максимальной дальности применения задевает существ на расстоянии до 1975 (Талант 2375) единиц от основного места использования.

Shield Crash
Shield Crash icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой прыгает вперёд и бьётся спиной о землю, нанося урон всем врагам неподалёку и замедляя их. За каждого задетого противника он получает эффект, ненадолго снижающий получаемый урон.

Если применить эту способность во время действия Rolling Thunder, движение не прекратится, а герой перепрыгнет через любые препятствия.
Анимация применения: 0+0,37
Радиус: 500
Дальность прыжка: 225
Урон: 90/160/230/300
Снижение урона за героя: 15%/16%/17%/18%
Замедление: 20%/25%/30%/35%
Длительность уменьшения урона: 5/7/9/11
Длительность замедления: 3
Длительность прыжка: 0,4
Длительность прыжка с Rolling Thunder: 0,75
С Aghanim's Scepter Число атак от Swashbuckle: 2
С Aghanim's Scepter Угол Swashbuckle: 90°
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант 2,5)
Мана: 75/85/95/105
Улучшение от Aghanim's Scepter: Добавляет к прыжку атаки от способности Swashbuckle в четырёх направлениях.
Частично отключается в оцепенении или будучи связанным. Под действием эффектов оцепенения или привязки способность активируется без перемещения заклинателя.
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_shield_crash_jump: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_shield_crash_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_pangolier_shield_crash_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Донтé воистину хорош именно в окружении врагов.

Примечания:

  • Pangolier прыгает вперед на расстояние 15%/16%/17%/18% единиц и вверх на 250 единиц. Пока герой в воздухе, под ним могут проходить другие существа.
  • При прыжке Pangolier оглушен и не может совершать иные действия. При использовании с активной Rolling Thunder герой не обезвреживается.
  • Фактическая длина прыжка зависит от ландшафта: если прыжок совершается на более высокую/низкую область, то он будет короче/длиннее. Это не влияет на дальность прыжка.
  • Урон по области наносится всем врагам, но бафф учитывает только вражеских героев.
  • Здесь указано, сколько уменьшения урона получит Pangolier за определенное число задетых героев на каждом уровне способности.
    • Уровень 1: 15%/30%/45%/60%/75%
    • Уровень 2: 16%/32%/48%/64%/80%
    • Уровень 3: 17%/34%/51%/68%/85%
    • Уровень 4: 18%/36%/54%/72%/90%
  • Визуальный эффект (пять кружащихся щитов) вокруг Pangolier имеет три различные анимации, зависящие от того, сколько врагов задела способность.
    • При поражении одного или двух врагов 5 щитов маленькие и у них нет дополнительных эффектов.
    • При поражении трех врагов щиты становятся больше и начинают испускать желтый эффект, похожий на пламя.
    • При поражении четырех или более врагов желтое пламя пылает еще сильнее.
  • При повторном использовании с действущим баффом сам бафф и сопротивление урону обновятся (причем сопротивление урону повышает значение, если вражеских героев стало больше, но не уменьшает, если их стало меньше).
  • Если Pangolier оглушили во время прыжка, то при приземлении он не нанесет урон и не получит бафф сопротивления.
  • Во время Rolling Thunder и Roll Up Shield Crash перемещает героя только по оси z (вертикальное движение) и не может перемещать по осям x и y (по горизонтали).
    • При этом, поскольку вертикальное и горизонтальное перемещение складываются друг с другом, то оно не мешает заклинаниям, которые перемещают Pangolier по осям x и y.
    • То есть, при использовании с активной Rolling Thunder герой прыгает по дуге, используя высоту прыжка и скорость Rolling Thunder.
    • Если Rolling Thunder или Roll Up завершаются во время прыжка Shield Crash, то их длительность продлевается на длительность прыжка, поэтому скорость сохраняется до приземления.
    • Но если Rolling Thunder или Roll Up во время прыжка завершили вручную (с помощью вспомогательных способностей), то скорость не сохраняется и Pangolier резко падает вниз.
    • Во время Rolling Thunder и Roll Up остаточная анимация равна 0,54.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter при использовании способности (а не при приземлении) мгновенно активируется Swashbuckle.
    • Положение эффекта фиксируется при применении и не следует за Pangolier.
    • Угол определяется стороной, куда смотрит герой, а остальные удары располагаются под углом 90° друг к другу.
    • Примечания к Swashbuckle полностью применимы. Если способность не изучена, то она не будет применяться.

Lucky Shot
Lucky Shot icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой бросает кости, оставляя врагов на милость судьбы. Даёт шанс наложить на цель атаки бессилие и уменьшить её броню.
Шанс срабатывания: 17%
Уменьшение брони: 4/5/6/7
Длительность: 2/3/4/5
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_luckyshot: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_luckyshot_disarm: Можно развеять любым развеиванием.
Клинок Донтé больше ведом прихотью, а не логикой.

Примечания:

  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Повторные срабатывания на одну и ту же цель не складываются, но обновляют длительность.

Roll Up icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой сворачивается в неподвижный защитный шар на секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время затормозить. Во время действия Roll Up можно применять и Rolling Thunder, и Shield Crash. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек. с теми же уроном и оглушением, что и у Rolling Thunder. Перезарядка: 30 секунд.
Скорость разворота в градусах в секунду: 175°
Длительность движения от атаки: 0,75
Длительность: 4
Перезарядка: 30
Мана: 50
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_rollup: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_pangolier_gyroshell_ricochet: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_gyroshell_timeout: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_gyroshell_bounce: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_pangolier_gyroshell_stunned: Можно развеять сильным развеиванием.

Примечания:

  • Для лучшего понимания скорость поворота в Roll Up указывается в градусах в секунду вместо радианов в 0,03 секунды.
    • 175° градусов в секунду равны скорости поворота в 0,092.
  • Pangolier не катится во время Roll Up, пока по нему не попадет атака героя (включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев).
    • В этом случае он катится 0,75 сек. в противоположном направлении от текущего местоположения атаковавшего героя.
    • Поведение во время движения идентично Rolling Thunder, включая столкновение с непроходимой территорией.
    • Во время движения Roll Up отталкивает, наносит урон, оглушает, используя значения Rolling Thunder.
  • Shield Crash во время Roll Up действует так же, как и во время Rolling Thunder.
  • Roll Up можно использовать во время Rolling Thunder без прерывания.
    • После применения останавливает движение и применение эффектов Rolling Thunder. Её длительность так же приостанавливается.
    • Применение Rolling Thunder мгновенно прерывает действие активной Roll Up.
  • Применение любой другой способности или предмета немедленно прекращает действие Roll Up.

End Roll Up
Не провоцирует эффекты своим применением. DD
End Roll Up icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Развернуться из защитного шара.
Анимация применения: 0+0

Примечания:

  • Заменяет Roll Up до использования вспомогательной способности или до завершения длительности.

Rolling Thunder icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой сворачивается в невосприимчивый к магии шар и катится с увеличенной скоростью, проходя сквозь деревья, но поворачиваясь медленнее обычного. Шар отталкивает задетых врагов, а когда они приземляются — наносит им урон и оглушает.

Столкнувшись со стеной или уступом, шар после небольшой задержки покатится в обратную сторону.

ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: нормальное
Анимация применения: 1,2+0
Радиус столкновения: 150
Урон: 180/260/340
Скорость шара: 550
Ускорение разворота после применения/прыжка/отскока: 165°
Дальность толчка: 150
Длительность отталкивания врага: 0,4
Длительность оглушения врага: 1/1,25/1,5
Длительность: 10 (Талант 13)
Перезарядка: 70 (Талант 45)
Мана: 100/150/200
Улучшение от Aghanim's Shard: Дарует новую способность: Roll Up.
Модификаторы
Бафф modifier_pangolier_gyroshell: Развеивается только после смерти.
Донтé видел возможности там, где его предки видели только убежище…

Примечания:

  • Во время Rolling Thunder заклинателю не нужно поворачиваться для применения заклинаний или предметов.
  • Для лучшего понимания скорость поворота в Rolling Thunder указывается в градусах в секунду вместо радианов в 0,03 секунды.
    • 120° в секунду равны скорости поворота в 0,063.
    • Скорость поворота возрастает до 165° при запуске, столкновении с возвышенностью или стеной или приземлении после использования Shield Crash.
    • Ускорение длится 0,25 секунд. На это время скорость разворота увеличивается до 0,149.
  • Pangolier поворачивается максимсимум за 1 секунду за полученный приказ на перемещение. То есть один приказ не перемещает героя вокруг выбранной точки.
    • Окончательный путь и направление движения Pangolier зависит от вектора позиции героя до выбранной точки, который всегда параллелен пути.
  • При столкновении с непроходимой территорией Pangolier останавливается на 0,2 секунды и начинает катится в сторону направления, откуда он двигался.
    • Способность также может сталкиваться с препятствиями, создаваемыми Power Cogs, Fissure и Ice Shards.
    • При столкновении с деревьями они мгновенно разрушаются, а Pangolier продолжает катиться без остановки.
    • Герой не сталкивается с постройками или вардами, а просто прокатывается сквозь них.
  • Скорость, с которой герой катится, фиксированная и её нельзя ничем изменить.
  • Любой враг (за исключением Roshan icon.png Рошана), оказавшийся в 150 единицах от Pangolier, получит урон, будет отброшен и оглушен.
    • Урон и отбрасывание применяются мгновенно при соприкосновении. Оглушение применяется сразу же после отбрасывания, несмотря на то, что отбрасывание так же обезвреживает врагов.
    • Врагов отбрасывает на 150 единиц от Pangolier за 0,4 сек. Способность может отбросить врагов на непроходимую территорию.
    • То есть в итоге обезвреживание длится 1,4/1,65/1,9 сек.
    • Дебафф предотвращает повторное получение удара от Rolling Thunder. Его длительность равна сумме длительность отбрасывания и оглушения и не может быть ничем изменено.
  • Rolling Thunder сначала наносит урон, затем применяет дебаффы.

Stop Rolling
Stop Rolling icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Стоять!
Анимация применения: 0+0
Донтé Панлин остановится, когда сам того пожелает.

Примечания:

  • Заменяет Rolling Thunder на время её действия или до использования.

Таланты[]

Таланты героя
−25 сек. перезарядки Rolling Thunder25−2,5 сек. перезарядки Swashbuckle
+18 к Strength attribute symbol.png силе20+30 к урону за удар Swashbuckle
+3 сек. к длительности Rolling Thunder15В Rolling Thunder способность Shield Crash перезаряжается 2,5 сек.
+400 к дальности ударов Swashbuckle10+1,5 маны в секунду
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Pangolier/Изменения
Версия
Изменения
Левый талант 25-го уровня: снижение перезарядки Rolling Thunder ослаблено с -28 сек. до -25 сек.
  • Shield Crash
    • Теперь уменьшает вражескую скорость передвижения на 25%/30%/35%/40% на 3 секунды.
    • Снижение входящего урона за задетого героя усилено с 12/14/16/18% до 15/16/17/18%.
    • Длительность эффекта изменена с 10 до 5/7/9/11 секунд.
    • Перезарядка уменьшена с 18/16/14/12 до 16/14/12/10.
  • Lucky Shot

Рекомендуемые предметы[]

Starting items:

  • Work in progress.

Early game:

  • Work in progress.

Core items:

  • Work in progress.

Situational items

  • Work in progress.

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Стойкость Стойкость Побег Побег Инициация Инициация
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Fond of wine, women, and danger, the gallant Donté Panlin goes wherever adventure calls. Dropping into the fight with a Shield Crash, the Pangolier Swashbuckles his way to glory as he fends off attacks with his scaly plates. His rapier's pointed tip finds the weakness in any armor, delivering Heartpiercing blows that strike to the core. Curling up into an impenetrable ball, the rascally rogue's Rolling Thunder plows through the battlefield, slamming foes aside and clearing the path to victory.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Pangоlier is sometimes labeled in the game files as Armadillo, despite his pangolin-like appearance.
  • Pangolier speaks with a French accent, as well as some French phrases.
  • Pangolier is partially inspired by Don Quixote, the fictional character created by Miguel de Cervantes.

Галерея[]

Advertisement