Dota 2 Вики
Advertisement
Outworld Destroyer
Outworld Destroyer icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,9
22 + 1,6
30 + 4,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1420 2240 2580
+1 +3,1 +7,16 +11,26 +12,91
Мана 75 435 1131 1779 2055
+0 +1,5 +4,44 +7,14 +8,29
Броня 2,5 6,17 9,9 14,57 16,23
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 19‒31 49‒61 107‒119 161‒173 184‒196
Атак/с 0,53 0,64 0,76 0,91 0,96
Дальность атаки Дальний бой 450 (800)
Скорость атаки 100 (1,9 с. БВА)
Анимация атаки 0,46+0,54
Скорость снаряда 900
Скорость передв. 320
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 4
Тип ошмётков Призрачные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Outworld Destroyer — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность Arcane Orb уникальный модификатор атаки добавляющий к атакам Outworld Destroyer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Второй способностью Astral Imprisonment помещает вражеского или союзного героя в астрал. Герой в астрале неуязвим и неактивен. Улучшение с Aghanim’s Scepter увеличивает дальность применения способности и добавляет ей 2 заряда. Пассивная способность Essence Flux восстанавливает часть маны, когда Outworld Destroyer использует заклинания. Улучшение от Aghanim’s Shard добавляет к этой способности активную составляющую, позволяющую поменять здоровье и ману местами. Ультимативная способность Sanity's Eclipse вызывает взрыв, который наносит вражеским героям урон, зависящий от разницы в мане между жертвами и самим Outworld Destroyer. Срабатывает на целях, находящихся под действием Astral Imprisonment.

Биография[]

Outworld Destroyer minimap icon.pngПредвестник, Outworld Destroyer
▶️ «Сокрушу я врага разум, как и волю его к победе.»
Представитель благородной и властной расы, Предвестник бороздит кромку Пустоши и в одиночку несёт дозор в последней оставшейся заставе мира у края бездны. Он провёл вечность в выщербленном кристаллическом Внемирье, ни на мгновение не покидая свой пост, вглядываясь в небеса и ожидая движения в бездонной ночи за звёздами. Глубоко в сияющих переплетениях его интеллекта лежит узор пророчества — тёмная музыка, предвещающая, что однажды за гранью мироздания проснётся некое зло, которое обратит свой взор к нашему миру. Полностью поглощённый наблюдением, страж оставлял без внимания события, происходящие у самого солнца. Но вот наконец конфликт Древних и чувство нарастающей угрозы изнутри и извне заставили его двинуться в сторону солнца, к просторам сражений. Наши пророчества недвусмысленно говорят о Предвестнике: он — знак грядущих катастроф. Однако и само по себе его прибытие сулит беду.

Способности[]

Arcane Orb
Arcane Orb icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Герой наполняет атаки дополнительным чистым уроном, зависящим от текущего запаса маны.
Дальность применения: 450
Текущей маны в урон: 16% (Талант 18%)
Перезарядка: 6/4/2/0
Мана: 20% от текущей маны
Модификаторы
Бафф modifier_obsidian_destroyer_arcane_orb: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Знания Внемирья позволяют Предвестнику перехватывать потоки духовной энергии и перенаправлять их на себя.

Примечания:

  • Наносит урон до урона атаки, но всё еще зависит от попадания атаки по цели.
  • Проверяет запас маны Outworld Destroyer при попадании снаряда, поэтому увеличение или уменьшение запаса маны во время полета снаряда повлияет на его урон.

Astral Imprisonment
Astral Imprisonment icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Помещает выбранное существо в астральное заточение, где оно неуязвимо и не может ничего делать. По окончании эффекта происходит взрыв, наносящий цели урон и крадущий долю от её максимального запаса маны.
Дальность применения: 650
Урон: 120/200/280/360 (С Aghanim's Scepter 260/340/420/500)
Кража макс. маны: 16%/18%/20%/22%
Длительность заточения: 1,75/2,5/3,25/4
Длительность кражи: 30/40/50/60
С Aghanim's Scepter Радиус урона: 400
С Aghanim's Scepter Число зарядов: 2
С Aghanim's Scepter Время восстановления заряда: 12
Перезарядка: 24/20/16/12 (С Aghanim's Scepter 0)
Мана: 150
Улучшение от Aghanim's Scepter: Заменяет перезарядку зарядами. Способность наносит увеличенный на 140 урон в области вокруг жертвы.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_obsidian_destroyer_astral_imprisonment_prison: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_obsidian_destroyer_equilibrium_buff: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_obsidian_destroyer_equilibrium_buff_counter: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_obsidian_destroyer_equilibrium_debuff: Развеивается только после смерти.
Запертые в карманном измерении на границе с Внемирьем, жертвы осознают свою смертность и ничтожность своих знаний.

Примечания:

  • Помещает союзника в заточение без применения остальных эффектов.
  • Если цель — враг, то в конце заключения он получит урон.
  • Если цель — вражеский герой (включая иллюзии и клонов, но исключая крипов-героев), то способность также крадет часть его максимальной маны.
    • Уменьшает значение только максимальной маны цели; текущая мана не меняется.
    • То же условие действует при возвращении маны цели: увеличивается только максимальная мана, текущая не меняется.
    • То же правило распространяется и на Outworld Destroyer: уменьшается только максимальная мана, текущая не меняется.
    • Outworld Destroyer получает иконку баффа, отображающую текущее количество маны, полученной от Astral Imprisonment.
  • Красное кольцо, расширяющееся в центре визуального эффекта, показывает стандартную длительность заточения. Его видят только союзники.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter урон по области применяется независимо от фракции цели.

Essence Flux
Essence Flux icon.png
Способность
Пассивная Н/Д
Действует на
Себя
Каждое применение способности может восстановить долю от максимального запаса маны.
С Aghanim's Shard Анимация применения: 0,75+0,25
Шанс: 30%
Восстановление макс. запаса маны: 20%/30%/40%/50%
С Aghanim's Shard Обмен здоровья/маны: 100%
Перезарядка: С Aghanim's Shard 45
Мана: С Aghanim's Shard 0
Улучшение от Aghanim's Shard: Позволяет применить эту способность, чтобы поменять местами текущий запас здоровья и маны. Перезарядка: 45 секунд. Задержка перед применением: 0,75 секунды.
Модификаторы
Бафф modifier_obsidian_destroyer_equilibrium: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Внемирье тонет в магической энергии, которая иногда может просачиваться сквозь порталы Предвестника.

Примечания:

  • Восстанавливает ману после применения заклинания.
  • Essence Flux не срабатывает от способностей предметов.
  • В среднем восстанавливает 6%/9%/12%/15% от максимальной маны заклинателя за применение.
  • С Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Essence Flux становится активной способностью, сохраняющую пассивную часть
    • Приравнивает значение текущего здоровья к 100% текущей маны и наоборот.
    • Напрямую манипулирует здоровьем и маной, поэтому не взаимодействует с эффектами, реагирующими на урон.

Sanity's Eclipse
Sanity's Eclipse icon.png
Вызывает ментальный взрыв, который наносит урон, зависящий от разницы в мане между жертвами и самим героем. Действует на врагов под действием способности Astral Imprisonment.
Дальность применения: 700
Радиус: 400/500/600
Базовый урон: 200/300/400
Множитель разницы в мане: 0,4 (Талант 0,55)
Перезарядка: 160/145/130
Мана: 200/325/450
Кристалл из Внемирья разбивается, выпуская на волю разрушительную энергию, отголоски которой ощущаются и в других мирах.

Примечания:

  • При применении урон рассчитывается от максимального запаса маны Outworld Destroyer и пораженных врагов, а не от текущего.
  • Урон наносится только вражеским героям и иллюзиям. Другие существа способностью игнорируются.

Таланты[]

Таланты героя
+30% к вампиризму заклинаниями25+2% к урону от Arcane Orb
+0,15 к множителю разницы в мане у Sanity's Eclipse20+20 к Strength attribute symbol.png силе
+30 к скорости передвижения15+250 к мане
+20 к скорости атаки10+200 к здоровью
Примечания:
  • Талант на ману увеличивает максимальный запас маны, и сохраняет текущий процент маны.

Недавние изменения[]

Основная статья: Outworld Destroyer/Изменения
Версия
Изменения
  • Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане уменьшен с 0,5 до 0,4.
  • Sanity's Eclipse: множитель разницы в мане уменьшен с 0,5/0,6/0,7 до 0,5.
  • Базовая Strength attribute symbol.png сила и ее прирост увеличены с 19 + 2,6 до 21 + 2,9.
  • Базовый Intelligence attribute symbol.png интеллект и его прирост увеличены с 28 + 3,5 до 30 + 4,2.
  • Sanity's Eclipse
    • Доп. мана за заряд увеличена с 30/40/50 до 40/50/60.
    • Множитель разницы в мане увеличен с 0,4/0,5/0,6 до 0,5/0,6/0,7.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Wary of the happenings near the central sun, Harbinger departs from his vigil to take his place on the plains of war. The Outworld Destroyer is a spring of arcane power, providing close-by allies with bursts of mana. Any being may be placed in Astral Imprisonment, strategically removing them from the field. Glowing spheres fly from his staff, Arcane Orbs that permeate any shield. Looming above his enemies, the Outworld Destroyer drops the proverbial hammer, extinguishing the unenlightened with the cosmic force of Sanity's Eclipse.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В оригинальной DotA, имя героя было Obsidian Destroyer, что является отсылкой к юниту из Warcraft 3.
  • В Dota 2, изначальное имя героя было Outworld Destroyer, однако затем было изменено на Outworld Devourer в связи с претензиями со стороны правообладателей. В настоящее время снова используется имя Outworld Destroyer.
  • Фраза ▶️ «Прости, Anti-Mage, но теперь ты не готов.», возможно является отсылкой к известной фразе Иллидана из вселенной Warcraft — «Вы не готовы». Скорее всего, потому что для Anti-Mage была использована модель Иллидана в DotA Allstars.

Галерея[]

Advertisement