Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Omniknight minimap icon Omniknight — стойкий защитник, герой поддержки и, в редких случаях — основы (чаще всего на сложной линии). Его мощные заклинания способны спасать союзников в самых трудных ситуациях. Способность Purification icon Purification применяется на союзные цели, излечивая их и нанося чистый урон противникам вокруг. Это мощное и моментальное лечение, имеющее силу в средней стадии игры. В лобовой схватке эта способность может обратить нападение всех противников на одного союзника Omniknight против них же. Заклинание Repel icon Heavenly Grace накладывает на союзную цель щит, который развеивает отрицательные эффекты и дарует значительный бонус к сопротивлению этим эффектам. Способность позволяет спасать союзников от оглушений, замедлений и прочих эффектов вывода из строя. Пассивная способность Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 62: Не найдено данных Cargo для "Degen Aura". снижает скорость передвижения и атаки всех врагов рядом с Omniknight, благодаря чему он эффективно сражается в первых рядах, не давая врагам уходить или атаковать в полную силу. Ульт — Guardian Angel icon Guardian Angel — является одним из сильнейших защитных заклинаний в игре. При использовании Omniknight дарует всем союзникам полную защиту от физического урона, фактически делая их неуязвимыми. В командном бою эта способность может полностью перевернуть ситуацию на пользу союзникам рыцаря-защитника.
Преимущества Недостатки
  • Стабильное лечение.
  • Стойкость.
  • Встроенное развеивание.
  • Наличие защиты и от магии, и от физического урона.
  • Низкий запас маны.
  • Зависимость от позиционирования команды.
  • Отсутствие контроля и направленных на врагов способностей.

Изучение способностей

Omniknight - Support
12345678910111213141516
Purification iconUnknown iconPurification iconUnknown iconPurification iconGuardian Angel iconPurification iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconGuardian Angel iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconGuardian Angel icon

Заметки и тактики

Основное

  • Omniknight должен находится на небольшом расстоянии позади команды для того, чтобы сперва лечить союзников способностью Purification icon Purification, а впоследствии давать Repel icon Repel.

Способности

Purification icon Purification

Repel icon Repel

  • Стоит выучить все способности героев, научиться видеть их анимации и различать, чтобы вовремя обезвредить.
  • Может развеивать руны.

Ошибка Lua в Модуль:Ability_ID на строке 62: Не найдено данных Cargo для "Degen Aura".

Guardian Angel icon Guardian Angel

  • Примененная вовремя, может решить исход боя, что делает ее очень важным аспектом этого героя.
  • С Aghanim's Scepter icon Aghanim's Scepter использование ультимативной способности может спасти союзника на другом конце карты, но стоит подумать, окупиться ли это.

Предметы

Advertisement