Dota 2 Вики
Advertisement
Предмет

Ninja Gear — это нейтральный предмет 4 разряда, выпадающий из нейтральных крипов.

Ninja Gear
Ninja Gear icon.png
Ценное обмундирование, найденное юным исследователем в обломках и развалинах, парящих в бесконечной пустоте.
Нейтральные предметы 4 разряда
Активное Solitary Disguise
Бонус ? +25 к ловкости
+25 к скорости передвижения
Передаваемый Да
Сообщ. исп. ? Нет
Шанс выпадения 10% (Лагеря древних 30%)
Доступность ? 36:40 МИН+
Рецепт
Ninja Gear

Дополнительная информация[]

  • Сочетается со всеми другими бонусами к скорости передвижения.

Способность[]

Solitary Disguise
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Применяет на владельца эффект предмета Smoke of Deceit.
Радиус развеивания: 1025
Время до невидимости: 0
Доп. скорость передвижения: 20%
Длительность: 35
Перезарядка: 45
Мана: 0
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_smoke_of_deceit
Смерть

Примечания:

  • При использовании прерывает произносимые заклинания владельца и приказы действия, за исключением обычных приказов движения.
  • Заклинатель может использовать заклинания и предметы без выхода из невидимости, но атаки её отменят.
  • Невидимость теряется при завершении времени перед атакой, даже если атака промахнулась.
  • Существ можно увидеть только если на них действует Chronosphere или их модели раскрыты способностями, такими как Thirst или Track.
    • Для полного перечня способностей, дающих обзор на модели, смотрите статью Общий обзор.
    • Даже если модели существ стали видны, то они все равно не отображаются на мини-карте.
  • Существо под действием способности не даёт общий обзор на способности, только если модель существа не была раскрыта другой способностью дающей общий обзор, которая направлена на раскрытие модели существа.
  • Действует только на самого заклинателя. Другие неуязвимые и сокрытые вражеские герои могут развеять её.
  • Эффект развеивается только при приближении к вражеским героям (включая клонов Meepo, исключая других клонов и иллюзии), башням или фонтану.
    • Эффект также развеивается при входе на возвышенность у фонтана вражеской команды.

Недавние изменения[]

Основная статья: Ninja Gear/Изменения
Версия
Изменения

Advertisement