Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Night Stalker minimap icon Night Stalker — неудержимый охотник, герой основы сложной линии. По игре исполняет роль ганкера или полу-керри, ведь его способности позволяют ему эффективно преследовать и добивать врагов, особенно во время ночи. При использовании заклинания Void icon Void герой кратковременно оглушает цель и наносит ей урон, после чего замедляет. С его помощью охотник удерживает врагов на месте и не даёт им уйти. Способность Crippling Fear icon Crippling Fear создаёт вокруг героя губительную пустоту, которая запрещает врагам использовать заклинания, находясь в её области. Благодаря этому Night Stalker становится грозным противником магов, а также героев с важными ультами наподобие Reverse Polarity icon Reverse Polarity, Black Hole icon Black Hole или Chronosphere icon Chronosphere. Пассивная способность Hunter in the Night icon Hunter in the Night во время ночи дарует герою бонус к скорости атаки и передвижения, а эффекты других заклинаний героя действуют дольше. Ночью враги Night Stalker находятся в постоянном напряжении, ведь он имеет серьёзное преимущество перед ними. Ультимативная способность Dark Ascension icon Dark Ascension позволяет Night Stalker моментально сменить время суток на непроглядную ночь, при которой он сам получает беспрепятственный обзор, полёт и бонус к урону. В ранней и средней стадии игры Night Stalker является очень опасным противником, нападающим в самый неожиданный момент.
Преимущества Недостатки
  • Стойкость.
  • Контроль.
  • Высокая скорость передвижения.
  • Потенциал для убийств в ночное время суток.
  • Слабость в дневное время.
  • Слабость в поздней игре.

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Night Stalker
12345678910111213141516
Unknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown icon

Заметки и тактики

Основное

Способности

Способность 1

  • Нужны заметки.

Способность 2

  • Нужны заметки.

Способность 3

  • Нужны заметки.

Способность 4

  • Нужны заметки.

Предметы

Advertisement