Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 438
страниц
Monkey King minimap icon.png Сунь Укун, Monkey King
500 лет Сунь Укуна сдавливала гора, и лишь его голова не ощущала сокрушительного веса каменной тюрьмы, в которой древние боги заточили бесшабашного бунтаря. Черты его открытого всем ветрам лица покрыл мох, из ушей проросла трава; его взор обрамляли полевые цветы, пустившие корешки в почве вокруг его щёк. Многие думали, что он погиб, сгинул в мучениях за войну с небесами, но легенды о нём не забывались. И гласили они: Сунь Укун не способен умереть.

И он ждал. Терпеливо ждал шанса искупить свою вину перед богами. И когда они решили назвать ему свою цену, Сунь Укун согласился: он пообещал сопроводить юного пилигрима в его тайном походе, защитить его от демонов и внешних напастей, привести путника домой вместе с желанной реликвией. «Сделай так, — сказали боги, — да покорно слушайся приказов своего господина, что служит нам своей святой миссией, и тогда избавишь себя от нашей немилости».

Переменившийся Сунь Укун с честью исполнил свою клятву перед богами, искупив свои прошлые грехи. Пилигрим, укрепив свою веру в лишениях, вернулся в обитель вместе с реликвией; Сунь Укун же гордо вошёл в пантеон богов — и первое время пытался побороть старую страсть к приключениям и славе. Но жить он мог лишь хитростью... А что может быть лучше, чем обхитрить богов вновь?
Monkey King
280px
Ассоциируется с
Герои Beastmaster minimap icon.png Beastmaster
Razor minimap icon.png Razor
Tidehunter minimap icon.png Tidehunter
Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit
Broodmother minimap icon.png Broodmother
Персонажи Breklin, the Living Anathema
Предметы Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar
Артефакты Book of the Dead
Arcane Aura icon.png
▶️ Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!
  • Monkey King однажды побил Beastmaster minimap icon.png Beastmaster.[1]
  • Моделью стандартного оружия Monkey King является Monkey King Bar icon.png Monkey King Bar.
  • Monkey King также известен как Великий мудрец.[2]
  • Сунь Укун несколько раз ссылается о Путешествии за Запад в некоторых взаимодействиях.
  • Это сильно подразумевается в том что Monkey King и Broodmother ранее имели связь, отсылка к тому как паукообразные демоны пытались соблазнить его для того чтобы отделить его от Сюаньцзан.
  • Он приравнивает Pudge minimap icon.png Pudge к своему компаньону, Чжу Бацзе, и Sand King minimap icon.png Sand King с Ша Уцзин, который также известен за его связь с песком.
  • Он часто говорит о своем тюремном заключении до проишествий Путешествия на Запад.
  • Укун показывает сильную ненависть к духам и богам, особенно к Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit, Earth Spirit minimap icon.png Earth Spirit и Storm Spirit minimap icon.png Storm Spirit.
  • Он очень хорошо осведомлен о истории всех персонажей. Например то, что он дразнит Рилай и Lina, Траксекс и Лиралей о их соперничестве, ссылается на старую ссору между Tusk и Bristleback и территории Nightsilver.

Отсылки[]

Advertisement