Dota 2 Вики
Advertisement
Marci
Marci icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
23 + 3,3
20 + 2,4
19 + 1,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 660 1580 2480 2840
+0,25 +2,55 +7,17 +11,67 +13,52
Мана 75 303 615 987 1131
+0,5 +1,45 +2,78 +4,33 +4,91
Броня 0 3,33 8,93 14,93 17,27
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 33‒37 56‒60 102‒106 147‒151 165‒169
Атак/с 0,59 0,71 0,9 1,12 1,2
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,3+0,5
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 310
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Marci — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которой является Strength attribute symbol.png сила. Доказывая, что неиссякаемая верность даёт несравненную силу, Марси всегда готова вступить в битву и не жалеет кулаков, чтобы защитить своих компаньонов. Легко перебрасывая друзей и врагов по полю боя, она с радостью врывается в любой поединок, предоставляет союзникам столь нужное преимущество и применяет скрытую силу, при виде которой даже боги предпочитают не вступать в конфликт с героиней.

Биография

Marci minimap icon.pngMarci
▶️ *Дружественный свист*
У Марси много обожателей, но о её происхождении известно немногим. Обычно она сопровождает в пути принцессу Мирану, но корни их дружбы сплетены в таких секретах, которые ни одна из них не раскроет без надобности. Для союзников она — беспощадная и честная защитница. Для противников же — бесстрашное препятствие на пути к тем, кого она считает другом.
Неразумные оппоненты могут счесть её телосложение невыдающимся, но внутренняя сила наделяет удары Марси невероятной мощью. Она истребит всех, кто решит встать у неё на пути, но до последнего вздоха будет хладнокровной сторонницей того, кто заслужит её доверие.
Голос:
В роли себя (Реплики)

Способности

Dispose icon.png
Действует на
Союзников / Врагов
Герой хватает союзное или вражеское существо и легко перебрасывает его через себя, нанося урон врагам в области приземления и оглушая их. Если целью был враг, он тоже тоже получит урон и будет оглушён.
Дальность применения: 175
Радиус приземления: 275
Дальность приземления: 350
Урон от приземления: 70/120/170/220
Длительность броска: 0,5
Длительность оглушения: 0,9/1,3/1,7/2,1 (Талант 1,4/1,8/2,2/2,6)
Перезарядка: 16/14/12/10
Мана: 90
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применить на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Нельзя применить на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_marci_grapple_victim_motion: Развеивается только после смерти.
Марси блестяще устраняет препятствия с пути принцессы Мираны.

Примечания:

  • Хоть способность и выглядит как действующая в ближнем бою, её дальность применения может быть увеличена другими бонусами к дальности применения. Однако она не подвержена действию бонусов к дальности атаки.
  • Передвигает цель над головой Marci по дуге высотой в 150 единиц. Бросок всегда занимает 0,5 сек.
    • Цель полностью обезврежена во время броска и всегда приземляется на расстоянии в 350 за спиной Marci, так что дистанция броска зависит от местонахождения цели.
    • С учётом длительности броска и оглушения пораженный враг обезвреживается на 1,4/1,8/2,2/2,6 (Талант 1,9/2,3/2,7/3,1) сек.
  • Урон и оглушение применяются во время приземления на врагов и на цель, если она была враждебной. Бросаемые союзники не попадают под этот эффект.
    • Dispose сперва применяет оглушение, а потом — урон.
  • Можно применить на Roshan icon.png Рошана, но не передвинуть его. Область нанесения урона и оглушения мгновенно применяется вокруг Рошана.
  • Бросок можно прервать лишь смертью или другими источниками принудительного движения.
    • При прерывании область урона и оглушения преждевременно применяется на текущее местоположение существа.

Интерфейс векторного прицеливания Rebound

Rebound icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Герой сближается с выбранной целью и отскакивает от неё в указанном направлении на выбранное расстояние. Оттолкнувшись от цели способности, герой прыгает в выбранную область, нанося урон всем врагам в ней и замедляя их.
Если оттолкнуться от союзника, он получит +35% к скорости передвижения на 5 сек.
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: 800 (Талант 1000)
Мин. дальность скачка: 450
Макс. дальность скачка: 800 (Талант 1000)
Смещение позиции приземления: 64
Радиус приземления: 325
Урон от приземления: 90/160/230/300
Замедление скорости передвижения от приземления: 30%/40%/40%/60%
Бонус к скорости передвижения союзникам: 35%
Длительность замедления: 3
Длительность баффа: 5
Перезарядка: 17/15/13/11
Мана: 70/80/90/100
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применить на любое существо с иммунитетом к заклинаниям. Можно применить бафф на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям в области.
Можно избежать. Если способность избежали, Marci останавливается в последней точке цели до избегания.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. Нельзя применить в оцепенении.
Получение эффекта оцепенения после применения не отменит способность.
Модификаторы
Бафф modifier_marci_lunge_tracking_motion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_marci_lunge_arc: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_marci_lunge_landing_anim: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф modifier_marci_companion_run_ally_movespeed: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_marci_lunge_debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Воспользовавшись другом или неприятелем, Марси может ворваться в самую гущу сражения.

Примечания:

  • Marci мчится к цели со скоростью в 2000. Может проходить сквозь непроходимый ландшафт и деревья.
  • Запускает снаряд при применении и периодически перемещает Marci к нему. Визуальные эффекты вокруг Marci исходят от этого снаряда.
  • Если расстояние между целью и Marci станет больше чем текущая дальность заклинания +700 единиц, то рывок остановится.
    • Однако сам снаряд не останавливается. Если повторно применить способность до того, как снаряд достигнет цели, то скачок от нового применения сработает раньше.
  • При достижении цели Marci отскакивает в выбранном направлении, поворачиваясь лицом к этому направлению.
    • Скачок имеет минимальную длительность в 0,1 и максимальную в 0,2 сек., а также минимальную высоту в 200 и максимальную в 250.
  • Если выбранное существо является союзником, оно получит бонус в 35% к скорости передвижения. Выбранные враги не получают ни дебаффа, ни урона.
  • Marci не приземляется в центре области эффекта. Вместо этого она приземляется на расстоянии в 64 от центра в сторону, откуда она прыгала.
    • Вместе со смещением позиции и расстоянием скачка, фактические минимальное и максимальное расстояния равны соответственно 386 — 736 (Талант 936).
    • Это значит, что радиус урона и замедления всегда расположен на расстоянии в 64 перед Marci при приземлении.
  • Рывок можно прервать лишь смертью или другими источниками принудительного движения.
    • Скачок можно прервать лишь другими источниками принудительного движения.
    • Если способность прерывается в любой момент, то она полностью отменяется.
  • Rebound сперва применяет урон, а потом замедление по области.

Sidekick
Sidekick icon.png
Действует на
Себя / Союзных героев
Преданность владельца способности помогает ему и выбранному союзнику выживать в бою, наделяя их бонусным вампиризмом и уроном от атак.
Анимация применения: 0+0,54
Дальность применения: 700
Радиус поиска союзника: 700
Дополнительный урон: 20/35/50/65
Вампиризм: 35%/40%/45%/50% (Талант 60%/65%/70%/75%)
Длительность баффа: 6
Талант Длительность невосприимчивости к магии: 1,5
Перезарядка: 36/28/20/12
Мана: 45/40/35/30
Модификаторы
Бафф modifier_marci_guardian_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф modifier_marci_guardian_magic_immunity: Развеивается только после смерти.
Ещё в юности Марси узнала, что лучшая помощь в заварушке — это надёжный помощник.

Примечания:

  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выбирает себя.
    • При применении на себя, Sidekick ищет близлежащего союзника в радиусе 700 вокруг Marci. Если союзник не был найден, то Marci получит эффект как обычно.
    • Остаточная анимация в 0,54 используется только в том случае, если в радиусе поиска есть союзник. Применение на себя не имеет остаточной анимации.
    • Эффекты, увеличивающие дальность применения, также увеличивают и радиус поиска.
  • Аддитивно сочетается с другими источниками вампиризма.
    • Не излечивается от построек или союзных существ.
    • Может излечивать от вардов, которые не требуют фиксированного количества атак для уничтожения.

Иконка эффекта зарядов ярости способности Unleash.

Unleash icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой обращается к своей скрытой силе и получает заряды ярости, позволяющие стремительно наносить удары. Последний удар в каждой комбинации ярости создаёт вокруг цели пульсацию, которая наносит урон врагам и замедляет их передвижение и атаку на 2 сек. Совершив комбинацию ярости, герой не может атаковать в течение 1,75 сек.

При применении этой способности герой применяет на себя простое развеивание и получает +15% к скорости передвижения.
Бонус к собственной скорости передвижения: 15%
Ударов за заряд ярости: 3/4/5
Бонус к скорости атаки от ярости: 700/975/1325
Окно между ударами ярости: 1
Перезарядка ярости: 1,75
Радиус пульсации: 800
Урон от пульсации: 60/130/200
Замедление скорости передвижения от пульсации: 30%
Замедление скорости атаки от пульсации: 60/80/100
Длительность дебаффа от пульсации: 2
Длительность: 16
Талант Длительность безмолвия от пульсации: 1,5
Перезарядка: 110/90/70
Мана: 100/125/150
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применять в иммунитете к заклинаниям.
Атаки против существ с иммунитетом к заклинаниям целиком учитываются.
Пульсация не действует на врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_marci_unleash: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_marci_unleash_flurry: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_marci_unleash_flurry_cooldown: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_marci_unleash_flurry_pulse_debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_marci_unleash_pulse_silence: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Когда активирована, Unleash разблокирует максимальную скорость атаки и убирает ограничение в 700 скорости атаки для Marci.
    • Бонус в 700/975/1325 скорости атаки даётся только при наличии эффекта ярости.
    • Заряд удара расходуется, когда атака была выполнена, промахнувшиеся атаки также тратят заряды.
    • Количество оставшихся ударов отображается в иконке эффекта и над Marci. Бафф и визуальные эффекты способности видны всем.
  • При завершении комбинации ярости, Unleash выпускает пульсацию вокруг атакуемой цели в последнюю атаку и убирает бафф ярости.
    • Эта пульсация наносит 60/130/200 урона в радиусе, замедляя и обезмолвливая врагов.
    • Атака выпускающая пульсацию сперва применяет дебафф от пульсации, потом урон от пульсации, потом безмолвие, и только после этого урон от атаки.
  • После начала комбинации ярости, все атаки должны быть выполнены в течении 1 секунды, иначе комбинация прекращается и бафф ярости теряется.
  • После потери эффекта ярости любым способом, применяется дебафф перезарядки ярости.
    • Если комбинация ярости была выполнена успешно, базовая частота атаки Marci устанавливается на фиксированные 2 секунды на оставшееся время дебаффа. Это предотвращает героя от выполнения атак на 2 секунды после последнего удара.
    • Фиксированная частота атаки исчезает вместе с началом следующих ударов ярости, фактически запрещая атаковать на 1,75 сек.
    • Если перезарядка ярости была применена прекращением комбинации, то базовая частота атаки героя не будет изменена и Marci сможет атаковать как обычно.
  • Как только дебафф перезарядки исчезает, она снова получает бафф ярости с установленными 3/4/5 зарядами.
    • Это продолжается неопределённое количество времени, пока активна Unleash, нет никакого ограничения на получаемое количество баффов ярости.

Таланты

Таланты героя
1,5 сек. невосприимчивости к магии от Sidekick251,5 сек. безмолвия от пульсации Unleash
+30 к скорости передвижения20+25% к вампиризму от Sidekick
+200 к дальности применения и скачка у Rebound15+0,5 сек. оглушения от Dispose
+2 маны в секунду10+5 к броне
Примечания:

Недавние изменения

Основная статья: Marci/Изменения
Версия
Изменения
  • Создана.

Рекомендуемые предметы

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango поможет восстанавливать здоровье пока она сможет поддерживать здоровье с помощью Sidekick.
  • Quelling Blade icon.png Quelling Blade поможет в добивании крипов и позволит срубать деревья.
  • Два Gauntlets of Strength icon.png Gauntlets of Strength дадут немного стойкости и урона, а также пригодятся для сборки Soul Ring icon.png Soul Ring.

Ранняя стадия:

  • Soul Ring icon.png Soul Ring хорошо сочетается с Sidekick и даёт ей силу и броню.
  • Phase Boots icon.png Phase Boots позволит ей преследовать врагов после Rebound, а также даст необходимый урон и броню.

Середина игры:

  • Armlet of Mordiggian (Inactive) icon.png Armlet of Mordiggian даст неплохую прибавку запасу здоровья, броне и урону от активируемой Unholy Strength, хорошо сочетающейся с Sidekick, которая нивелирует потерю здоровья.
  • Skull Basher icon.png Skull Basher хорошо сочетается с ударами ярости от Unleash и позволит задерживать врагов на месте и лучше с ними расправляться. Позже может быть улучшен в Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade, для большего контроля и стойкости.

Поздняя стадия:

  • Black King Bar icon.png Black King Bar даст дополнительную невосприимчивость к магии вдобавок к её Sidekick с талантом.
  • Daedalus icon.png Daedalus хорошо сочетается с Sidekick и Unleash, а также увеличивает её потенциал убийцы, позволяя уничтожать врагов за несколько ударов.

Ситуативные предметы:

  • Desolator icon.png Desolator увеличит её исходящий урон и поможет в осаде построек.

Игровой процесс

Роли: Поддержка Поддержка Керри Керри Инициация Инициация Контроль Контроль Побег Побег
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Доказывая, что неиссякаемая верность даёт несравненную силу, Марси всегда готова вступить в битву и не жалеет кулаков, чтобы защитить своих компаньонов. Легко перебрасывая друзей и врагов по полю боя, она с радостью врывается в любой поединок, предоставляет союзникам столь нужное преимущество и применяет скрытую силу, при виде которой даже боги предпочитают не вступать в конфликт с героиней.

Counters icon.png
Противостоящие

Аудио

История

Снаряжение

  • На данный момент Marci не имеет снаряжения.

Факты

  • Марси дебютировала в аниме-сериале Dota: Кровь дракона и её образ был разработан в сотрудничестве со Studio Mir, продюсерской студией, стоящей за сериалом.
  • В файлах игры Dispose называется «Grapple» .
  • В файлах игры Rebound в некоторых случаях называется «Companion Run».
  • В файлах игры Sidekick в некоторых случаях называется «Guardian».

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

Advertisement