Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Magnus minimap icon Magnus — яростный магнорог, универсальный герой, подходящий для любой роли. Его сильные способности позволяют ему смещать вражеские позиции и давать команде время для полного уничтожения пойманных целей. Способность Shockwave icon Shockwave выпускает в выбранном направлении шоковую волну, которая стягивает задетых противников на линию своего движения, наносит урон и замедляет их. Это мощное (хоть и затратное в начале игры) заклинание, позволяющее размениваться с противником и добивать крипов-магов, не подходя вплотную, а в будущем облегчающее использование ульта. Заклинание Empower icon Empower при применении зачаровывает оружие выбранного союзника, наделяя его дополнительным уроном и прорубанием по области (только для героев ближнего боя). Этот навык сильно ускоряет фарм керри, а сам Magnus получает удвоенный бонус от этой способности, что даёт ему самому потенциал нанесения хорошего количества урона атаками. Skewer icon Skewer — многозадачная способность, при применении которой герой быстро бежит в указанную точку, игнорируя препятствия. Все задетые по пути враги будут притащены в точку остановки Magnus. Способность позволяет уходить от погони, нападать с более выгодной позиции и притаскивать врагов ближе к союзникам, давая последним возможность расправиться с первыми. Ульт — Reverse Polarity icon Reverse Polarity — является одним из сильнейших командных заклинаний для инициации. При использовании Magnus стягивает всех врагов вокруг себя в точку перед собой, оглушая их. Грамотно сочетая свои способности, Magnus имеет возможность нарушать планы врага и приносить огромную пользу в сражении.
Преимущества Недостатки
  • Сильный контроль.
  • Низкая зависимость от предметов.
  • Усилитель урона для всей команды.
  • Потенциал в поздней игре.
  • Не очень высокая выживаемость.
  • Слабая линия.

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Magnus
12345678910111213141516
Unknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown icon

Заметки и тактики

Основное

Способности

Способность 1

  • Нужны заметки.

Способность 2

  • Нужны заметки.

Способность 3

  • Нужны заметки.

Способность 4

  • Нужны заметки.

Предметы

Advertisement