Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 324
страницы
Предмет

Magic Stick
О
Magic Stick icon.png
Простая волшебная палочка, в которой концентрируют магическую энергию начинающие волшебники и великие колдуны.
Стоимость
200
Покупается в
Разное
Активная Energy Charge
Зарядов 0
Бонус [?]
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Magic Wand (450)
UsedIn1.pngMagic Stick (200)

Magic Stick — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Разное.

Способность[]

Energy Charge
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Мгновенно восстанавливает 15 здоровья и маны за каждый имеющийся заряд.

Может иметь до 10 зарядов. Получает один заряд каждый раз, когда видимый враг в радиусе 1200 использует способность.
Радиус: 1200
Зарядов за способность: 1
Максимум зарядов: 10
Восст. здоровья и маны за заряд: 15
Перезарядка: 13

Примечания:

  • Получает 1 заряд каждый раз, когда видимое вражеское существо (включая нейтральных крипов) использует способность в радиусе действия.
  • Может восстановить до 150 здоровья и маны при максимальном количестве зарядов.
  • Если в инвентаре несколько Magic Stick или Magic Wand, то заряды будет получать первый полученный предмет. Если у него максимум зарядов, то получать заряды будет второй полученный предмет.
  • При улучшении Magic Stick в Magic Wand все заряды сохраняются.

Рекомендуется героям[]

Советы[]

  • Magic Stick даёт игроку возможность быстро исцелиться или использовать последнюю способность в бою. Даже в середине игры, когда быстрое исцеление не так эффективно, Magic Stick всё ещё может спасти вам жизнь или помочь совершить убийство врага.
  • Magic Stick — это отличный предмет против героев, которые растрачивают свои способности, находясь на линии, так как заряды дают вам возможность вернуть потерянное здоровье или использовать больше собственных способностей. Magic Stick очень универсальный предмет и лучше пользоваться им большую часть времени.

Галерея[]

Недавние изменения[]

Основная статья: Magic Stick/Изменения
Версия
Изменения
  • Magic Stick больше не теряет заряды при улучшении в Magic Wand icon.png Magic Wand.
  • Energy Charge:
    • Больше не получает заряды от заклинаний, применяемых врагами в тумане войны.
    • Радиус получения заряда уменьшен с 1600 до 1200.