Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Lycan minimap icon Lycan — агрессивный оборотень, герой основы, обычно выбираемый на сложную линию. Его способности делают его одним из сильнейших героев ранней игры, способным за считанные секунды расправляться с противниками и их постройками. Способность Summon Wolves icon Summon Wolves призывает двух (с талантом — четырёх) волков, которые будут сражаться на стороне героя. Волки не наносят огромного урона, но, начиная со второго уровня способности, они имеют невидимость, а с третьего — могут покалечить противника, замедляя его скорость атаки и нанося периодический урон. Волки имеют также неплохой урон по постройкам, что расширяет их стратегические возможности. При использовании способности Howl icon Howl Lycan и его волки издают пугающий вой, из-за которого у врагов вокруг снижаются урон и броня. Пассивная способность Feral Impulse icon Feral Impulse даёт герою и подконтрольным его существам (волкам и подчиненным Helm of the Dominator icon Helm of the Dominator крипам) бонус к урону и восстановлению здоровья, благодаря чему герой может реализовывать лесных крипов лучше других призывателей. Ультимативная способность Shapeshift icon Shapeshift превращает героя в свирепого волка, который перемещается с увеличенной скоростью и наносит увеличенный критический урон. Своевременно используя способности, Lycan становится неуловимым, осаждая башни и постепенно загоняя врагов на их базу.
Преимущества Недостатки
  • Огромный урон в ранней игре.
  • Возможность разведки.
  • Встроенные криты и мобильность.
  • Отсутствие контроля.
  • Требовательность к контролю призванных существ.
  • Слабость в поздней игре.

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Lycan
12345678910111213141516
Unknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown iconUnknown icon

Заметки и тактики

Основное

Способности

Способность 1

  • Нужны заметки.

Способность 2

  • Нужны заметки.

Способность 3

  • Нужны заметки.

Способность 4

  • Нужны заметки.

Предметы

Advertisement