Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 458
страниц

Lich minimap icon.png Этриан, Lich
Маг льда Этриан, тогда ещё живой, порабощал целые королевства, угрожая им разрушительной мощью льда. Однажды его подданные, заручившись помощью нескольких отчаявшихся магов, нашли в себе смелость устроить на него покушение. Они намертво связали колдуна зачарованными цепями, прикрепили к ним адамантовые гири и сбросили его в озеро, которое считали бездонным. Они ошибались. Целый год Этриан опускался глубже и глубже, пока не зацепился за скалистый выступ. Там он и остался висеть, мёртвый, но не разлагающийся. Спустя многие годы геомант Анхил решил проверить, действительно ли бездонно легендарное Чёрное озеро. Отвес, что Анхил опускал в воду, зацепил связанного Этриана, и геомант вытащил из озера нежданную добычу. Думая, что у воскрешённого мертвяка можно будет выведать что-нибудь об озере, Анхил снял с трупа оковы и провёл простой ритуал возрождения. Даже потомки врагов Этриана остались в веках, поэтому никто не мог предупредить Анхила о неблагоразумии такого поступка. Впрочем, он осознал свою ошибку в мгновение ока, когда воскрешённый маг отбросил цепи и поглотил его.

Друзья и соперники[]

Natural Order (Astral Spirit) icon.png
▶️ By the forge of creation.
Advertisement