Dota 2 Вики
Advertisement
Release Illuminate icon
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Kunkka minimap icon Kunkka — ловкий и хитрый адмирал, подходящий для любой роли на любой линии. Его полезные заклинания позволяют мастерски нарушать планы врагов и смещать их позиции, делая их лёгкой добычей. Способность Torrent icon Torrent с небольшой задержкой создаёт в указанной точке поток воды, который поднимает всех задетых врагов в воздух, оглушает, а потом замедляет. При грамотном использовании этого заклинания Kunkka может долго удерживать врагов на месте, что помогает в бою и при преследовании. С этой способностью сочетается заклинание X Marks the Spot icon X Marks the Spot. При его использовании под выбранным существом появляется метка креста, которая отслеживает его перемещение. При повторном использовании способности или по окончанию времени действия, цель возвращается на отметку. Совмещая эти способности, адмирал не даёт врагам уйти от него и его команды. X Marks the Spot icon X Marks the Spot можно применять даже на себя и своих союзников, что делает тактические возможности этого заклинания ещё больше. Герой также может наносить и большой физический урон благодаря способности Tidebringer icon Tidebringer. Это модификатор атаки, заряжающий следующую атаку дополнительным уроном, а также прорубанием по большой области. Что характерно, прорубающий урон составляет больше 100%, поэтому стоящие позади цели атаки враги получат намного больше урона, чем сама цель. Потенциал урона этой способности невероятно мощный, ведь с предметами на урон Kunkka способен уничтожать несколько целей за один удар. Ульт — Ghostship icon Ghostship — при применении запускает в выбранную область призрачный корабль, который по прибытии разбивается, наносит урон всем задетым врагам и оглушает их. Союзники адмирала под действием корабля получают бонус стойкости к урону. Ульт прекрасно сочетается с другими способностями Kunkka, позволяя ему поворачивать любое командное сражение в свою пользу.
Преимущества Недостатки
  • Большое количество контроля и урона.
  • Актуальность на всех стадиях игры.
  • Общая универсальность и гибкость в исполнении.
  • Требовательность к грамотному комбинированию способностей.
  • Не очень надёжные заклинания (очень легко промахнуться).

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Керри
12345678910111213141516
Tidebringer iconTorrent iconTidebringer iconX Marks the Spot iconX Marks the Spot iconGhostship iconX Marks the Spot iconTidebringer iconTorrent iconTorrent iconGhostship iconTidebringer iconX Marks the Spot iconTorrent iconUnknown iconGhostship icon
Поддержка
12345678910111213141516
Torrent iconX Marks the Spot iconTidebringer iconX Marks the Spot iconTorrent iconGhostship iconX Marks the Spot iconX Marks the Spot iconTorrent iconTorrent iconGhostship iconTidebringer iconTidebringer iconTidebringer iconUnknown iconGhostship icon

Заметки и тактики

Основное

Способности

Способность 1

  • Нужны заметки.

Способность 2

  • Нужны заметки.

Способность 3

  • Нужны заметки.

Способность 4

  • Нужны заметки.

Предметы

Advertisement