Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 458
страниц
Kunkka
Kunkka icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
24 + 3,8
14 + 1,6
18 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 680 1740 2740 3160
+0,25 +2,65 +7,97 +12,97 +15,07
Мана 75 291 591 951 1083
+0 +0,9 +2,16 +3,66 +4,21
Броня 2 4,33 8,07 12,73 14,4
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 26‒36 50‒60 103‒113 153‒163 174‒184
Атак/с 0,59 0,67 0,8 0,97 1,03
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,4+0,3
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 315
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Kunkka — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность, Torrent, создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения. Переключаемая способность, Tidebringer, увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним. Третья способность, X Marks the Spot, помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию Return возвращает его на это самое место. Ультимативная способность, Ghostship, вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву, а затем разбивается, оглушает вражеских существ и наносит им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и сопротивление к 40% урона который будет нанесён по окончанию баффа.

Биография[]

Kunkka minimap icon.pngKunkka, Адмирал
▶️ «Уж если демоны Катаракты не потопили мой флот, такие салаги и подавно не смогут.»
Адмирала могущественного кладдского флота Кункку отправили защищать родные острова, когда демоны Катаракты объединились и начали захватывать земли людей. Несколько лет гремели небольшие стычки, перераставшие в смелые и масштабные нападения, и вот весь флот кровожадных демонов направился к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда провели свой последний ритуал, отдав свои жизни и призвав тысячи древних духов на защиту своего флота, но даже это едва ли изменило течение битвы. Пока кладдские корабли тонули один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна магией своих предков. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то подняло с глубин доселе дремавшую четвёртую силу. Морские потоки взмыли над немногими целыми кораблями, и в сердце боя появился Мэльрон Щупальцеликий. Его склизкие конечности расшвыривали корабли, разбивая кладдские фрегаты о судна Катаракты и смешивая волны и потоки ветра в бушующий хаос. Никто не может точно сказать, чем закончилось то столкновение. Катаракта с демоническими воплями затянулась обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Кункка же стал адмиралом, чей флот — единственное призрачное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам адмирал? Этого не знает даже Левиафан — тот, кто призвал Мэльрона.

Способности[]

Torrent
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. QE
Torrent icon.png
Действует на
Врагов
После небольшой задержки создаёт мощный поток воды, который подбрасывает врагов в воздух, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 1300
Радиус: 225 (Талант 305)
Задержка: 1,6
Урон: 75/150/225/300 (Талант 175/250/325/400)
Замедление скорости передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность замедления: 1/2/3/4
Длительность оглушения: 1,6 (Талант 2)
Длительность подбрасывания: 1,53 (Талант 1,93)
Перезарядка: 16/14/12/10
Мана: 90/100/110/120
Улучшение от Aghanim's Scepter: Дарует новую способность: Torrent Storm.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был получен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Бафф modifier_kunkka_torrent_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.

Примечания:

  • Общая задержка на всех уровнях составляет 2 сек. (складывается из анимации применения и задержки).
  • Torrent можно использовать, не поворачиваясь в сторону выбранной области.
  • Подброшенные в воздух существа оглушаются и их всё так же можно атаковать.
  • Пока существа в воздухе, остальные могут под ними проходить
  • Оглушение и замедление применяются одновременно; в итоге замедление длится 2,6/3,6/4,6/5,6 (Талант 3/4/5/6) сек.
  • Само подбрасывание длится 1,53 сек., поэтому пораженные существа будут находится на земле оставшиеся 0,07 сек. оглушения.
  • После применения в выбранной области появляется визуальных эффект, а во время задержки проигрывается звуковой эффект.
    • Эти эффекты видны и слышны только союзникам.
  • Наносит 9,38/18,75/28,13/37,5 (Талант 21,88/31,25/40,63/50) урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после задержки, срабатывая 8 (Талант 10) раз.
    • Так как урон наносится каждые 0,2 действия способности, талант на увеличение длительности оглушения увеличивает общий урон до 93,75/187,5/281,25/375 (Талант 218,75/312,5/406,25/500) единиц.
  • При применении дает наземный обзор в радиусе 350 единиц в выбранной области на 3,13 секунды.

Tidebringer
Tidebringer icon.png
Действует на
Врагов
Своим легендарным мечом адмирал бьёт врагов в большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
Дальность применения: 150
Начальный радиус: 150
Дистанция: 650/800/950/1100
Конечный радиус: 500/550/600/650
Прорубающий урон: 150% (Талант 220%)
Дополнительный урон: 30/60/90/120
Перезарядка: 13/10/7/4 (Талант 11/8/5/2)
Не может использоваться иллюзиями. У иллюзий есть визуальные эффекты и звук при атаке, но они не получают ни прорубание, ни дополнительный урон.
Модификаторы
Бафф modifier_kunkka_tidebringer: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Потерянная душа кладдского офицера поселилась в верном мече адмирала, дабы тот истреблял демонов Катаракты.

Примечания:

  • При изучении Tidebringer способность по умолчанию включает автоприменение.
  • Область поражения выглядит как равнобедренная трапеция, исходящая от героя.
  • Сочетается с другими источниками прорубания. Каждый источник действует независимо от других.
  • При завершении перезарядки проигрывает звуковой эффект, слышимый только игроку.
  • При готовности на мече отображается визуальный эффект, видимый и союзникам, и врагам.

X Marks the Spot
X Marks the Spot icon.png
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Анимация применения: 0,4+0
Дальность применения: 400/600/800/1000
Длительность на противниках: 4
Длительность на союзниках: 8
Перезарядка: 24/20/16/12
Мана: 50
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может выбрать и вернуть союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Не может выбрать или вернуть врагов с иммунитетом.
Блокируется Linken's Sphere. Блокируется при применении. Не блокируется при возвращении.
Модификаторы
Бафф modifier_kunkka_x_marks_the_spot_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_kunkka_x_marks_the_spot: Развеивается только после смерти.
Бафф или дебафф, основан на отношении к цели modifier_kunkka_x_marks_the_spot_marker: Развеивается только после смерти.
Ряд мистических способностей Адмирала можно использовать как для битвы, так и для развлечения.

Примечания:

  • При возврате цель получает приказ "стоп", который отменяет произносимые заклинания.
  • При возвращении не позволяет цели избежать снаряды.
  • Отмечает текущее местоположение цели красной X. Отметка видна врагам только если у них есть обзор на существо или на сам крест.
  • Помеченное существо при движении оставляет за собой красную пунктирную линию, показывая направление движения.
    • Линия не отображается для врагов, если существо не видно. При этом уже нарисованная линия отображаться будет.
    • Как только существо становится видимым, то линия немедленно рисует путь до последнего известного местоположения.
    • В этом случае линия игнорирует пройденный существом путь. Она просто проводит прямую от последнего известного до текущего местоположения.
  • Несколько использований X Marks the Spot на одну и ту же цель не складываются. Длительность способности обновляется лишь визуально.
    • Обновление не влияет на таймер возврата, поэтому возврат существа все так же связан с первым применением.
    • Каждое применение создает под целью отдельный крест. Если у модификатора завершается длительность, то возврат произойдет к первому.
    • Если любой из заклинателей использует вспомогательное заклинание Return, то возврат произойдет к созданной им отметке.
    • Как только происходит возврат к любой отметке, то все остальные применения отменяются, хоть визуально событие не отображается.
  • Вопреки визуальным эффектам цель под действием способности не возвращается к кресту после смерти и возрождения.
  • Если цель неуязвима, то возврат не произойдет, а способность уйдет на перезарядку.

Return
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. EX
Return (Kunkka) icon.png
Возвращает выбранного героя к кресту.
Анимация применения: 0,4+0
Перезарядка: 1
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может вернуть союзника с иммунитетом к заклинаниям.
Не может вернуть врага с иммунитетом, но модификатор остается.

Примечания:

  • Заменяет X Marks the Spot до исчезновения креста под целью.

Torrent Storm
Torrent Storm icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Применяет видимую всем способность Torren в случайной области вокруг владельца каждые 0,25 сек. Радиус действия: 1100. Длительность: 5 сек.
Мин. радиус появления Torrent: 300
Макс. радиус появления Torrent: 1100
Интервал появления: 0,25
Длительность: 5
Перезарядка: 70
Мана: 250
Модификаторы
Бафф modifier_kunkka_torrent_storm: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_kunkka_torrent: Можно развеять сильным развеиванием.
Дебафф modifier_kunkka_torrent_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Сотням сухопутных лье не сдержать морской прилив.

Примечания:

  • При применении сразу же создает Torrent, а затем — каждые 0,25 сек., всего вызывая 21 поток.
  • Появляющиеся потоки связаны с текущим уровнем способности Torrent Kunkka. Если способность не изучена, то потоки не появятся.
  • Каждый поток может появится в пределах 300—1100 единиц от Kunkka.
  • Радиус появления Torrent поделен на четыре сегмента в 90° (0°–90°, 90°–180°, 180°–270°, 270°–360°).
  • Первый поток появляется в северо-восточном сегменте круга, далее появляясь против часовой стрелки.
  • Центр радиуса появления — Kunkka, поэтому способность следует за ним.
  • В отличии от обычного использования Torrent, эффекты частиц и звук во время задержки видны и слышны всем.
  • Несколько применений Torrent Storm сочетаются, создавая собственные потоки.
  • Если Kunkka умирает, то потоки в этом месте продолжают появляться.

Tidal Wave
Tidal Wave icon.png
Действует на
Врагов
Герой выпускает из-за себя приливную волну, которая наносит врагам 250 урона и переносит их на расстояние в 600, не давая им атаковать.
Анимация применения: 0,2+1
Дальность применения: 1400
Дальность движения: 2300
Радиус: 750
Урон: 250
Дальность отталкивания: 600
Длительность отталкивания: 1,25
Перезарядка: 12
Мана: 75
Модификаторы
Дебафф modifier_knockback: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_disarmed: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Волна движется со скоростью 700, преодолевая всё расстояние за 3,29 сек.
  • Волна появляется на расстоянии 900 от Kunkka, с противоположной стороны от той, куда герой смотрит.
  • Благодаря дальности и радиусу прохождения волна может поразить существ на расстоянии 2150.
  • Принудительное движение поражает врагов в направлении перемещения волны.
    • Во время отбрасывания волной враги обезоружены. Они не могут атаковать, но могут поворачиваться и использовать предметы и способности. Прерываемые способности не прерываются.
  • Вначале волной будет наложен дебафф, а затем нанесён урон.

Ghostship
Ghostship icon.png
Действует на
Врагов / Союзных героев
Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: 1000
Радиус корабля: 425
Дальность прохождения: 2000
Число кораблей: 1 (Талант 3)
Интервал появления кораблей: 3,5
Урон: 400/500/600
Ускорение передвижения: 12%
Уменьшение урона: 40%
Длительность рома: 10
Длительность похмелья: 10
Длительность оглушения: 1,4
Перезарядка: 80/70/60
Мана: 125/175/225
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Действует на союзников с иммунитетом к заклинаниям.
Не действует на врагов с иммунитетом.
Не может использоваться иллюзиями. Иллюзии не получают ни бафф "Адмиральский ром", ни его визуальный эффект.
Модификаторы
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_kunkka_ghost_ship_damage_absorb: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_kunkka_ghost_ship_damage_delay: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_kunkka_ghost_ship_fleet: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Последний корабль кладдского флота — не более чем фантом. Однако для врагов адмирала он весьма реален.

Примечания:

  • Корабль движется со скоростью 650, достигая места крушения за 3,08 сек.
  • Корабль появляется позади Kunkka в 2000 единиц от выбранной точки и распадается в ней.
  • Корабль сначала наносит урон, затем применяет дебафф.
  • В выбранной точке появляется визуальный индикатор, показывающий пункт назначения корабля и радиус. Индикатор виден только союзникам.
  • Бафф Ghost Ship Damage Absorb применяется к союзным героям, оказавшимся в любой момент на пути корабля на расстоянии в 425 единиц.
  • Как только бафф «Адмиральский ром» исчезает, то применяется Ghost Ship Damage Delay, длящийся 1,4 сек.
    • Бафф наносит 5% от сниженного ранее урона с интервалом в 1 секунду до возврата всего сниженного урона.
  • Ром не уменьшает урон для существ под действием любого эффекта отрицания урона.
  • Бафф от нескольких применений не складывается, но обновляет длительность и откладывает нанесение урона.
  • Одновременно действующие баффы "Адмиральский ром" и "Похмелье от рома" не взаимодействуют друг с другом.
  • При выборе на 25 уровне Талант таланта на флот кораблей, 3 корабля появляются в одном и той же месте и движутся в одну и ту же точку.
    • Корабли появляются с интервалом в 3,5 сек. сразу после применения, так что последний корабль появится через 7 сек. после применения.
    • Место появления кораблей устанавливается при применении и не адаптируется под текущее местоположение заклинателя.

Таланты[]

Таланты героя
−2 сек. перезарядки Tidebringer25Флот призрачных кораблей
+70% к прорубающему урону от Tidebringer20+80 к радиусу Torrent
+100 к урону от Torrent15+16 к Strength attribute symbol.png силе
+0,4 подбрасывания и оглушения от Torrent10+30 к урону
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Kunkka/Изменения
Версия
Изменения
  • Torrent
  • Tidebringer
    • Прорубающий урон уменьшен со 165% до 150%.
    • Дополнительный урон увеличен с 25/50/75/100 до 30/60/90/120.
  • Таланты:
    • Интервал кораблей от таланта на флот увеличен с 3,35 до 3,5 секунды.
Талант 15-го уровня: бонус к Strength attribute symbol.png силе увеличен с 14 до 16.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Поддержка Поддержка Контроль Контроль Инициация Инициация Стойкость Стойкость Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: It is said that none survived the battle at the Trembling Isle, save perhaps, the Admiral of the Claddish fleet. Man or phantom, Kunkka's presence on the battlefield is duly felt by all. Armed with the legendary Tidebringer, the Admiral strikes with a single blow at all who stand before him. A veteran of innumerable naval engagements, Kunkka times his skills with planned precision, catching opponents in a rising Torrent, before summoning the ephemeral Ghostship to dash them upon the rocks.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Альтернативно-шутливые имена Kunkka -"CoCo", "Daelin Proudmoore" и "Captain Obvious". В русский версии, известен как Капитан Очевидность.
  • В первоначальной биографии героя упоминалось что иногда люди звали его "Jack Sparrow", прямо как капитана из известного кино-фентези "Pirates of the Caribbean", но в игре это имя не встречается.
  • Герой был назван в честь художника под ником Kunkka,[1] сделавшего экраны загрузки карты DotA.
  • Реплика при убийстве Windranger minimap icon.png Windranger ▶️ "Sweetly sweetly blew the breeze, on me alone it blew" является отсылкой на поэму английского поэта Сэмюэла Колриджа "Сказание о старом мореходе".[2]

Галерея[]

См. также[]

Ссылки[]

Advertisement