Dota 2 Вики
Advertisement
Jakiro
Jakiro icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
27 + 2,8
15 + 1,2
26 + 3
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 740 1520 2320 2640
+0,25 +2,95 +6,87 +10,87 +12,47
Мана 75 387 891 1395 1599
+0 +1,3 +3,4 +5,5 +6,35
Броня 1 3,5 6,3 10,3 11,63
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 27‒35 53‒61 95‒103 137‒145 154‒162
Атак/с 0,59 0,68 0,78 0,92 0,96
Дальность атаки Дальний бой 400 (800)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,4+0,3
Скорость снаряда 1100
Скорость передв. 290
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Jakiro — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Герой своими способностями может быстро нанести немалый урон в начале и середине игры. Способностью Dual Breath герой сначала испускает ледяное дыхание, которое замедляет противника, а затем огненное, которое в свою очередь наносит урон. Способность Ice Path позволяет создавать ледяную дорожку впереди себя, замораживая всех противников, попавших в лед. Liquid Fire — способность, которая добавляет к атакам героя дополнительный урон от огня, который будет сжигать некоторое время пораженных врагов. Главной способностью, Macropyre, герой испускает огненный путь, который сжигает всех, кто находится в нем, нанося периодический урон врагам.

Биография[]

Jakiro minimap icon.pngJakiro, Двуглавый дракон
▶️ «Two sides of the same coin.»
Даже среди магических существ двуглавый дракон считается уродом. Поровну вмещающий в себя лед и пламя, коварство и ярость, он парит над обугленными и замороженными полями битв и изничтожает любого, кто осмелится бросить ему вызов. Яйца пироксианских драконов вмещают двух детенышей. Знаменитые своим злобным нравом с первых мгновений жизни, едва вылупившиеся детёныши пытаются убить друг друга ещё в гнезде. Выживает сильнейший. Так из поколения в поколение сохраняется сила пироксианского вида. Но по ошибке природы из одного яйца вылупился двуглавый уродец, объединив в одном теле все сильные стороны пироксианского древа. Запрятанные под мощной чешуёй силы льда и огня объединяются, и от них не спастись никому.

Способности[]

Dual Breath
Dual Breath icon.png
Действует на
Врагов
Поток льда, за которым следует волна огня. Лёд замедляет врагов, а огонь наносит им периодический урон.
Дальность применения: 750 (Талант 1500)
Начальный радиус: 225
Дальность волны: 750 (Талант 1500)
Конечный радиус: 275
Замедление передвижения: 28%/32%/36%/40%
Замедление скорости атаки: 28/32/36/40
Урон в секунду: 20/40/60/80 (Талант 40/80/120/160)
Длительность: 5
Перезарядка: 10
Мана: 135/140/155/170
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление и урон срабатывает, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Бафф modifier_jakiro_dual_breath: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_jakiro_dual_breath_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_jakiro_dual_breath_burn: Можно развеять любым развеиванием.
Драконы-близнецы крайне опасны своим дыханием, воздействующим на цель разными видами магии; представить разрушительную силу некоторых таких комбинаций просто невозможно.

Примечания:

  • Выбор существа в качестве цели направит дыхание в сторону этого существа.
  • Ледяная и огненная волна движется со скоростью в 1050 единиц, для прохождения всего пути нужно 0,71 (Талант 1,43) сек.
  • Огненное дыхание выходит спустя 0,2 сек. после выпуска ледяного.
    • Возможен вариант, что враги получат урон только от одной волны, если выйдут из зоны поражения в промежутке между первой и второй волной.
    • Jakiro не может двигаться, пока не выпустит волны, но в промежутке между ними может использовать предметы, способности и немного поворачиваться.
  • Поражает существ на расстоянии до 1025 (Талант 1775) единиц (складывается из дальности волны и конечного радиуса).
    • Зона общего поражения выглядит как конус.
  • Наносит 10/20/30/40 (Талант 20/40/60/80) единиц урона с промежутком в 0,5 сек., начиная наносить урон сразу после применения негативного эффекта, срабатывая 11 раз.

Ice Path
Ice Path icon.png
Действует на
Врагов
Создаёт полосу льда, которая оглушает прикоснувшихся к ней врагов и наносит им урон.
Дальность применения: 1200
Длина дорожки: 1200
Радиус дорожки: 150
Задержка: 0,5
Урон: 50
Длительность дорожки: 1/1,5/2/2,5 (Талант 1,5/2/2,5/3)
Перезарядка: 12/11/10/9 (Талант 9,5/8,5/7,5/6,5)
Мана: 100
Модификаторы
Бафф modifier_jakiro_ice_path: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_jakiro_ice_path_stun: Можно развеять сильным развеиванием.
Мудрая правая голова дракона взывает к своему морозному наследию, покрывая землю пузыристой наледью.

Примечания:

  • Несмотря на визуальный эффект, сама дорожка не движется, а эффект от неё срабатывает спустя 0,5 сек.
  • Ice Path начинается в 12 единицах от Jakiro и имеет длину в 1200 единиц.
    • Может поразить существ на расстоянии в 1362 единиц (складывается из начального расстояния от Jakiro, длины дорожки и ее ширины).
    • Также может задеть существ в 138 единицах позади Jakiro за счет его радиуса и начальной точки появления способности.
  • Вражеские существа, оказавшиеся в радиусе 150 единиц дорожки, оглушаются и получают урон.
  • Оглушение длится столько же, сколько существует дорожка.
    • Дорожка дает в радиусе 150 единиц летающего обзора по всей её длине всё время действия.
  • Противники могут получить оглушение только один раз, то есть если эффект будет развеян, то они не будут оглушены повторно.
  • Ice Path сначала накладывает негативный эффект, затем наносит урон.

Liquid Fire
Liquid Fire icon.png
Действует на
Врагов
Герой наполняет свою атаку жидким пламенем, поджигая цель и всех врагов вокруг неё. Жертвы получают периодический урон и медленнее атакуют.
Дальность применения: 600 (Талант 925)
Радиус: 300
Замедление скорости атаки: 30/40/50/60 (Талант 80/90/100/110)
Периодический урон: 15/20/25/30
Длительность: 5
Перезарядка: 20/15/10/4
Мана: 0
Улучшение от Aghanim's Shard: Дарует новую способность: Liquid Frost
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применять на врагов с неуязвимостью к магии, но дебафф на них не работает. Замедление и урон наносится, если способность была применена до неуязвимости к магии и не была развеяна.
Можно избежать. Если цель увернулась, то эффект будет мгновенно применён на её текущей позиции.
Не может использоваться иллюзиями. У иллюзий всегда будут отображаться огненные частицы, если Liquid Fire был изучен до создания иллюзий.
Модификаторы
Бафф modifier_jakiro_liquidfire: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_jakiro_liquid_fire_burn: Можно развеять любым развеиванием.
Левая пасть дракона открывается, уничтожая любого на своём пути.

Примечания:

  • Применение Liquid Fire вручную использует дальность применения в 600 (Талант 925) единиц. Обычные атаки с автоприменением Liquid Fire используют стандартную дальность атаки Jakiro в 400 (Талант 725) единиц.
    • Дальность применения может быть увеличена другими бонуса к дальности атаки. Однако она не может быть увеличена бонусами к дальности применения заклианий.
  • Несколько применений Liquid Fire не складываются, но обновляют время действия негативных эффектов.
  • Атака сначала применяет негативный эффект, затем наносит собственный урон.
  • Наносит 7,5/10/12,5/15 единиц урона с интервалом в 0,5 сек. (до учета сопротивления), начиная наносить урон с задержкой в 0,5 сек. после применения, работает 10 раз.
  • При завершении перезарядки, рот огненной головы наполняется огнем (видимым для всех) и Jakiro начинает использовать огненную голову для анимации атаки до следущего применения Liquid Fire.
  • Liquid Fire имеет меньший приоритет, чем Liquid Frost. Если при ручном использовании Liquid Fire было включено Liquid Frost, то будет применён только Liquid Frost.
    • Если и у Liquid Fire, и у Liquid Frost включено автоприменение, то будет применён только Liquid Frost.

Liquid Frost
Liquid Frost icon.png
Действует на
Врагов
Герой наполняет свою атаку морозным эффектом, который оглушает врага на 0,4 сек., замедляет его передвижение на 20% и ежесекундно наносит ему урон, равный 20 + 2,5% от максимального запаса здоровья. Длительность: 4 сек.
Дальность применения: 600 (Талант 925)
Радиус: 300
Замедление скорости передвижения: 20%
Базовый урон в секунду: 20
Урон от макс. здоровья в секунду: 2,5%
Длительность замедления и получения урона: 4
Длительность оглушения: 0,4
Перезарядка: 12
Мана: 0
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Может выбрать цель с иммунитетом к заклинаниям. Не накладывает эффект на цели с иммунитетом к заклинаниям. Замедляет и пытается нанести урон, если эффект был наложен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Не может использоваться иллюзиями. У иллюзий всегда будут отображаться морозные частицы, если Liquid Frost был изучен до создания иллюзий.
Модификаторы
Бафф modifier_jakiro_liquidice: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_jakiro_liquid_ice_debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:
Требуется выбрать Macropyre для разблокировки.

Примечания:

  • Применение Liquid Frost вручную использует дальность применения в 600 (Талант 925) единиц. Обычные атаки с автоприменением Liquid Fire используют стандартную дальность атаки Jakiro в 400 (Талант 725) единиц.
  • Несколько применений Liquid Frost не складываются, но обновляют время действия негативных эффектов.
  • Наносит урон каждую секунду спустя одну секунду после наложения негативного эффекта, срабатывая 4 раз.
  • При завершении перезарядки, рот ледяной головы наполняется светло-синим морозным дымом (видимым для всех) и Jakiro начинает использовать ледяную голову для анимации атаки до следующего применения Liquid Frost.
  • Liquid Frost имеет больший приоритет, чем Liquid Fire. Если при ручном использовании Liquid Fire было включено Liquid Frost, то будет применён только Liquid Frost.

Macropyre icon.png
Действует на
Врагов
Герой извергает широкий поток жидкого пламени, который держится некоторое время и ежесекундно наносит урон вражеским существам.
Дальность применения: 1400 (С Aghanim's Scepter 1800)
Длина: 1400 (С Aghanim's Scepter 1800)
Радиус: 260
Урон в секунду: 110/155/200 (Талант 140/185/230) (С Aghanim's Scepter 125/175/225)
Длительность задержки урона: 2
Длительность: 10 (С Aghanim's Scepter 30)
Перезарядка: 80/70/60
Мана: 220/330/440
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает длину линии огня на 400, её длительность — на 20 секунд. Урон становится чистым и проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Дебафф всегда применяется к врагам с иммунитетом к заклинаниям даже без улучшения, но не наносит урон.
Урон наносится при улучшении.
Модификаторы
Дебафф Macropyre Burn: Можно развеять любым развеиванием.
Смесь обжигающего холода и леденящего пламени разрывает поле боя в клочья.

Примечания:

  • Мгновенно применяет способность по всей площади. Не имеет анимации растекания.
  • Огонь начинается в 234 единицах впереди Jakiro и имеет длину в 1166 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 1566) единиц.
    • Может поражать существ на расстоянии до 1660 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 2060) единиц (складывается из начального расстояния, длины дорожки и её ширины).
    • Также поражает врагов в 26 единицах позади позади Jakiro за счет его радиуса и начальной точки появления способности.
  • Накладывает на врагов в области действия дебафф с интервалом в 0,5 сек., начиная спустя 0,5 сек. после применения.
  • Дебаффы не складываются. Если враг вновь оказался в области действия, его длительность обновляется.
    • Негативный эффект наносит 55/77,5/100 (Талант 70/92,5/115) урона с интервалом в 0,5 сек., начиная спустя 0,5 после наложения эффекта, срабатывая 4 раз.
    • Может сработать максимум 23 (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 63) раз, если цель стояла в огне всю длительность способности
    • Одно срабатывание наносит 220/310/400 (Талант 280/370/460) урона (до учета сопротивления).
  • Несколько накладывающихся друг на друга Macropyre не складываются. Они обновляют общий дебафф на врагах.
  • Может нанести до 1265/1782,5/2300 (Талант 1610/2127,5/2645) единиц урона одному существу (до учета снижений).
    • При улучшении с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, может нанести до 3465/4882,5/6300 (Талант 4410/5827,5/7245) единиц урона одному существу.

Таланты[]

Таланты героя
−2,5 сек. перезарядки Ice Path25Урон и дальность Dual Breath умножаются на 2
+30 к урону от Macropyre20+0,5 сек. действия Ice Path
+325 к здоровью15−50 к скорости атаки врагов от Liquid Fire
+6% к урону от заклинаний10+325 к дальности атаки
Примечания:
  • Талант на дальность атаки также действует на дальность применения Liquid Fire и Liquid Frost.

Недавние изменения[]

Основная статья: Jakiro/Изменения
Версия
Изменения
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы уменьшен с 3 до 2,8.
  • Прирост Intelligence attribute symbol.png интеллекта увеличен с 2,8 до 3.
  • Macropyre: урон в секунду увеличен со 100/140/180 до 110/155/200.
Левый талант 15-го уровня: +25 к урону в секунду от Dual Breath ➜ +325 к здоровью.
Правый талан 15-го уровня: −1,5 сек. перезарядки Ice Path ➜ +50 к замедлению скорости атаки от Liquid Fire.
Левый талант 20-го уровня: +325 к дальности применения/действия Dual Breath ➜ +30 к урону от Macropyre.
Правый талан 20-го уровня: +50 к замедлению скорости атаки от Liquid Fire ➜ +0,5 сек. длительности Ice Path.
Левый талант 25-го уровня: +1 сек. к длительности Ice Path ➜ −2,5 сек. перезарядки Ice Path.
Правый талан 25-го уровня: Macropyre наносит чистый урон и проходит сквозь иммунитет к заклинаниям ➜ Урон и дальность Dual Breath умножаются на 2.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Быстрый урон Быстрый урон Осада Осада Контроль Контроль
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Большинство пироксианских драконов рождаются с одной головой, связанной либо с стихией льда, либо огня. А затем появился Jakiro - недоразумение природы. Владеющий двумя стихиями двухголовый дракон выдыхает Dual Breath - одновременно и морозя, и сжигая всё на пути. Выплевываемый Liquid Fire пристает к броне и баррикадам, проплавляя насквозь сталь и камень. Сбегающие враги застывают в Ice Path, давая дракону достаточно времени, чтобы поджарить глупцов на Macropyre.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Галерея[]

См. также[]

Advertisement