Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 438
страниц
Io
Io icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 3
14 + 1,6
23 + 1,7
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1380 2220 2560
+0,25 +1,95 +6,15 +10,35 +12,05
Мана 75 351 627 975 1107
+0 +1,15 +2,34 +3,79 +4,32
Броня -1 1,33 5,07 9,73 11,4
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 22‒31 39‒48 81‒90 123‒132 140‒149
Атак/с 0,59 0,67 0,8 0,97 1,03
Дальность атаки Дальний бой 500 (800)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,15+0,4
Скорость снаряда 1200
Скорость передв. 320
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 0
Тип ошмётков Призрачные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Io — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Strength attribute symbol.png сила. Его первая способность Tether связывает Io и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но в умноженном количестве. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание. Противник, проходящий через связь Io, замедляется. Вторая способность Spirits призывает пять духов, которые кружатся вокруг Io нанося урон всем вокруг. При попадании по герою духи взрываются, нанося урон по области. Третья способность Overcharge увеличивает скорость атаки героя и увеличивает его восстановление здоровья в зависимости от максимального. Связанный с вами герой получает такой же бонус. Ультимативная способность Relocate телепортирует Io и любого связанного с ним героя в любую точку карты. После телепортации Io и связанный с ним герой вернутся на первоначальное место спустя 12 секунд.

Биография[]

Io minimap icon.pngIo, Wisp
Ио — непостижимое проявление жизненной силы, присутствующее везде и во всём, и для врагов оно оказывается великим разрушителем, а для учёных мужей — блеском божественного ока. Сущность эта находится одновременно на всех уровнях бытия, а её малейшие частицы воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение. Подобно великим всадникам-близнецам, Тьме и Свету, а также древнему путнику, чьё истинное происхождение затеряно в веках, — это предвечная сущность вселенной, сила старше самого времени, пришелец из миров за гранью понимания смертных. Ио есть совокупность всех материальных сил притяжения и отторжения, разумное проявление связующей реальность энергии. Присутствие его в материальном мире осязается лишь в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Сущность эта по своей природе благожелательна, и передаёт свой непостижимый магнетизм союзникам, делая их сильнее и выносливее. Что движет этой невообразимой силой — неведомо, а её движение по физическому миру — прекрасное напоминание, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности[]

Tether
Tether icon.png
Действует на
Союзников
Связывает героя с союзным существом, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда владелец способности восстанавливает здоровье или ману, их в приумноженном количестве получает и привязанное существо. Связь разорвётся, если отменить способность вручную или если расстояние до цели окажется слишком большим.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: 1800
Дистанция разрыва: 900
Дистанция притягивания: 700
Дистанция прерывания связи при притягивании: 2150
Множитель восстановления: 60%/90%/120%/150%
Доп. скорость передвижения: 5%/8%/11%/14%
Замедление скорости передвижения врага: 8%/16%/24%/32%
Замедление скорости атаки врага: 8/16/24/32
Длительность замедления: 0,2
Перезарядка: 12
Мана: 40
Модификаторы
Бафф Tether: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Tether Haste: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Tether Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Великодушное прикосновение предвечного наполняет межпространственной силой.

Примечания:

  • Вспомогательной способностью Break Tether можно разорвать связь с союзником.
  • Если Io попытается связаться с союзником на расстоянии в 700 единиц или больше, то его притянет к нему.
    • Io притягивается со скоростью в 1000 единиц, пока не окажется на расстоянии в 300 от цели.
    • Может затягивать Io на непроходимую территорию.
    • После притягивания уничтожает все деревья в радиусе 350 от Io.
    • Если Io разрывает связь во время притягивания, то оно мгновенно прервется.
    • Притягивание прерывается, если на Io подействует оглушение, проклятие, исчезновение, страх, гипноз или оцепенение.
    • Принудительное движение также отменяет притягивание, но при завершении движения, а не при применении.
    • Провокация, привязка и безмолвие притягивание не прерывают.
    • Если расстояние между Io и целью превысит 900 (или 2150 во время притягивания), то Tether разорвется.
  • Если расстояние между Io и целью превышает 700, то визуально связь меняется.
  • Длительность Tether не ограничена. Она разорвется лишь в случае, если будет превышена дистанция прерывания, использована вспомогательная способность, Io спрятали с помощью Assimilate или если заклинатель или выбранная им цель умрет.
  • Дополнительная скорость передвижения применяется только к союзнику, а скорость Io копирует скорость цели.
    • То есть Io копирует только базовою скорость передвижения и любые бонусы (фиксированные и процентные).
    • Если цель замедлили, то скорость Io не будет учитывать потерю.
    • При этом Io можно замедлить напрямую, но не увеличить его скорость любыми источниками.
  • На привязанное существо действуют Overcharge, Relocate и регенерация и восстановление здоровья и маны, действующие на Io.
    • Существа продолжают получать бонусы от всех эффектов в невидимом или спрятанном состоянии.
    • Восстановление здоровья и маны действует даже если здоровье или мана Io полные.
  • Если Io связывается с невидимым существом, то враги увидят фальшивую связь, соединенную с последним известным расположением этого существа.
  • Замедление применяется к каждому врагу, задевшему связь. Оно применяется с каждым тиком сервера.
  • При выборе Талант таланта на 25 уровне, Io совершает мгновенные атаки по каждому врагу, которого атакует связанный союзник.
    • Атака совершается в тот момент, когда союзник запускает свою (включая мгновенные атаки). Неважно, попала ли атака или нет.
    • Не атакует, если у связанной цели также есть этот талант (т.е. цель - иллюзия Io).
    • На мгновенные атаки Io могут сработать любые модификаторы атаки. У этих атак нет эффекта True Strike, но они игнорируют обезоруживание.

Break Tether
Break Tether icon.png
Способность
Ненаправленная
Разрывает связь.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 1

Примечания:

  • Заменяет Tether, пока Io связан.
  • Уходит на 0,25-секундную перезарядку при использовании Tether, поэтому связь нельзя разорвать мгновенно.

Spirits
Spirits icon.png
Действует на
Врагов
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Анимация применения: 0+0
Радиус столкновения: 110
Радиус взрыва: 360
Урон при столкновении: 10/18/26/34
Урон при взрыве: 20/40/60/80 (Талант 80/100/120/140)
Длительность: 19 (С Aghanim's Scepter Постоянная)
Перезарядка: 26/24/22/20
Мана: 120/130/140/150
Улучшение от Aghanim's Scepter: Духи постоянно кружатся вокруг героя, появляясь каждую секунду. Духов не может быть больше пяти.
Не отключается истощением. Пассивное появление духов не отключается истощением.
Модификаторы
Бафф Spirits: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Своей невообразимой силой предвечный раскручивает частицы вселенной.

Примечания:

  • При применении заклинание заменяется вспомогательным, позволяющим приближать или отдалять духов.
  • 5 духов призываются в течении четырех секунд (с интервалом в 0,8 секунды), поэтому расстоянии между ними одинаковое.
    • Первый дух появляется на севере от Io, следующие - с интервалом в 1 секунду.
    • Духи автоматически появляются на максимальной дистанции.
    • Духи всегда крутятся по часовой стрелке и следуют за расположением Io.
    • Приближение или отдаление духов не разрушает их порядок расположения. Они всегда движутся по кругу и сохраняют равное расстояние между собой.
  • Духи проходят весь круг за 2,7 секунды независимо от дистанции от Io.
    • Их угловая скорость постоянна, поэтому они будут ускоряться при отдалении от заклинателя.
    • То есть первый созданный дух может облететь Io 7 раз.
  • Если существо не-герой оказывается в пределах 110 радиуса столкновения духов, то оно получает урон от столкновения.
  • Если герой оказывается в пределах радиуса столкновения духов, то дух взрывается в радиусе 360 единиц.
  • Оставшиеся духи одновременно взорвутся при истечении длительности или при повторном использовании, нанося урон от взрыва.
  • Духи дают летающий обзор на 3 секунды в радиусе 150 единиц при столкновении с героем
    • Они не дают обзор, если взорвались из-за истечения длительности или повторного применения.
  • Может нанести до 100/200/300/400 (Талант 400/500/600/700) единиц урона одному существу, если все 5 духов взорвутся у цели (до уменьшений).
  • Приобретение Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter убирает необходимость применения Spirits, постоянно призывая духов вокруг Io.
    • При получении Aghanim's Scepter с духами от применения способности последние исчезают без взрыва.
    • При потере Aghanim's Scepter появившиеся духи не исчезают до столкновения с врагом или смерти Io.
    • Вопреки описанию, духи продолжают появляться с интервалом в 0,8 секунды, а не 1 секунды.
    • Вспомогательная способность всё также доступна для использования. Сама способность Spirits скрыта.

Spirits Movement
Не провоцирует эффекты своим применением. WW
Spirits Movement icon.png
Способность
Ненаправленная
Призывает или отправляет духов.
Анимация применения: 0+0
Минимальная дистанция: 200
Максимальная дистанция: 700
Перезарядка: 0

Примечания:

  • Способность заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
  • Передвигает духов ближе или дальше к герою со скоростью в 250 единиц. Требуется 2 секунды для достижения максимальной дистанции (и наоборот).

Overcharge
Overcharge icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Союзников
Герой повышает свою скорость атаки и получает увеличенное восстановление здоровья, зависящее от своего максимального здоровья. Связанное с владельцем способности существо также получает эти бонусы.
Анимация применения: 0+0
Доп. скорость атаки: 50/80/110/140
Восстановление от макс. здоровья: 0.5%/0.6%/0.7%/0.8%
Длительность: 8
Перезарядка: 22/20/18/16
Мана: 40/60/80/100
Модификаторы
Бафф Overcharge: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Привлекая энергию мироздания из всех миров, предвечный начинает расплетать время.

Примечания:

  • Эффект Overcharge действует на союзника даже если Io свяжется с ним после активации заклинания.
    • Длительность Overcharge на союзника не отображается и эффект появляется как постоянный бафф.
  • Может восстановить до 4%/4,8%/5,6%/6,4% от максимального здоровья Io за всю длительность.
  • Может восстановить союзнику до 4%/4,8%/5,6%/6,4% от максимального здоровья цели плюс 2,4%/4,32%/6,72%/9,6% от максимального здоровья Io за всю длительность.

Relocate
Relocate icon.png
Действует на
Себя / Союзных героев
Телепортирует героя и связанного с ним союзника в любую точку карты. Спустя некоторое время герой вернётся туда, откуда он телепортировался, также перенеся связанного с собой союзника. Двойное нажатие отправит героя к своему фонтану.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: Глобальная
Время применения: 3.5/3.25/3
Длительность: 12
Перезарядка: 90/75/60 (Талант 65/50/35)
Мана: 175
Модификаторы
Бафф Teleporting: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Relocate Return: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Примечания:

  • Двойное нажатие автоматически отправит героя к своему фонтану.
  • Если при применении Io будет оглушен, проклят или на него подействует сон или ураган, то Relocate отменится.
    • Можно использовать, если на Io действует оцепенение, но телепортация не произойдет, если оцепенение продолжится после задержки.
    • Если Io обезмолвлен при завершении применения, то телепортация так же не произойдет.
    • Обезвреживание связанного союзника Io не прервет телепортацию, если применение успешно завершено.
    • Возвращение нельзя прервать.
  • Враги видят во время задержки индикатор на мини-карте, показывающий выбранную точку для телепортации.
    • Создает визуальный эффект в выбранной точке во время задержки телепортации, видный всем.
    • Создает визуальный эффект на позиции Io до телепортации, который также виден всем.
  • Relocate прерывает произносимые заклинания и текущие приказы Io и связанного союзника как при телепортации, так и при возвращении.
  • При телепортации в выбранную точку позволяет Io избежать снаряды, но не позволяет их избежать при возвращении.
    • Союзник не избегает снаряды.
  • Io может разорвать связь в любой момент, чтобы предотвратить возвращение героя вместе с ним.
  • Телепортирует неуязвимые и спрятанные цели.
  • При телепортации разрушает деревья в радиусе 300 единиц.
  • Вы можете отключить помощь, чтобы Io не мог использовать эту способность на вас.

Таланты[]

Таланты героя
Атака вместе с целью Tether25+900 к здоровью
-30 сек. перезарядки Relocate20+60 к урону героям от Spirits
+15% к вампиризму заклинаниями15+300 к макс. дальности Spirits
+30 к урону10+5 здоровья в секунду
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Io/Изменения
Версия
Изменения
  • Теперь атаки от таланта 25 уровня происходят, только если герой может атаковать (не оглушён, обессилен и т. п.).
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Теперь оглушение врагов от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard срабатывает не при разрыве, а при касании Tether, но не чаще, чем раз в 7 секунд.
  • Tether
    • Дальность применения уменьшена с 1800 до 1600.
    • Теперь не снимает ограничение на максимальную скорость передвижения.
  • Spirits
    • Максимальная дальность духов уменьшена с 700 до 650.
    • Урон по крипам уменьшен с 10/20/30/40 до 10/15/20/25.
  • Таланты:
Талант 10-го уровня: бонус к урону уменьшен с 35 до 30.
Талант 10-го уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 4 до 5.
Талант 15-го уровня: бонус к максимальной дальности Spirits уменьшен с 325 до 300.
Талант 15-го уровня: вампиризм способностями увеличен с 10% до 15%.
Талант 20-го уровня: уменьшение перезарядки Relocate усилено с 25 до 30 секунд.
Талант 25-го уровня: бонус к здоровью увеличен с 700 до 900.
  • Теперь поворачивается не мгновенно.
  • Базовый урон увеличен с 22-31 до 28-34.
  • Базовая Анимация атаки увеличена с 0,15 до 0,3 секунды.
  • Tether
    • Замедление увеличено с 8/16/24/32% до 15/25/35/45%.
    • Дополнительная скорость передвижения изменена с 5/8/11/14% на 6/8/10/12%.
    • Множитель восстановления здоровья уменьшен с 0,6/0,9/1,2/1,5 до 0,6/0,8/1/1,2 .
  • Spirits
    • Урон по героям увеличен с 20/40/60/80 до 30/50/70/90.
    • Урон по крипам увеличен с 10/18/26/34 до 10/20/30/40.
    • Способность Spirits Movement изменена на способности Spirits In (приближает духов) и Spirits Out (отдаляет их).
Старая способность Spirits Movement
Призывает или отправляет духов.
Минимальная дистанция: 200.
Максимальная дистанция: 700.
Перезарядка: 0.
Примечание: Способность заменяет Spirits до исчезновения всех духов.
Новые способности Spirits In/ Spirits Out.
Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено./Отправляет духов дальше от вас. Может быть включено и выключено.
Минимальная дистанция: 200.
Максимальная дистанция: 700.
Перезарядка: 0.
  • Overcharge
    • Теперь способность увеличивает урон от способностей на 10/12/14/16%.
    • Бонус к скорости атаки уменьшен с 50/80/110/140 до 50/70/90/110.
  • Relocate: перезарядка увеличена с 90/75/60 до 100/90/80 секунд.
  • Добавлено улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Разрыв связи от Tether наносит 150 урона врагам, которые её касаются, и оглушает их на 1,75 секунды. Увеличивает дополнительную скорость передвижения на 5%.

Рекомендуемые предметы[]

Начальные предметы:

  • Tango icon.png Tango благодаря Tether эффективно восстанавливает здоровье в начале игры.
  • Healing Salve icon.png Healing Salve позволяет вам и союзнику постоянно иметь большое количество здоровья
  • Clarity icon.png Clarity восполняет ману Io для использования способностей.

Ранняя стадия:

  • Bottle (Full) icon.png Bottle восстанавливает большое количество маны и здоровья.
  • Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows может использоваться на Io, чтобы восстановить и ему, и союзнику большое количество здоровья.
  • Boots of Speed icon.png Boots of Speed дает бонус к скорости для того, чтобы не разорвать Tether с союзником.
  • Magic Stick icon.png Magic Stick мгновенно восстанавливает здоровье и ману Io и союзника.

Середина игры:

  • Magic Wand icon.png Magic Wand это недорогое улучшение для Magic stick, которое немного увеличивает лечение.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots может использоваться для восстановления маны Io и союзника.
  • Spirit Vessel icon.png Spirit Vessel, улучшенный из Urn of Shadows icon.png Urn of Shadows, увеличивает лечение для Io, в то же время предоставляя дополнительное здоровье и скорость передвижения.
  • Mekansm icon.png Mekansm восполняет здоровье связанного союзника в количестве 687.5 по сравнению с 275, если используется без Tether. Также дает бонус к броне и ауру регенерации, которая увеличит выживаемость всей команды.

Поздняя стадия:

  • Guardian Greaves icon.png Guardian Greaves собирается из Mekansm и Arcane Boots, освобождая слот для дополнительного предмета. Активная способность Mend восстанавливает большое количество маны и здоровья Io и команде, особенно под действием Tether.
  • Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape Дает возможность Io сбежать от врагов, предоставляя невидимость и защиту от магии; Io также может использовать этот предмет на союзнике, чтобы спасти его.
  • Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter позволяет Io избежать физических атак, тем самым дольше оставаться в живых для помощи союзникам.

Ситуативные предметы:

  • Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots может рассматриваться как дополнительный источник лечения для союзников, которые особенно нуждаются в нем.
  • Drum of Endurance icon.png Drum of Endurance это недорогой источник необходимых атрибутов, также предоставляет дополнительные скорость атаки и передвижения для всей команды.
  • Pipe of Insight icon.png Pipe of Insight дает ауру восстановления здоровья и защиты от магии, необходимые для поглощения магического урона.
  • Vladmir's Offering icon.png Vladmir's Offering имеет полезную ауру, включающую в себя дополнительный урон и вампиризм для всех героев, которые полагаются на физический урон.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity поможет прервать произносимые заклинания и прервать побег. Дополнительный бонус к скорости передвижения позволяет Io оставаться близко к союзникам, чтобы не разорвать Tether.
  • Force Staff icon.png Force Staff предоставляет полезную способность, с которой можно изменить позицию любого героя, включая Io.
  • Heaven's Halberd icon.png Heaven's Halberd дает немного силы, уклонения, и способность обезоружить сильного вражеского героя.
  • Heart of Tarrasque icon.png Heart of Tarrasque делает Io одним из самых сильных лекарей в игре, давая большой бонус к силе и регенерации здоровья.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse может превратить врага в безобидное животное; также дает большой бонус к интеллекту и регенерации маны.
  • Shiva's Guard icon.png Shiva's Guard дает бонус к броне , интеллекту, ауру замедления атаки и активную способность, которая позволяет Io вносить большой вклад в командных схватках.

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★★
Игровой стиль: The phenomenon that is Io manifests on the physical plane as a wisp of light, its purpose beyond mortal understanding. It flits to and fro the battlefield, searching for an ally to Tether to. Those blessed with Io's bond feel their feet lighten as the Wisp channels its own regenerative powers into their body. Should its host falter, Io begins to Overcharge, augmenting that ally's speed while strengthening his resolve. As a force unbound by the laws of corporeal space, Io is able to temporarily Relocate itself and an ally to any point in the world, often saving a companion from certain death.

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Этот герой целиком состоит из частиц (particles), грубо говоря, Io - один большой спецэффект.
  • Io minimap icon.png Io, как и Phoenix minimap icon.png Phoenix, не имеет диалогов и реплик. Однако, их реакция, как правило, передается через звуки, которые соответствуют музыкальным паттернам, которые в свою очередь получились от форм человеческой речи. Например, они выражают счастье, производя звуки в мажорном ключе; когда сердятся, они производят резкий, диссонирующий звук аккорда; и когда выражают боль - "кричат"
  • В оригинальной Dota, имя героя было Guardian Wisp. В Dota 2, он был переименован в Wisp, однако затем в Io. Несмотря на это, некоторые герои по прежнему называют героя Wisp.
  • Puck понимает то, что говорит Io.
  • Puck утверждает что Io знаком со сферами Invoker.

Галерея[]

Advertisement