Dota 2 Вики
Advertisement
Hoodwink
Hoodwink icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 2
24 + 3,6
21 + 2,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1100 1740 1980
+0,25 +1,95 +4,75 +7,95 +9,15
Мана 75 327 807 1299 1503
+0 +1,05 +3,08 +5,13 +5,96
Броня 0 4 12,4 20,4 23,73
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 22‒29 46‒53 96‒103 144‒151 164‒171
Атак/с 0,5 0,62 0,87 1,11 1,21
Дальность атаки Дальний бой 575 (800)
Скорость атаки ▶️ 100 (2 с. БВА)
Анимация атаки 0,4+1,5
Скорость снаряда 1800
Скорость передв. ▶️ 310
Размер столкн. 8
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 4
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Hunter's Boomerang
Decoy

Hoodwink, или Прохвостка — это герой с дальним типом атаки и основным атрибутом Agility attribute symbol.png ловкость. Она имеет четыре способности, каждая из которых является активной. При помощи первой способности Acorn Shot герой выстреливает в выбранного врага жёлудем, который наносит урон от физической атаки и начинает отскакивать в ближайших существ, замедляя их и нанося дополнительный урон. Способность можно применить на точку — тогда на ней вырастет дерево и выстрелит жёлудем, который так же начнёт отскакивать по врагам. Вторая способность героя — Bushwhack; она позволяет Прохвостке бросить на врагов сеть-ловушку, которая сработает, если они находятся рядом с деревом. Сеть нанесёт урон, оглушит противников и лишит их обзора на время оглушения. Третья способность Scurry даёт Hoodwink увеличенную скорость передвижения и возможность проходить сквозь существ и деревья. Также, способность пассивно даёт герою небольшой шанс уклонения, если она находится рядом с деревом. При активации ультимативной способности Sharpshooter Прохвостка начинает готовить смертельный выстрел из арбалета. Выстрел нанесёт вражескому герою огромный урон и наложит на него эффект истощения, а саму Hoodwink из-за отдачи оттолкнёт на небольшое расстояние. Выстрел зарядится полностью по истечении 3 секунд, а ещё через 2 секунды он произойдёт автоматически. Во время подготовки направление вектора выстрела можно изменять, а также в любой момент прервать способность.

Биография[]

Hoodwink minimap icon.pngHoodwink, Прохвостка
▶️ «Who said you could stroll in my woods?»
Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?

А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо'кан.

Именно в этой коварной северной роще и обжилась Прохвостка. Она умела перехитрить ужасных томо'канских хищников, снискать расположение среди одних местных бандитов, разозлив других, и непременно путалась под ногами, встревая во всевозможные интересные передряги... довольно часто, как поговаривают, становясь их причиной.

Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.

Обнаружила она, что чудища из ее детства — не чудища вовсе. Это были обычные люди. Солдаты, рабочие, торговцы... и беженцы. И даже солдаты Кримвола с их порохом и сталью в подмётки не годились монстрам Томо'кана — настоящим монстрам‚ с щупальцами и клыками‚— меж которыми она полила, словно кленовая крылатка.

Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо'кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Способности[]

Acorn Shot icon.png
Герой выстреливает жёлудем в выбранного врага, нанося урон от атаки. Жёлудь отскакивает в существ неподалёку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего желудь отскочит в ближайших врагов.
Дальность применения: 525
Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350
Дополнительный урон: 50/75/100/125
Урона от атаки: 75%
Число отскоков: 2/3/4/5 (Талант 4/5/6/7)
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,35
Длительность дерева: 20
Талант Число зарядов: 2
Талант Время восстановления заряда: 16/14/12/10
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант 0)
Мана: 75/85/95/105
Частично проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Можно применить на врагов с иммунитетом.
Мгновенные атаки наносят урон врагам с иммунитетом.
Не пытается замедлить врагов с иммунитетом.
Частично блокируется Linken's Sphere.
Примечания блокировки / отражения заклинаний:
Снаряд и последующие отскоки полностью блокируются при применении на существо.
Отскоки снаряда не блокируются.
Не блокируется при применении на точку.
Можно избежать.
При избегании первого снаряда создаётся дерево на месте цели, снаряд продолжает отскакивать на мест применения.
При избегании отскоков они прекращаются.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_acorn_shot_damage
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_acorn_shot_delay_thinker
Нельзя развеять
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_acorn_shot_slow
Прохвостка совсем не привередливая, но из желудей дубового и железного дерева получаются самые эффективные снаряды — их она и припасла больше всего.

Примечания:

  • Дальность применения Acorn Shot основана на дальности атаки владельца способности.
    • Вместе с бонусом самой способности, Acorn Shot имеет эффективную дальность применения 1100.
    • Бонус дальности применения может быть увеличен другими бонусами дальности атаки, а также бонусами дальности применения.
  • При применении на точку, появляется дерево. Посаженное дерево, по сравнению с обычными деревьями, меньше блокирует видимость и имеет маленький размер столкновения.
    • В отличии от других посаженных деревьев, применение Tango icon.png Tango к дереву от Acorn Shot не увеличивает длительность лечения.
    • Посаженное дерево дает 200 наземного обзора вокруг себя. Обзор пропадает через 20 секунд либо если дерево уничтожено.
    • Если включено Авто-применение, то способность всегда будет применяться на точку.
  • При применении на существо, изначальное попадание не учитывает лимит отскоков поэтому снаряд может отскочить 3/4/5/6 (Талант 5/6/7/8) раз.
  • Скорость изначального снаряда составляет 2100.
    • Скорость отскоков зависит от скорости снаряда атаки владельца способности.
    • Для Hoodwink с её базовым значением скорости снаряда скорость при отскоке — 900.
    • Скорость жёлудя может быть увеличена с помощью бонусов к скорости снарядов.
  • Снаряд отскакивает с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может перескочит на ту же цель, но только после того как попадёт в другую цель во время отскока.
  • Снаряд сначала выполняет мгновенную атаку, а затем применяет дебафф.
    • Замедление не зависит от мгновенной атаки и накладывается, даже если мгновенная атака промахивается.
  • Выбор Талант таланта, дающего 2 заряда Acorn Shot, мгновенно дарует 1 дополнительный заряд.

Bushwhack icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся в области действия рядом с деревом. Ловушка наносит урон и притягивает жертв к ближайшему дереву, лишая их обзора на время оглушения.
Дальность применения: 1000
Радиус: 265 (Талант 400)
Урон: 75/150/225/300
Длительность оглушения: 1,5/1,8/2,1/2,4
Интервал нанесения урона: 0,3
Перезарядка: 14 (Талант 10)
Мана: 90/100/110/120
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_bushwhack_trap
Прохвостка предпочитает устраивать засады в зарослях железных деревьев, но самые осмотрительные гости туманной рощи не теряют бдительности никогда.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1200.
  • Bushwhack может задеть существ на расстоянии до 1265 (максимальная дальность применения + радиус).
  • Если в выбранной области нет деревьев, то ничего не произойдёт.
  • Наносит урон с интервалом 0,3.
    • Наносит до 22,5/45/67,5/90 урона в секунду, срабатывая до 5/6/7/8 раз.
    • Если эффект спадёт, то урон не будет нанесён.
    • Количество срабатываний не может превышать максимального при помощи увеличения длительности эффектов Hoodwink или снижения сопротивления эффектов цели.
      • Однако его можно уменьшить при помощи увеличения сопротивления эффекта цели. В таком случае увеличение длительности эффектов Hoodwink будет увеличивать количество срабатываний, но не больше максимума.
  • Затронутые существа оглушаются и перемещаются к дереву которое находится ближе всего к центру радиуса применения способности.
    • Однако если на пути есть другое дерево, то существо привяжется к нему.
    • Перемещает существ к дереву со скоростью 1000.
    • При попадании дает общий обзор, показывая их точное местоположение на время действия дебаффа.
  • Если существо привязано к обычному дереву на карте, разрушение этого дерева освобождает его от Bushwhack.

Scurry icon.png
Действует на
Себя
Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.
Анимация применения: 0+0
Пассивный радиус поиска дерева: 275
Пассивное уклонение: 15%/20%/25%/30%
Активный бонус к скорости передвижения: 20%/25%/30%/35%
Активная длительность: 4 (Талант 5)
Количество зарядов: 2
Скорость восстановления заряда: 30/24/18/12
Талант Время до невидимости: 1,2
Перезарядка: 0
Мана: 35
Отключается истощением.
Примечания истощения:
Пассивное уклонение отключается истощением.
Не отключает активную часть способности.
Талант
Невидимость от камуфляжа отключается истощением.
Может использоваться иллюзиями.
Примечания иллюзий:
Пассивное уклонение работает на иллюзиях.
Талант
Невидимость от камуфляжа работает на иллюзиях.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_scurry_passive
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_scurry_active
modifier_hoodwink_camouflage
Нельзя развеять
В роще Томо'кан нет ни норки, ни веточки, куда не дотянулись бы лапки Прохвостки.

Примечания:

  • Hoodwink получает 2 заряда сразу после изучения Scurry.
  • Пассивный модификатор изначально скрыт и становится виден когда герой находится рядом с деревом.
  • Уклонение и активная часть способности не связаны друг с другом.
    • Уклонение всегда будет активно.
    • Уклонение складывается мультипликативно с другими источниками уклонения.
    • Уклонение использует псевдослучайное распределение.
  • Камуфляж от Scurry даёт Hoodwink невидимость и сквозное перемещение когда находится в радиусе 275 поиска дерева в течении 1,2 секунд.
    • Невидимость прерывается при использовании способностей или предметов, или атаке. Остальные действия не прерывают невидимость.
    • Невидимость также теряется при смене местонахождения. Это означает, что принудительное движение прервет невидимость.
    • Это также означает, что при отдаче команды передвижения (M) невидимость не прервется, однако при непосредственном передвижении эффект пропадает.

Вид иллюзии Decoy для союзников.

Decoy icon.png
Действует на
Врагов
Герой отправляет в указанную точку иллюзию-обманку. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: Глобальная
Количество иллюзий: 1
Урон, наносимый иллюзией: 0%
Урон, получаемый иллюзией: 200%
Длительность иллюзии: 12
Расстояние для срабатывания: 1000
Радиус оглушения: 250
Длительность оглушения: 2
Длительность дерева: 20
Перезарядка: 25
Мана: 50
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_decoy_illusion
Смерть
modifier_illusion
Смерть
modifier_invulnerable
Смерть
modifier_invulnerable
Смерть
modifier_hoodwink_scurry_active
modifier_hoodwink_bushwhack_trap
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:
Не требует выбора Bushwhack для применения сети.
Требуется выбрать Sharpshooter для разблокировки.

Примечания:

  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выбирает текущее место курсора. Игнорирует интерфейс, так что таким путём нельзя применить через мини-карту.
  • Decoy можно применять без поворота к выбранной точке.
  • При применении не прерывает произносимые способности Hoodwink или любые другие приказы.
  • При создании иллюзия автоматически следует в указанную точку.
    • Иллюзии полностью контролируемые, отданные позже приказы прервут движение к точке.
  • Иллюзия появляется с баффом Scurry, основанном на текущем уровне способности.
    • Если Scurry не изучена, бафф всеравно устанавливается, но без каких-либо значений.
    • Это значит что она не даст бонус к скорости передвижения, но всё ещё даст сквозное передвижение и передвижение сквозь деревья.
    • Талант Талант, увеличивающий длительность Scurry, не влияет на длительность действия Scurry на иллюзии.
  • Повторное применение во время существования иллюзии-обманки телепортирует все существующие иллюзии от Decoy на место Hoodwink и отдаст им тот же приказ на движение, что и последней созданной иллюзии Decoy.
    • Однако при активации приманки на одной из существующих иллюзий-обманок, последняя созданная иллюзия исчезнет и применит сеть-ловушку, а все существующие иллюзии больше не смогут быть активированными, однако при повторном применении Decoy иллюзии снова станут активными.
  • Когда существо в радиусе 1000 от иллюзии-обманки атакует её обычной атакой или применяют на неё способность, направленную на существо, происходит активация ловушки.
    • Это значит, что уклонение от атак (включая уклонение с помощью пассивного эффекта Scurry на иллюзии) не приведёт к срабатыванию ловушки.
    • Ловушка активируется только на атаки вражеских героев (включая иллюзии, клонов и крипов-героев).
    • Активация на направленные способности срабатывает, следуя правилам блокировки заклинаний.
    • Активация также происходит, если заклинание было заблокировано активированной на иллюзии блокировкой заклинаний.
    • Атаки и способности, источник которых находится дальше, чем на расстоянии в 1000, не активируют ловушку.
      • Однако способности вне этого расстояния полностью блокируются, а атаки срабатывают нормально.
  • Когда ловушка активируется, иллюзия мгновенно уничтожается.
    • Создаёт обычное посаженное дерево на месте противника, который спровоцировал иллюзию. Это дерево меньше других деревьев на карте и имеет меньший размер столкновения.
    • Tango icon.png Tango лечит вдвое дольше при выборе дерева от Decoy.
    • Хоть и используется модификатор Bushwhack, оглушение по области является полностью независимым от способности.
      • Скорость снаряда равняется 1200.
    • Иллюзия не уничтожается, если её атаковать или применить на неё заклинание дальше радиуса 1000.
    • Активация ловушки не даёт противнику награды за убийство иллюзии.

Hunter's Boomerang
Hunter's Boomerang icon.png
Действует на
Врагов
Герой швыряет в указанного врага бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний и уменьшает их сопротивление эффектам.
Дальность применения: 1000
Радиус бумеранга: 150
Расстояние дуги бумеранга: 400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 20%
Усиление входящего урона от заклинаний: 25%
Уменьшение сопротивления эффектам: 25%
Время действия метки: 7
Перезарядка: 18
Мана: 125
Блокируется Linken's Sphere.
Полностью блокируется только если цель является основной.
Блокируется при столкновении. При блокировке бумеранг не возвращается.
Можно избежать.
При избегании бумеранг начнёт возвращаться как только достигнет последнего места цели до избегания.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_arcing_boomerang
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_boomerang_invulnerable
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_hunters_mark

Примечания:

  • При применении на существо бумеранг выбирает его в качестве цели
  • Можно применять на любых существ, включая союзников, но исключая себя, постройки и варды.
    • Выбор союзников отправляет бумеранг к ним, но не действует на них.
  • Бумеранг или летит со скоростью 900 или достигает указанное существо между 0,5 и 1,2 секунды, смотря что быстрее. Так же и при возвращении.
    • Это значит что бумеранг может лететь минимум 1 секунду и максимум 2,4 секунды.
    • Длительность устанавливается при применении, основываясь на расстояниях. Если расстояния изменяются после применения, то скорость адаптируется к предопределённой длительности.
      • Например, если цель была на расстоянии 450 при применении, то бумеранг полностью возвратится через 1 секунду.
      • Если цель была на расстоянии более чем 1800, то бумеранг полностью возвратится через 2,4 секунды.
  • Бумеранг всегда бросается справа от Hoodwink и возвращается с противоположной стороны.
    • Он летит к цели по дуге по правой стороне и возвращается к Hoodwink отзеркаленной дугой.
    • Обе дуги имеют общую ширину 400.
    • Минимальное расстояние полёта также равно 400, так что при выборе точки на расстоянии ближе чем 400 он полетит по треугольному пути со сторонами длиной в 400 единиц.
  • Бумеранг сперва применяет дебафф, а потом — урон.
  • Бумеранг даёт летающий обзор вокруг себя в радиусе 150 во время полёта. Обзор не имеет длительности.
  • Основная цель получает урон и дебафф при попадании в радиус действия бумеранга, как и любое другое существо.
    • Тем не менее, бумеранг начнёт возвращаться как только полностью достигнет цели и не раньше.

Индикатор Sharpshooter

Sharpshooter icon.png
Действует на
Врагов
Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек.
Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350.
Анимация применения: 0+9,5
Дальность применения: 3000
Максимальная дистанция полёта: 3000
Радиус попадания снаряда: 125
Скорость поворота во время прицеливания: 60°
Максимальное время подготовки: 3 (Талант 2,25)
Максимальное время прицеливания: 5
Дистанция отдачи: 350
Начальный эффект: 20%
Максимальный урон: 550/900/1250
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Максимальная длительность замедления: 5
Длительность отдачи: 0,4
Перезарядка: 45
Мана: 125/175/225
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Дарует способность: Hunter's Boomerang.
Улучшение от Aghanim's Shard:
Дарует способность: Decoy.
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Не действует на врагов с иммунитетом.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_hoodwink_sharpshooter_windup
Смерть
modifier_hoodwink_sharpshooter_vision_thinker
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_sharpshooter_recoil
Смерть
modifier_hoodwink_sharpshooter_recoil_end_anim
Смерть
modifier_projectile_vision
Нельзя развеять
modifier_hoodwink_sharpshooter_debuff
Первый арбалет-самострел Прохвостка нашла по случайности, но теперь она холит и лелеет свой собственный — и, разумеется, некоторые его детали она у кого-то стянула или добыла другим способом.

Примечания:

  • Для лучшей читаемости, скорость поворота во время Sharpshooter предоставлена градусами в секунду, вместо радиан в 0,03 секунды.
    • 60° градусов в секунду равняется скорости поворота 0,031.
  • Таймер над головой Hoodwink показывает сколько времени осталось до выстрела. Этот таймер виден всем.
  • Направление можно менять с помощью приказа на передвижение (M). Порядок перемещения задается щелчком правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши перемещения и выборе цели.
    • Индикатор линии размещается перед Hoodwink во время прицеливания, показывая путь, по которому он пойдет после выпуска.
    • Индикатор также показывает, как долго он заряжается, сначала зеленый, затем медленно становится красным в течение 5 секунд.
    • Индикатор виден только игроку. Ни союзники, ни враги его не видят.
  • Hoodwink может выполнять другие действия во время Sharpshooter. Ненаправленные заклинания и предметы используются как обычно.
    • Однако предметы требующие поворота в сторону применения, могут быть применены только в том случае, если они нацелены в текущем направлении взгляда.
    • Выбор цели вне направлении взгляда героя, заставит героя остановится в повороте, пока не будет отдан приказ стоп (S) или удерживать позицию.
  • Hoodwink получает обезоруживание во время Sharpshooter. Приказы атаки действуют как приказы движения во время обезвреживания, поэтому щелчок правой кнопкой мыши по врагу также устанавливает новое местоположение.
  • Нельзя отменить ничем, кроме End Sharpshooter, применения Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll и смерти. Его нельзя прервать обезвреживаниями.
    • Однако безмолвие не даёт вручную активировать ранний выстрел при помощи подспособности
    • Для применения Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll Hoodwink должна быть повернута к цели.
  • После выпуска снаряда, Hoodwink отбрасывается по дуге высотой 75 и расстоянием до 350 за 5 секунд, или пока снова не коснется земли.
    • Это означает, что расстояние и продолжительность отбрасывания можно уменьшить / увеличить, прыгая вверх / вниз со скалы или другой возвышенности.
  • Урон начинается с 110/180/250 и увеличивается на 14,67/24/33,33 (Талант 19,56/32/44,44) за каждые 0,1 секунды применения, достигая полного урона за 3 секунд.
  • Длительность дебаффа начинается с 1 и увеличивается на 0,13 (Талант 0,18) за каждые заряженные 0,1 секунды, достигнув полной продолжительности в 3 секунд.
    • Дебафф накладывает истощение на цель, отключая её пассивные способности
  • Снаряд движется со скоростью 2200 (Талант 2750) и пролетает все расстояние или пока не достигнет цель.
  • Снаряд начинается с позиции Hoodwink. Она может поражать существ до расстояния 3125. Она не учитывает существ за начальной точкой.
  • Снаряд сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Снаряд даёт летающий обзор в радиусе 350 во время полёта. Этот обзор не имеет задержки.
  • Остаточная анимация начинается в момент начала применения, поэтому эффективная анимация перед применением зависит от того, когда был произведен выстрел.
    • Это означает, что остаточная анимация может варьироваться от 4,5 до 9,5 секунд.

End Sharpshooter
Не провоцирует эффекты своим применением. RT
End Sharpshooter icon.png
Способность
Ненаправленная
Совершить выстрел и вернуть способность передвигаться и атаковать.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0
Мана: 0
Подспособность
Является подспособностью Sharpshooter.
Огонь!

Примечания:

  • Заменяет Sharpshooter до завершения применения.

Таланты[]

Таланты героя
+135 к радиусу Bushwhack252 заряда Acorn Shot
Атаки снижают броню на 4 Снижение брони: Броня уменьшена.20+25% к скорости подготовки и заряда Sharpshooter
+2 к числу отскоков у Acorn Shot15Камуфляж от Scurry
−4 сек. перезарядки Bushwhack10+1 сек. действия Scurry
Примечания:
  • Снижение брони от талантов не отключается истощением.
    • Снижение брони длится 10 секунд и складывается с талантами на снижение брони от других героев.

Недавние изменения[]

Основная статья: Hoodwink/Изменения
Версия
Изменения
Левый талант 20-го уровня: снижение брони атаками усилено с 3 до 4.
Левый талант 25-го уровня: Sharpshooter сквозь невосприимчивость к магии ➜ +135 к радиусу Bushwhack.
Левый талант 25-го уровня: Sharpshooter наносит чистый урон сквозь невосприимчивость к магии ➜ Sharpshooter сквозь невосприимчивость к магии.
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 310.
  • Bushwhack: теперь урон наносится постепенно с интервалом в 0,3 секунды (прерывается вместе с эффектом способности).
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Decoy
      • Теперь иллюзия-обманка бросает в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack и ставит дерево в месте её приземления.
      • Перезарядка уменьшена с 40 до 25 секунд.
      • Длительность оглушения увеличена с 1 до 2 секунд.
  • Талант Таланты:
Правый талант 10-го уровня: «+200 к здоровью» ➜ «+1 сек. действия Scurry».
Левый талант 15-го уровня: «+16 к Agility attribute symbol.png ловкости» ➜ «+2 к числу отскоков у Acorn Shot».

Рекомендуемые предметы[]

Hoodwink/Руководство

Игровой процесс[]

Small and nimble, Hoodwink peppers her foes from the foliage with Acorn Shots, binding them against trees before Scurrying into the deep reaches of the forest. A natural Sharpshooter, Hookwink winds up her heavy arbalest to deliver devastating bolts into the heart of the target.
Роли: Быстрый урон Быстрый урон Побег Побег Контроль Контроль
Сложность: ★★☆

Guide icon.png
Руководство и советы
Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Впервые Прохвостка была показана в трейлере события Восстание Тьмы 2020, где она изображена на газете, которую читает Snapfire, рядом с неизвестным персонажем.[1]
  • Актриса Брук Уильямс, которая озвучила Hoodwink, так же озвучивала Сирену Мервейл, босса из первого акта игры Path of Exile.
  • Реплика при покупке Gleipnir ▶️ «Wait, if the Gleipnir’s here. Then he’s… I gotta go.» является отсылкой на Глейпнир и скованного этими волшебными цепями волка Фенрира из германо-скандинавской мифологии.

Галерея[]

Ссылки[]

  1. Трейлер Восстания Тьмы 2020, в котором показали героя. Hoodwink видно в статье на газете начиная с 25-ой секунды.
Advertisement