Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 389
страниц
Герой
 
Руководство
 
Противостоящие

Принадлежности

Звуки

Известные баги
 
Hoodwink
Hoodwink icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 2
24 + 3,6
21 + 2,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1100 1740 1980
Восст. зд. 0,25 1,95 4,75 7,95 9,15
Мана 75 327 807 1299 1503
Восст. м. 0 1,05 3,08 5,13 5,96
Броня 0 4 12,4 20,4 23,73
Атак/сек. 0,5 0,62 0,87 1,11 1,21
Урон 22‒29 46‒53 96‒103 144‒151 164‒171
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 310
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,9
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 575
Скорость снаряда 1800
Анимация атаки 0,4+1,5
Базовое время атаки 2
Блокировка урона 0
Размер столкновения 8
Ног
Тип ошмётков По умолчанию

Hoodwink, или Прохвостка — это герой с дальним типом атаки и основным атрибутом Agility attribute symbol.png ловкость. Она имеет четыре способности, каждая из которых является активной. При помощи первой способности Acorn Shot герой выстреливает в выбранного врага жёлудем, который наносит урон от физической атаки и начинает отскакивать в ближайших существ, замедляя их и нанося дополнительный урон. Способность можно применить на точку — тогда на ней вырастет дерево и выстрелит жёлудем, который так же начнёт отскакивать по врагам. Вторая способность героя — Bushwhack; она позволяет Прохвостке бросить на врагов сеть-ловушку, которая сработает, если они находятся рядом с деревом. Сеть нанесёт урон, оглушит противников и лишит их обзора на время оглушения. Третья способность Scurry даёт Hoodwink увеличенную скорость передвижения и возможность проходить сквозь существ и деревья. Также, способность пассивно даёт герою небольшой шанс уклонения, если она находится рядом с деревом. При активации ультимативной способности Sharpshooter Прохвостка начинает готовить смертельный выстрел из арбалета. Выстрел нанесёт вражескому герою огромный урон и наложит на него эффект истощения, а саму Hoodwink из-за отдачи оттолкнёт на небольшое расстояние. Выстрел зарядится полностью по истечении 3 секунд, а ещё через 2 секунды он произойдёт автоматически. Во время подготовки направление вектора выстрела можно изменять, а также в любой момент прервать способность.

Биография[]

Hoodwink minimap icon.pngHoodwink, Прохвостка
▶️ «Who said you could stroll in my woods?»
Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем ненасытнее становились нужды его армии и граждан. Соперничающие бароны рудников и лесопилок словно сцепились в прожорливой схватке: кто быстрее истребит красоты пограничных лесов и насытит растущие потребности изменяющихся земель?

А вот гонимым жителям древней пущи оставался не лучший выбор: либо жить беженцами на захваченных территориях, либо погибнуть от стали или чёрного пороха Кримвола в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо'кан.

Именно в этой коварной северной роще и обжилась Прохвостка. Она умела перехитрить ужасных томо'канских хищников, снискать расположение среди одних местных бандитов, разозлив других, и непременно путалась под ногами, встревая во всевозможные интересные передряги... довольно часто, как поговаривают, становясь их причиной.

Но как только и в этом приёмном доме повеяло кримвольским порохом, все мысли Прохвостки захватили родные и знакомые, которые могли пережить вторжение и были вынуждены скитаться по разоренным землям, терзающим душу одним своим видом. В итоге Прохвостка решилась отправиться навстречу цивилизации, чтобы взглянуть на злодеев, разрушивших её прежнюю жизнь.

Обнаружила она, что чудища из ее детства — не чудища вовсе. Это были обычные люди. Солдаты, рабочие, торговцы... и беженцы. И даже солдаты Кримвола с их порохом и сталью в подмётки не годились монстрам Томо'кана — настоящим монстрам‚ с щупальцами и клыками‚— меж которыми она полила, словно кленовая крылатка.

Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо'кана, куда страшатся ступать теплокровные с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на границы рощи. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.

Способности[]

Acorn Shot icon.png
Герой выстреливает жёлудем в выбранного врага, нанося урон от атаки. Жёлудь отскакивает в существ неподалёку, замедляя их и нанося дополнительный урон. Можно применить на точку, чтобы создать дерево, после чего желудь отскочит в ближайших врагов.
Дальность применения: 525
Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350
Дополнительный урон: 50/75/100/125
Урона от атаки: 75%
Число отскоков: 2/3/4/5 (Талант 4/5/6/7)
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,25
Длительность дерева: 20
Талант Число зарядов: 2
Талант Время восстановления заряда: 16/14/12/10
Перезарядка: 16/14/12/10 (Талант 0)
Мана: 75/85/95/105
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Можно применить на врагов с иммунитетом. Не пытается замедлить врагов с иммунитетом.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только при применении на существо. Не блокируется при применении на точку.
Модификаторы
Бафф modifier_projectile_vision: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_hoodwink_acorn_shot_damage: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_hoodwink_acorn_shot_delay_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_hoodwink_acorn_shot_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Прохвостка совсем не привередливая, но из желудей дубового и железного дерева получаются самые эффективные снаряды — их она и припасла больше всего.

Примечания:

  • Дальность применения Acorn Shot основана на дальности атаки владельца способности.
    • Вместе с бонусом самой способности, Acorn Shot имеет эффективную дальность применения 1100.
    • Бонус дальности применения может быть увеличен другими бонусами дальности атаки, а также бонусами дальности применения
  • При применении на точку, появляется дерево. Посаженное дерево, по сравнению с обычными деревьями, меньше блокирует видимость и имеет маленький размер столкновения.
    • Посаженное дерево дает 200 наземного обзора вокруг себя. Обзор пропадает через 20 секунд либо если дерево уничтожено.
    • В отличии от других посаженных деревьев, применение Tango icon.png Tango к дереву от Acorn Shot не увеличивает длительность лечения.
    • Если включено Авто-применение, то способность всегда будет применятся на точку.
  • При применении на существо, изначальное попадание не учитывает лимит отскоков поэтому снаряд может отскочить 3/4/5/6 раз.
  • Скорость снаряда зависит от скорости снаряда атаки владельца способности.
    • Начальная скорость жёлудя равняется скорости снаряда заклинателя, скорость при отскоке в два раза меньше
    • Для Hoodwink начальная скорость жёлудя будет равна 1800, а скорость при отскоке — 900.
    • Скорость жёлудя может быть увеличена с помощью бонусов к увеличению скорости снарядов.
  • Снаряд отскакивает с интервалом в 0,1 секунды.
  • Может перескочит на ту же цель, но только после того как попадёт в другую цель во время отскока.
  • Замедление не зависит от мгновенной атаки и накладывается, даже если мгновенная атака промахивается.
  • Снаряд сначала выполняет мгновенную атаку, а затем применяет дебафф.

Bushwhack icon.png
Действует на
Врагов
Герой бросает сеть-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся в области действия рядом с деревом. Ловушка наносит урон и притягивает жертв к ближайшему дереву, лишая их обзора на время оглушения.
Дальность применения: 1000
Радиус: 265
Урон: 75/150/225/300
Длительность оглушения: 1,5/1,8/2,1/2,4
Интервал нанесения урона: 0,3
Перезарядка: 14 (Талант 10)
Мана: 90/100/110/120
Модификаторы
Дебафф modifier_hoodwink_bushwhack_trap: Можно развеять сильным развеиванием.
Прохвостка предпочитает устраивать засады в зарослях железных деревьев, но самые осмотрительные гости туманной рощи не теряют бдительности никогда.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1200.
  • Bushwhack может задеть существ на расстоянии до 1265 (максимальная дальность применения + радиус).
  • Если в выбранной области нет деревьев, то ничего не произойдёт.
  • Затронутые существа оглушаются и перемещаются к дереву которое находится ближе всего к центру радиуса применения способности.
    • Однако если на пути есть другое дерево, то существо привяжется к нему.
    • Перемещает существ к дереву со скоростью 1000.
    • При попадании дает общий обзор, показывая их точное местоположение на время действия дебаффа.
  • Если юнит привязан к обычному дереву на карте, разрушение этого дерева освобождает его от Bushwhack.
  • Наносит урон с интервалом 0,3.
    • Наносит до 22,5/45/67,5/90 урона в секунду, срабатывая до 5/6/7/8 раз.
    • Если эффект спадёт, то урон не будет нанесён.
    • Количество срабатываний не может превышать максимального при помощи увеличения длительности эффектов Hoodwink или снижения сопротивления эффектов цели.
      • Однако его можно уменьшить при помощи увеличения сопротивления эффекта цели. В таком случае увеличение длительности эффектов Hoodwink будет увеличивать количество срабатываний, но не больше максимума.
  • Если Bushwhack привязывает существо к посаженному дереву с длительностью существования, это посаженное дерево не может исчезнуть, пока не закончится Buswhack.
  • Применяет к пораженным врагам True Sight на длительность дебаффа.

Scurry icon.png
Действует на
Себя
Герой имеет шанс избежать физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации эта способность ускоряет передвижение и позволяет проходить сквозь существ и деревья.
Анимация применения: 0+0
Пассивный радиус поиска дерева: 275
Пассивное уклонение: 8%/16%/24%/32%
Активный бонус к скорости передвижения: 20%/25%/30%/35%
Активная длительность: 4 (Талант 5)
Количество зарядов: 2
Скорость восстановления заряда: 30/24/18/12
Талант Время до невидимости: 1,2
Перезарядка: 0
Мана: 35
Отключается истощением. Пассивное уклонение отключается истощением.
Может использоваться иллюзиями. Пассивное уклонение и камуфляж работают на иллюзиях.
Модификаторы
Бафф modifier_hoodwink_scurry_passive: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_hoodwink_scurry_active: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф modifier_hoodwink_camouflage: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
В роще Томо'кан нет ни норки, ни веточки, куда не дотянулись бы лапки Прохвостки.

Примечания:

  • Hoodwink получает 2 заряда сразу после изучения Scurry.
  • Пассивный модификатор изначально скрыт и становится виден когда герой находится рядом с деревом.
  • Уклонение и активная часть способности не связаны друг с другом.
    • Уклонение всегда будет активно.
  • Камуфляж от Scurry даёт Hoodwink невидимость и сквозное перемещение когда находится в радиусе 275 поиска дерева в течении 1,2 секунд.
    • Невидимость прерывается при использовании способностей или предметов, или атаке. Остальные действия не прерывают невидимость.
    • Невидимость также теряется при смене местонахождения. Это означает, что принудительное движение прервет невидимость.
    • Это также означает, что при отдаче команды передвижения (M) невидимость не прервется, однако при непосредственном передвижении эффект пропадает.

Вид иллюзии Decoy для союзников.

Decoy icon.png
Действует на
Врагов
Герой отправляет в указанную точку иллюзию-обманку. Если враг атакует эту иллюзию или применит на неё направленную способность, то она пропадёт, но бросит в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack.
Анимация применения: 0+0
Дальность применения: Глобальная
Количество иллюзий: 1
Урон, наносимый иллюзией: 0%
Урон, получаемый иллюзией: 200%
Длительность иллюзии: 12
Радиус оглушения: 250
Длительность оглушения: 2
Длительность дерева: 20
Перезарядка: 25
Мана: 50
Модификаторы
Бафф modifier_hoodwink_decoy_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_illusion: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_invulnerable: Развеивается только после смерти.

Примечания:

  • ↓↓ Двойное нажатие автоматически выбирает текущее место курсора. Игнорирует интерфейс, так что таким путём нельзя применить через мини-карту.
  • Decoy можно применять без поворота к выбранной точке.
  • При применении не прерывает произносимые способности Hoodwink или любые другие приказы.
  • При создании иллюзия автоматически следует в указанную точку.
  • Иллюзия появляется с баффом Scurry основаном на текущем уровне способности.
  • Установка дерева и оглушение по области применяются только если иллюзию спровоцируют. Они не применятся если иллюзия будет уничтожена другим путём или исчезнет.
  • Когда спровоцирована, иллюзия мгновенно уничтожается и это никому не засчитывается.
    • Создаёт обычное посаженное дерево на месте противника, который спровоцировал иллюзию. Это дерево меньше других деревьев на карте и имеет меньший размер столкновения.
    • Tango icon.png Tango лечит вдвое дольше при выборе дерева от Decoy.
    • Хоть и используется модификатор Bushwhack, оглушение по области является полностью независимым от способности.
      • Скорость снаряда равняется 1200.
    • Иллюзия не уничтожается, если её атаковать или применить на неё заклинание дальше радиуса действия Bushwhack.
      • В этом случае применённые способности израсходуют ману, уйдут на перезарядку, но не возымеют никакого эффекта и не нанесут урон.
      • Обычные атаки будут наносить увеличенный урон и применять эффекты.

Hunter's Boomerang
Hunter's Boomerang icon.png
Действует на
Врагов
Герой швыряет в указанного врага бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв, увеличивает получаемый ими урон от заклинаний и уменьшает их сопротивление эффектам.
Дальность применения: 1000
Радиус бумеранга: 150
Расстояние дуги бумеранга: 400
Урон: 350
Замедление скорости передвижения: 20%
Усиление входящего урона от заклинаний: 25%
Уменьшение сопротивления эффектам: 25%
Длительность дебаффа: 7
Перезарядка: 18
Мана: 125
Блокируется Linken's Sphere. Полностью блокируется только если цель является основной. Блокируется при столкновении. При блокировке бумеранг не возвращается.
Можно избежать. При избегании бумеранг начнёт возвращаться как только достигнет последнего места цели до избегания.
Модификаторы
Бафф modifier_hoodwink_arcing_boomerang: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_hoodwink_boomerang_invulnerable: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_hoodwink_hunters_mark: Можно развеять любым развеиванием.

Примечания:

  • Можно применять на существ, включая союзников, но исключая себя, постройки и варды.
    • Выбор союзников отправляет бумеранг к ним, но не действует на них.
  • Бумеранг или летит со скоростью 900 или достигает указанное существо между 0,5 и 1,2 секунды, смотря что быстрее. Так же и при возвращении.
    • Это значит что бумеранг может лететь минимум 1 секунду и максимум 2,4 секунды.
    • Длительность устанавливается при применении, основываясь на расстояниях. Если расстояния изменяются после применения, то скорость адаптируется к предопределённой длительности.
      • Например, если цель была на расстоянии 450 при применении, то бумеранг полностью возвратится через 1 секунду.
      • Если цель была на расстоянии более чем 1800, то бумеранг полностью возвратится через 2,4 секунды.
  • Бумеранг всегда бросается справа от Hoodwink и возвращается с противоположной стороны.
    • Он летит к цели по дуге по правой стороне и возвращается к Hoodwink отзеркаленной дугой.
    • Обе дуги имеют общую ширину 400.
    • Минимальное расстояние полёта также равно 400, так что при выборе точки на расстоянии ближе чем 400 он полетит по треугольному пути со сторонами длиной в 400 единиц.
  • Бумеранг сперва применяет дебафф, а потом — урон.
  • Основная цель получает урон и дебафф при попадании в радиус действия бумеранга, как и любое другое существо.
    • Тем не менее, бумеранг начнёт возвращаться как только полностью достигнет цели и не раньше.

Индикатор Sharpshooter

Sharpshooter icon.png
Действует на
Врагов
Герой готовит смертельный выстрел из своего арбалета. Он наносит вражескому герою огромный урон, замедляет его и накладывает истощение. Урон и длительность эффекта становятся максимальными спустя 3 сек. подготовки, а выстрел происходит автоматически спустя 5 сек. Отдача отталкивает героя назад на расстояние в 350.
Анимация применения: 0+9,5
Дальность применения: 3000
Максимальная дистанция полёта: 3000
Радиус попадания снаряда: 125
Скорость поворота во время прицеливания: 60°
Максимальное время подготовки: 3 (Талант 2,25)
Максимальное время прицеливания: 5
Дистанция отдачи: 350
Максимальный урон: 550/900/1250
Замедление скорости передвижения: 30%/40%/50%
Максимальная длительность замедления: 5
Длительность отдачи: 0,4
Перезарядка: 45
Мана: 125/175/225
Улучшение от Aghanim's Scepter: Даёт новую способность: Hunter's Boomerang.
Улучшение от Aghanim's Shard: Даёт новую способность: Decoy.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Не действует на врагов с иммунитетом.
Талант Проходит через иммунитет при выборе соответствующего таланта.
Модификаторы
Бафф modifier_hoodwink_sharpshooter_windup: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_hoodwink_sharpshooter_vision_thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_hoodwink_sharpshooter_recoil: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_hoodwink_sharpshooter_recoil_end_anim: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_hoodwink_sharpshooter_debuff: Можно развеять любым развеиванием.
Первый арбалет-самострел Прохвостка нашла по случайности, но теперь она холит и лелеет свой собственный — и, разумеется, некоторые его детали она у кого-то стянула или добыла другим способом.

Примечания:

  • Для лучшей читаемости, скорость поворота во время Sharpshooter предоставлена градусами в секунду, вместо радиан в 0,03 секунды.
    • 60° градусов в секунду равняется скорости поворота 0,031.
  • Таймер над головой Hoodwink показывает сколько времени осталось до выстрела. Этот таймер виден всем.
  • Направление можно менять с помощью приказа на передвижение (M). Порядок перемещения задается щелчком правой кнопкой мыши или нажатием горячей клавиши перемещения и выборе цели.
    • Индикатор линии размещается перед Hoodwink во время прицеливания, показывая путь, по которому он пойдет после выпуска.
    • Индикатор также показывает, как долго он заряжается, сначала зеленый, затем медленно становится красным в течение 5 секунд.
    • Индикатор виден только игроку. Ни союзники, ни враги его не видят.
  • Hoodwink может выполнять другие действия во время Sharpshooter. Ненаправленные заклинания и предметы используются как обычно.
    • Однако предметы требующие поворота в сторону применения, могут быть применены только в том случае, если они нацелены в текущем направлении взгляда.
    • Выбор цели вне направлении взгляда героя, заставит героя остановится в повороте, пока не будет отдан приказ стоп (S) или удерживать позицию.
  • Hoodwink получает обезоруживание во время Sharpshooter. Приказы атаки действуют как приказы движения во время обезвреживания, поэтому щелчок правой кнопкой мыши по врагу также устанавливает новое местоположение.
  • Нельзя отменить ничем, кроме End Sharpshooter и смерти. Его нельзя прервать обезвреживаниями.
  • После выпуска снаряда, Hoodwink отбрасывается по дуге высотой 75 и расстоянием до 350 за 0,4 секунд, или пока снова не коснется земли.
    • Это означает, что расстояние и продолжительность отбрасывания можно уменьшить / увеличить, прыгая вверх / вниз со скалы или другой возвышенности.
  • Урон начинается с 0 и увеличивается на 18,33/30/41,67 (Талант 24,44/40/55,56) за каждые 0,03 секунды применения, достигая полного урона за 3 секунд.
  • Длительность дебаффа начинается с 0 и увеличивается на 0,17 (Талант 0,22) за каждые заряженные 0,03 секунды, достигнув полной продолжительности в 3 секунд.
  • Снаряд движется со скоростью 2200 (Талант 2750), и пролетает все расстояние или пока не достигнет цель.
  • Стрела начинается с позиции Hoodwink. Она может поражать существ до расстояния 3125. Она не учитывает существ за начальной точкой.
  • Снаряд сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Снаряд даёт летающий обзор в радиусе 350 во время полёта. Этот обзор не имеет задержки.
  • Анимация перед применением начинается в момент начала применения, поэтому эффективная анимация перед применением зависит от того, когда был произведен выстрел.
    • Это означает, что анимация перед применением может варьироваться от 4,5 до 9,5 секунд.

End Sharpshooter
Не провоцирует эффекты своим применением. RT
End Sharpshooter icon.png
Способность
Ненаправленная
Совершить выстрел и вернуть способность передвигаться и атаковать.
Анимация применения: 0+0
Перезарядка: 0
Мана: 0
Огонь!

Примечания:

  • Заменяет Sharpshooter до завершения применения.

Таланты[]

Таланты героя
Sharpshooter наносит чистый урон сквозь защиту от магии252 заряда Acorn Shot
Атаки снижают броню на 3 Снижение брони: Броня уменьшена.20+25% к скорости подготовки и заряда Sharpshooter
+2 к числу отскоков у Acorn Shot15Камуфляж от Scurry
-4 сек. перезарядки Bushwhack10+1 сек. действия Scurry
Примечания:
  • Снижение брони от талантов не отключается истощением.
    • Снижение брони длится 10 секунд и складывается с талантами на снижение брони от других героев.

Недавние изменения[]

Основная статья: Hoodwink/Изменения
Версия
Изменения
  • Скорость передвижения уменьшена с 320 до 310.
  • Bushwhack: теперь урон наносится постепенно с интервалом в 0,3 секунды (прерывается вместе с эффектом способности).
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Decoy
      • Теперь иллюзия-обманка бросает в обидчика слабую версию сети-ловушки от способности Bushwhack и ставит дерево в месте её приземления.
      • Перезарядка уменьшена с 40 до 25 секунд.
      • Длительность оглушения увеличена с 1 до 2 секунд.
  • Таланты:
Правый талант 10 уровня: «+200 к здоровью» ➜ «+1 сек. действия Scurry».
Левый талант 15 уровня: «+16 к Agility attribute symbol.png ловкости» ➜ «+2 к числу отскоков у Acorn Shot».
  • Bushwhack
    • Радиус увеличен с 250 до 265.
    • Длительность оглушения увеличена с 1,4/1,7/2/2,3 до 1,5/1,8/2,1/2,4 секунды.
    • Скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200.
  • Прирост Strength attribute symbol.png силы увеличен с 1,8 до 2,0
  • Acorn Shot: урон изменён со 65% от урона героя на 75%.
  • Таланты:
Левый талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Bushwhack усилено с -3 до -4.
Правый талант 10 уровня: доп. здоровье увеличено с +175 до +200.
Левый талант 15 уровня: доп. Agility attribute symbol.png ловкость увеличена с +14 до +16.

Рекомендуемые предметы[]

Hoodwink/Руководство

Игровой процесс[]

Роли: Быстрый урон Быстрый урон Побег Побег Контроль Контроль
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Small and nimble, Hoodwink peppers her foes from the foliage with Acorn Shots, binding them against trees before Scurrying into the deep reaches of the forest. A natural Sharpshooter, Hookwink winds up her heavy arbalest to deliver devastating bolts into the heart of the target.

Guide icon.png
Руководство и советы
Counters icon.png
Противостоящие

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

  • Hoodwink на данный момент не имеет снаряжения.

Факты[]

  • Впервые Прохвостка была показана в трейлере события Восстание Тьмы 2020, где она изображена на газете, которую читает Snapfire, рядом с неизвестным персонажем.[1]
  • Актриса Брук Уильямс, которая озвучила Hoodwink, так же озвучивала Сирену Мервейл, босса из первого акта игры Path of Exile.
  • Реплика при покупке Gleipnir ▶️ «Wait, if the Gleipnir’s here. Then he’s… I gotta go.» является отсылкой на Глейпнир и скованного этими волшебными цепями волка Фенрира из германо-скандинавской мифологии.

Галерея[]

Ссылки[]

  1. Трейлер Восстания Тьмы 2020, в котором показали героя. Hoodwink видно в статье на газете начиная с 25-ой секунды.
Advertisement