Dota 2 Вики
Advertisement
Hand of Midas
О
Hand of Midas icon.png
Эта перчатка, сохранившаяся благодаря неведомой магии, служит жадности владельца, наполняя его карманы золотом в обмен на жизни животных.
Стоимость
2200 (1750)
Покупается в
Аксессуары
Активная Transmute
Бонус [?] +40 к скорости атаки
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Hand of Midas (2200)Components2.png
Gloves of Haste (450)
Рецепт (1750)

Hand of Midas — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Аксессуары.

Способности[]

Transmute
Действует на
Вражеских существ
Урон
Мгновенное убийство
Убивает выбранную цель (но не героя), давая за неё 160 золота и в 2,1 раза больше опыта.

Не действует на древних крипов.
Дальность применения: 600
Дополнительное золото: 160
Дополнительный опыт: 210%
Перезарядка: 90

Примечания:

  • При использовании мгновенно убивает выбранное существо и дает владельцу 160 ненадёжного золота и 210% от опыта, даваемого за убийство цели.
  • Обычные награды в этом случае не даются, поэтому за смерть существа ни один герой поблизости не получит ни обычного опыта, ни золота.
  • Вопреки визуальным эффектам золото и опыт даются мгновенно.
  • Для убийства наносит урон, равный текущему здоровью цели. Этот урон игнорируется любыми видами уменьшений или усилений.
    • То есть урон активирует большинство эффектов, реагирующих на урон, таких как провокация (нейтральных или линейных) крипов.

Рекомендован героям[]

  • Некоторым героям Поддержки, которые не очень зависят от предметов, но могут накапливать золото для предметов более поздней игры и получать уровни в более быстром темпе.

Факты[]

  • Название предмета взято из греческой мифологии: Мидас обладал силой, обращавшей всё, к чему он прикасался, в золото.

Галерея[]

Недавние изменения[]

Основная статья: Hand of Midas/Изменения
Версия
Изменения
  • Стоимость Default recipe icon.png рецепта уменьшена с 1850 Золото до 1750 Золото (общая стоимость уменьшилась с 2300 Золото до 2200 Золото).
  • Transmute: доп. опыт увеличен со 185% до 210%.
  • Стоимость Gloves of Haste icon.png Gloves of Haste увеличена с 400 Золото до 450 Золото (общая стоимость увеличилась с 2250 Золото до 2300 Золото).

Advertisement