Dota 2 Вики
Advertisement
Faceless Void
Faceless Void icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
20 + 2,4
19 + 3
15 + 1,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 600 1260 1980 2260
+1 +3 +6,36 +9,96 +11,36
Мана 75 255 507 831 939
+0 +0,75 +1,8 +3,15 +3,63
Броня 0 3,17 10,17 17,17 20
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 37‒43 56‒62 98‒104 140‒146 157‒163
Атак/с 0,59 0,7 0,95 1,19 1,29
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки ▶️ 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,5+0,56
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. ▶️ 300
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.

Time Walk
Time Walk
Reverse Time Walk

Faceless Void — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Time Walk, совершает рывок к указанной точке, давая Вам возможность легко заходить и выходить из сражений и вернуть полученный недавно урон. С помощью Time Dilation, Увеличивает перезарядку способностей противника, также понижает скорость их атаки и передвижения. Пассивная способность, Time Lock, дает шанс оглушить противника нанося при этом дополнительный урон. Ультимативная способность, Chronosphere, позволяет создавать сферу, которая останавливает всех существ внутри, раскрывает невидимость противников и сильно увеличивает скорость передвижения героя внутри.

Биография[]

Faceless Void minimap icon.pngДарктеррор, Faceless Void
▶️ «From a place beyond time, and time beyond counting.»
Безликий ужас Faceless Void по имени Дарктеррор — гость из Класзурема — другой реальности, расположенной вне времени. До сих пор непонятно, зачем такое могущественное существо принимает участие в боях в нашем мире. Возможно, какие-то события, происходящие в этом плане, способны повлиять на великую войну за камни Немезиды. Время ничего не значит для Дарктеррора, поэтому он без проблем способен обратить его во вред врагам или на помощь себе и союзникам. Его уникальные способности не способны полностью раскрыться в нашем мире, однако Void черпает силы прямо из космоса, что делает его крайне опасным противником в бою.

Способности[]

Time Walk
Time Walk icon.png
Действует на
Себя
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. Врагов)
Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Анимация применения: 0,3+0
Дальность применения: Глобальная
Дальность перемещения: 650 (С Aghanim's Shard 1050)
Время отмены урона: 2 (Талант 2,5)
С Aghanim's Scepter Радиус применения Time Lock: 400
Перезарядка: 24/18/12/6 (Талант 22,5/16,5/10,5/4,5)
Мана: 40
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Применяет способность Time Lock на всех существ в точке окончания прыжка.
Улучшение от Aghanim's Shard:
Увеличивает дальность применения на 400.
Дарует новую способность: Reverse Time Walk.
Блокируется невосприимчивостью к магии.
<span title="С Aghanim's Scepter " style="cursor: help
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_faceless_void_time_walk_tracker
Нельзя развеять
modifier_faceless_void_time_walk
Смерть
modifier_faceless_void_time_walk_shardbuff
Смерть
modifier_faceless_void_time_lock_force_proc
Дарктеррор разрывает ткань времени, проходя через Класзурем и мгновенно возвращаясь назад.

Примечания:

  • Во время рывка Faceless Void движется со скоростью 3000.
  • Во время действия этой способности Faceless Void неуязвим.
  • Не перемещает на полную дистанцию при выборе точки, находящейся ближе, чем максимальная дистанция.
  • При использовании отменяет любой урон, полученный Faceless Void за последние 2 (Талант 2,5) секунды, возвращая здоровье. Также учитывается урон, нанесенный союзниками.
  • Не влияет на баффы и дебаффы, перезарядки и ману.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter применяет Time Lock в радиусе 400 на всех врагов в конечной точке.
    • Не совершает мгновенные атаки для активации Time Lock. Вместо этого на врагов накладывается модификатор, который активирует способность.
    • Развеивание дебаффа не убирает оглушение от Time Lock, но предотвращает мгновенную атаку от способности.

Time Dilation
Time Dilation icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Накладывает на окружающих врагов временнóе поле, продлевая перезарядку их способностей на 8/9/10/11 секунд. Каждая поражённая способность замедляет передвижение и атаку жертвы на 10% и наносит ежесекундный урон.
Радиус: 775
Замедление перезарядки: 60%
Замедление за способность: 10% (Талант 17%)
Урон в секунду за способность: 10/11/12/13 (Талант 16/17/18/19)
Длительность: 8/9/10/11
Перезарядка: 28/24/20/16
Мана: 60/70/80/90
Блокируется невосприимчивостью к магии.
Эффекты остаются, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_faceless_void_time_dilation_slow
Для тех, кто сражается с Дарктеррором, каждый миг тянется вечность.

Примечания:

  • Под действием дебаффа заставляет перезаряжаться вражеские способности на 60% дольше.
    • Не влияет на время перезарядки предметов. Влияет на перезарядку пассивных способностей.
  • Способности, имеющие заряды, также будут перезаряжаться на 60% дольше, однако владельцы этих способностей не будут подвержены никаким негативным эффектам Time Dilation за восстановление заряда.
  • Наносит урон с интервалами в 1,1 секунды, начиная спустя 1,1 секунду после наложения дебаффа, в результате срабатывая до 7/8/9/10 раз.
  • Далее показано, как много урона будет нанесено жертве и как сильно она будет замедлена в зависимости от количества перезаряжающихся способностей:
    • 1 перезаряжающаяся способность: 70/88/108/130 (Талант 112/136/162/190) урона и 10% (Талант 17%) замедления скорости передвижения.
    • 2 перезаряжающихся способностей: 140/176/216/260 (Талант 224/272/324/380) урона и 20% (Талант 34%) замедления скорости передвижения.
  • Выбор Талант талантов на увеличение урона в секунду и усиление замедления не обновляют значение на уже подверженных способности врагах.
  • Замедление и урон не имеют лимита складывания. Каждая способность на перезарядке добавляет эффект.
    • Также считает спрятанные способности (такие как использованные во время Morph или призванные способности Invoker).
    • Способности, использованные при помощи Spell Steal, уже находящиеся на перезарядке и потерянные, не будут увеличивать количество эффектов, так как они не спрятаны, а убраны.
  • Дебафф замедления непрерывно проверяет все перезарядки и мгновенно адаптирует под них свое значение замедления.
  • Перезарядка способностей может быть сброшена (Refresher Orb icon.png Refresher Orb) под эффектом от Time Dilation.
  • Несколько использований Time Dilation не складываются, но обновляют длительность.

Time Lock
Time Lock icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Атака может остановить время для вражеского существа, отчего оно получает ещё один удар.
Шанс срабатывания: 12%/16%/20%/24%
Доп. урон: 15/20/25/30 (Талант 16,5/21,5/26,5/31,5)
Задержка второй атаки: 0,4
Длительность на героях: 0,65
Длительность на крипах: 2
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_faceless_void_time_lock
Нельзя развеять
modifier_faceless_void_timelock_freeze
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:
Полностью сочетается с оглушающим ударом от Skull Basher icon.png Skull Basher и Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade.
Удары Дарктеррора способны выбить противника в другое измерение.

Примечания:

  • Не сочетается с остальными источниками оглушающего удара. Оглушение от Skull Basher icon.png Skull Basher и Abyssal Blade icon.png Abyssal Blade отключено для Faceless Void.
  • Сработавшая атака сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • Несмотря на визуальный эффект, угол второй атаки продолжает основываться на позиции Faceless Void, поэтому прорубание поражает те цели, что находится герой, а не возникает иллюзия.
  • В среднем добавляет к каждой атаке 1,8/3,2/5/7,2 (Талант 1,98/3,44/5,3/7,56) единиц урона каждой атаке.
  • Талант Талант на повышение урона мгновенно обновляет значения на уже сработавшие Time Lock.

Reverse Time Walk
Reverse Time Walk icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя
Эту способность можно применить в течение 1,5 сек. после Time Walk, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя и не применяет на врагов Time Lock от Aghanim's Scepter.
Анимация применения: 0+0
Время возможности отмены Time Walk: 1,5
Перезарядка: 0.5
Мана: 0
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:
Заменяет способность Time Walk при активации, а не занимает отдельный слот.

Примечания:

  • Требуется Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard для разблокировки.
    • Подспособности автоматически получаются (при использовании Spell Steal и Morph) вместе с основной способностью. Если заклинатель не будет иметь Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, то использование подспособности не будет иметь никакого эффекта.
  • Подспособность остаётся неактивной, пока не была использована Time Walk. Она снова становится неактивной спустя 1,5 после использования Time Walk. Всегда становится неактивной после использования.
    • Подпособность становится активной только после успешного достижения конечной точки Time Walk. Если Time Walk был прерван (например, из-за применения Recall, то способность не будет активной.
  • При применении перемещает Faceless Void в начальную точку использования Time Walk, используя ту же скорость перемещения.
  • Не возвращает ничего больше. Здоровье остаётся прежним, Time Lock оглушение от улучшения не срабатывает.
  • Если было использовано несколько Time Walk в течение 1,5 секунд, то возврат произойдет к первому использованному.

Chronosphere
Chronosphere icon.png
Действует на
Врагов / Союзников
Создаёт сферу, в которой застывают пространство и время. Она останавливает всё внутри себя, а её владелец и подконтрольные ему существа передвигаются в ней с увеличенной скоростью. Внутри сферы раскрывается невидимость врагов.
Дальность применения: 500
Радиус: 500 (Талант 640)
Скорость передвижения в сфере: 1000
Длительность: 4/4,5/5
Талант Бонус к скорости атаки: 120
Перезарядка: 160/150/140
Мана: 150/225/300
Не отключается истощением.
Примечания истощения:
Иммунитет Faceless Void к Chronosphere не отключается истощением.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_faceless_void_chronosphere
Нельзя развеять
modifier_faceless_void_chronosphere_selfbuff
Нельзя развеять
modifier_faceless_void_chronosphere_speed
Нельзя развеять
modifier_faceless_void_chronosphere_freeze
Смерть
Когда открывается проход в Класзурем, все оказавшиеся в нём бедняги вряд ли смогут вернуться назад.

Примечания:

  • Chronosphere действует на всех существ, которые не находятся под контролем Faceless Void, включая постройки, варды и союзников.
  • В Chronosphere на Faceless Void и подконтрольных ему существ действует ускорение (и их нельзя замедлить ниже установленного значения) и сквозное передвижение.
    • С Талант талантом 20-ого уровня также повышает скорость атаки всех существ на 120.
    • Талант Талант на повышение скорости атаки мгновенно улучшает все существующие сферы, но не обновляет баффы на находящихся в них существах. Это значит, что уже находящимся в них существах необходимо перезайти в сферу, чтобы получить бонус к скорости атаки.
  • Затронутые существа оглушаются. Когда остальные существа входят в область, они также оглушаются на оставшуюся длительность.
  • Вопреки визуальным эффектам, область действия — цилиндр, а не сфера.

Backtrack
Не может использоваться иллюзиями. Отключается истощением.
Talent Right 4.png
Способность
Пассивная
Действует на
Себя
Для этой способности нет описания.
Шанс срабатывания: 20%

Примечания:

  • Дает Faceless Void шанс полностью избежать урона.
  • Backtrack относится к группе эффектов, отрицающих урон. Способность не относится к уклонению.
    • То есть она лишь отрицает урон, а не уклоняется от любых побочных эффектов (например оглушений) от заклинаний или атак.
    • При срабатывании Backtrack на атаки с эффектом сжигания маны избегается лишь урон, а мана все равно сжигается.
    • Также это означает, что атаки с эффектом True Strike и точность не мешают Backtrack избегать урона.
    • У уклонения приоритет выше, чем у Backtrack. При срабатывании уклонения Backtrack на эту атаку не срабатывает.
  • У Backtrack третий высочайший приоритет в группе эффектов, отрицающих урон.
    • То есть в комбинации с Aphotic Shield или Living Armor Bactrack отрицает урон, в то время, как способности этого не делают.
  • Вместе с всеми эффектами, манипулирующими уроном, Bactrack может отрицать все 3 типа урона.
    • В среднем усиливает эффективное здоровье Faceless Void на 25%.

Таланты[]

Таланты героя
+140 к радиусу Chronosphere25+20% к универсальному уклонению от Backtrack
+70s к урону от Time Lock20+120 к скорости атаки под действием Chronosphere
+7% к замедлению за способность у Time Dilation15−1,5 сек. перезарядки Time Walk
+0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk10+6 к урону в секунду за способность у Time Dilation

Недавние изменения[]

Основная статья: Faceless Void/Изменения
Версия
Изменения
  • Time Lock: задержка перед нанесением дополнительной атаки увеличено с 0,33 до 0,4.
  • Улучшение от Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter:
    • Time Walk: радиус эффекта увеличен с 350 до 400.
Левый талант 10-го уровня изменён: +9 к Strength attribute symbol.png силе ➜ +0,5 сек. ко времени отмены урона у Time Walk.
Правый талант 10-го уровня изменён: +7 к Agility attribute symbol.png ловкости ➜ +6 к урону в секунду за способность у Time Dilation.
Левый талант 15-го уровня изменён: +300 к здоровью ➜ +7% к замедлению за способность у Time Dilation.
Правый талант 15-го уровня изменён: +55 к урону от Time Lock ➜ −1,5 сек. перезарядки Time Walk.
Левый талант 20-го уровня изменён: −2 сек. перезарядки Time Walk ➜ +70 к урону Time Lock.
Правый талант 20-го уровня изменён: +40 к скорости атаки ➜ +120 к скорости атаки под действием Chronosphere.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Hailing from the realm of Claszureme, Darkterror is a being for whom the laws of spacetime do not apply. The Faceless Void knocks opponents out of this dimension, pausing and stunning them with Time Lock. He fast-forwards through space, stepping past obstacles while backtracking any damage taken. Nearby enemies are exposed to Time Dilation, slowing not only their movement, but also the rate at which spells can be cast. Darkterror rips opens a rift to Claszureme, bringing all except himself to a complete standstill. Frozen in time, foes can only stand oblivious as the Faceless Void dismantles them from within the Chronosphere.
Роли: Керри Керри Инициация Инициация Контроль Контроль Побег Побег Стойкость Стойкость
Сложность: ★★☆

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В DotA, любительское\шуточное имя Faceless Void было Gorzerk.
  • При смерти Faceless Void произносит фразу, ▶️ «Unkind…Rewind» является отсылкой к одной фразе, «Be Kind, Rewind», которую говорили работники видеопроката, чтобы напомнить клиентам отмотать к началу взятые напрокат VHS-кассеты, перед возвращением в магазин. Нечестным, в отношении к нему, является то, что он уже не может отмотать всё к началу.
  • Фраза, которую Faceless Void произносит при возрождении, ▶️ «In the land of time, the no-eyed man is king.» является отсылкой к фразе Дезидерия Эразма: «В стране слепых, одноглазый будет Королём.»

Галерея[]

Advertisement