Dota 2 Вики
Advertisement
Enchantress
Enchantress icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
17 + 1,7
19 + 2,1
22 + 3,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 540 1000 1580 1800
+0,25 +1,95 +4,33 +7,23 +8,28
Мана 75 339 975 1575 1827
+0 +1,1 +3,76 +6,26 +7,31
Броня 1 4,17 9,07 14,57 16,65
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 23‒33 45‒55 98‒108 148‒158 169‒179
Атак/с 0,59 0,7 0,87 1,07 1,14
Дальность атаки Дальний бой 575 (800)
Скорость атаки ▶️ 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,3+0,7
Скорость снаряда 900
Скорость передв. ▶️ 320
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 4
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Sproink
Nature's Attendants

Enchantress — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. В ранней игре Enchantress является хорошим героем-лесовиком, а ближе к середине и поздней этапам игры — может стать хорошим керри-героем, который способен наносить большое количество урона. Пассивная способность Untouchable дает возможность герою замедлять атаки противников, которые ее атакуют. Способность Enchant позволяет очаровывать крипа, захватывая его под свой контроль. Если целью является вражеский герой, то способность замедлит его скорость передвижения. Способностью Nature's Attendants герой вызывает духов-целителей вокруг себя, которые лечат героя и всех ближайших дружественных героев. Главная способность героя — Impetus — усиливает каждую атаку, добавляя к ней урон, зависящий от того, как далеко находится цель. Чем она дальше, тем сильнее урон.

Биография[]

Enchantress minimap icon.pngАюшта, Enchantress
▶️ «You know what I love? Everything!»
Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Способности[]

Impetus icon.png
Действует на
Врагов
Урон
Чистый
Усиливает атаки героя, добавляя к ним урон, зависящий от расстояния до цели. Чем она дальше, тем больше урон.
Дальность применения: 575
Урон от расстояния: 8%/12%/16%/20% (Талант 14,5%/18,5%/22,5%/26,5%)
Ограничение расстояния: 1750
Множитель урона по крипам: 2
Перезарядка: 6/4/2/0
Мана: 50
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_enchantress_impetus
Нельзя развеять
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Примечания:

  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение — снизит.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но его нанесение все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует максимальным единицам урона:

Enchant icon.png
Действует на
Вражеских существ / Вражеских героев
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль с увеличенным здоровьем и уроном от атак (если это крип), либо замедляя его передвижение (если это герой).
Дальность применения: 500/550/600/650
Замедление передвижения героя: 55%
Длительность замедления: 3,75/4,5/5,25/6
Макс. число крипов: 1
Доп. макс. здоровье крипа: 200/300/400/500
Доп. урон крипа: 10/30/50/70
Доп. броня крипа: 2/4/6/8
Макс. уровень крипа: 4/5/6/6
Длительность очарования: 30/60/90/120
Перезарядка: 28/24/20/16
Мана: 40/50/60/70
Блокируется иммунитетом к заклинаниям.
Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_enchantress_enchant_controlled
Смерть
modifier_dominated
Смерть
modifier_kill
Смерть
modifier_enchantress_enchant_slow
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Примечания:

  • Замедленное существо при движении оставляет за собой след из цветов, который виден тогда, когда это существо видимо.
  • Применение Enchant на остальных вражеских существ, которые не относятся к вардам или постройкам, приручает их (проигрывая короткий звук). Сюда входят остальные иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
    • Прирученный крип излечивается. Его мана не восстанавливается.
  • При приручении нового крипа прирученный ранее мгновенно умирает.
    • Если приручение закончило свое действие, существа сразу умирают.
    • Эти смерти никому не зачитываются, поэтому опыт никто не получает.

Nature's Attendants
Nature's Attendants icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Союзников
Призывает рой светлячков, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 12 секунд.
Радиус поиска: 275
Число светлячков: 8 (Талант 13)
Лечения в секунду за светлячка: 4/8/12/16 (Талант 24/28/32/36)
Длительность: 12
С Aghanim's Shard Количество постоянных светлячков: 3
Перезарядка: 35
Мана: 140
Улучшение от Aghanim's Shard:
Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца.
Может использоваться иллюзиями.
Примечания иллюзий:
Постоянные светлячки появляются и они полностью функциональны.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_enchantress_natures_attendants
Смерть
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Примечания:

  • Каждые 0,5 секунд, один светлячок выбирает случайное союзное существо для лечения. Может восстановить до 8 (Талант 13) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются абсолютно случайно, не имея приоритетов. Несколько светлячков могут лечить одну цель.
    • Каждый светлячок приближается к выбранной цели, что указывает на то, что светлячок исцеляет цель.
    • Талант Талант на увеличение количества светлячков визуально не изменяет количество светлячков.
  • Область действия находится вокруг текущего местонахождения Enchantress и всегда следует на ней.
  • После смерти Enchantress, светлячки продолжают восстанавливать существ поблизости от места её смерти.
  • Эффект от нескольких применений Nature's Attendants не складывается, но обновляет его действие.
  • Может восстановить до 32/64/96/128 здоровья в секунду или 384/768/1152/1536 здоровья за всё время действия.
    • С Талант талантом на увеличение количества светлячков может восстановить до 52/104/156/208 здоровья в секунду или 624/1248/1872/2496 здоровья за всё время действия.
    • С Талант талантом на бонус лечения за светлячка может восстановить до 192/224/256/288 здоровья в секунду или 2304/2688/3072/3456 здоровья за всё время действия.
    • С обоими Талант талантами, может восстановить до 312/364/416/468 здоровья в секунду или 3744/4368/4992/5616 здоровья за всё время действия.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard постоянные светлячки могут восстановить до 12/24/36/48 (Талант 72/84/96/108) здоровья в секунду или 720/1440/2160/2880 (Талант 4320/5040/5760/6480) в минуту.

Sproink
Sproink icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Герой отскакивает назад, уворачиваясь от летящих в него снарядов, и запускает копья с эффектом Impetus в 3 самых отдалённых врагов в радиусе своей атаки + 200.
Анимация применения: 0+0
Дальность прыжка: 500
Длительность: 0,4
Дополнительная дальность атаки: 200
Число атак при прыжке: 3
Перезарядка: 5
Мана: 50
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_enchantress_bunny_hop_passive
Нельзя развеять
modifier_enchantress_bunny_hop
Смерть
Примечания к Ability Draft
Примечания к Ability Draft:
Impetus также должна быть выбрана для применения атак.
Untouchable Должна быть выбрана для разблокировки.
Вот так прыг да скок.

Примечания:

  • После применения способность позволяет избежать снаряды.
  • После применения Enchantress прыгает по дуге с высотой в 150 и 180° от направления, в котором смотрит Enchantress.
    • Прыгает со скоростью 1250 в течении 0,4 секунд, или пока не коснется земли.
    • Может прыгать через существ и непроходимую территорию.
    • Это значит, что дальность и длительность прыжка могут быть уменьшены/увеличены, если герой запрыгивает/спрыгивает на спуск или непроходимую поверхность.
  • Во время дейсвтия способности Enchantress может атаковать, использовать способности и предметы.
  • Спустя 0,2 секунд после применения Enchantress совершает мгновенные атаки по 3 самым дальным целям в радиусе поиска.
    • Это значит, что если прыжок будет прерван до этого, атаки не будут произведены.
    • Атаки так же не будут произведены если способность Impetus не изучена, или если она обезоружена.
    • Атаки используют на цели Impetus текущего уровня, они не требуют маны, так же они будут произведены если Impetus нельзя применить.
    • На эти атаки действуют модификаторы атаки и эффекты попадания. Атаки могут промахнутся.
  • С учетом базовой дальности атаки Enchantress и бонусом Sproink, радиус поиска способности составляет 775.
    • Радиус поиска может быть увеличен другими модификаторами дальности атаки.
    • Ищет врагов вокруг нее, то есть, что атаки могут также произведены на целей позади

Untouchable
Untouchable icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Пленённые красотой героя, противники атакуют его с уменьшенной скоростью.
Замедление скорости атаки: 120/160/200 (Талант 185/225/265)
Улучшение от Aghanim's Scepter:
Дарует способность: Sproink.
Отключается истощением.
Примечания истощения:
Хоть дебафф продолжает применятся с каждой атакой, но под действием истощения замедление от него не работает.
Бафф/Дебафф
Модификаторы [?]
modifier_enchantress_untouchable
Нельзя развеять
modifier_enchantress_untouchable_slow
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Примечания:

  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, успешно ли прошла атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также действует до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.
    • Это также значит, что дебафф не влияет на анимацию бездействия внутри анимации атаки после замаха.

Таланты[]

Таланты героя
+20 к лечению от Nature's Attendants25+6,5% к урону от Impetus
Enchant действует на древних крипов20−65 к скорости атаки врагов от Untouchable
+5 к числу светлячков от Nature's Attendants15+45 к урону
+20 к скорости передвижения10+10% к сопротивлению магии
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
    • Увеличивает сопротивление магии Enchantress до 32,5%.

Недавние изменения[]

Основная статья: Enchantress/Изменения
Версия
Изменения
  • Enchant: теперь позволяет подчинять крипов не выше 4/5/6/6 уровня.
  • Прирост Agility attribute symbol.png ловкости увеличен с 1,8 до 2,1.
  • Impetus
    • Теперь наносит крипам и иллюзиям вдвое больше урона. [?]
    • Расход маны уменьшен с 55 до 50.
  • Nature's Attendants: расход маны уменьшен со 170/160/150/140 до 140.
  • Impetus: расход маны уменьшен с 65 до 55.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Прыг-скок! Беспечная и чистая душой, Аюшта странствует по лесам, слушая истории их обитателей. Nature's Attendants — живые духи, исцеляющие как малых, так и больших существ — порхают вокруг неё. При необходимости она очаровывает лесных созданий с помощью Enchant для выполнения поручений. Untouchable — прекрасный образ неприкасаемой невинности, увидев который охотники не решаются хоть немного шевельнутся в сторону Аюшты. Это нежелание редко встречается. Угрозы, нависшие над её друзьям, наполняют Enchantress решимостью пойти против своего мягкого характера и взять как оружие Impetus, чтобы привести тех, кто нарушает мирное существование, к скорому и окончательному правосудию.
Роли: Поддержка Поддержка Лес Лес Осада Осада Стойкость Стойкость Контроль Контроль
Сложность: ★★☆

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • В ранних версиях игры Untouchable была ультимативной способностью, a Impetus — обычной. Около 2007 года их поменяли местами.
  • Альтернативным именем Enchantress было имя Bambi, по имени героя мультфильма «Бэмби».
  • После обновления 6.83, у Enchantress самая большая начальная скорость передвижения в Dota 2. Это единственный герой, который, не имея дополнительных предметов, может двигаться быстрее крипов.

Галерея[]

Advertisement