Dota 2 Вики
Advertisement
Ember Spirit
Ember Spirit icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,6
22 + 2,9
20 + 2,2
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1340 2100 2400
+0,75 +2,85 +6,49 +10,29 +11,79
Мана 75 315 675 1083 1239
+0 +1 +2,54 +4,24 +4,89
Броня -1 2,67 9,43 16,27 19,02
Блок. урона 16 (50%)
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 33‒37 55‒59 95‒99 136‒140 153‒157
Атак/с 0,59 0,72 0,96 1,2 1,29
Дальность атаки Ближний бой 150 (600)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,4+0,3
Скорость снаряда Мгновенная
Скорость передв. 305
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Огненные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Ember Spirit — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является Agility attribute symbol.png ловкость. Его первая способность, Searing Chains, выпускает горящие болы, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон. Вторая способность, Sleight of Fist, позволяет герою стремительно атаковать всех врагов в указанной области, затем возвращая его к его исходному местонахождению. Третья способность, Flame Guard, окружает Ember Spirit огненным щитом, который поглощает магический урон. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Ультимативной способностью, Fire Remnant, герой создает свою огненную копию, которая бежит к указанному месту. Используя Activate Fire Remnant, Ember Spirit может быстро переместиться по всем копиям, взрывая их и нанося урон по площади.

Биография[]

Ember Spirit minimap icon.pngСин, Ember Spirit
▶️ «Учение Сина должно крепнуть.»
Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты её учебные залы, листвой и пылью застелены её дворы. На помосте в запечатанном храме стоит топазовый котёл, наполненный древним пеплом погребального костра воина-поэта Сина. Три поколения он обучал своих последователей технике Оков хранящего пламени — набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой жизни за крепостной стеной. Преподавая путь воина, Син нажил себе воинов-врагов, и когда наступила осень его жизни, противники превзошли и убили его. Верные последователи разлетелись по миру, словно пепел. Года сменялись веками, последователи — потомками, но его учение передавалось тихим шёпотом из уст в уста. Тронутый многолетним наследием учителя, Горящий небожитель — пытливое проявление огня — бросился в крепость, и вновь воспламенил останки. Из раскалённых углей появился образ охваченного пламенем Сина. Он вновь готов невозмутимо обучать своей мудрости, и вновь готов дарить огонь познания всем, кто ищет наставления.

Способности[]

Searing Chains
Searing Chains icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
Герой выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят каждые 0,5 секунд урон.
Анимация применения: 0+0,5
Радиус: 400
Максимум целей: 2 (Талант 3)
Урон в секунду: 50/70/90/110
Длительность: 1,5/2/2,5/3 (Талант 2,5/3/3,5/4)
Перезарядка: 13/12/11/10
Мана: 80/90/100/110
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Эффект оцепенения остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.
Модификаторы
Дебафф modifier_ember_spirit_searing_chains: Можно развеять любым развеиванием.
Самые суровые уроки Сина проходят с использованием раскалённых докрасна цепей.

Примечания:

  • При использовании Searing Chains прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Несмотря на визуальные эффекты, эффект от Searing Chains применяется мгновенно и его нельзя избежать.
  • Способность применяется на случайных существ рядом с героем, для неё нет приоритетных целей.
  • Применяет оцепенение к целям, предотвращая их передвижение и использование способностей для перемещения.
    • Дает эффект True Sight на цели. Не дает обзор, если способность была применена в момент ухода в невидимость у способностей, дающих невидимость.
  • Наносит урон с интервалом в 0,5 секунды спустя 0,5 секунды после применения, нанося урон 3/4/5/6 (Талант 5/6/7/8) раз.
  • Может нанести до 75/140/225/330 (Талант 125/210/315/440) единиц урона каждому существу (до уменьшений).

Sleight of Fist
Sleight of Fist icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой стремительно атакует всех врагов в указанной области, а затем возвращается к своему исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Анимация применения: 0+0,7
Дальность применения: 700
Радиус: 250/350/450/550
Интервал между прыжками: 0,2
Доп. урон по героям: 40/80/120/160 (Талант 105/145/185/225)
Уменьшение урона по крипам: 40%
Талант Число зарядов: 2
Талант Время восстановления заряда: 18/14/10/6
Перезарядка: 18/14/10/6 (Талант 0)
Мана: 50
Модификаторы
Бафф modifier_ember_spirit_sleight_of_fist_in_progress: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_ember_spirit_sleight_of_fist_caster: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_ember_spirit_sleight_of_fist_caster_invulnerability: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_ember_spirit_sleight_of_fist_marker: Развеивается только после смерти.
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Примечания:

  • Пока действует Sleight of Fist, способность неактивна, поэтому её нельзя повторно использовать до завершения предущего применения.
  • Во время Sleight of Fist Ember Spirit лишь обезоруживается, поэтому он может совершать любые действия.
  • При использовании все цели в области помечаются. Над ними появляется горящий меч в виде индикатора, который остается до того момента, пока они не получат удар.
  • Для Sleight of Fist нет лимита по дальности. Получив отметку, цель не может избежать Sleight of Fist, увеличив дистанцию.
  • Не действует на невидимых существ или существ с иммунитетом к атакам. Если отмеченное существо получает любой из этих эффектов состояния, способность его пропускает.
  • Действует на существ в тумане войны. Они также получают отметку и урон.
  • Скачки происходят с интервалом в 0,2 секунды. Они происходят в случайном порядке между всеми отмеченными существами без какого-либо приоритета.
  • С каждым скачком Ember Spirit находится в 50 единицах от его цели на линии между ней и местом применения Sleight of Fist.
  • С каждым прыжком Ember Spirit совершает мгновенную атаку по целям.
    • То есть на удары (как и на обычные атаки) может сработать любой модификатор атаки или эффект, срабатывающий при ударе.
    • Если Ember Spirit ослеплен, то удары могут промахнутся, кроме случая, когда у него есть эффект точности. Также удары могут промахнутся из-за уклонения.
    • Если Ember Spirit обезоружен, при скачках мгновенные атаки совершаться не будут.
    • Мгновенные атаки не выводят из невидимости от Smoke of Deceit icon.png Smoke of Deceit.
  • После совершения ударов по всем отмеченным целям, Ember Spirit возвращается к месту, где он использовал Sleight of Fist.
    • Это место отмечается духом на всё время действия.

Flame Guard
Flame Guard icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Себя / Врагов
Окружает героя огненным щитом, который полностью поглощает магический урон и наносит периодический урон всем противникам вокруг. Если щит разбить, то защита и урон по площади пропадут.
Анимация применения: 0+0,6
Радиус: 400
Урон в секунду: 25/35/45/55 (Талант 75/85/95/105)
Поглощение маг. урона: 110/240/370/500 (Талант 390/520/650/780)
Длительность: 11/14/17/20
Перезарядка: 35
Мана: 80/90/100/110
Модификаторы
Бафф modifier_ember_spirit_flame_guard: Можно развеять любым развеиванием.
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Примечания:

  • При использовании Flame Guard прерывает произносимые способности Ember Spirit.
  • Наносит 5/7/9/11 (Талант 15/17/19/21) единиц урона с интервалом в 0,2 секунды спустя 0,2 секунды после применения.
  • Может нанести до 275/490/765/1100 (Талант 825/1190/1615/2100) урона одному существу (до уменьшений), учитывая максимальную длительность Flame Guard.
  • Повторное использование Flame Guard обновляет бафф и сбрасывает впитанный барьером урон.
  • Не сочетается с другими источниками магического барьера.
    • Если на существо действует несколько источников барьера, они все впитывают одинаковое количество урона одновременно.
  • Блокирует только магический урон, исходящий от способностей и атак. Не блокирует физический или чистый урон.

Activate Fire Remnant
Activate Fire Remnant icon.png
Действует на
Себя / Врагов
Выбирает, к какой огненной копии переместиться
Дальность применения: Глобальная
Радиус урона копии: 450
Урон: 100/200/300
Перезарядка: 0
Мана: 150
Модификаторы
Бафф modifier_ember_spirit_fire_remnant: Развеивается только после смерти.
Дух летит стремительно, словно голодное пламя пожара!

Примечания:

  • Уровень этой способности повышается вместе с уровнем Fire Remnant.
  • Ember Spirit перемещается к Fire Remnant со скоростью в 1300 единиц, если может долететь до цели быстрее, чем за 1 секунду, или за 0,4 секунды.
  • Fire Remnant не позволяет избегать снаряды, которые летят в героя, когда он использует способность.
  • Расход маны для активации способности всегда одинаков, независимо от того, на какое количество копий герой летит.
  • Во время применения способности Ember Spirit может атаковать, использовать способности и предметы (но герой все равно должен смотреть в сторону цели).
  • Принудительное движение отменяет движение от Activate Fire Remnant и убирает неуязвимость.
    • При этом копии остаются использованными и Ember Spirit мгновенно перемещается к месту расположения последнего, когда он врывается.
  • Всегда сначала перемещается к самому дальнему Fire Remnant от выбранной точки.
  • Ember Spirit наносит урон врагам в радиусе 225 при движении и в радиусе 450 при достижении копии.
    • Враги получают урон только один раз за копию: либо в момент движения, либо при достижении копии Ember Spirit.
  • Уничтожает деревья в радиусе 200 единиц вокруг Ember Spirit при перемещении к копии.
    • Поскольку герой летит с высокой скоростью, часть деревьев может быть пропущена.

Fire Remnant
Fire Remnant icon.png
Герой создаёт свою огненную копию, которая бежит к указанному месту со скоростью, на 250% большей скорости героя. На это расходуется один из 3 зарядов способности, которые восстанавливаются по 38 секунд. Использовав способность Activate Fire Remnant, герой быстро переместится по всем копиям, отчего они взорвутся и нанесут урон противникам. Также наносит урон врагам, задетым в полёте. Выбранная копия будет конечной целью полёта.
Анимация применения: 0+0,53
Дальность применения: 1400 (С Aghanim's Scepter 3000)
Скорость копии: 250% (С Aghanim's Scepter 500%)
Длительность копии: 45
Число зарядов: 3 (С Aghanim's Scepter 5)
Время восстановления заряда: 38 (Талант 26)
С Aghanim's Shard Радиус смерти врагов: 400
С Aghanim's Shard Радиус урона: 600
С Aghanim's Shard Урон в секунду: 45
С Aghanim's Shard Задержка ауры урона: 0,5
Перезарядка: 0
Улучшение от Aghanim's Scepter: Увеличивает дальность применения, скорость передвижения копии и максимум зарядов.
Улучшение от Aghanim's Shard: Огненные копии от способности Fire Remnant наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд.
Модификаторы
Бафф modifier_ember_spirit_fire_remnant_remnant_tracker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_ember_spirit_fire_remnant_thinker: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_ember_spirit_fire_remnant_timer: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_kill: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_ember_spirit_fire_remnant_shard: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф modifier_ember_spirit_fire_remnant_shard_debuff: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Сила духа не даёт учению Сина затухнуть.

Примечания:

  • При изучении Fire Remnant Ember Spirit сразу получает все 3 заряда.
    • При первом приобретении Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter герой получит 2 заряда. Повторное получение предмета зарядов не дает.
  • Копии движутся к выбранной области с увеличенной на 250% (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 500%) скоростью передвижения Ember Spirit.
    • Скорость фиксируется при использовании и не адаптируется.
  • Поскольку копия Fire Remnants существует 45 секунд, а время восстановления заряда составляет 38 (Талант 26) секунд, то одновременно можно установить 4 (Талант 4) (Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter. 6, Талант 6) копии.
  • Каждый раз, устанавливая копию Fire Remnant, Ember Spirit получает значок баффа, отображающий время жизни копии. Значок баффа исчезает при истечении действия копии или при её использовании.
  • Fire Remnants видны всем. Они не дают обзора и с их помощью нельзя разведать, что находится в тумане войны.
  • При истечении времени жизни Fire Remnants не наносят урона.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, копии Fire Remnants наносят 22,5 урона каждые 0,5 секунд, начиная спустя 0,5 после получения негативного эффекта.
    • Копии наносят урон с момента своего создания, то есть они начинают его наносить ещё только при полёте к точке, куда была применена способность.
    • Урон от нескольких копий не сочетается.
    • Может нанести до 2047,5 урона в радиусе 600 при всей длительности
    • Источником урона считается Ember Spirit, а не копии.
    • Урон наносится аурой, её задержка состаляет 0,5 секунд.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard, убийство любого героя (включая клонов, исключая иллюзии и союзных героев) будет восстанавливать один заряд.
    • Это также случится если вражеский герой умрёт в радиусе 0,5 от Ember Spirit. Добивание не считается.
    • Заряд восстановится даже в том случае, если вражеский герой имел воскрешение.
    • Если Ember Spirit умрёт, то он оставит на месте своей смерти Fire Remnant.

Таланты[]

Таланты героя
−12 сек. восстановления заряда Fire Remnant252 заряда Sleight of Fist
+65 к доп. урону героям от Sleight of Fist20+1 цель Searing Chains
+1 сек. действия Searing Chains15+50 к урону в секунду от Flame Guard
+280 к поглощению урона от Flame Guard10+15 к урону
Примечания:

Недавние изменения[]

Основная статья: Ember Spirit/Изменения
Версия
Изменения
Правый талант 20-го уровня: +8% к урону заклинаний ➜ +1 цель Searing Chains.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Побег Побег Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль Инициация Инициация
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Impressed by the teachings of Xin, the Burning Celestial breathed life into the warrior-poet's ashes, and from there an image of Xin appeared, born anew as the Ember Spirit. The great teacher dashes through his opponents, a Sleight of Fist that strikes each foe once before returning to his original spot. He immobilizes enemies with Searing Chains, holding them in place against the scorching heat of his Flame Guard. Across the land, Xin's glowing likenesses stand silent guard. The Ember Spirit arrives at his Fire Remnants from impossible distances, catching the unprepared in a burst of flame before they surrender their lives to Xin's burning blades.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Ember Spirit minimap icon.png Ember Spirit, также как и Brewmaster minimap icon.png Brewmaster, Storm Spirit minimap icon.png Storm Spirit и Earth Spirit minimap icon.png Earth Spirit, были пандаренами в DotA. Они были переделаны, дабы избежать конфликта за авторские права с Blizzard, так как Пандарены являются расой в мире Warcraft.[1]
  • Большинство реплик Ember Spirit состоят только из 4 слов. Зин говорит о себе: ▶️ "Four words is plenty.".

Галерея[]

См. также[]

Ссылки[]

  1. Пандарены на WoWWiki
Advertisement