Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 336
страниц
Earthshaker
Earthshaker icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
22 + 3,7
12 + 1,4
16 + 1,8
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 640 1660 2640 3060
Восст. зд. 1 3,2 8,38 13,28 15,33
Мана 75 267 567 927 1059
Восст. м. 0 0,8 2,06 3,56 4,11
Броня 2 4 7,27 11,6 13,1
Атак/сек. 0,59 0,66 0,77 0,93 0,98
Урон 27‒37 49‒59 100‒110 149‒159 170‒180
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 310
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,9
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 150
Скорость снаряда Мгновенная
Анимация атаки 0,467+0,863
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 16
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков По умолчанию

Рейгор Каменное Копыто, Earthshakerгерой характеристики сила с ближним типом атаки. Его первая способность, Fissure, бьёт по земле, заставляя землю растрескаться, нанося урон врагам и оставляя непроходимую борозду на некоторое время. Второй способностью, Enchant Totem, герой заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки. Пассивная способность, Aftershock, при использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их. Ультимативной способностью, Echo Slam, герой бьёт тотемом по земле, от этого распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Способность Enchant Totem с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 900 и мгновенно применить в ней Enchant Totem. Применение на себя работает как раньше, без прыжка.

Биография[]

Earthshaker minimap icon.pngРейгор Каменное Копыто, Earthshaker
▶️ «Земель много, но Earthshaker один!»
Словно голем или гаргулья, Рейгор когда-то лежал в земле, но сейчас свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключённый глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Любопытство пытало его.

В сезон землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая пологие низины в бездонные разломы. Когда земля наконец перестала содрогаться, из оседающей пыли вышел наш герой, сбрасывая с себя тяжёлые валуны, словно невесомую простыню.

Он сделался похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течёт кровь, а в лёгких проходит воздух, и это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё ещё един с землёй; он несёт её силу в волшебном тотеме и никогда не расстаётся с ним. И в день, когда Рейгор обратится в пыль, земля с радостью примет своего блудного сына.

Способности[]

Fissure icon.png
Действует на
Врагов
Герой разбивает землю могучим тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, при этом оглушая стоящих на её пути врагов и нанося им урон.
Анимация применения: 0,69+0
Дальность применения: 1400 (Талант 1720)
Длина борозды: 1400 (Талант 1720)
Радиус блокирования пути: 24
Радиус урона/оглушения: 225
Урон: 110/160/210/260
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5/1,75
Длительность борозды: 6,5/7/7,5/8
С Aghanim's Shard Радиус беспрепятственного прохождения: 150
С Aghanim's Shard Продолжительность беспрепятственного прохождения: 1
С Aghanim's Shard Длительность оглушения от Aftershock: 50%
Перезарядка: 21/19/17/15 (С Aghanim's Shard 19/17/15/13)
Мана: 110/130/150/170
Улучшение от Aghanim's Shard: Уменьшает перезарядку на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock с уменьшенной в 2 раза длительностью оглушения.
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Отталкивает существ с иммунитетом к заклинаниям и блокирует их прохождение сквозь борозду. Не оглушает и не наносит урон врагам с иммунитетом.
Модификаторы
Бафф Fissure: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Fissure с Aghanim's Shard: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф Хождение по Fissure с Aghanim's Shard: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Оглушение от Fissure: Можно развеять сильным развеиванием.
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до её ядра.

Примечания:

  • Борозда появляется сразу после применения. У неё нет времени появления.
  • Борозда создаётся из множества сегментов, которые расположены по прямой перед Earthshaker. Количество сегментов определяет общий диапазон борозды.
    • Сегменты имеют радиус столкновения в 24 единицы и расстояние между друг другом в 8,25 единиц, первый сегмент появляется в 8,25 единицах перед Earthshaker.
    • Фактическая длина борозды зависит от 56,25 (2 * 24 + 8,25) просчитанного радиуса и расстояния между сегментами.
    • Стандартная борозда (или с улучшением от таланта Талант) состоит из 24 (Талант 30) сегментов, а блокировка пути бороздой составляет 1350 (Талант 1687.5) диапазона в длину.
    • Каждое существо (кроме вардов и строений), которое находилось на месте появления борозды, будет отодвинуто в сторону.
  • Оглушение и урон применяются вокруг каждого сегмента. То есть общая область урона/оглушения состоит из множества накладывающихся друг на друга кругов, а не из единой линии.
    • Существо получает урон/оглушение только один раз за применение, даже если попало в пересечение радиусов сегментов.
    • Может поражать существ на расстоянии до 1575 (Талант 1912.5) единиц перед Earthshaker и в 216.75 позади героя.
  • Борозда сначала применяет оглушение, затем наносит урон.
  • Неконтролируемые игроками существа не обходят борозду, а пытаются идти дальше, будто препятствия нет.
    • Существа застревают до тех пор, пока не сменят направление (например, с помощью агра) или, пока не исчезнет борозда.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Earthshaker получает беспрепятственное передвижение, когда передвигается по борозде в пределах 150 единиц от каждого сегмента.
    • Это значит, что он сможет свободно двигаться по борозде, а также в течение 1 секунды после того, как уйдёт с неё.
    • Aftershock применяется возле каждого сегмента борозды, но урон от нескольких сегментов не сочетается.
    • Длительность оглушения от Aftershock составляет 0,3/0,45/0,6/0,75 секунд.

Enchant Totem
Enchant Totem icon.png
Заряжает тотем, увеличивая урон от следующей атаки и увеличивая её дальность на 75.
Анимация применения: 0,69+0,38 (С Aghanim's Scepter 0+0,2)
Дополнительная дальность атаки: 75
Дополнительный урон: 100%/200%/300%/400%
Длительность: 14
С Aghanim's Scepter Дальность прыжка со скипетром: 950
С Aghanim's Scepter Максимальная дальность прыжка: 950
С Aghanim's Scepter Дополнительный прорубающий урон: 40%
С Aghanim's Scepter Длительность прыжка: 1
Перезарядка: 5 (Талант 3.5)
Мана: 35/40/45/50
Улучшение от Aghanim's Scepter: Позволяет прыгнуть в указанную точку в радиусе 950 и применить Enchant Totem в ней. Применение на себя работает как прежде, без прыжка. Атака с эффектом этой способности наносит 40% прорубающего урона.
Нельзя применять в оцепенении или будучи связанным. При оцепенении улучшенная способность применяется только на себя.
Модификаторы
Бафф Enchant Totem: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Анимация Enchant Totem: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф Enchant Totem (Прыжок): Развеивается только после смерти.
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Примечания:

  • Дополнительный урон рассчитывается на основе базового урона и перка основного атрибута. Дополнительный урон не увеличивается.
  • С Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter способность становится направленной на область. Её можно направить только на землю или себя.
    • Двойное нажатие на способность автоматически наводит её на себя.
    • При применении на себя способность использует базовое время применения в 1,07 секунд без прыжка.
    • При применении на землю способность использует время применения в 0 секунд (перед применением) и в 0,2 секунд (после применения). В это время Earthshaker обезврежен.
    • Длительность прыжка всегда одинакова, поэтому скорость зависит от его расстояния. Высота прыжка всегда равна 950.
    • Во время прыжка Earthshaker обезврежен, не имея возможности двигаться, поворачиваться, атаковать или использовать способности и предметы.
    • Способность считается использованной в начале прыжка. Однако, Aftershock и усиление тотема применяются лишь при приземлении.
    • Aftershock и усиление тотема применяются, даже если Earthshaker был обезврежен или убит в прыжке.
    • Прыжок мгновенно прерывается, если на него срабатывают другие источники принудительного движения.
    • Однако, в данном случае Aftershock или усиление тотема не применяются при приземлении.
    • Применение способности полностью и незамедлительно отменяется только при принудительном движении вверх или телепортации героя другими способностями.
    • Пока Earthshaker находится в воздухе, другие существа могут пройти под ним.
    • Сетка с кругом, при направлении способности, показывает радиус Aftershock, даже если он не изучен.

Aftershock
Отключается истощением. Блокируется иммунитетом к заклинаниям. ET
Aftershock icon.png
Способность
Пассивная
Действует на
Врагов
Герой сотрясает землю при каждом применении способности, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Радиус: 300
Урон: 75/100/125/150
Длительность оглушения: 0,6/0,9/1,2/1,5
Модификаторы
Бафф Aftershock: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Оглушение: Можно развеять сильным развеиванием.
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Примечания:

  • Не срабатывает от использования предметов.
  • Сначала применяется урон и оглушение от Aftershock, затем эффекты использованной способности.
  • Оглушение от Aftershock не сочетается с оглушением от Fissure. Однако, применяется то оглушение, которое дольше длится.

Echo Slam icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Попадание по герою создаёт двойное эхо.
Анимация применения: 0+1,33
Радиус: 600
Радиус ударной волны: 600
Базовый урон: 100/140/180
Урон от эха: 70/90/110 (Талант 110/130/150)
Перезарядка: 150/130/110
Мана: 145/205/265
Частично проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Враги под действием иммунитета к заклинаниям всё равно вызывают ударные волны. Волны не наносят урон врагам с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Задержка Echo Slam: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Дебафф Значок убийства от Arcana: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.

Примечания:

  • Каждое существо в радиусе способности распространяет волны эха на врагов в пределах радиуса ударной волны.
  • Волны эха распространяются со скоростью 600.
  • Радиус ударной волны сосредоточен вокруг каждого существа, получившего базовый урон.
    • Волны эха распространяются на каждое существо в радиусе 600 за исключением того существа, которое распространило эхо.
    • Волны эха могут распространяться в радиусе 1200 от Earthshaker.
    • Если в радиусе находится лишь один враг, то урон он не получит, так как не сможет распространить волну самому себе.
  • Поражённые способностью вражеские герои распространяют две волны эха к каждой цели в радиусе, а не только к героям.
  • Общее количество урона на определённое количество героев без других существ вблизи (до учёта сопротивлений):
    • 1 герой: 100/140/180 (Талант 100/140/180).
    • 2 героя: 240/320/400 (Талант 320/400/480) за каждого героя, всего 480/640/800 (Талант 640/800/960) урона.
    • 5 героев: 660/860/1060 (Талант 980/1180/1380) за каждого героя, всего 3300/4300/5300 (Талант 4900/5900/6900) урона.
  • Эффект от модификатора задержки применяется на каждого врага, задетого Echo Slam, и используется для [Нужна информация]. Он действует 10,5 секунды.
  • С надетым Planetfall, на врагах, убитых Echo Slam, отображается модификатор с пользовательским значком убийства.

Таланты[]

Таланты героя
-1.5 сек. перезарядки Enchant Totem25+40% к сопротивлению магии
+320 к длине борозды от Fissure20+40 к урону от эха у Echo Slam
+7 к броне15+25 к скорости передвижения
+200 к мане10+20 к урону
Примечания:
  • Талант на ману увеличивает максимальный запас маны, и сохраняет текущий процент маны.
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Увеличивает сопротивление магии Earthshaker до 26,125%.

Недавние изменения[]

Основная статья: Earthshaker/Изменения
Версия
Изменения
  • Улучшение от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard:
    • Уменьшает перезарядку Fissure на 2 секунды и позволяет ходить по созданной борозде. При применении любой способности вдоль борозды также срабатывает Aftershock.

Рекомендуемые предметы[]

Стартовые предметы:

  • Tango icon.png Tango обеспечивает регенерацию здоровья на линии.
  • Iron Branch icon.png Iron Branch дает начальные характеристики, так же может быть улучшен в Magic Wand icon.png Magic Wand, так же дает больше регенерации в комбинации с Tango.
  • Clarity icon.png Clarity дает возможность применять Fissure больше одного раза, потому что затраты маны на нее высоки, а запас маны Earthshaker's очень мал.
  • Infused Raindrops icon.png Infused Raindrop обеспечивает отличную защиту от магической агрессии, против которой Earthshaker обычно не имеет никакой защиты.
  • Enchanted Mango icon.png Enchanted Mango обеспечивает дополнительную регенерацию здоровья, так же может быть использован, как экстренный источник маны для Fissure.

Начальные предметы:

  • Magic Wand icon.png Magic Wand может быть отличным источником, для восполнения маны и здоровья, если враги часто используют свои способности, и может использоваться даже в крайнем случае, чтобы получить достаточное количество маны для Fissure.
  • Arcane Boots icon.png Arcane Boots имеют большое значение для компенсации низкого запаса маны Earthshaker.
  • Power Treads icon.png Power Treads еще один хороший выбор для Earthshaker ориентированного на битвы.
  • Soul Ring icon.png Soul Ring это альтернативный источник маны в ранней игре, позволит часто использовать Fissure.
  • Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots эффективно восстанавливает здоровье, потерянное при использовании Soul Ring icon.png Soul Ring.
  • Bracer icon.png Bracer дает отличные показатели здоровья, атаки и маны, для начала игры. Так же может быть использован для преследования врагов и последующего их добивания при помощи Enchant Totem.

Основные предметы:

  • Blink Dagger icon.png Blink Dagger это незаменимый предмет для Earthshaker для инициации с Echo Slam. Так же он может быть использован, чтобы догнать врагов и добить при помощи Enchant Totem.

Ситуационные предметы:

  • Force Staff icon.png Force Staff выступает как дополнение к мобильности Earthshaker , так же вы можете инициировать еще с большего расстояния. Так же может быть использован для побега из опасных ситуаций, например Power Cogs.
  • Eul's Scepter of Divinity icon.png Eul's Scepter of Divinity увеличивает запас маны и её регенирацию. Активная способность позволяет обездвиживать врагов, так же позволяет снимать негативные эффекты, такие как немота с Earthshaker.
  • Ghost Scepter icon.png Ghost Scepter позволяет выиграть вам время, чтобы уйти, если вас часто фокусируют герои с физическим уроном.
  • Glimmer Cape icon.png Glimmer Cape увеличивает магическое сопротивление Earthshaker. Активная способность поможет сбежать вам или вашему союзнику, если враг не имеет возможности вас обнаружить.
  • Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter позволяет Earthshaker прыгнуть в бой при помощи Enchant Totem, дает ему больше мобильности. Так же дает ему неплохой бонус к характеристикам.
  • Boots of Travel 1 icon.png Boots of Travel неплохой выбор для поздней игры, позволит легко оказаться в нужной части карты.
  • Scythe of Vyse icon.png Scythe of Vyse мощный полиморф, который отлично подходит для поздней игры.

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Инициация Инициация Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: Внезапные атаки Earthshaker не дают врагам убежать (Fissure), разделяют их силы и разрывают под ними землю (Echo Slam), а всех, кому удалось выжить, он добивает взмахами своего могучего тотема (Enchanted Totem).

Аудио[]

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Реплика ▶️ «Chaos Dunk!» (рус. ▶️ «Почувствуйте Хаос!») является отсылкой к бесплатной RPG Barkley, Shut Up and Jam: Gaiden.
  • Earthshaker скорее всего назван в честь оружия «Earthshaker» из World of Warcraft, которое известно своей способностью оглушения по области.

Галерея[]