Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 324
страницы
Divine Rapier
П
Divine Rapier icon.png
Настолько могущественная, что у нее даже не может быть единоличного владельца.
Стоимость
6000
Покупается в
Оружие
Бонус [?] +350 к урону
Можно разобрать? Нет
Можно сообщать? Нет
Рецепт
Divine Rapier (6000)Components2.png
Sacred Relic (3800)
Demon Edge (2200)

Divine Rapier — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Оружие. При этом его сборка требует предметов из Потайной лавки.

Дополнительная информация[]

  • Если герой, владеющий Divine Rapier, умирает без наличия воскрешения — она выпадает.
  • Выпавшая Divine Rapier не может быть уничтожена или продана.
  • Divine Rapier нельзя переложить в ранец.
  • В отличии от других собираемых предметов, Divine Rapier нельзя разобрать в течение 10 секунд после сборки.
  • Курьер может купить и принести Divine Rapier, но не может подобрать предмет с земли.
  • Выпавшую Divine Rapier может подобрать любой герой. В зависимости от того кто ее подобрал, она меняется.
  • Если Divine Rapier подбирает союзник павшего владельца, то он не получает прибавку к урону от нее и точно так же роняет ее при смерти. Прибавка к урону вернется, если союзник вернет ее первоначальному владельцу или если враг подберет ее. В таком состоянии Divine Rapier называется "Первоначальной".
  • Если Divine Rapier подбирает враг, то она сохраняет прибавку к урону но ее владелец уже не может выкинуть ее по своему желанию. После этого уже не важно, кто подберет ее в следующий раз, после смерти носителя — союзник или враг. Divine Rapier будет давать прибавку к урону ее новому владельцу, и ее нельзя будет передать другим. В таком состоянии она называется "Свободной".
  • Поскольку Divine Rapier - очень дорогой и специфический предмет, то будьте предусмотрительны, покупая ее. Если ваша команда проигрывает, то Divine Rapier может стать последним шансом на успех. Или же, если вы полностью доминируете над врагом, купите Divine Rapier и получайте удовольствие от игры.
Выкидывается вручную Выпадает после смерти Бонусный урон
Первоначальная Да Да Только для купившего героя
Свободная Нет Да Для того, кто подобрал

Рекомендовано героям[]

Arcane Aura icon.png
▶️ Не сейчас!
В настоящее время эта статья или раздел обновляется. Не стесняйтесь помогать в обновлении!

Галерея[]

Недавние изменения[]

Основная статья: Divine Rapier/Изменения
Версия
Изменения
  • Доп. урон уменьшен с 330 до 300.
  • Добавлена новая пассивная способность - True Strike:
Ваши атаки не могут промахнуться