Dota 2 Вики
Advertisement
Disruptor
Disruptor icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
21 + 2,4
15 + 1,4
20 + 2,9
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 620 1280 2000 2280
+0,25 +2,35 +5,71 +9,31 +10,71
Мана 75 315 795 1287 1491
+0 +1 +3,03 +5,08 +5,91
Броня 0 2,5 5,77 10,1 11,6
Блок. урона -
Сопр. магии 25%
Сопр. эффектам 0%
Урон 29‒33 49‒53 89‒93 130‒134 147‒151
Атак/с 0,59 0,68 0,79 0,94 1
Дальность атаки Дальний бой 625 (800)
Скорость атаки 100 (1,7 с. БВА)
Анимация атаки 0,4+0,5
Скорость снаряда 1200
Скорость передв. 295
Размер столкн. 24
Дальность обзора (Н) 1800 • 800
Ног 2
Тип ошмётков Обычные
Улучшения спос.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Scepter.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.
Нет улучшений скипетра
Нет улучшений осколка

Disruptor — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Герой обладает обездвиживающими способностями, действующими по области. Способность Thunder Strike позволяет герою ударить противника молнией несколько раз. Glimpse — возвращает героя на место, где он был 4 секунды назад, вернув его, если тот убегает. С помощью способности Kinetic Field герой создает кольцевой барьер, который не позволяет противникам уйти из него. Главной способностью Static Storm, герой вызывает статический шторм. Враги, попавшие в него, не смогут использовать свои способности и будут получать урон.

Биография[]

Disruptor minimap icon.pngDisruptor, Грозодел
▶️ «Громы и молнии подвластны моему слову.»
Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда один юный одарённый грозодел первым раскрыл секреты летних дождей. Постоянно страдая от сезонных бурь и от набегов цивилизованных королевств с юга, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя; их искусство управления погодой сакрально и непостижимо, собрано из крупиц потерянного знания, и даже сами Оглоди не до конца понимают его природу. Для них, жителей высотных степей, погода подобна религии, которая как давала жизнь, так и могла забрать её в любой момент. Грозовые бури приносили животворящий дождь, но забирали жизни, оставляя за собой обугленные дымящиеся трупы. Хоть и невысокий для своего народа, наш герой был бесстрашен и одержим жаждой знаний. Ещё не пролившим своей первой крови и не имеющим собственного скакуна юнцом он изучал руины древних городов, исследовал разрушенные замшелые библиотеки и заржавевшие мастерские. Там он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве древней катушки, он обрёл власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать бури по собственному желанию. Отчасти магические, отчасти механические, его катушки содержат в своих пластинах силу жизни и смерти — силу, способную дать отпор низкогорным южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы древних земель Оглоди.

Способности[]

Thunder Strike
Thunder Strike icon.png
Действует на
Врагов
(Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard. Союзников)
Несколько раз бьёт молнией указанное существо. Каждый удар наносит урон жертве и врагам рядом с ней, а также на сек. замедляет их атаку и передвижение на 100%. Даёт обзор по цели.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 800
Радиус урона: 240 (С Aghanim's Shard 650)
Число ударов: 4 (Талант 7)
Урон за удар: 45/70/95/120 (Талант 75/100/125/150)
Замедление скорости передвижения противника: 100%
Замедление скорости атаки противника: 100
Длительность замедления: 0,1/0,2/0,3/0,4
Длительность ударов: 6 (Талант 12)
С Aghanim's Shard Бонус к скорости передвижения союзника: 50%
С Aghanim's Shard Бонус к скорости атаки союзника: 75
С Aghanim's Shard Длительность бонусов на союзнике: 1,25
Перезарядка: 18/15/12/9
Мана: 130/140/150/160
Улучшение от Aghanim's Shard: Позволяет применить Thunder Strike на союзника, чтобы молния наносила урон вокруг него. При каждом её ударе (раз в 2 секунды) союзник на 1,25 секунду получает эффект, который даёт +50% к скорости передвижения и +75 к скорости атаки. При применении на союзника радиус увеличен на 410.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Продолжает действовать по области, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был ранее развеян. Не пытается наносить урон врагам с иммунитетом.
Может быть улучшена с помощью Aghanim's Shard.Может быть применена на невосприимчивого к магии союзника.
Частично блокируется Linken's Sphere. Блокируется только основной целью.
Модификаторы
Бафф modifier_disruptor_thunder_strike: Можно развеять любым развеиванием.
Бафф modifier_disruptor_thunder_strike_speed: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Thunder Strike: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф Thunder Strike Slow: Можно развеять любым развеиванием.
Заряженные катушки грозодела время от времени перегружаются, и на месте противника остаётся лишь пластина брони или клочок шерсти.

Примечания:

  • Когда цель избегает урона, становясь неуязвимой или прячась, урон продолжает наносится вокруг неё.
  • Бьет по цели с интервалом в 2 секунды сразу после размещения дебаффа, срабатывая 4 (Талант 7) раз.
  • Может нанести до 180/280/380/480 единиц урона в одиночную цель (до уменьшения).
    • Может нанести до 300/400/500/600 единиц урона при выборе таланта на увеличение урона.
    • Может нанести до 315/490/665/840 единиц урона при выборе таланта на дополнительное количество ударов.
    • Может нанести до 525/700/875/1050 единиц урона при выборе двух талантов.
  • Талант Талант на увеличение урона усилит уже существующие Thunder Strike.
  • Талант Талант на увеличение количества ударов не усилит уже существующие Thunder Strike.
  • Дебафф остается после смерти. Если цель умерла, способность продолжает наносить урон в месте её смерти.
  • Удары сначала применяют дебафф, затем наносят урон.
  • Дает летающий обзор в радиусе 450 единиц на 3,34 секунды на последнем месте, где была цель, если дебафф закончился или его убрали.
  • Несколько применений способности на одно существо не складываются, но обновляют время действия.
  • Выбора таланта на дополнительный урон мгновенно улучшит все активные Thunder Strike Disruptor.
  • Выбор таланта на дополнительную длительность/число ударов не улучшает активные Thunder Strike.

Glimpse
Glimpse icon.png
Возвращает выбранного героя туда, где он был 4 секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Дальность применения: 600/1000/1400/1800
Время возврата: 4
Талант Урон: 275
Перезарядка: 60/46/32/18 (Талант 48/34/20/6)
Мана: 100
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Не возвращает врагов с иммунитетом к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Glimpse Thinker: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Игры с электричеством иногда приносят неожиданные результаты.

Примечания:

  • Glimpse не сразу возвращает цель обратно. Снаряд появляется от цели и движется в направлении отметки.
    • Снаряд движется со скоростью 600 или достигает отметки за 1,8 секунды в зависимости от того, что произойдет раньше.
  • Место, куда цель вернется после применения Glimpse, отмечается голубым визуальным эффектом, видимым для всех.
  • Снаряд при полете дает летающий обзор в 300 единиц, который сохраняется на 3,34 секунды в месте отметки.
  • Цель получает команду «стоп» как только возвращается обратно, таким образом можно отменять произносимые способности.
    • При получении Талант таланта 15-го уровня, Glimpse также наносит 275 при возвращении цели.
    • Но очередь команд не отменяется.

Kinetic Field
Kinetic Field icon.png
Действует на
Врагов
С небольшой задержкой создаёт круговой барьер из кинетической энергии, через который не могут проходить противники.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 900
Радиус: 350
Задержка создания: 1
Длительность задержки ауры: 0,5
Длительность: 2,6/3,2/3,8/4,4 (Талант 4,6/5,2/5,8/6,4)
Перезарядка: 19/16/13/10 (Талант 16/13/10/7)
Мана: 70
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Модификатор от барьера остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Kinetic Field: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Страйдеру не страшны ураганы, поглощающие его врагов.

Примечания:

  • Задержка создания не включена в длительность барьера. Сама длительность начинается сразу после задержки.
  • Визуальные и звуковые эффекты во время задержки создания барьера видны и слышны всем.
  • Останавливает врагов замедлением при помощи ауры замедления. Аура работает в радиусе 408 единиц, исходящим из центра поля.
    • Замедление усиливается в геометрической прогрессии до видимого барьера, который имеет радиус 350 единиц.
    • Эта возможность означает то, что вражеские существа, прикоснувшись к барьеру, остановятся.
    • Замедление работает только в случае столкновения с барьером. Существа внутри барьера, отвернувшись от него, замедление не получают.
    • Эффект от ауры задерживается на 0,5 секунды, действуя 3,1/3,7/4,3/4,9 (Талант 5,1/5,7/6,3/6,9) секунд.
    • Поскольку замедление быстро меняет свое значение, оно не отображается в интерфейсе статуса.
  • Способность предотвращает только покидание или вхождение в область действия. На принудительное движение нет ограничения, так что существ можно с его помощью перемещать в или из области.
  • Дает наземный обзор в 350 единиц в центре области на время задержки и на всю длительность поля.

Static Storm
Static Storm icon.png
Действует на
Врагов
Создаёт статический шторм, наносящий урон и запрещающий применять способности всем вражеским существам в указанной области. Урон увеличивается со временем действия способности.
Анимация применения: 0,05+0
Дальность применения: 800
Радиус шторма: 500 (Талант 750)
Количество пульсаций: 20 (Талант Ошибка Lua: Ошибка выражения: + не хватает операнда.)
Максимально урона в секунду: 200/275/350
Длительность задержки ауры: 0
Длительность: 5 (Талант 7)
Перезарядка: 90/80/70
Мана: 125/175/225
Улучшение от Aghanim's Scepter: Запрещает использовать предметы.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие (и заглушение) остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Модификаторы
Дебафф Static Storm: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Летний друудский шквал может пережить только уроженец народа Оглоди.

Примечания:

  • Безмолвие действует как аура, действующая до конца шторма.
  • Всего наносит урон 20 (Талант Ошибка Lua: Ошибка выражения: + не хватает операнда.<) раз за 5 (Талант 7) секунд, срабатывая через каждые 0,25 сек.
  • Урон от каждого срабатывания определяется заданным максимальным уроном в секунду, разделенным на максимальное число срабатываний и умноженным на текущее число срабатываний.
  • Здесь показано, сколько урона можно нанести с каждым интервалом (до уменьшения) на каждом уровне способности:
    • Уровень 1: 2,5/5/7,5/10/12,5/15/17,5/20/22,5/25/27,5/30/32,5/35/37,5/40/42,5/45/47,5/50//////// единиц урона.
    • Уровень 2: 3,4/6,9/10,3/13,8/17,2/20,6/24,1/27,5/30,9/34,4/37,8/41,3/44,7/48,1/51,6/55/58,4/61,9/65,3/68,8//////// единиц урона.
    • Уровень 3: 4,4/8,8/13,1/17,5/21,9/26,3/30,6/35/39,4/43,8/48,1/52,5/56,9/61,3/65,6/70/74,4/78,8/83,1/87,5//////// единиц урона.
  • Может нанести до 525/721,875/918,75 (Талант Ошибка Lua: Ошибка выражения: не ожидаемый оператор <.</span></strong>) единиц урона одному существу (до уменьшений).
  • Даёт летающий обзор в радиусе 450 единиц в месте его применения на 5 (Талант 7) секунд.

Таланты[]

Таланты героя
+250 сек. к радиусу Static Storm25−12 сек. перезарядки Glimpse
+3 удара у Thunder Strike20+2 сек. действия Kinetic Field
+2 сек. действия Static Storm15275 урона после перемещения Glimpse
+30 к урону от Thunder Strike10−3 сек. перезарядки Kinetic Field

Недавние изменения[]

Основная статья: Disruptor/Изменения
Версия
Изменения
  • Скорость поворота увеличена с 0,5 до 0,6.
  • Thunder Strike
    • Радиус действия с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard увеличен с 500 до 650.
    • Теперь Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard увеличивает радиус всегда, а не только при применении на союзников.
    • Длительность ускорения союзника от Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard увеличено с 1 до 1,25 секунды.
  • Glimpse: перезарядка уменьшена с 60/46/32/18 до 48/38/28/18 секунд.
  • Таланты:
    • Левый талант 15-го уровня: доп. длительность Static Storm увеличена с 1,5 до 2 секунд.
    • Правый талант 15-го уровня: «+125 к дальности заклинаний» заменено на «275 урона после перемещения от Glimpse».
    • Правый талант 20-го уровня: « Kinetic Field раскрывает невидимость» заменено на «+2 сек. действия Kinetic Field».
    • Левый талант 25-го уровня: уменьшение перезарядки Glimpse усилено с 8 до 11 секунд.
    • Правый талант 25-го уровня: «+3 сек. действия Kinetic Field» заменено на «+275 к радиусу Static Storm».
  • Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard: доп. радиус урона Thunder Strike при применении на союзника увеличен с +160 до +260.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Поддержка Поддержка Контроль Контроль Быстрый урон Быстрый урон Инициация Инициация
Сложность: ★★☆
Игровой стиль: C нагорий Друуда Грозодел, известный как Disruptor, спустился верхом на своем страйдере, чтобы встретится с теми, кто угрожает древним землям Оглоди. На спине он держит устройство, позволяющее призывать Thunder Strike с небес. Грозодел с помощью Glimpse переносит вражеских героев к месту, где они были ранее, и сооружает вокруг Kinetic Field, запирая их в круглом барьере. Магические испарения внутри Static Storm Disruptor ловят противников, не оставляя им вариантов, кроме как ожидать собственной гибели.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • Оригинальное имя героя — Тралл, что является отсылкой к герою из вселенной Warcraft.
  • Axe minimap icon.png Axe, Disruptor minimap icon.png Disruptor и Warlock minimap icon.png Warlock произошли из одного племени – Оглоди.
  • Судя по его репликам, имя его питомца - Стригор.

Галерея[]

Advertisement