Dota 2 Вики
Advertisement
Dota 2 Вики
16 324
страницы
Death Prophet
Death Prophet icon.png
Strength attribute symbol.png
Agility attribute symbol.png
Intelligence attribute symbol.png
19 + 3,1
14 + 1,4
24 + 3,5
Уровень 0 1 15 25 30
Здоровье 200 580 1440 2300 2640
Восст. зд. 0 1,9 6,24 10,54 12,29
Мана 75 363 951 1515 1743
Восст. м. 0 1,2 3,65 6 6,98
Броня 1 3,33 6,6 10,93 12,43
Атак/сек. 0,59 0,67 0,79 0,94 0,99
Урон 29‒41 53‒65 102‒114 149‒161 168‒180
Сопротивление магии 25%
▶️ Скорость передвижения 320
▶️ Скорость атаки 100
Скорость поворота 0,8
Дальность обзора 1800/800
Дальность атаки 600
Скорость снаряда 1000
Анимация атаки 0,5+0,51
Базовое время атаки 1,7
Блокировка урона 0
Размер столкновения 24
Ног
Тип ошметков Призрачные

Death Prophet — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Intelligence attribute symbol.png интеллект. Первая способность, Crypt Swarm, посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути. Вторая способность, Silence, не дает использовать заклинания врагам в указанной области. Активная способность, Spirit Siphon, высасывает жизнь из врагов замедляя их и восстанавливая себе здоровье. Ультимативная способность Exorcism, выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через время они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.

Биография[]

Death Prophet minimap icon.pngКробелус, Death Prophet
▶️ «What I've seen goes far beyond death.»
Когда-то Кробелус была пророчицей смерти — другими словами, она предсказывала судьбы богачам, пожелавшим заглянуть за вуаль загробного мира. Но спустя годы гаданий ворожея захотела узнать свою собственную судьбу. Когда смерть отказалась открывать свои тайны, пророчица решила заплатить за них своей жизнью. Однако даже такой жертвы оказалось недостаточно. Смерть отвергала ворожею снова и снова, ни за что не раскрывая своих глубоких секретов. В Кробелус начала расти зависть. Если другим дано умереть навсегда — почему не могла она? Почему лишь она возвращается к бренной жизни с таким утомительным постоянством? Почему она недостойна того единственного, что остальные существа принимают как должное? Несмотря ни на что, Кробелус не опускала руки. Возвращаясь из могилы вновь и вновь, она приносила с собой частичку смерти. Призраки стали следовать за ней, словно осколки её раздробленной души, кровь её поблекла и стала походить на эктоплазму, а ненасытные обитатели сумеречных миров начали принимать её за свою... С каждой смертью пророчица отдавала крупицу своей жизни, и её конец словно бы приближался. Стремясь к погибели как никогда, забыв о всякой судьбе кроме своей, ворожея страстно бросается в пучину смерти, надеясь осуществить несбыточное до сих пор пророчество — пророчество о том, что однажды Кробелус обретёт вечный покой.

Способности[]

Crypt Swarm
Crypt Swarm icon.png
Действует на
Врагов
Посылает вперёд стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своём пути.
Дальность применения: 600
Начальный радиус: 110
Дистанция прохождения: 810
Конечный радиус: 300
Урон: 75/150/225/300
Перезарядка: 8/7/6/5 (Талант 4,5/3,5/2,5/1,5)
Мана: 85/110/135/160
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Примечания:

  • При выборе юнита Crypt Swarm выпускается по направлению его текущего расположения.
  • Crypt Swarm летит со скоростью 1100, пролетая все расстояние за 0,74 секунды.
  • Может поражать юнитов на расстоянии до 1110.
    • Площадь поражения по форме похожа на конус.

Silence
Silence icon.png
Действует на
Врагов
Запрещает врагам в указанной области применять способности.
Дальность применения: 900
Радиус: 425
Длительность: 3/4/5/6
Перезарядка: 15/14/13/12
Мана: 80/90/100/110
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Безмолвие сохраняется, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Модификаторы
Дебафф Silence: Можно развеять любым развеиванием.
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Примечания:

  • Применяет дебафф на врагов по области применения. Вхождение или покидание области после применения не даст эффекта.

Spirit Siphon
Spirit Siphon icon.png
Действует на
Врагов / Себя
Герой создаёт мистическую связь с вражеским существом, забирая себе 6 от скорости передвижения жертвы и каждую секунду нанося ей 14 + 1%/2,5%/4%/5,5% урона от максимального запаса здоровья.
Анимация применения: 0,1+0
Дальность применения: 500
Дистанция разрыва связи: 750
Начальное высасывание здоровья в секунду: 14
Высасывание от максимального здоровья в секунду: 1%/2,5%/4%/5,5% (Талант 1,8%/3,3%/4,8%/6,3%)
Длительность: 6
Число зарядов: 1/2/3/4
Время восстановления заряда: 36/34/32/30 (Талант 16/14/12/10)
С Aghanim's Shard Длительность связи для наложения страха: 4
Длительность страха: 2
Перезарядка: 0
Мана: 80
Улучшение от Aghanim's Shard: Увеличивает максимум зарядов на -1 и накладывает на врагов страха, если способность действует на них 4 секунды подряд.
Блокируется иммунитетом к заклинаниям. Замедление не сохраняется, но способность пытается нанести урон, если дебафф был применен до неуязвимости к магии и не был ранее развеян.
Блокируется Linken's Sphere. В случае блокировки теряются заряды.
Модификаторы
Бафф modifier_death_prophet_spirit_siphon: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_death_prophet_spirit_siphon_buff: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_death_prophet_spirit_siphon_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Дебафф modifier_death_prophet_spirit_siphon_fear: Можно развеять любым развеиванием.
Кробелус охотно покажет другим путь, по которому ей не пройти в одиночку.

Примечания:

  • При изучении способности, повышении её уровня и при покупку Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Death Prophent сразу получает 1 заряд.
  • Связь разрывается только если цель заклинания умрет или отойдет на расстояние, превышающее дистанцию действия.
  • Восстановление здоровья для Death Prophet независимо от фактического количества нанесённого урона.
    • Это значит, даже если цель не получает урон, то Death Prophet всё равно излечивается.
  • Высасывает 3.5 + 0,25%/0,625%/1%/1,375% (Талант 0,45%/0,825%/1,2%/1,575%) от максимального здоровья врага каждые 0,25 секунды спустя 0,25 секунды после применения, срабатывая 24 раз.
    • Может нанести до 84 + 6%/15%/24%/33% (Талант 10,8%/19,8%/28,8%/37,8%) от максимального запаса здоровья врага при полном действии связи (до учета сопротивления).
    • Получение увеличивающего % от макс. здоровья Талант таланта не усиливает действующие связи Spirit Siphon.
  • При применении на юнита, которого Death Prophet уже атакует, герой продолжит его атаковать, несмотря на настройки авто-атаки.
  • Не может быть применена на юнита уже находящегося под эффектом Spirit Siphon.
    • Death Prophet получает здоровье от каждого юнита под эффектом Spirit Siphon.
  • Не дает обзор на цель, при этом связь не рвется при потере обзора.
    • При потере обзора цели, связь визуально рисует то место, где цель была видна последний раз.
  • Не может быть применена к Roshan icon.png Рошану.
  • При улучшении с Aghanim's Shard icon.png Aghanim's Shard Spirit Siphon будет накладывать страх после 4-x секунд действия связи.
    • Страх не может быть применён к неуязвимым, спрятанным или невосприимчивым к заклинаниям существам. Если цель находится под одним из этих эффектов, когда на неё должен был быть наложен страх, то страх будет наложен позже при условии, что связь будет еще действовать.
    • Страх будет длиться вне зависимости от того, сколько времени осталось до конца действия Spirit Siphon. Страх будет продолжать действовать, если связь разорвётся.
    • Страх от Spirit Siphon вынуждает противников бежать от заклинателя, а не к фонтану своей команды.

Exorcism
Exorcism icon.png
Способность
Ненаправленная
Действует на
Врагов / Себя
Герой выпускает злых духов, высасывающих жизнь из вражеских существ и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к владельцу, исцеляя его. Сила исцеления зависит от количества нанесённого духами урона.
Радиус появления духов: 700
Макс. радиус атаки: 1200
Интервал появления духов: 0,35
Количество духов: 8/16/24 (Талант 16/24/32)
Мин. урон духов: 59
Макс. урон духов: 64
Восстановление здоровья: 25%
Доп. скорость передвижения: 16%/18%/20%
Длительность: 35
Множитель урона духов при нанесении урона: 1 (С Aghanim's Scepter 1,5)
Замедление скорости передвижения духом: 0% (С Aghanim's Scepter 100%)
Длительность замедления духом: 0 (С Aghanim's Scepter 0,3)
Макс. длительность духа: 0 (С Aghanim's Scepter 20)
Перезарядка: 145
Мана: 250/350/450
Улучшение от Aghanim's Scepter: Каждый раз, когда герой атакует врагов или попадает по ним способностями, к задетому противнику летит дух, который наносит на 50% больше урона, замедляет жертву на 0,3 секунды, а затем возвращается и восстанавливает здоровье владельца.
Проходит сквозь иммунитет к заклинаниям. Замедление от улучшения Aghanim's Scepter также проходит сквозь иммунитет к заклинаниям.
Модификаторы
Бафф modifier_death_prophet_exorcism: Развеивается только после смерти.
Бафф modifier_death_prophet_attack_scepter: Нельзя развеять. Остаётся после смерти.
Бафф modifier_death_prophet_scepter: Развеивается только после смерти.
Дебафф modifier_death_prophet_slow: Можно развеять любым развеиванием.
Осколки неисчислимых прошлых жизней банши материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.

Примечания:

  • Духи появляются вокруг Death Prophet с интервалом в 0,35 секунды сразу после применения; для появления всех духов нужно 2,45/5,25/8,05 (Талант 5,25/8,05/10,85) секунды.
  • Духи не являются юнитами, поэтому с ними нельзя взаимодействовать или чем-то на них повлиять.
  • Духи движутся со скоростью 525, витая в радиусе 700 вокруг Death Prophet. Духи могут разворачиваться только путем движения по дуге радиусом примерно 150.
  • Духи автоматически атакуют ближайших врагов в радиусе 700 от Death Prophet.
    • Каждый из духов получает свою цель случайно, но приоритетом для атаки духов является та цель, которую атакует Death Prophet.
    • При получении цели дух обычно преследует юнита до его смерти, выхода из зоны действия или до выбора новой цели героем.
    • Преследование нельзя отменить. Дух прервет его после достижения цели или если расстояние между ним и целью превысит 1900 единиц.
    • То есть с выбором новой цели Death Prophet уже атакующие духи не переключаются на новую.
    • Духи не наносят урон юнитам, находящимся более чем в 1200 единицах от Death Prophet, хотя могут преследовать на гораздо большее расстояние.
    • Для повторной атаки духи должны возвращаться к Death Prophet после каждой совершенной.
  • Атаки духов не считаются обычными атаками, поэтому они игнорируют такие понятия, как уклонение и блокировка урона. Их урон относится к урону заклинаний, а не к урону от атак, поэтому на духов действует усиление урона и вампиризм заклинаний.
    • Духи также не могут активировать эффекты, срабатывающие на атаки, такие как Counter Helix, Moment of Courage и Reactive Armor, и не могут сбить врагу Tranquil Boots (Active) icon.png Tranquil Boots.
    • Духи также не наносят урон юнитам, которым для смерти нужно определенное число ударов, поскольку их атаки не считаются обычными.
  • Если дух улетел на расстояние более 0,35 единиц от Death Prophet, он исчезает и появляется рядом с ней.
    • Появление таких духов связано с интервалами появления, поэтому несколько исчезнувших духов не появятся одновременно возле героя.
  • Лечение происходит единоразово при возвращении духов обратно к Death Prophet с завершением длительность способности. Духи не лечат героя при возвращении после каждой атаки.
    • Лечение от духов основано на значении их урона, а не фактически нанесенном уроне.
    • То есть после возврата духи излечат Death Prophet на 14,75-16 за каждую совершенную атаку вне зависимости от того, получили ли враги урон или нет.
  • Повторное применение Exorcism досрочно прервет предыдущее примененение, заставляя духов вернутся к Death Prophet и исцелить.
  • Духи, созданные Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter, действуют как духи, вызванные применением и у них также есть максимальное расстояние.
    • Духи призываются для каждого юнита, задетого Crypt Swarm и Silence, целей Spirit Siphon и обычных атак Death Prophet.
    • Если применение Spirit Siphon заблокировали, атака героя промахнулась или её избежали, то дух не появится.
    • Духи также появляются при атаке строений, но не вардов или союзников.
    • Духи наносят 88,5-96 урона и излечивают заклинателя на 22,13-24 единиц при возвращении.
    • Духи преследуют цели до 20 секунд, а затем возвращаются к Death Prophet.

Таланты[]

Таланты героя
+8 духов для Exorcism25-20 сек. восстановления заряда Spirit Siphon
-3,5 сек. к перезарядке Crypt Swarm20+400 к здоровью
+6% к скорости передвижения15+0,8% урона от макс. запаса здоровья у Spirit Siphon
+12% к сопротивлению магии10+30 к урону
Примечания:
  • Талант на сопротивление магии мультипликативно сочетается с другими источниками сопротивления магии.
  • Увеличивает сопротивление магии Death Prophet до 34%.

Недавние изменения[]

Основная статья: Death Prophet/Изменения
Версия
Изменения
  • Базовый урон уменьшен на 2.
  • Множитель урона Exorcism с Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter уменьшен с 1,75 до 1,5.
  • Расход маны на Spirit Siphon увеличен с 70 до 80.
  • Exorcism: теперь способность ускоряет передвижение на 20%.
  • Базовая броня увеличена на 1.
  • Базовая скорость передвижения увеличена на 5.
  • Spirit Siphon: время восстановления заряда уменьшено с 60/52/44/36 до 45/40/35/30 секунд.

Рекомендуемые предметы[]

Игровой процесс[]

Роли: Керри Керри Осада Осада Быстрый урон Быстрый урон Контроль Контроль
Сложность: ★☆☆
Игровой стиль: Отрицаемая смертью снова и снова, Кробелус возвращается к могиле с умениями, приобретенными за гранью. Накапливая Crypt Swarm, она посылает крылатых тварей преследовать живых. Пелена Silence накрывает землю, душа любого, пока провидица не использует Spirit Siphon, чтобы истощить врагов. Смертные настороже. Death Prophet совершает обряд Exorcism, привязывая к себе духов - воплощения её прошлых жизней - чтобы превратить поле битвы в её охотничьи угодья.

Аудио[]

Sounds icon.png
Звуки

История[]

Снаряжение[]

Факты[]

  • По какой-то причине, она,вместе с Io minimap icon.png Io и Silencer minimap icon.png Silencer, поменяла цветовую палитру своих способностей и одежды. До того, одеяние Death Prophet's и иконки способностей были более фиолетового цвета .
  • Witchcraft (старая способность) изображалась в виде пентаграммы, символ колдовства в религии Викка.

Галерея[]